Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
Всем привет. Я слышал, что в этом моде реализована жажда через сам движок (не через скрипты). Если это правда, ребят подскажите в каких конкретно файлах движка изменен код для этой фичи, а также какие конфиги задействованы.
И ещё один вопрос. Присутствуют ли правки на консольные команды для угла обзора? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал AngryWolf - Вторник, 09.01.2018, 17:51
AngryWolf, скачайте исходники движка, там отмечены все правки и все основные файлы. Исходники товарища Suhar замечательны тем, что можно пробовать совмещать различные правки движка.
Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 09.01.2018, 18:22
Вопрос к автору: будет ли реализована возможность перемещения бустеров в ячейки быстрого доступа с разрешением ячеек в 2x2, 2x1, 1x2?
Также при использовании нескольких бустеров значение последнего перебивает значение предыдущего. Например я создал 2 типа энергетиков большой и маленький. Соответственно и параметры у них разные. Но при использовании друг за другом сначала большого а потом маленького энергетика происходит то, что не должно по логике вещей: маленький перебивает значения большого. Значения не плюсуются, а перебиваются последним использованным предметом. Планируется ли исправить этот недочёт разработчиков? Было бы очень круто.
будет ли реализована возможность перемещения бустеров в ячейки быстрого доступа с разрешением ячеек в 2x2, 2x1, 1x2?
Сразу же встречный вопрос: а зачем это надо? И где эти ячейки разместить?
ЦитатаAngryWolf ()
Также при использовании нескольких бустеров значение последнего перебивает значение предыдущего.
Стандартная фича СТАЛКЕРа.
ЦитатаAngryWolf ()
Планируется ли исправить этот недочёт разработчиков? Было бы очень круто.
Было бы очень глупо. Именно эта особенность позволяет реализовать, например, систему прокачки главного героя. Подробности можно посмотреть здесь - http://ap-pro.ru/forum/133-89949-263
Сразу же встречный вопрос: а зачем это надо? И где эти ячейки разместить?
Если не поняли суть данного поста, то не нужно так говорить. В данном случае в ячейки быстрого доступа возможно поместить предмет с ограниченным размером иконки. Остается все на том же месте, только например иконка предмета будет масштабироваться под размеры ячейки.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Среда, 10.01.2018, 11:33
Сразу же встречный вопрос: а зачем это надо? И где эти ячейки разместить?
Сразу же встречный ответ: Там же где и обычно.
Цитатаav661194 ()
Было бы очень глупо.
Глупо когда от последней бутылки водки меньше пьянеешь чем от предыдущей. Или вы считаете это нормальным, когда игрок принимает два предмета а значения считываются только у последнего (не смотря на то, что он может быть даже меньше по показателям)?
Хочешь избавиться от отрицательного значения - отнимай его а не обнуляй. А чтобы не заходило далеко в минус или плюс создаются ограничения, которые могут дополняться событиями такими, например как смерть, потеря сознания и т.п. Это просто вопрос написания правильного кода.
Цитатаav661194 ()
Стандартная фича СТАЛКЕРа.
Цитатаav661194 ()
Именно эта особенность позволяет реализовать, например, систему прокачки главного героя.
То есть по-вашему разработчики сталкера создали эту самую как вы изволили изъявить "фичу" чтобы была возможность реализовать прокачку ГГ? Что-то не ощущаю связи данных аргументов между собой, ведь в игре нет никакого даже намёка разработчиками на прокачку персонажа, да и при чем тут бустеры к прокачке. Сомневаюсь я очень и очень сильно что "фича" эта может как-то пригодится.
Сообщение отредактировал AngryWolf - Среда, 10.01.2018, 12:03
У меня кумиров никогда не было, вообще. Не сотвори себе кумира!!!
Ты не только врун, вдобавок к этому лицемер.
Цитатаalex5773 ()
А хамство, оно как зло, оно только в тебе. В том смысле, что это личное восприятие каждого. Если ты воспринимаешь что либо плохое, оно твоё, а не его, или ещё чьё.
Тонкая провокация в твоем стиле не сработала.
Цитатаalex5773 ()
И по поводу оружия: В этом моде итак всё оружие с OGSM 1.7. О каком реализме речь ведёшь? Сперва мод запусти, потом пиши.
Прошел все версии, оружие не заменялось по причине высокой трудоемкости процесса и отсутствии свободного времени.
Сообщение отредактировал Spectrum-DS - Среда, 10.01.2018, 14:26
иконка предмета будет масштабироваться под размеры ячейки
А в моде есть такие предметы, которые надо масштабировать? Или это изменение предназначено исключительно для криворуких поделок, когда не продуманы размеры иконок и из-за этого происходят вылеты, а потом уже начинается требование "масштабирования" коряво вставленных в игру иконок под размеры слотов? AngryWolf, Что за чушь? Я дал тебе ссылку на реально работающий мод. Если надо, чтобы складывались (или отнимались) одноимённые параметры бустеров, а не заменялись другими - возьми скрипт из этого мода и переработай. При чём здесь движок? Может, хватит нести бред?
ЦитатаAngryWolf ()
Там же где и обычно.
Ну размести мне в инвентаре ячейки 2х2 - просто увеличь размеры стандартных, без масштабирования, без всяких фич. Просто сделай 4 ячейки 2х2 для инвентаря Lex-аддона . Что-то мне подсказывает, что ничего, кроме громкого пердёжа, у такого школо-лоло не выйдет.
AngryWolf, а как ты себе это представляешь? Даже если и можно будет, то картинку придётся сжимать.
Добавлено (10.01.2018, 15:46) --------------------------------------------- AngryWolf, значения, которые выставляют параметры абсолютные, а не относительные.
Добавлено (10.01.2018, 15:48) --------------------------------------------- AngryWolf, в жизни же если ты выпьешь ~10 энергетиков, если выпьешь, то не станешь же ты от этого супер-сильным или супер-выносливым;)
а как ты себе это представляешь? Даже если и можно будет, то картинку придётся сжимать.
Я думаю, что есть такие инструменты в С++ которые позволяют сжимать изображения до 1x1 с 2x2, c 1x2 и c 2x1. Поэтому и предлагаю сделать правку автору. На данный момент автор сделал только запрет на перемещение предметов в слоты быстрого доступа, размеры иконок которых больше 1x1 (раньше это приводило к вылету в оригинале).
Гораздо же более интересный вариант сделать возможным перемещать большие иконки.
Если вам и вправду захотелось что-то сделать, то в чём проблема? Просто возьмите и сделайте! Не надо просить, не уподобляйтесь тем кто просит - уподобляйтесь тем кто делает!
На этом, надеюсь, закончится весь флуд и вся необоснованная полемика.
AngryWolf, Ты себе сам представляешь, как будут выглядеть инонки в быстром слоту, которые больше 1х1? Будет всё слишком большое да и коряво. Можешь поправить инвентарь и там, где есть слоты для быстрого доступа - скорее всего, как и у всех слотов стоит кол-во клеток.
реализована жажда через сам движок (не через скрипты)
Симуляции жажды в аддоне нет. Ни на уровне движка, ни на уровне скриптов. Возможно, вы путаете с симуляцией сна (реализовано скриптом). Не совсем понятна целесообразность реализации именно через двиг, но если очень хочется, то делается по аналогии с симуляцией голода и употребления продуктов оригинала.
ЦитатаAngryWolf ()
Присутствуют ли правки на консольные команды для угла обзора?
Нет. Регулировка угла обзора в дополнении выведена в конфиг actor.ltx
ЦитатаAngryWolf ()
будет ли реализована возможность перемещения бустеров в ячейки быстрого доступа с разрешением ячеек в 2x2, 2x1, 1x2?
В ближайшее время нет. Разработка аддона возобновится не ранее мая этого года. Скажу лишь, что большие бустеры в аддоне не нуждаются в быстром использовании. Дабы убрать нежелательные вылеты, в движке введено опциональное (регулируется из конфига) ограничение, которое искусственно запрещает вставлять тот или иной предмет в быстрый слот. Полагаю, что вопрос больше актуален не для аддона, а для использования в других модификациях.
ЦитатаAngryWolf ()
при использовании нескольких бустеров значение последнего перебивает значение предыдущего
Проблемный вопрос. По логике, так быть не должно. Однако если ввести алгоритм сложения эффектов всех использованных бустеров, то надобность в улучшенных бустерах отпадет. Логика примерно следующая: для чего использовать более дорогие и труднодоступные аптечки, если можно обойтись базовыми, скомпенсировав качество количеством. То же самое с энергетиками. Как вариант - можно добавить фильтр, который будет запрещать уменьшение существующего эффекта, если был применен более слабый бустер.
ЦитатаAngryWolf ()
Я думаю, что есть такие инструменты в С++ которые позволяют сжимать изображения до 1x1 с 2x2, c 1x2 и c 2x1.
Такие функции действительно есть.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 10.01.2018, 16:02
AngryWolf, я уже сказал. Во-первых думаете красиво будет выглядеть постоянное сжимание и разжигание картинки? Сомневаюсь. Во-вторых я бы вообще отказался от слотов быстрого использования, имхо.
Или это изменение предназначено исключительно для криворуких поделок, когда не продуманы размеры иконок и из-за этого происходят вылеты, а потом уже начинается требование "масштабирования" коряво вставленных в игру иконок под размеры слотов?
Если ты считаешь, что тебе достаточно иконок 1x1 для бустеров вот и молча пользуйся ими. Но кто ты вообще такой, чтобы называть работы других людей криворукими? Или ты считаешь что все иконки бустеров, которые имеют размер больше 1x1 ячейки криворукие? Думаю не стоит говорить, что во многих модах есть рюкзаки быстрого сброса которые делаются специально 1х1, чтобы помещались в слот. И это не правильно.
Цитатаav661194 ()
Что за чушь? Я дал тебе ссылку на реально работающий мод. Если надо, чтобы складывались (или отнимались) одноимённые параметры бустеров, а не заменялись другими - возьми скрипт из этого мода и переработай. При чём здесь движок?
Если ты знаешь, что-то, чего не знают другие - лучше подскажи как правильно а не критикуй и осуждай. По моему для этого создали форумы?
Цитатаav661194 ()
Ну размести мне в инвентаре ячейки 2х2 - просто увеличь размеры стандартных, без масштабирования, без всяких фич. Просто сделай 4 ячейки 2х2 для инвентаря Lex-аддона .
Зачем увеличивать пространство экрана? Это не разумно. Лучше сжать изображение. Любой код это позволяет, на счёт C++ я не сомневаюсь вообще.
Цитатаav661194 ()
Что-то мне подсказывает, что ничего, кроме громкого пердёжа, у такого школо-лоло не выйдет.
Значит так уважаемый. А почему ты собственно мне грубишь av661194? Ты считаешь у меня маленький словарный запас, чтобы тебе ответить? Во-первых - это неприятно. Во-вторых откуда в тебе столько желчи? у тебя было плохое детство? Мне кажется здесь не место, чтобы проявлять свои комплексы - пытаясь оскорбить других участников темы. В третьих - по моему здесь собрались нормальные, разумные люди, которые занимаются обсуждением аддона - так что хотя бы попытайся им соответствовать.
И да. Я не знаю C++. Ну и что? Я не стыжусь этого. Я пришёл на этот форум чтобы чему-то научиться, и это не даёт тебе право понижать мою репутацию либо предпринимать попытки оскорблений (Хаха удачи!), только потому, что я не продвинутый кодер.
Цитатаbuffy ()
Если вам и вправду захотелось что-то сделать, то в чём проблема? Просто возьмите и сделайте! Не надо просить, не уподобляйтесь тем кто просит - уподобляйтесь тем кто делает!
Не помню, чтобы я что-то просил. Где вы это видели? Я предложил сделать правку. Повнимательнее читайте в следующий раз.
Цитатаprototip98 ()
Ты себе сам представляешь, как будут выглядеть инонки в быстром слоту, которые больше 1х1? Будет всё слишком большое да и коряво.
Ну это смотря как масштабировать. Если из иконки 2x1 сделать 1x1 - то криво конечно будет. Имелся в виду равномерный масштаб по двум осям. Всюду вы видете одни проблемы, по моему лучше найти выход.
ЦитатаSuhar_ ()
Как вариант - можно добавить фильтр, который будет запрещать уменьшение существующего эффекта, если был применен более слабый бустер.
Не плохая мысль. Если бы лично вы это делали, реализация была бы через скрипт или движок?
Цитатаbuffy ()
Во-первых думаете красиво будет выглядеть постоянное сжимание и разжигание картинки?
Хм.. Думаю красиво. )
Сообщение отредактировал AngryWolf - Среда, 10.01.2018, 17:20