Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
DMX MOD 1.3.5
3.7
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Российская Федерация  DarkFace
Четверг, 18.06.2020, 18:02 | Сообщение # 1066
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Цитата oleg19966 ()
https://www.playground.ru/files....-203614


ууууух. Даже поиграть захотелось в это чудо
  Злобная реклама
Четверг, 18.06.2020, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  AndroIDDQD
Четверг, 18.06.2020, 18:23 | Сообщение # 1067
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Цитата DarkFace ()
какие-нибудь типа Sanex A-Life Mod

Данный мод подразумевает также увеличение Alife радиуса (вроде, до 250м), что вкупе с модом AI Additions делает многие квесты либо труднопроходимыми, либо провалеными. AI схемы в AI Additions заточены под ванильные настройки Alife. Без увеличения Alife радиуса почувствовать разницу с оригиналом почти не возможно. Так что выбирайте - либо Sanex A-Life с обязательными глюками даже на оригинале, либо хорошо работающий AI Additions.

Добавлено (18.06.2020, 18:40)
---------------------------------------------
P.S. Кстати, вот нормально настроенные дистанции для AI Additions в m_stalker.ltx:
https://yadi.sk/d/vgoeW2OT4AWjVA
Иначе даже на мастере не перестрелки, а какой-то детский сад... Ночной стэлс работает хорошо - проверенно.
Файл для финальной версии с дополнением AI Additions.
Сообщение отредактировал AndroIDDQD - Четверг, 18.06.2020, 18:41
  Злобная реклама
Четверг, 18.06.2020, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Rudolf2725
Четверг, 18.06.2020, 19:31 | Сообщение # 1068
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 23.11.2019

AndroIDDQD, во время дождя НПС плохо слышат. НА ванильном ИИ такой детали нет.

Добавлено (18.06.2020, 19:36)
---------------------------------------------
buka, A-Life Controller v1.1 подойдёт лучше.

  Злобная реклама
Четверг, 18.06.2020, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2019
Российская Федерация  AndroIDDQD
Четверг, 18.06.2020, 20:03 | Сообщение # 1069
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Rudolf2725,

[stalker_sound_perceive]
weapon = 0.1 ;коэффициент усиления приоритета\силы звука
item = 0.1 ;коэффициент усиления приоритета\силы звука
npc = 1 ;коэффициент усиления приоритета\силы звука
anomaly = 0.1 ;коэффициент усиления приоритета\силы звука
world = 0.2 ;коэффициент усиления приоритета\силы звука -

"во время дождя НПС плохо слышат" - последний параметр. Увеличивай или уменьшай.
  Злобная реклама
Четверг, 18.06.2020, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Rudolf2725
Пятница, 19.06.2020, 08:09 | Сообщение # 1070
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 23.11.2019

AndroIDDQD, странно, но оригинале им на дождь было всё равно и они продолжали хорошо слышать.
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2019
Российская Федерация  Fuelneon
Суббота, 20.06.2020, 13:44 | Сообщение # 1071
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2020

Доброго времени суток. Вот уже на протяжении лет 10 меня раздражала странная развертка текстур у бандитов/новисов, и никто, на сколько я знаю, до сих пор этого не правил (надеюсь, что это действительно так, и я не потратил просто время впустую). Учитывая мою косорукость, получилось, вроде, неплохо: Картинки

Может, пригодится кому еще. Решил кинуть сюда, учитывая специфику темы.
Ссылка google.диск. В архиве модели сразу .ogf на замену новисов, бандитов и зомби, а также .object для СДК.
Доступно только для пользователей
UPD2: проверил еще раз, вроде все нормально. Черт знает, в чем проблема была. Ссылку обновил, но вы кричите, если что.

P.S. Глаза и веки все еще не привязан
ы - не умею.
Сообщение отредактировал Fuelneon - Суббота, 20.06.2020, 16:09
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2020, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2020
Российская Федерация  monk
Суббота, 20.06.2020, 14:25 | Сообщение # 1072
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Fuelneon ()
Может, пригодится кому еще.

Обязательно пригодится, спасибо.
Нет ли у тебя бандита-новиса со снятым с головы капюшоном? И такого же бандита-плащеносца - тоже со снятым с головы капюшоном.
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2020, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  oleg19966
Суббота, 20.06.2020, 15:52 | Сообщение # 1073
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Fuelneon, хз, я особо изменений не вижу, может нужно пальцем показать. Единственные проблемы которые я замечал с бандитами, так это проблема с "двойными зубами", если бы кто-то исправил, было бы отлично.
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2020, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  Fuelneon
Суббота, 20.06.2020, 15:54 | Сообщение # 1074
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2020

Цитата monk ()
Нет ли у тебя

Нет, к сожалению нет. Я бы и сам был не прочь, но модельные навыки у меня пока практически на нуле.

Цитата oleg19966 ()
я особо изменений не вижу

Меня конкретно 3 вещи раздражали, но они действительно малозаметны, но я с тех пор, как заметил, не могу не обращать на них внимания:
1. на кофте, которая под курткой, два раза используется одна и та же часть текстуры, в результате на бандитах можно заметить, что у них две золотых цепи: одна большая, а сверху вторая поменьше (1 скрин);
2. у всех этих моделей капюшон изнутри с правой стороны почему-то темнее, чем с левой (2 скрин);
3. опять же у бандитов на правом плече появляется пятно рыжее, потому что бандитская текстура под развертку для новисовой модели слегка не подходит (3 скрин).

Плюс у одной модели бандосов недоставало лямок рюкзака, как у Юрика.
Сообщение отредактировал Fuelneon - Суббота, 20.06.2020, 16:12
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2020, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2020
Российская Федерация  buka
Суббота, 20.06.2020, 16:30 | Сообщение # 1075
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

У новичков и бандитов ещё и запястья корявые (если НПС держит автомат или ружьё). Кто-то из форумчан это уже фиксил, но зачем-то привязали текстуру рук из ЗП. Ну и да, часть НПС моргает глазками, а часть не моргает.
Сообщение отредактировал buka - Суббота, 20.06.2020, 16:40
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2020, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Fuelneon
Суббота, 20.06.2020, 17:34 | Сообщение # 1076
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2020

Цитата oleg19966 ()
проблема с "двойными зубами"

Ты имел в виду ветеранов/мастеров в плащах? Я сейчас посмотрел: у них оба ряда зубов были привязаны к голове, хотя нижний, по идее, должен быть привязан к челюсти. Так и сделал. Вот что получилось:
https://imgur.com/a/a0n9N5z

Вот:
https://drive.google.com/file....sharing
Сообщение отредактировал Fuelneon - Суббота, 20.06.2020, 17:49
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2020, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2020
Российская Федерация  buka
Суббота, 20.06.2020, 17:40 | Сообщение # 1077
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

DarkFace,

https://ap-pro.ru/forum/94-11224-1306447-16-1589021884

Эта появляется из-за корявого пользовательского конфига (параметр r2_zfill должен быть off).
Да, я оперативно даю советы. smile
Сообщение отредактировал buka - Суббота, 20.06.2020, 17:43
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2020, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  AndroIDDQD
Суббота, 20.06.2020, 19:14 | Сообщение # 1078
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

А можно ли сделать торговлю наподобие ЗП ? Чтобы нельзя было продавать убитые стволы. Попробовал добавить из ЗП:
buy_item_condition_factor = 0.7 - толку никакого. Посоветуйте что нибудь.
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2020, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Украина  oleg19966
Суббота, 20.06.2020, 21:45 | Сообщение # 1079
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Fuelneon, нормас. Теперь бы ещё им рты позакрывать, а то они будто дышат ртом, то же самое касается и всех солдат, как рядовых, в банданах так и разных Капитанов в беретах.
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2020, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Суббота, 20.06.2020, 22:22 | Сообщение # 1080
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

oleg19966, рядовые вояки исправлены же.
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2020, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Поиск: