Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Ветер времени
4.5
PCFM COP Addon
3.7
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Soc Style Addon 2.0
4.1
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Российская Федерация  buka
Четверг, 21.11.2019, 00:11 | Сообщение # 586
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата C_O_M_R_A_D_E ()
А когда новая версия будет?

Менее чем через неделю. Как допройду игру - обновлю ссылку с описанием.

Цитата C_O_M_R_A_D_E ()
Если нужно могу еще какие баги в моделях исправить, пока у меня время есть (на больничном еще неделю)))

Поправляйся, товарищ. smile
Что касается моделей, то меня смущает разве что неправильный звук падения арта "Огненный шар".
А вообще было бы неплохо нормально переделать косяк с некоторыми моделями рядовых монолитовцев, у которых привязка к текстуре научного комбеза. И у модели экзоскелета (предмет из инвентаря) привязка к текстуре экзо Долга. Всё это уже было мною исправлено, но с помощью hex-редактора. Лучше сделать это по-нормальному, дабы не плодить лишних текстур.
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Норвегия  Hicks
Четверг, 21.11.2019, 15:11 | Сообщение # 587
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата buka ()
Что касается моделей, то меня смущает разве что неправильный звук падения арта "Огненный шар".

Пофиксим, вечером. Там неправильно задан материал.
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Беларусь  C_O_M_R_A_D_E
Четверг, 21.11.2019, 16:24 | Сообщение # 588
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2018

Готово исправил текстуру экзоскелета и также исправил похожий косяк у оружия l85, там тоже текстура рук использовалась другая, огненный шар тоже получилось исправить
https://transfiles.ru/rgqa7

Добавлено (21.11.2019, 16:30)
---------------------------------------------
монолит позже посмотрю, там думаю тоже нечего сложного

  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2018
Российская Федерация  buka
Четверг, 21.11.2019, 16:59 | Сообщение # 589
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата C_O_M_R_A_D_E ()
похожий косяк у оружия l85

Ситуация с худом l85 - мой косяк из ранних версий, это я уже вернул.

Цитата C_O_M_R_A_D_E ()
монолит позже посмотрю, там думаю тоже нечего сложного

Ну да, там просто назначить правильную текстуру. Нужно править модели:
stalker_mo_head_1, stalker_mo_head1, stalker_mo_head2, stalker_mo_hood_9, stalker_mo_komandir, stalker_mo_mask.

Возможно у некоторых из них также нет привязки к текстуре подошвы.

Добавлено (21.11.2019, 18:37)
---------------------------------------------
https://cdn3.savepice.ru/uploads....ull.jpg
https://cdn3.savepice.ru/uploads....ull.jpg

https://youtu.be/ve5VhEXj4qU

  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Норвегия  Hicks
Четверг, 21.11.2019, 22:50 | Сообщение # 590
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата C_O_M_R_A_D_E ()
гненный шар тоже получилось исправить

опередил smile
Цитата buka ()
https://cdn3.savepice.ru/uploads....ull.jpg

Ну, таких косяков на оригинальных моделях ещё валом :(. Кривая привязка.
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Basilosaurus
Пятница, 22.11.2019, 15:18 | Сообщение # 591
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2019

Вот бы такой патч на РМА...
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2019, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2019
Норвегия  Hicks
Пятница, 22.11.2019, 17:07 | Сообщение # 592
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Basilosaurus ()
Вот бы такой патч на РМА...

Как выйдет следующая обнова SA на R.M.A. 1.1.5, то займусь.
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2019, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Беларусь  C_O_M_R_A_D_E
Пятница, 22.11.2019, 17:20 | Сообщение # 593
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2018

Монолит готов, только не стал переделывать stalker_mo_hood_9, т.к исправленная уже есть в первой пачке моделей что я скидывал раньше
https://transfiles.ru/rfm1u

Добавлено (22.11.2019, 17:37)
---------------------------------------------
buka, а этот косяк будешь исправлять с повторяющимися(клономи) моделями
https://ibb.co/4pLBKs0
неплохо бы сделать как в ЗП там все модели обычных npc в масках и противогазах, только квестовые npc с лицами

  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2019, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2018
Российская Федерация  Rudolf2725
Суббота, 23.11.2019, 10:09 | Сообщение # 594
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 23.11.2019

Как насчёт интегрировать AI Additions 2.04f? Хорошее дополнение, да и в тему вписывается.
Вот ссылка: https://ap-pro.ru/forum/94-89882-1
Сообщение отредактировал Rudolf2725 - Суббота, 23.11.2019, 10:13
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2019
Российская Федерация  buka
Суббота, 23.11.2019, 14:36 | Сообщение # 595
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Rudolf2725, можно. Но чуть позже и в качестве необязательного дополнения.
----------------------------------

Цитата C_O_M_R_A_D_E ()
а этот косяк будешь исправлять с повторяющимися(клономи) моделями

Попробую чуть разнообразить...
Всё же баг с путаницей квестов исправить пока не получилось. wacko
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Беларусь  C_O_M_R_A_D_E
Суббота, 23.11.2019, 17:49 | Сообщение # 596
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2018

buka, держи модели наемников
https://transfiles.ru/33ovm
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2018
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Суббота, 23.11.2019, 19:21 | Сообщение # 597
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата C_O_M_R_A_D_E ()
неплохо бы сделать как в ЗП там все модели обычных npc в масках и противогазах, только квестовые npc с лицами

Одна из самых отвратительных вещей, которые вообще можно сделать с ТЧ. Единственная часть серии, где все персонажи равны между собой, почти у каждого есть неказистая особо не выделяющаяся мордашка, все смертны и вольны в своих действиях (в рамках алайфа конечно), а не стоят как статуи в безопасной будке, где до них не дотянутся враги, но кому-то постоянно неймётся отобрать какую-нибудь часть этого равенства.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  buka
Суббота, 23.11.2019, 19:34 | Сообщение # 598
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

lafugix, согласен. В ЗП даже аномалии накиданы только определённых точках, из-за чего локации получаются совсем уж пустыми и безопасными.

C_O_M_R_A_D_E, спасибо, потестирую.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Беларусь  C_O_M_R_A_D_E
Суббота, 23.11.2019, 20:21 | Сообщение # 599
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2018

lafugix, может быть, но видеть такую вот фигню
https://ibb.co/4pLBKs0
тоже не очень

Добавлено (23.11.2019, 20:25)
---------------------------------------------
три одинаковые физиономии, при том что есть 11 разновидностей сталкеров одиночек, но рядом с игроком спавнятся обязательно одинаковые клоны
Сообщение отредактировал C_O_M_R_A_D_E - Суббота, 23.11.2019, 20:26
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2018
Норвегия  Hicks
Суббота, 23.11.2019, 22:16 | Сообщение # 600
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата C_O_M_R_A_D_E ()
три одинаковые физиономии, при том что есть 11 разновидностей сталкеров одиночек, но рядом с игроком спавнятся обязательно одинаковые клоны

Фигня. cool Это всё можно решить через конфиги. В character_desc можно сделать уникальным почти каждого персонажа.
А тем, у кого один профиль на 10 человек - выдать противогазы.
Кстати, меньше всего отдельных профилей у "Свободы" - вот их вообще всех можно сделать уникальными.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Поиск: