| 
				
				Final Update [ТЧ/SoC]
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Вот, в архиве оба варианта, выбирайте кому какой нравится: https://yadi.sk/d/tSDHVUYwqk1jpA  По поводу снять с предохранителя, мне кажется легче будет просто на самой текстуре поменять местами надписи для предохранителя) Но если надо аля 100% реализм, то может позже сделаю. Кстати, а в ogsm может есть нормальные правленые модельки? Я с туда текстуру водки выдернул) Моделька более качественная и полностью оригинальная.  
 
Сообщение отредактировал oleg19966 - Четверг, 12.03.2020, 22:22  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 12.03.2020, 22:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    buka  
Четверг, 12.03.2020, 22:23 | Сообщение # 752 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 638 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
oleg19966, спасибо.   
 
 Цитата oleg19966 (  )   По поводу снять с предохранителя, мне кажется легче будет просто на самой текстуре поменять местами надписи для предохранителя  Согласен.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 12.03.2020, 22:23  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    monk  
Четверг, 12.03.2020, 22:25 | Сообщение # 753 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
«OGSM CS 1.8 + Fixes» 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2559 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 12 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата oleg19966 (  )   Вот, в архиве оба варианта, выбирайте кому какой нравится  Спасибо!
 
 Цитата oleg19966 (  )   а в ogsm может есть нормальные правленые модельки?  Есть, но они для Чистого неба, но текстуры-то (изменены текстуры ПБ, СВД, СВУ) - почти дефолт и потому подойдут к исправленным моделям и для ТЧ. Хотя, я не специалист, но уверен, что подойдут. 
  З.Ы. Я не имел ввиду - что забросить текстуры и предохранители исправятся на модели, имелось ввиду, что уже есть исправленные текстуры и если кто хочет заняться переделкой моделей - это поможет.  
 
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 12.03.2020, 22:30  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 12.03.2020, 22:25  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
monk, посмотрю. Но править текстуры, это наверное может кто-угодно сделать)  
 
Сообщение отредактировал oleg19966 - Четверг, 12.03.2020, 22:33  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 12.03.2020, 22:29  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    monk  
Четверг, 12.03.2020, 22:32 | Сообщение # 755 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
«OGSM CS 1.8 + Fixes» 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2559 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 12 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата oleg19966 (  )   можешь посмотреть  Спасибо, обязательно там гляну.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 12.03.2020, 22:32  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
| 
 Суббота, 21.03.2020, 17:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Hicks  
Суббота, 21.03.2020, 20:04 | Сообщение # 757 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 715 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 8 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.02.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата oleg19966 (  )   Надо кому-нибудь?  Отличная работа! Было бы здорово так же поправить модели оружия для RMA Shadows Addon - там, насколько я понимаю, модели от оригинала отличаются тем, что всем анимка покачивания при ходьбе добавлена. Я не смог совместить файлы и добавить анимки бега СВД и СВУ от Gosuke. Сможешь помочь?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 21.03.2020, 20:04  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.02.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Hicks, могу попробовать. Кинь мне модели.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 21.03.2020, 20:23  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Disel  
Суббота, 21.03.2020, 21:11 | Сообщение # 759 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 127 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Hicks (  )   Отличная работа! Было бы здорово так же поправить модели оружия для RMA Shadows Addon - там, насколько я понимаю, модели от оригинала отличаются тем, что всем анимка покачивания при ходьбе добавлена. Я не смог совместить файлы и добавить анимки бега СВД и СВУ от Gosuke. Сможешь помочь?  Там еще у Калаша добавлены анимки удара прикладом. Если бы их для других стволов перенести, то было бы вообще супер.
 
 Цитата oleg19966 (  )   Hicks, могу попробовать. Кинь мне модели.  oleg19966, если сможешь, заодно поменяй анимацию спринта у ПМ из Shadows Addon на оригинальную, а то у нее косяк такой же, как у анимки спринта ПБ в оригинале. Заметно, когда ГГ резко останавливается во время бега.
  Если что, можно в другой теме все это более подробно обсудить.  
 
Сообщение отредактировал Disel - Суббота, 21.03.2020, 21:18  
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 21.03.2020, 21:11  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Hicks  
Суббота, 21.03.2020, 21:31 | Сообщение # 760 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Суббота, 21.03.2020, 21:31  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.02.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    buka  
Воскресенье, 22.03.2020, 11:35 | Сообщение # 761 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 638 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Hicks (  )   Я не смог совместить файлы и добавить анимки бега СВД и СВУ от Gosuke.  Это же в sdk делается, что там могло пойти не так?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 22.03.2020, 11:35  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
buka, да, через СДК там работы на 2 минуты, если кости совпадают. А если кости разные, нужно в Блендере ещё сидеть и анимацию доводить до нормального состояния.Добавлено (22.03.2020, 14:25) --------------------------------------------- buka, кстати, ты замечал что при беге с ИЛ 86, видно прикреплённый гранатомёт, даже если его нет? Добавлено (22.03.2020, 14:26) --------------------------------------------- Пока карантин, есть время немного посидеть с модельками))) Добавлено (22.03.2020, 14:38) --------------------------------------------- Кстати, а если сделать анимацию бега для гранат, то они будут работать? Так как болт и нож не работают(((   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 22.03.2020, 13:52  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    buka  
Воскресенье, 22.03.2020, 14:52 | Сообщение # 763 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 638 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата oleg19966 (  )   кстати, ты замечал что при беге с ИЛ 86, видно прикреплённый гранатомёт, даже если его нет?  У многих автоматов есть такая проблема. 
 
 Цитата oleg19966 (  )   Кстати, а если сделать анимацию бега для гранат, то они будут работать? Так как болт и нож не работают(((  Нужна правка движка для этого дела.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 22.03.2020, 14:52  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата buka (  )   У СИГ-550 тоже кривой хват, если что.  Сделал СГИ 550. -исправлен "врезаный" в цевье хват; -исправлено перекручивание руки в анимации draw(доставане оружия); -исправлено врезание руки в цевье в анимации holster(прятание оружия); Использовал модель хвата на основе билдовской версии, которая вроде бы выглядит лучше. https://drive.google.com/open?id=133KOj39aJAfnv0oCHRZ-0zA7kRx8qRCI  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 23.03.2020, 00:39  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    buka  
Понедельник, 23.03.2020, 19:18 | Сообщение # 765 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 638 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
oleg19966, во, так гораздо лучше. Скачать, кстати, не получается.Добавлено (23.03.2020, 19:21) --------------------------------------------- Если удалить сошки и укоротить ствол - получится SIG SG 551.     
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 23.03.2020, 19:18  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |