Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
Pain of The Past
2.8
Как вступить в "Долг"?
3.9
Путь Бандита
2.0
Call of Misery
4.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Российская Федерация  DarkFace
Четверг, 18.06.2020, 18:02 | Сообщение # 1066
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Цитата oleg19966 ()
https://www.playground.ru/files....-203614


ууууух. Даже поиграть захотелось в это чудо
  Злобная реклама
Четверг, 18.06.2020, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  AndroIDDQD
Четверг, 18.06.2020, 18:23 | Сообщение # 1067
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Цитата DarkFace ()
какие-нибудь типа Sanex A-Life Mod

Данный мод подразумевает также увеличение Alife радиуса (вроде, до 250м), что вкупе с модом AI Additions делает многие квесты либо труднопроходимыми, либо провалеными. AI схемы в AI Additions заточены под ванильные настройки Alife. Без увеличения Alife радиуса почувствовать разницу с оригиналом почти не возможно. Так что выбирайте - либо Sanex A-Life с обязательными глюками даже на оригинале, либо хорошо работающий AI Additions.

Добавлено (18.06.2020, 18:40)
---------------------------------------------
P.S. Кстати, вот нормально настроенные дистанции для AI Additions в m_stalker.ltx:
https://yadi.sk/d/vgoeW2OT4AWjVA
Иначе даже на мастере не перестрелки, а какой-то детский сад... Ночной стэлс работает хорошо - проверенно.
Файл для финальной версии с дополнением AI Additions.
Сообщение отредактировал AndroIDDQD - Четверг, 18.06.2020, 18:41
  Злобная реклама
Четверг, 18.06.2020, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Rudolf2725
Четверг, 18.06.2020, 19:31 | Сообщение # 1068
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 23.11.2019

AndroIDDQD, во время дождя НПС плохо слышат. НА ванильном ИИ такой детали нет.

Добавлено (18.06.2020, 19:36)
---------------------------------------------
buka, A-Life Controller v1.1 подойдёт лучше.

  Злобная реклама
Четверг, 18.06.2020, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2019
Российская Федерация  AndroIDDQD
Четверг, 18.06.2020, 20:03 | Сообщение # 1069
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Rudolf2725,

[stalker_sound_perceive]
weapon = 0.1 ;коэффициент усиления приоритета\силы звука
item = 0.1 ;коэффициент усиления приоритета\силы звука
npc = 1 ;коэффициент усиления приоритета\силы звука
anomaly = 0.1 ;коэффициент усиления приоритета\силы звука
world = 0.2 ;коэффициент усиления приоритета\силы звука -

"во время дождя НПС плохо слышат" - последний параметр. Увеличивай или уменьшай.
  Злобная реклама
Четверг, 18.06.2020, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Rudolf2725
Пятница, 19.06.2020, 08:09 | Сообщение # 1070
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 23.11.2019

AndroIDDQD, странно, но оригинале им на дождь было всё равно и они продолжали хорошо слышать.
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2019
Российская Федерация  Fuelneon
Суббота, 20.06.2020, 13:44 | Сообщение # 1071
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2020

Доброго времени суток. Вот уже на протяжении лет 10 меня раздражала странная развертка текстур у бандитов/новисов, и никто, на сколько я знаю, до сих пор этого не правил (надеюсь, что это действительно так, и я не потратил просто время впустую). Учитывая мою косорукость, получилось, вроде, неплохо: Картинки

Может, пригодится кому еще. Решил кинуть сюда, учитывая специфику темы.
Ссылка google.диск. В архиве модели сразу .ogf на замену новисов, бандитов и зомби, а также .object для СДК.
Доступно только для пользователей
UPD2: проверил еще раз, вроде все нормально. Черт знает, в чем проблема была. Ссылку обновил, но вы кричите, если что.

P.S. Глаза и веки все еще не привязан
ы - не умею.
Сообщение отредактировал Fuelneon - Суббота, 20.06.2020, 16:09
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2020, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2020
Российская Федерация  monk
Суббота, 20.06.2020, 14:25 | Сообщение # 1072
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Fuelneon ()
Может, пригодится кому еще.

Обязательно пригодится, спасибо.
Нет ли у тебя бандита-новиса со снятым с головы капюшоном? И такого же бандита-плащеносца - тоже со снятым с головы капюшоном.
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2020, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  oleg19966
Суббота, 20.06.2020, 15:52 | Сообщение # 1073
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Fuelneon, хз, я особо изменений не вижу, может нужно пальцем показать. Единственные проблемы которые я замечал с бандитами, так это проблема с "двойными зубами", если бы кто-то исправил, было бы отлично.
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2020, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  Fuelneon
Суббота, 20.06.2020, 15:54 | Сообщение # 1074
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2020

Цитата monk ()
Нет ли у тебя

Нет, к сожалению нет. Я бы и сам был не прочь, но модельные навыки у меня пока практически на нуле.

Цитата oleg19966 ()
я особо изменений не вижу

Меня конкретно 3 вещи раздражали, но они действительно малозаметны, но я с тех пор, как заметил, не могу не обращать на них внимания:
1. на кофте, которая под курткой, два раза используется одна и та же часть текстуры, в результате на бандитах можно заметить, что у них две золотых цепи: одна большая, а сверху вторая поменьше (1 скрин);
2. у всех этих моделей капюшон изнутри с правой стороны почему-то темнее, чем с левой (2 скрин);
3. опять же у бандитов на правом плече появляется пятно рыжее, потому что бандитская текстура под развертку для новисовой модели слегка не подходит (3 скрин).

Плюс у одной модели бандосов недоставало лямок рюкзака, как у Юрика.
Сообщение отредактировал Fuelneon - Суббота, 20.06.2020, 16:12
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2020, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2020
Российская Федерация  buka
Суббота, 20.06.2020, 16:30 | Сообщение # 1075
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

У новичков и бандитов ещё и запястья корявые (если НПС держит автомат или ружьё). Кто-то из форумчан это уже фиксил, но зачем-то привязали текстуру рук из ЗП. Ну и да, часть НПС моргает глазками, а часть не моргает.
Сообщение отредактировал buka - Суббота, 20.06.2020, 16:40
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2020, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Fuelneon
Суббота, 20.06.2020, 17:34 | Сообщение # 1076
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2020

Цитата oleg19966 ()
проблема с "двойными зубами"

Ты имел в виду ветеранов/мастеров в плащах? Я сейчас посмотрел: у них оба ряда зубов были привязаны к голове, хотя нижний, по идее, должен быть привязан к челюсти. Так и сделал. Вот что получилось:
https://imgur.com/a/a0n9N5z

Вот:
https://drive.google.com/file....sharing
Сообщение отредактировал Fuelneon - Суббота, 20.06.2020, 17:49
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2020, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2020
Российская Федерация  buka
Суббота, 20.06.2020, 17:40 | Сообщение # 1077
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

DarkFace,

https://ap-pro.ru/forum/94-11224-1306447-16-1589021884

Эта появляется из-за корявого пользовательского конфига (параметр r2_zfill должен быть off).
Да, я оперативно даю советы. smile
Сообщение отредактировал buka - Суббота, 20.06.2020, 17:43
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2020, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  AndroIDDQD
Суббота, 20.06.2020, 19:14 | Сообщение # 1078
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

А можно ли сделать торговлю наподобие ЗП ? Чтобы нельзя было продавать убитые стволы. Попробовал добавить из ЗП:
buy_item_condition_factor = 0.7 - толку никакого. Посоветуйте что нибудь.
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2020, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Украина  oleg19966
Суббота, 20.06.2020, 21:45 | Сообщение # 1079
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Fuelneon, нормас. Теперь бы ещё им рты позакрывать, а то они будто дышат ртом, то же самое касается и всех солдат, как рядовых, в банданах так и разных Капитанов в беретах.
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2020, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Суббота, 20.06.2020, 22:22 | Сообщение # 1080
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

oleg19966, рядовые вояки исправлены же.
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2020, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Поиск: