| Final Update [ТЧ/SoC] | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Let it be  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1169 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 26.03.2012 |  | Цитата oleg19966 (  )  https://www.playground.ru/files....-203614
 ууууух. Даже поиграть захотелось в это чудо
 |  |  Четверг, 18.06.2020, 18:02   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.03.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 311 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 09.07.2012 |  | Цитата DarkFace (  )  какие-нибудь типа Sanex A-Life ModДанный мод подразумевает также увеличение Alife радиуса (вроде, до 250м), что вкупе с модом AI Additions делает многие квесты либо труднопроходимыми, либо провалеными. AI схемы в AI Additions заточены под ванильные настройки Alife. Без увеличения Alife радиуса почувствовать разницу с оригиналом почти не возможно. Так что выбирайте - либо Sanex A-Life с обязательными глюками даже на оригинале, либо хорошо работающий AI Additions.
 
 Добавлено (18.06.2020, 18:40)
 ---------------------------------------------
 P.S. Кстати, вот нормально настроенные дистанции для AI Additions в m_stalker.ltx:
 https://yadi.sk/d/vgoeW2OT4AWjVA
 Иначе даже на мастере не перестрелки, а какой-то детский сад... Ночной стэлс работает хорошо - проверенно.
 Файл для финальной версии с дополнением AI Additions.
Сообщение отредактировал AndroIDDQD - Четверг, 18.06.2020, 18:41 |  |  Четверг, 18.06.2020, 18:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 56 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 23.11.2019 |  | AndroIDDQD, во время дождя НПС плохо слышат. НА ванильном ИИ такой детали нет.Добавлено (18.06.2020, 19:36)---------------------------------------------
 buka, A-Life Controller v1.1 подойдёт лучше.
 |  |  Четверг, 18.06.2020, 19:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.11.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 311 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 09.07.2012 |  | Rudolf2725, 
 [stalker_sound_perceive]
 weapon					= 0.1	;коэффициент усиления приоритета\силы звука
 item					 = 0.1	;коэффициент усиления приоритета\силы звука
 npc					 = 1	 ;коэффициент усиления приоритета\силы звука
 anomaly					= 0.1	;коэффициент усиления приоритета\силы звука
 world					= 0.2	;коэффициент усиления приоритета\силы звука -
 
 "во время дождя НПС плохо слышат" - последний параметр. Увеличивай или уменьшай.
 |  |  Четверг, 18.06.2020, 20:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 56 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 23.11.2019 |  | AndroIDDQD, странно, но оригинале им на дождь было всё равно и они продолжали хорошо слышать. |  |  Пятница, 19.06.2020, 08:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.11.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 4 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 20.06.2020 |  | Доброго времени суток. Вот уже на протяжении лет 10 меня раздражала странная развертка текстур у бандитов/новисов, и никто, на сколько я знаю, до сих пор этого не правил (надеюсь, что это действительно так, и я не потратил просто время впустую). Учитывая мою косорукость, получилось, вроде, неплохо: Картинки
 Может, пригодится кому еще. Решил кинуть сюда, учитывая специфику темы.
 Ссылка google.диск. В архиве модели сразу .ogf на замену новисов, бандитов и зомби, а также .object для СДК.
 Доступно только для пользователей
 UPD2: проверил еще раз, вроде все нормально. Черт знает, в чем проблема была. Ссылку обновил, но вы кричите, если что.
 
 P.S. Глаза и веки все еще не привязаны - не умею.
 Сообщение отредактировал Fuelneon - Суббота, 20.06.2020, 16:09 |  |  Суббота, 20.06.2020, 13:44   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.06.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 20.06.2020, 14:25 | Сообщение # 1072 monk  
  
 | 
 
 
 
 
 
«OGSM CS 1.8 + Fixes»  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2559 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 24.11.2012 |  | Цитата Fuelneon (  )  Может, пригодится кому еще.Обязательно пригодится, спасибо.
 Нет ли у тебя бандита-новиса со снятым с головы капюшоном? И такого же бандита-плащеносца - тоже со снятым с головы капюшоном.
 |  |  Суббота, 20.06.2020, 14:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 206 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 30.11.2019 |  | Fuelneon, хз, я особо изменений не вижу, может нужно пальцем показать. Единственные проблемы которые я замечал с бандитами, так это проблема с "двойными зубами", если бы кто-то исправил, было бы отлично. |  |  Суббота, 20.06.2020, 15:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.11.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 4 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 20.06.2020 |  | Цитата monk (  )  Нет ли у тебяНет, к сожалению нет. Я бы и сам был не прочь, но модельные навыки у меня пока практически на нуле.
 
 
 Цитата oleg19966 (  )  я особо изменений не вижуМеня конкретно 3 вещи раздражали, но они действительно малозаметны, но я с тех пор, как заметил, не могу не обращать на них внимания:
 1. на кофте, которая под курткой, два раза используется одна и та же часть текстуры, в результате на бандитах можно заметить, что у них две золотых цепи: одна большая, а сверху вторая поменьше (1 скрин);
 2. у всех этих моделей капюшон изнутри с правой стороны почему-то темнее, чем с левой (2 скрин);
 3. опять же у бандитов на правом плече появляется пятно рыжее, потому что бандитская текстура под развертку для новисовой модели слегка не подходит (3 скрин).
 
 Плюс у одной модели бандосов недоставало лямок рюкзака, как у Юрика.
Сообщение отредактировал Fuelneon - Суббота, 20.06.2020, 16:12 |  |  Суббота, 20.06.2020, 15:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.06.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 20.06.2020, 16:30 | Сообщение # 1075 buka  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 638 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 27.10.2011 |  | У новичков и бандитов ещё и запястья корявые (если НПС держит автомат или ружьё). Кто-то из форумчан это уже фиксил, но зачем-то привязали текстуру рук из ЗП. Ну и да, часть НПС моргает глазками, а часть не моргает. Сообщение отредактировал buka - Суббота, 20.06.2020, 16:40 |  |  Суббота, 20.06.2020, 16:30   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 4 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 20.06.2020 |  | Цитата oleg19966 (  )   проблема с "двойными зубами"Ты имел в виду ветеранов/мастеров в плащах? Я сейчас посмотрел: у них оба ряда зубов были привязаны к голове, хотя нижний, по идее, должен быть привязан к челюсти. Так и сделал. Вот что получилось:
 https://imgur.com/a/a0n9N5z
 
 Вот:
 https://drive.google.com/file....sharing
Сообщение отредактировал Fuelneon - Суббота, 20.06.2020, 17:49 |  |  Суббота, 20.06.2020, 17:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.06.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 20.06.2020, 17:40 | Сообщение # 1077 buka |  Суббота, 20.06.2020, 17:40   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 311 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 09.07.2012 |  | А можно ли сделать торговлю наподобие ЗП ? Чтобы нельзя было продавать убитые стволы. Попробовал добавить из ЗП:buy_item_condition_factor = 0.7 - толку никакого. Посоветуйте что нибудь.
 |  |  Суббота, 20.06.2020, 19:14   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 206 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 30.11.2019 |  | Fuelneon, нормас. Теперь бы ещё им рты позакрывать, а то они будто дышат ртом, то же самое касается и всех солдат, как рядовых, в банданах так и разных Капитанов в беретах. |  |  Суббота, 20.06.2020, 21:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.11.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 20.06.2020, 22:22 | Сообщение # 1080 buka  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 638 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 27.10.2011 |  | oleg19966, рядовые вояки исправлены же. |  |  Суббота, 20.06.2020, 22:22   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.10.2011 |  |  |  |  |