Final Update [ТЧ/SoC]
|
|
|
1q2
Понедельник, 02.01.2017, 10:48 | Сообщение # 106
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
07.09.2016 |
|
Цитата buka ( ) 1q2, билдота, как и старый сюжет, в данной теме не особо актуальны. почему
|
|
Понедельник, 02.01.2017, 10:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.09.2016 |
|
|
|
|
|
YTroll
Понедельник, 09.01.2017, 01:42 | Сообщение # 107
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
buka, засада долга на армейских складах все-таки зациклено повторяется
|
|
Понедельник, 09.01.2017, 01:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Вторник, 10.01.2017, 15:46 | Сообщение # 108
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
YTroll, а вот и нет. Я только что специально для этого потратил полчаса на проверку твоего заявления. В моей сборке эта проблема исправлена; сценка НЕ зациклена. Если у тебя она повторяется - значит ты сам где-то покопался.
Сообщение отредактировал buka - Вторник, 10.01.2017, 17:37
|
|
Вторник, 10.01.2017, 15:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Четверг, 12.01.2017, 04:19 | Сообщение # 109
|
Четверг, 12.01.2017, 04:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Четверг, 12.01.2017, 07:11 | Сообщение # 110
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
YTroll, тогда зачем в моей теме ты пишешь, что исправление не работает, если оно не работает в ТВОЕЙ сборке? Не надо так делать.
Цитата YTroll ( ) в этой правке засады долга участвует только этот файл - \gamedata\config\misc\gulag_mil_dolg.ltx Нет, не только этот файл. И у меня нет ни сил, ни желания подробно описывать реализацию каждого пункта. Все равно рано или поздно у людей что-то где-то вылетит из за их ковыряний, и снова начнутся такие вот заявления по поводу неработоспособности фикса.
|
|
Четверг, 12.01.2017, 07:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Четверг, 12.01.2017, 09:48 | Сообщение # 111
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
buka, да ладно чего ты паришься, у тебя хорошая сборка правок, я свою тоже не на дурака делаю, пытаюсь многое отладить, и естественно понимаю что значит сидеть часами за скрипткодами, меня от этого тоже подташнивает и голова болит, давай так - просто перечисли мне те файлы которые относятся к данной правке, а я сам в них найду то что мне нужно
|
|
Четверг, 12.01.2017, 09:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Суббота, 14.01.2017, 09:39 | Сообщение # 112
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
YTroll, я уже точно не помню. Но точно знаю, что этот фикс можно найти в интернете.
|
|
Суббота, 14.01.2017, 09:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Суббота, 21.01.2017, 15:33 | Сообщение # 113
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
buka, в правке засады долга участвуют эти файлы - \gamedata\config\misc\gulag_mil_dolg.ltx \gamedata\scripts\gulag_military.script
нашел, добавил, все работает, еще такой вопрос, а ты часом вот такую правку не добавлял? - Теперь невозможно перейти на Свалку во время рейда в Темной долине. я знаю что она есть в моде - Restoration Mod 1.0 Full, но обнаружить ее там никак не могу
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 21.01.2017, 15:34
|
|
Суббота, 21.01.2017, 15:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Воскресенье, 22.01.2017, 14:24 | Сообщение # 114
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
YTroll
Цитата YTroll ( ) в правке засады долга участвуют эти файлы - Кажется, там ещё какой-то скрипт задействован... Но не суть, раз у тебя и так работает.
Цитата YTroll ( ) еще такой вопрос, а ты часом вот такую правку не добавлял? Нет, не добавлял. А какой в ней смысл? Зачем вообще это делать?
|
|
Воскресенье, 22.01.2017, 14:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Воскресенье, 22.01.2017, 19:23 | Сообщение # 115
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
buka, ну как зачем, по сюжету Меченый обязан выбраться через южный выход из ТД, блокирование выхода на Свалку на время рейда как бы дает понять что нужно идти по сюжету, а не бочком, и потом у меня при переходе во время рейда из ТД на свалку игра зависает - с последующим безлоговым вылетом, а у меня это РМА там сюжет идти из ТД через ТЛ на Кордон, так что ищу правку на закрытие перехода на время рейда - по идее оно должно быть логично и в оригинале, и тем более в РМА
|
|
Воскресенье, 22.01.2017, 19:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
640 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
Здесь проблемка с поднятием итемов, иконок у них нет и поднимаются они только тогда когда подойдешь к ним вплотную и наведешь на них прицел, типа как в скайриме. Очень неудобно, особенно когда разбиваешь ящики. Как это можно пофиксить?
|
|
Понедельник, 23.01.2017, 02:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Вторник, 24.01.2017, 05:17 | Сообщение # 117
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Sesheyger, а мне так нравится. Специально сделал. =) Пофиксить просто - в юзерфайле поставить значение 1 для параметра cl_cod_pickup_mode 0. А дальность подъёма - это в конфиге ГГ.Добавлено (24.01.2017, 05:17) --------------------------------------------- YTroll, "блокирование выхода" - это спавн отряда спецназа у перехода на Свалку. В оригинале это есть, и, думаю, это вполне логично.
|
|
Вторник, 24.01.2017, 05:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Среда, 25.01.2017, 19:37 | Сообщение # 118
|
Среда, 25.01.2017, 19:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Нужно пофиксить кол-во выпадаемых аптечек в трупах и тайниках. На момент перехода на Свалку я имел уже около 20 аптечек, что делало меня терминатором. Хотя с патронами всё было плохо, что меня радовало.
Но пока идёт забавно. Жутко не хватает всяких зомбиков в неожиданных местах.
upd/
Дошёл до тайника Стрелка, и с удивлением не обнаружил костюм сталкера, в которых хотел переодеться, выкинув наконец стартовый костюм. Зачем его убрали? С учётом того, что нет ремонта, он там был в тему. Да и само слово "тайник" намекает. Не понятно.
Сообщение отредактировал DarkFace - Четверг, 09.02.2017, 22:18
|
|
Четверг, 09.02.2017, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Пятница, 10.02.2017, 08:34 | Сообщение # 120
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
DarkFace
Цитата DarkFace ( ) Нужно пофиксить кол-во выпадаемых аптечек в трупах и тайниках. На момент перехода на Свалку я имел уже около 20 аптечек, что делало меня терминатором. Хотя с патронами всё было плохо, что меня радовало. Это вроде как ещё от оригинала идёт. На сколько я помню, я это не трогал вообще.
Цитата DarkFace ( ) Но пока идёт забавно. Жутко не хватает всяких зомбиков в неожиданных местах. Если ты про гражданских зомби, то их нужно просто заспавнить. Но я не сделал этого, ибо концепция не позволяет.
Цитата DarkFace ( ) Дошёл до тайника Стрелка, и с удивлением не обнаружил костюм сталкера, в которых хотел переодеться, выкинув наконец стартовый костюм. Зачем его убрали? С учётом того, что нет ремонта, он там был в тему. Да и само слово "тайник" намекает. Не понятно. А всё, лавочка закрыта. Халявы с костюмами теперь нет. Что касается тайника, то скажите спасибо за халявные АК и патрончики к ним.
Добавлено (10.02.2017, 08:34) --------------------------------------------- Т.к. я в конец обленился, то на всякий случай выложу тестовую версию очередного обновления для сборки. Ссылка: https://yadi.sk/d/6HFjXypb3DkNtJ Описание:
Сообщение отредактировал buka - Пятница, 10.02.2017, 08:35
|
|
Пятница, 10.02.2017, 08:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|