Final Update [ТЧ/SoC]
|
|
|
buka
Четверг, 16.02.2017, 18:22 | Сообщение # 136
|
Четверг, 16.02.2017, 18:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
aminov
Четверг, 16.02.2017, 22:07 | Сообщение # 137
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.02.2017 |
|
YTroll, ну я хз, мне не важно, в каком году они вышли, главное то, что они лично для меня всё ещё актуальны, всегда хотел пройти РМА с ОГСМ) Ну, если надумаете выложить свою сборку, огромная просьба сообщить об этом мне) Как заметил товарищ выше, желающие поиграть в вашу сборку найдутся) Ну а я могу вам пожелать только удачи, всего доброго!)
Сообщение отредактировал aminov - Четверг, 16.02.2017, 22:08
|
|
Четверг, 16.02.2017, 22:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
YTroll, случайно, не на репак от lvg_brest сборку делаешь? Былоб хорошо
|
|
Суббота, 18.02.2017, 21:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
aminov
Понедельник, 20.02.2017, 02:59 | Сообщение # 139
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.02.2017 |
|
igi_vlad, плюсую, патч от lvg_brest как мне кажется стабильней OGSM 2.3.1
|
|
Понедельник, 20.02.2017, 02:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2017 |
|
|
|
|
|
YTroll
Понедельник, 20.02.2017, 12:20 | Сообщение # 140
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
aminov , посмотрим, просто не хочется выкладывать очередной вылеталкер, на всеобщее обозрение, тем более через десять лет после релиза игры, igi_vlad , не я не настолько крут как lvg_brest - у него сборка замороченнее, его патч я не смог взять для адаптации, к сожалению мне до этого еще расти, но некоторые вещи я у него взял, за что ему кстати спасибо
|
|
Понедельник, 20.02.2017, 12:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
aminov
Вторник, 21.02.2017, 02:53 | Сообщение # 141
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.02.2017 |
|
YTroll, а Вы не использовали фиксы из stk10006_bug_fix_attempt_24aug? OGSM, если мне не изменяет память, подобные вылеты не фиксит.
|
|
Вторник, 21.02.2017, 02:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2017 |
|
|
|
|
|
YTroll
Вторник, 21.02.2017, 12:01 | Сообщение # 142
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
aminov , насколько мне известно - Bug Fix Attempt от bardak, включен официально в OGSM мод, соответственно он почти наверняка попал в RMA115 - поскольку RMA сделан во многом опираясь на OGSM, так что склеивая их - я думаю там все или почти все из исправлений от bardak будут собраны воедино, и кстати тут тема про другой мод, buka, final_upgrade_1.68.3 - текстуры, пальцы у свбодовцев и спецназа всеравно зеленые, ну всмысле большой палец, и основания пальцев, эх кто бы еще сделал - Levels.Rebirth, но для ТЧ и с учетом локаций RMA115
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 21.02.2017, 12:11
|
|
Вторник, 21.02.2017, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Вторник, 21.02.2017, 15:26 | Сообщение # 143
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
YTroll, ингейм-скрины в студию, пожалуйста!
|
|
Вторник, 21.02.2017, 15:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 21.02.2017, 15:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Вторник, 21.02.2017, 16:04 | Сообщение # 145
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
buka , ты сами текстуры в фотошопе посмотри, там же явно видно что пальцы зеленые - большой и основания, act_svoboda1.dds, act_svoboda.dds, act_specnaz.dds(спецназа еще более или менее но зеленоватые, а вот у свободы на обоих текстурах заметно, где перчатка - просто явно пальцы зеленые)
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 21.02.2017, 16:04
|
|
Вторник, 21.02.2017, 16:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Вторник, 21.02.2017, 16:08 | Сообщение # 146
|
Вторник, 21.02.2017, 16:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Вторник, 21.02.2017, 16:31 | Сообщение # 147
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
buka , скрины( , у меня модов понаставлено и РМА и ОГСМ, но твой у меня не стоит, а именно находиться в распакованном виде, я даже поставить его не могу места на жестком банально нет - из-за того что на нем куча распакованных до основания модов и несколько билдов на ТЧ( , и потом зачем скрины в игре если можно саму текстуру в фотошопе раскрыть, хотя ладно, сделаю ее как .JPG, сейчас постараюсь прикрепить, большего не могу к сожалению, без обид но с местом завал и удалить нечего
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 21.02.2017, 16:31
|
|
Вторник, 21.02.2017, 16:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Вторник, 21.02.2017, 16:32 | Сообщение # 148
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
YTroll
Цитата YTroll ( ) и потом зачем скрины в игре если можно саму текстуру в фотошопе раскрыть
Да будет вам известно, что текстура и её привязка к модели - это разные вещи. На текстуре может быть намалёвано всё что угодно, но к модели привязан только определённый её фрагмент. Проще говоря, не нужно давать мне рекомендации, пока сами не убедитесь в неработоспособности чего-то там.
Ну и как тут работать? Люди делают оценки, не удосуживаясь запускать сборку.
Сообщение отредактировал buka - Вторник, 21.02.2017, 16:35
|
|
Вторник, 21.02.2017, 16:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Вторник, 21.02.2017, 16:37 | Сообщение # 149
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
buka , насчет привязки не знаю, но если есть привязка руки отдельно от основной текстуры на модели, которая была бы соразмерна в позиционировании - это интересно, если это так то может быть я и прогнал, но я сильно сомневаюсь что это целесообразно, проще на самой текстуре было поменять цвет пальцев, а ты реально делал перепривязку текстуры на модели? так вот к чему я все это говорил, у меня есть почти такие же текстуры Свободы что примечательно из оригинала, но только пальцы там не зеленые, а нормально цвета, правда на одной текстуре они несколько хуже качеством - всмысле сами пальцы(текстура качества примерно такого же, но на второй качество примерно такое же как на тех что у тебя лежат), могу скинуть если надо, а вот текстуры из final_upgrade_1.68.3, которые лежат у тебя в моде обрати внимание на большие пальцы -
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 21.02.2017, 16:57
|
|
Вторник, 21.02.2017, 16:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Вторник, 21.02.2017, 17:07 | Сообщение # 150
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
YTroll, столько текста и всё в пустую... Повторяю - в игре всё нормально. Не делайте выводы по неиспользуемым частям текстур. Пожалуйста.
Добавлено (21.02.2017, 17:07) ---------------------------------------------
Цитата YTroll ( ) а ты реально делал перепривязку текстуры на модели? Нет, я этого не делал. Открытые вами зелёные большие пальцы - это неиспользуемая часть текстуры. Оно и в оригинале так. Так что ложная тревога. В очередной раз.
Сообщение отредактировал buka - Вторник, 21.02.2017, 17:18
|
|
Вторник, 21.02.2017, 17:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|