Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Тайные Тропы 2
4.2
Mysterious Zone
4.0
Путь Человека: Возвращение
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Российская Федерация  Потап
Четверг, 11.02.2016, 21:17 | Сообщение # 31
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2015

Цитата buka ()
Это не мой косяк. Видать, у тебя еще какой-то мод стоит.

Ну если только ты какой мод другой туда поставил smile
Если не твой, значить получается чистой игры тогда.
Но странно, такого вылета вообще не было никогда за семь лет игры.
  Злобная реклама
Четверг, 11.02.2016, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2015
Норвегия  Hicks
Четверг, 11.02.2016, 21:26 | Сообщение # 32
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата buka ()
В ТЧ янтарь был глючным ровно до установки 4 патча. Отбой.

Да ладно? Лично распаковывал спавн от патча 4 и видел там те же косяки, о которых написано в теме на АМК. И правил их по методу, описанному там же.
Цитата buka ()
О какой сборке речь?

Под себя. AMK+SMP от Kostya V + полезности из OGSE + фишки из DMX мода + оружие на ЧН-руках и все фиксы багов, тянущихся с оригинала, которые находил в сети.
Цитата buka ()
И каким методом правил, если не секрет?

Простенькая проверка в xr_kamp.script на визуал НПС перед запуском соотв. схемы поведения.
Сообщение отредактировал Hicks - Четверг, 11.02.2016, 21:27
  Злобная реклама
Четверг, 11.02.2016, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  buka
Воскресенье, 21.02.2016, 15:32 | Сообщение # 33
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Hicks, будь добр, зайди в ЛС.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  UBAHbKO
Вторник, 05.04.2016, 22:03 | Сообщение # 34
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Полезных изменений сделано достаточно, спорных правда тоже хватает. Насчет халявных предметов, это что нельзя будет найти ни в одном ящике ни патронов, ни консервных банок, ни одного комбеза? А уникальные пушки хоть не вырезали? Да и последние 40 рублей отбирать у гг это конечно бесчеловечно, хотя после такой поездки и пребывания у Сидоровича наврядли что то могло остаться. Дальнейшая доработка не планируется?
  Злобная реклама
Вторник, 05.04.2016, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  buka
Четверг, 05.05.2016, 13:08 | Сообщение # 35
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

UBAHbKO, уникальные пушки на месте. Бесхозные комбезы, патроны, еда - нет. Практически как в ЧН. Ну а начальные 40 рублей лично у меня всегда вызывали недоумение, поэтому здесь их и нет.
Добавлено (05.05.2016, 13:08)
---------------------------------------------
Обновил ссылку.
Сообщение отредактировал buka - Четверг, 05.05.2016, 13:09
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Чешская Республика  Monohrom
Воскресенье, 15.05.2016, 21:18 | Сообщение # 36
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 9
Регистрация: 09.01.2013

buka, ещё будут обновления для сборника ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.05.2016, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Российская Федерация  buka
Суббота, 25.06.2016, 15:42 | Сообщение # 37
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Monohrom, не думаю. Если и будет что-то глобальное, то явно не в скором времени.
Хотелось бы исправить следующие недоработки, но желание пока что отсутствует:
- на Кордоне (у тоннеля с электрами) в полуметре над землёй висит куст,
- отсутствует анимация убирания G-36,
- у костров НПС едят и через противогазы/СЕВЫ/шлемы экзоскелетов.

Добавлено (25.06.2016, 15:42)
---------------------------------------------
Немного переработал сборник (поправил пару собственных недочётов). Ссылку обновил.
Сообщение отредактировал buka - Суббота, 25.06.2016, 15:45
  Злобная реклама
Суббота, 25.06.2016, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Sagrada
Суббота, 25.06.2016, 16:09 | Сообщение # 38
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2015

Цитата buka ()
В этом, на мой взгляд, одна из проблем баланса оригинального ТЧ. По сути, в оригинале деньги не нужны СОВСЕМ, ибо все комбезы и пушки можно найти где-нибудь на чердаках/в подвальчике/домиках на Милитари. Как-то это ... аркадно?

В чем-то согласен, но вот если ты убрал калаш с ГП25 в Х18, то это очень плохо.
Кстати, в ЧН можно найти бесхозный АКСУ уже на болотах.
  Злобная реклама
Суббота, 25.06.2016, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2015
Российская Федерация  buka
Суббота, 25.06.2016, 16:35 | Сообщение # 39
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Sagrada, не помню где там лежит АКСУ, но еще на Болотах есть Винторез.
Да, в ЧН можно найти слабенький автомат или изношенную винтовку. Но в ТЧ (в оригинальном) на каждой локации валяются 2-3 новеньких комбинезона, что убивает всю экономику игры.
Про АК с подствольником в Х-18 уже и не помню. Скорее всего его там нет, хотя я в этом не уверен. wacko
  Злобная реклама
Суббота, 25.06.2016, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Climbing
Воскресенье, 26.06.2016, 07:11 | Сообщение # 40
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2015

Всё это было уже сделано в Complete, только без возврата вырезанного контента и + полная переработка текстур. Ах, да, там ещё НПС совершенно разучились тупить.

А так хорошая сборка.

Добавлено (26.06.2016, 07:11)
---------------------------------------------
Скачаю, установлю и пройду оригинал ещё раз, а то забыл уже какой он из себя biggrin

Сообщение отредактировал Climbing - Суббота, 25.06.2016, 18:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 07:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  buka
Воскресенье, 10.07.2016, 17:27 | Сообщение # 41
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

В тысячный раз удивляюсь от того, насколько недоделан любимый ТЧ.

Если сохраниться и загрузиться около Кэпа (главный на Барьере), то после загрузки игры он ломанётся на хутор долга. Баг, стессно, оригинальный. Статья на Сталкер-Вики подтверждает:

... иногда , если Хутор Долга не зачищен, и если сохранится возле него а потом загрузится, может в одиночку "ломануться" напрямки через болото и минное поле, через аномалии и мутантов к Хутору Долга. А если в это время ещё и попробовать с ним заговорить - в ответ вы услышите фразы типа : " Ты что офонарел?!?!? " или " Тут немного стреляют!!! "

Самое забавное в том, что исправить этот баг у меня не получается. Правка логики Кэпа не помогла.
-------------------------------
А еще на Кордоне в некоторых местах трава "висит" между деревьями и землёй.
И в деревне кровососов (на Милитари) фундамент одного из домов парит в полуметре над почвой.
Сообщение отредактировал buka - Воскресенье, 10.07.2016, 17:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.07.2016, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  mr_Dragon
Понедельник, 11.07.2016, 09:57 | Сообщение # 42
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 2
Регистрация: 28.03.2012

Есть спорные моменты,но их к счастью не так много как положительных.Но не хватает банального - ремонт снаряжения и возможность спать.Все облазил,толкового ничего не нашел,буду признателен если это в будущем будет добавлено.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  buka
Понедельник, 18.07.2016, 12:08 | Сообщение # 43
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Лично я считаю, что ремонт снаряги существенно портит экономическую составляющую.
Потому как по мере прохождения сюжета у ГГ копится приличная сумма денег, которую необходимо куда-то пристроить. По-моему будет лучше, если игрок отдаст 30 000 за новую Зарю, чем отремонтирует старую за 3000. Вообще, мне нравится подход в Far cry 2. Там нет ремонта оружия, но есть его износ.

Возможность спать тоже видится мне лишней. Ведь при отсутствии данной фичи игрок будет ОБЯЗАН шариться по локациям в любое время суток, что обеспечит:
1) Хоть какое-то разнообразие в ощущении самой Зоны.
2) Снижение управляемости игрой. То есть, время идёт так, как оно идет. Нет пресловутой "перемотки времени", зовущейся сном.

Мне кажется, что было бы лучше, если бы игрок подстраивался под игру, а не игра под игрока.
Вот игра. Вот Зона. Подстраивайся и выживай.
Так было в оригинальном ТЧ, поэтому я и постарался это сохранить.

ИМХО, конечно. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  _МстителЬ_
Понедельник, 18.07.2016, 16:46 | Сообщение # 44
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

buka, хороший мод smile Как-нибудь, если желание появится, перепройду оригинал. Но вот такой вопрос, а нет ли желания всё это дело под РМА сделать? Или же взять из РМА Мёртвый город и Тёмную Лощину? wink
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  buka
Среда, 20.07.2016, 11:45 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

_МстителЬ_, нет ни желания, ни возможностей. Извиняй.
В самом PMA, кстати, присутствует некоторое количество исправлений ошибок оригинала. Но и собственных недоработок там хватает.

Уже 2016 год. Игре скоро будет 10 лет. Если кто и должен заниматься её полировкой, то только Григорович (если задумает сделать remake-redux версию).
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Поиск: