Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
В западне
3.9
Dead City Breakthrough
3.7
Shadows Addon 0.8
4.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Lex Addon v0.04 (Stable)
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 01.06.2016, 13:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016


Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02
Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_)
Сообщество ВКонтакте
Актуальная версия: v0.04 (Stable)

Основная информация:




Дополнительная информация:


Прикрепления: 3953968.jpg (81.2 Kb) · 2119010.jpg (257.2 Kb) · 9243160.jpg (252.3 Kb) · 3073491.jpg (404.8 Kb) · 6521834.jpg (263.6 Kb) · 8659337.jpg (351.4 Kb) · 4980492.jpg (414.4 Kb) · 9048512.jpg (393.0 Kb) · 0071743.jpg (384.7 Kb) · 0330458.jpg (333.6 Kb)
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 06.09.2019, 13:05
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 29.09.2016, 13:23 | Сообщение # 181
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Pennywise, это я ради спортивного интереса спросил biggrin А так вряд ли. Аддон хороший, спору нет, все качественно проработано, но мне проще делать с нуля, да и к тому моменту когда с локами закончу, думаю что смогу уже свободно редактировать двиг.
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Suhar_
Четверг, 29.09.2016, 14:02 | Сообщение # 182
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

_S_k_i_F_, да, третий слот - это слот ножа с расширенным функционалом. Его можно было сделать полностью идентичным оригинальным оружейным слотам, но я этого делать не стал по двум причинам.
1. Банальная нехватка места в меню инвентаря. Проблема вполне решаемая, но хотелось бы оставить интерфейс, максимально приближенный к оригинальному.
2. Увеличить актуальность ношения легкого оружия (пистолет/нож). В противном случае игрок бы использовал все три слота под массивное оружие; всегда считал, что роль пистолетов в игре слишком мала.
По нескольким ножам: да, скорее всего будет введено еще 1-2 ножа. Вопрос состоит в подборе качественных моделей и анимаций.
То же самое касается и биноклей.

Pennywise, то есть придется под каждое обновление выполнять адаптацию ресурсов игры и движка?
Сообщение отредактировал Suhar_ - Четверг, 29.09.2016, 14:26
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 29.09.2016, 15:01 | Сообщение # 183
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Suhar_, как по мне лучше вобще второй тяжелый слот убрать. У меня вот что-то типа такого получилось

Кстати, будет ли переработана система нанесения урона по НПС? То есть убран эффект полрожка на одно тело.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Четверг, 29.09.2016, 15:01
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Suhar_
Четверг, 29.09.2016, 18:27 | Сообщение # 184
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

_S_k_i_F_, на вкус и цвет, как говорится smile
В твоем варианте идет возврат к инвентарю Чистого Неба (в плане оружейных слотов). Один под штурмовое, другой под пистолеты, третий под ножи.
Жесткое разграничение, я так понимаю. Неплохой вариант. Я же пошел по более демократичному пути: игрок сможет сам подобрать для себя оптимальную комбинацию. И если посчитает нужным, то вовсе обходиться без некоторых предметов.

Скрин довольно интересный. Вижу отдельный слот для фонаря, дальше что-то вроде пнв (я прав?), следующий для чего? Возможно, для болта или для гранат?

Система урона переделана. Что получилось - не скажу, надо тестировать. Тесты будут ближе к релизу.
В версии 0.01 и 0.02 повреждения тоже были затронуты, но там им уделялось не такое внимание.
Сейчас абсолютно точно понятен аглоритм вычисления хитов. Более того, этот алгоритм был несколько модифицирован с целью учета ряда важных факторов. Голова стала однозначно уязвимой частью тела. Однако здесь напрямую будет влиять степень бронированности. Если броня не пробивается, то наносимый урон будет значительно меньше, ежели в случае пробития. Так что на чувака в экзоскелете можно потратить и "полрожка" и больше.
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 29.09.2016, 18:32 | Сообщение # 185
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Suhar_, ну это пока чисто экспериментный вариант. Потом уже буду досконально прорабатывать - как С начнем учить на втором курсе, будет уже проще - пока на интуитивном уровне правлю движок biggrin
По урону понятно. Что ж, еще раз удачи, буду ждать smile
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Suhar_
Четверг, 29.09.2016, 19:22 | Сообщение # 186
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

_S_k_i_F_, в любом случае, сработано неплохо. С пнв задумка понравилась.
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Pennywise
Воскресенье, 02.10.2016, 21:43 | Сообщение # 187
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 3
Регистрация: 12.02.2016

Цитата Suhar_ ()
то есть придется под каждое обновление выполнять адаптацию ресурсов игры и движка?

нет , придется ждать выхода финала)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.10.2016, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2016
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 05.10.2016, 18:51 | Сообщение # 188
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата Pennywise ()
придется ждать выхода финала

сомневаюсь, что финальная версия COC'а выйдет в обозримом будущем.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 05.10.2016, 18:55
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Pennywise
Пятница, 07.10.2016, 20:54 | Сообщение # 189
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 3
Регистрация: 12.02.2016

Цитата Suhar_ ()
сомневаюсь, что финальная версия COC'а выйдет в обозримом будущем.

Ну это да)

Добавлено (07.10.2016, 20:54)
---------------------------------------------
Ну как там с прогрессом?) smile

  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2016
Российская Федерация  hi_doom
Среда, 12.10.2016, 11:53 | Сообщение # 190
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 11.09.2016

Отличный Аддон 2 раза прошол cool
  Злобная реклама
Среда, 12.10.2016, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2016
Беларусь  av661194
Пятница, 14.10.2016, 15:57 | Сообщение # 191
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Suhar_,
Есть такое предложение.
В версии 2 такие артефакты как Гелий, Василиск, Монолит и Драконий Глаз в аномалиях не появляются. Может в версии 3 сделать так, чтобы они появлялись, но не на наземных локациях, а, скажем, в Путепроводе . После его прохождения локация закроется, и если игрок не нашёл эти артефакты во время похода в Припять , то так без них и останется. Ещё можно сделать их спавн в Х-8. Тут уже на усмотрение : либо они там периодически появляются (тогда есть смысл повторно туда спускаться), либо они появляются только при старте игры и после нахождения игроком новых больше не будет.
А то получается обидно - арты в игре есть, а найти их нельзя.
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 14.10.2016, 15:58
  Злобная реклама
Пятница, 14.10.2016, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Suhar_
Суббота, 15.10.2016, 16:50 | Сообщение # 192
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата Pennywise ()
как там с прогрессом?

Продвигаюсь. Возникла проблема, которую не получилось решить быстро, поэтому некоторое время топтался на одном месте.

av661194, сразу видно, что человек не поленился глянуть инвентарную начинку аддона smile Радует, что хотя бы кому-то о них известно.
Всё верно: появление этих артефактов в аномалиях невозможно, т.к. они изначально задумывались уникальными (на манер Сердца Оазиса и Компаса).
Я задумывался о том, чтобы ввести их в игру, но так и не придумал подходящих вариантов для их размещения. Вернее, придумал всего 2 (для Глаза Дракона и для Гелия). Если постараться, то раздобыть их можно в Припяти (подсказка есть в конце файла описания).
Соглашусь, что добавить их стоит. Про подземные локации даже не задумывался, однако идея очень хорошая. В путепроводе обязательно, а про лабораторию ещё нужно поразмыслить.
  Злобная реклама
Суббота, 15.10.2016, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Беларусь  av661194
Воскресенье, 16.10.2016, 18:57 | Сообщение # 193
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Suhar_, Да я по файлам сильно и не шарил . Да и зачем куда-то лезть, если всё работает ?! smile
А про монолитовцев в Припяти я читал, но не придал этому значения - думал, что там просто ПДА с наводкой на тайники. Из Речного Порта возвращался перегруженный трофеями, поэтому и не стал обшаривать тело, всё равно знал, где этот тайник. А труп второго даже и достать не пытался. Сейчас их тела уже, наверное, пропали (в Речном порту - точно). Но это ничего, переживём.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2016, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 27.10.2016, 12:38 | Сообщение # 194
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Доброго времени суток уважаемый Suhar_, ! Хотел бы узнать, модификация еще разрабатывается или 0.3 версию мы не увидем? Просто давно новостей не было.
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 27.10.2016, 12:40
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  Бот_Николай
Четверг, 24.11.2016, 17:32 | Сообщение # 195
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Автор, ты жив? Отзовись, есть вопрос :



И да, не бросай разработку, отписывайся иногда. Я могу опять затестить на наличие багов, только напиши.
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Поиск: