Final Update [ТЧ/SoC]
|
|
|
Let it be
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Цитата oleg19966 (  ) https://www.playground.ru/files....-203614
ууууух. Даже поиграть захотелось в это чудо
|
|
Четверг, 18.06.2020, 18:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
311 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
Цитата DarkFace (  ) какие-нибудь типа Sanex A-Life Mod Данный мод подразумевает также увеличение Alife радиуса (вроде, до 250м), что вкупе с модом AI Additions делает многие квесты либо труднопроходимыми, либо провалеными. AI схемы в AI Additions заточены под ванильные настройки Alife. Без увеличения Alife радиуса почувствовать разницу с оригиналом почти не возможно. Так что выбирайте - либо Sanex A-Life с обязательными глюками даже на оригинале, либо хорошо работающий AI Additions.
Добавлено (18.06.2020, 18:40) --------------------------------------------- P.S. Кстати, вот нормально настроенные дистанции для AI Additions в m_stalker.ltx: https://yadi.sk/d/vgoeW2OT4AWjVA Иначе даже на мастере не перестрелки, а какой-то детский сад... Ночной стэлс работает хорошо - проверенно. Файл для финальной версии с дополнением AI Additions.
Сообщение отредактировал AndroIDDQD - Четверг, 18.06.2020, 18:41
|
|
Четверг, 18.06.2020, 18:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
56 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.11.2019 |
|
AndroIDDQD, во время дождя НПС плохо слышат. НА ванильном ИИ такой детали нет.Добавлено (18.06.2020, 19:36) --------------------------------------------- buka, A-Life Controller v1.1 подойдёт лучше.
|
|
Четверг, 18.06.2020, 19:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
311 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
Rudolf2725,
[stalker_sound_perceive] weapon = 0.1 ;коэффициент усиления приоритета\силы звука item = 0.1 ;коэффициент усиления приоритета\силы звука npc = 1 ;коэффициент усиления приоритета\силы звука anomaly = 0.1 ;коэффициент усиления приоритета\силы звука world = 0.2 ;коэффициент усиления приоритета\силы звука -
"во время дождя НПС плохо слышат" - последний параметр. Увеличивай или уменьшай.
|
|
Четверг, 18.06.2020, 20:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
56 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.11.2019 |
|
AndroIDDQD, странно, но оригинале им на дождь было всё равно и они продолжали хорошо слышать.
|
|
Пятница, 19.06.2020, 08:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.06.2020 |
|
Доброго времени суток. Вот уже на протяжении лет 10 меня раздражала странная развертка текстур у бандитов/новисов, и никто, на сколько я знаю, до сих пор этого не правил (надеюсь, что это действительно так, и я не потратил просто время впустую). Учитывая мою косорукость, получилось, вроде, неплохо: Картинки
Может, пригодится кому еще. Решил кинуть сюда, учитывая специфику темы. Ссылка google.диск. В архиве модели сразу .ogf на замену новисов, бандитов и зомби, а также .object для СДК. Доступно только для пользователей UPD2: проверил еще раз, вроде все нормально. Черт знает, в чем проблема была. Ссылку обновил, но вы кричите, если что.
P.S. Глаза и веки все еще не привязаны - не умею.
Сообщение отредактировал Fuelneon - Суббота, 20.06.2020, 16:09
|
|
Суббота, 20.06.2020, 13:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.06.2020 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 20.06.2020, 14:25 | Сообщение # 1072
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Fuelneon (  ) Может, пригодится кому еще. Обязательно пригодится, спасибо. Нет ли у тебя бандита-новиса со снятым с головы капюшоном? И такого же бандита-плащеносца - тоже со снятым с головы капюшоном.
|
|
Суббота, 20.06.2020, 14:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Fuelneon, хз, я особо изменений не вижу, может нужно пальцем показать. Единственные проблемы которые я замечал с бандитами, так это проблема с "двойными зубами", если бы кто-то исправил, было бы отлично.
|
|
Суббота, 20.06.2020, 15:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.06.2020 |
|
Цитата monk (  ) Нет ли у тебя Нет, к сожалению нет. Я бы и сам был не прочь, но модельные навыки у меня пока практически на нуле.
Цитата oleg19966 (  ) я особо изменений не вижу Меня конкретно 3 вещи раздражали, но они действительно малозаметны, но я с тех пор, как заметил, не могу не обращать на них внимания: 1. на кофте, которая под курткой, два раза используется одна и та же часть текстуры, в результате на бандитах можно заметить, что у них две золотых цепи: одна большая, а сверху вторая поменьше (1 скрин); 2. у всех этих моделей капюшон изнутри с правой стороны почему-то темнее, чем с левой (2 скрин); 3. опять же у бандитов на правом плече появляется пятно рыжее, потому что бандитская текстура под развертку для новисовой модели слегка не подходит (3 скрин).
Плюс у одной модели бандосов недоставало лямок рюкзака, как у Юрика.
Сообщение отредактировал Fuelneon - Суббота, 20.06.2020, 16:12
|
|
Суббота, 20.06.2020, 15:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.06.2020 |
|
|
|
|
|
buka
Суббота, 20.06.2020, 16:30 | Сообщение # 1075
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
У новичков и бандитов ещё и запястья корявые (если НПС держит автомат или ружьё). Кто-то из форумчан это уже фиксил, но зачем-то привязали текстуру рук из ЗП. Ну и да, часть НПС моргает глазками, а часть не моргает.
Сообщение отредактировал buka - Суббота, 20.06.2020, 16:40
|
|
Суббота, 20.06.2020, 16:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.06.2020 |
|
Цитата oleg19966 (  ) проблема с "двойными зубами" Ты имел в виду ветеранов/мастеров в плащах? Я сейчас посмотрел: у них оба ряда зубов были привязаны к голове, хотя нижний, по идее, должен быть привязан к челюсти. Так и сделал. Вот что получилось: https://imgur.com/a/a0n9N5z
Вот: https://drive.google.com/file....sharing
Сообщение отредактировал Fuelneon - Суббота, 20.06.2020, 17:49
|
|
Суббота, 20.06.2020, 17:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.06.2020 |
|
|
|
|
|
buka
Суббота, 20.06.2020, 17:40 | Сообщение # 1077
|
Суббота, 20.06.2020, 17:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
311 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
А можно ли сделать торговлю наподобие ЗП ? Чтобы нельзя было продавать убитые стволы. Попробовал добавить из ЗП: buy_item_condition_factor = 0.7 - толку никакого. Посоветуйте что нибудь.
|
|
Суббота, 20.06.2020, 19:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Fuelneon, нормас. Теперь бы ещё им рты позакрывать, а то они будто дышат ртом, то же самое касается и всех солдат, как рядовых, в банданах так и разных Капитанов в беретах.
|
|
Суббота, 20.06.2020, 21:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Суббота, 20.06.2020, 22:22 | Сообщение # 1080
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
oleg19966, рядовые вояки исправлены же.
|
|
Суббота, 20.06.2020, 22:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|