Случайная подборка модов
Arsenal Mod
4.0
Darkest Time
3.5
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Call of Chernobyl
4.5
Народная Солянка 2016
4.1
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Австралия  Disel
Суббота, 21.03.2020, 21:11 | Сообщение # 766
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Hicks ()
Отличная работа! Было бы здорово так же поправить модели оружия для RMA Shadows Addon - там, насколько я понимаю, модели от оригинала отличаются тем, что всем анимка покачивания при ходьбе добавлена. Я не смог совместить файлы и добавить анимки бега СВД и СВУ от Gosuke. Сможешь помочь?

Там еще у Калаша добавлены анимки удара прикладом. Если бы их для других стволов перенести, то было бы вообще супер.

Цитата oleg19966 ()
Hicks, могу попробовать. Кинь мне модели.

oleg19966, если сможешь, заодно поменяй анимацию спринта у ПМ из Shadows Addon на оригинальную, а то у нее косяк такой же, как у анимки спринта ПБ в оригинале. Заметно, когда ГГ резко останавливается во время бега.

Если что, можно в другой теме все это более подробно обсудить.
Сообщение отредактировал Disel - Суббота, 21.03.2020, 21:18
  Злобная реклама
Суббота, 21.03.2020, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Норвегия  Hicks
Суббота, 21.03.2020, 21:31 | Сообщение # 767
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

https://drive.google.com/file....sharing
Вот все меши оружия.
Версии файлов, откуда утянуть анимку спринта нужно, лежат в папках svd и svu, с названиями _Gosuke в конце.
P.S. Закинул также на всякий версии с анимками спринта РГ-6 и РПГ-7 - лежат в папках этого оружия с _sprint в конце. Если получится из них анимку спринта в оружие RMA добавить - будет бомба. cool
  Злобная реклама
Суббота, 21.03.2020, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  buka
Воскресенье, 22.03.2020, 11:35 | Сообщение # 768
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата Hicks ()
Я не смог совместить файлы и добавить анимки бега СВД и СВУ от Gosuke.

Это же в sdk делается, что там могло пойти не так?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2020, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  oleg19966
Воскресенье, 22.03.2020, 13:52 | Сообщение # 769
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

buka, да, через СДК там работы на 2 минуты, если кости совпадают. А если кости разные, нужно в Блендере ещё сидеть и анимацию доводить до нормального состояния.

Добавлено (22.03.2020, 14:25)
---------------------------------------------
buka, кстати, ты замечал что при беге с ИЛ 86, видно прикреплённый гранатомёт, даже если его нет?

Добавлено (22.03.2020, 14:26)
---------------------------------------------
Пока карантин, есть время немного посидеть с модельками)))

Добавлено (22.03.2020, 14:38)
---------------------------------------------
Кстати, а если сделать анимацию бега для гранат, то они будут работать? Так как болт и нож не работают(((

  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2020, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Воскресенье, 22.03.2020, 14:52 | Сообщение # 770
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата oleg19966 ()
кстати, ты замечал что при беге с ИЛ 86, видно прикреплённый гранатомёт, даже если его нет?

У многих автоматов есть такая проблема.

Цитата oleg19966 ()
Кстати, а если сделать анимацию бега для гранат, то они будут работать? Так как болт и нож не работают(((

Нужна правка движка для этого дела.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2020, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  oleg19966
Понедельник, 23.03.2020, 00:39 | Сообщение # 771
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Цитата buka ()
У СИГ-550 тоже кривой хват, если что.

Сделал СГИ 550.
-исправлен "врезаный" в цевье хват;
-исправлено перекручивание руки в анимации draw(доставане оружия);
-исправлено врезание руки в цевье в анимации holster(прятание оружия);
Использовал модель хвата на основе билдовской версии, которая вроде бы выглядит лучше.
https://drive.google.com/open?id=133KOj39aJAfnv0oCHRZ-0zA7kRx8qRCI
Прикрепления: 4093366.jpg (348.6 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2020, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Понедельник, 23.03.2020, 19:18 | Сообщение # 772
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

oleg19966, во, так гораздо лучше. Скачать, кстати, не получается.

Добавлено (23.03.2020, 19:21)
---------------------------------------------
Если удалить сошки и укоротить ствол - получится SIG SG 551. wink

  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2020, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  oleg19966
Понедельник, 23.03.2020, 19:52 | Сообщение # 773
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2020, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Понедельник, 23.03.2020, 20:01 | Сообщение # 774
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

oleg19966, скачал и проверил в игре. Выглядит лучше, но всё равно коряво. Там, наверное, надо полностью хват менять.
Сообщение отредактировал buka - Понедельник, 23.03.2020, 20:03
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2020, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  oleg19966
Понедельник, 23.03.2020, 20:03 | Сообщение # 775
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

buka, коряво сделал или корявый вид? Как ты предлагаешь сделать?
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2020, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Понедельник, 23.03.2020, 20:05 | Сообщение # 776
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

oleg19966, я тебе в ЛС напишу чуть позже.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2020, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  oleg19966
Пятница, 27.03.2020, 01:21 | Сообщение # 777
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Сделал анимацию бега с ИЛ 86 без гранатомёта. Кто не в курсе, даже если гранатомёта нет, то при беге он появляется на данной винтовке. Всё работает норм, НО, теперь вылезла другая проблема: если гранатомёт прикреплён(по-умолчанию его нельзя прикрепить), то при беге он пропадает, я пробовал прописать анимации бега с гранатомётом типа idle_sprint_gl или idle_gl_sprint но это всё не работает. Настигает вопрос: есть ли вообще в ТЧ прописаная в движке анимация бега ГГ с винтовкой с гранатомётом?
  Злобная реклама
Пятница, 27.03.2020, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Пятница, 27.03.2020, 15:24 | Сообщение # 778
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата oleg19966 ()
Настигает вопрос: есть ли вообще в ТЧ прописаная в движке анимация бега ГГ с винтовкой с гранатомётом?

Вроде нет.

Цитата oleg19966 ()
Всё работает норм, НО, теперь вылезла другая проблема: если гранатомёт прикреплён(по-умолчанию его нельзя прикрепить), то при беге он пропадает

Ну и ладно, всё равно же прикреплять его низя (в оригинале).
Сообщение отредактировал buka - Пятница, 27.03.2020, 15:24
  Злобная реклама
Пятница, 27.03.2020, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  oleg19966
Понедельник, 06.04.2020, 00:24 | Сообщение # 779
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Лазил по алл.спавну и нашёл ошибку с лагерем одиночек esc_stone_lager, который не работает в оригинале из-за неправильного условия: cond = {+esc_serious_talk -esc_find_doctor_start}. Так как второе условие мы не можем получить лагерь не будет работать. Кстати dez0wave тоже об этом написал в своем моде. Сам лагерь должен находится немного восточнее места встречи с Лисом.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2020, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Понедельник, 06.04.2020, 17:01 | Сообщение # 780
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

oleg19966, чувак, этот лагерь отлично работает и заселяется от квеста на Агропроме и до встречи с Проводником. Не ищи ошибок там, где их нет. wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2020, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Поиск: