Final Update [ТЧ/SoC]
|
|
|
YTroll
Суббота, 03.12.2016, 10:11 | Сообщение # 91
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
12. Баг с гибелью неписей в кострах. отключить урон от костров \config\misc\zone_kampfire.ltx секция zone_flame_small сделать effective_radius = 0.0
спасибо открытым советам в интернете
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 03.12.2016, 10:35
|
|
Суббота, 03.12.2016, 10:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Суббота, 03.12.2016, 15:37 | Сообщение # 92
|
Суббота, 03.12.2016, 15:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Воскресенье, 25.12.2016, 23:13 | Сообщение # 93
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
buka, еще вопрос по - Фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска и ФИКС МЕРЦАНИЯ ТРАВЫ
Движковая правка. Брал в SVN Portable.
а какие именно правки брал? вот эти?
фикс инвентаря
и ФИКС МЕРЦАНИЯ ТРАВЫ
|
|
Воскресенье, 25.12.2016, 23:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Понедельник, 26.12.2016, 12:03 | Сообщение # 94
|
Понедельник, 26.12.2016, 12:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2006 |
Награды: |
22 |
Регистрация: |
19.05.2014 |
|
В стим версии будет работать?
|
|
Понедельник, 26.12.2016, 12:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2014 |
|
|
|
|
|
buka
Понедельник, 26.12.2016, 14:19 | Сообщение # 96
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
TheVeteran, да, наверное. Только при условии, что установишь сборку целиком, без самодеятельности. Сам я на стим-версии не проверял, но на GOG (русском варианте) работает. А сам я работаю с этой раздачей: http://torrent-games.net/news....4-35282
Сообщение отредактировал buka - Понедельник, 26.12.2016, 14:21
|
|
Понедельник, 26.12.2016, 14:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Вторник, 27.12.2016, 17:00 | Сообщение # 97
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Цитата buka ( ) точно я сказать не могу - не помню. В последней версии я вообще поставил другие dll-ки (не те, что собирал с помощью SVN), так что некоторые моменты на данный момент отсутствуют. Эта игра - сплошной баг, требующий глобального допиливания. да вижу что длл-ки другие(никак по моей наводке у К.Д. взял)), да игра сплошной баг, куча вырезанного контента, и все это доделывать нам, я кстати скачал полную(рабочую) версию SVN_r232 - спасибо АП-Про, буду пытать игруДобавлено (27.12.2016, 17:00) --------------------------------------------- ну что сказать, xrGame.dll из SVN_r232, поставил, а у меня стоит РА115 поверх него ОГСМ231, вобщем текстура неба стала постоянный предвыброс, вернул обратно старый xrGame.dll брал из - final_upgrade_1.68.3, с небом все нормально, а вот - xrRender_R2.dll взял из SVN_r232, пока тестирую
|
|
Вторник, 27.12.2016, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
L1N
Среда, 28.12.2016, 00:48 | Сообщение # 98
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.06.2016 |
|
YTroll, Почитай правки которые применяешь, закомментируй одну, там описано, что приводит к сбою в погоде и выбросе.
Сообщение отредактировал L1N - Среда, 28.12.2016, 00:48
|
|
Среда, 28.12.2016, 00:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2016 |
|
|
|
|
|
buka
Среда, 28.12.2016, 06:15 | Сообщение # 99
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата YTroll ( ) а игра сплошной баг, куча вырезанного контента, и все это доделывать нам, Не не не! Сперва следует довести до ума то, что уже есть в оригинале, а затем уж смотреть в сторону восстановления чего-то там.
|
|
Среда, 28.12.2016, 06:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
1q2
Среда, 28.12.2016, 14:23 | Сообщение # 100
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
07.09.2016 |
|
неплохо было бы востановить арену которая еще в рма я про бои с мутантами если что
|
|
Среда, 28.12.2016, 14:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.09.2016 |
|
|
|
|
|
riper
Среда, 28.12.2016, 15:25 | Сообщение # 101
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
в какой из сборок исправлена засада на наёмников ? ( должна работать как в арме ).
|
|
Среда, 28.12.2016, 15:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
buka
Среда, 28.12.2016, 18:13 | Сообщение # 102
|
Среда, 28.12.2016, 18:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
riper
Среда, 28.12.2016, 19:23 | Сообщение # 103
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
buka, в rma мод , засада на наемников сделана с исправлениями , то есть сталкеры не открывают огня до тех пор пока наймы не подойдут к костру ,(гг в это время на чердаке по просьбе Волка кажется точно не помню , приказ к атаке наш огонь ) в обычном сталкере они открывают огонь как только первый из наймов появится на холме перед деревней . и задание засада на наемников провалена, выполнить задание не возможно , в rma это поправлено .
|
|
Среда, 28.12.2016, 19:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
buka
Среда, 28.12.2016, 19:56 | Сообщение # 104
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
riper, да, это было исправлено ещё в первой версии. Как оно работает сейчас - не знаю, потому что когда в этой игре исправляешь один момент, то с вероятностью в ~55% появится новая проблема. Я уж тыщу лет не тестировал всё как следует.
Сообщение отредактировал buka - Среда, 28.12.2016, 19:57
|
|
Среда, 28.12.2016, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Среда, 28.12.2016, 23:00 | Сообщение # 105
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
L1N , да я уже знаю, но всеравно спасибоДобавлено (28.12.2016, 23:00) ---------------------------------------------
Цитата buka ( ) Сперва следует довести до ума то, что уже есть в оригинале, а затем уж смотреть в сторону восстановления чего-то там ну РМА и ОГСМ - это по сути и есть восстановление контента и правка ошибок, к сожалению сами моды требуют доработки
|
|
Среда, 28.12.2016, 23:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|