Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
Приветствую, уважаемые. Временные проблемы с интернетом, поэтому появляюсь здесь не так часто. Не совсем удобно набирать текст со смартфона, так что буду краток. Работа над версией 0.03 идет полным ходом. Завершаю уже начатые идеи + по мере продвижения работаю над некоторыми новыми. Разработана скриптовая схема, которая должна несколько разнообразить улучшения у костюмов (может быть использована и для оружия, но пока нет идей). Смысл заключается в том, что для некоторых улучшений понадобится ряд предметов. Например, для модификации экзоскелета (ходовой части) понадобятся аккумуляторы. Для установки лечащих систем - некоторые медикаменты. Концепция не окончательная и может быть изменена, но общий смысл я изложил. Работа еще не завершена, но поскольку я анонсировал выход свежей версии еще в начале сентября, то должен спросить у аудитории, как быть. 1. В кратчайшие сроки доделать все незавершенные работы и выложить то, что есть на данный момент. Вести доработку версии путем выпуска мелких фиксов и патчей. 2. Не торопиться с публикацией. Завершить все запланированные идеи, откорректировать их, провести серию тестов и доработать возможные недочеты. Выложить стабильную, доведенную до ума версию. Первый вариант - публикую аддон в течение 7 дней, некоторые идеи могут быть незаконченными, возможны другие проблемы. Зато уже совснем скоро. Второй вариант - качественная доработка с неопределенным сдвигом срока (~месяц).
Добавлено (15.09.2016, 15:48) --------------------------------------------- Хотел бы узнать ваше мнение.
Добавлено (15.09.2016, 16:02) --------------------------------------------- Kyo97, это мы уже проходили.. Солянка - это любой мод, не меняющий сюжет, так выходит? Аддон не ограничивается тем, что ты перечислил. Могу предположить, что ты даже не потрудился прочесть полное описание, не говоря уже об установке. А жаль.
Добавлено (15.09.2016, 16:10) --------------------------------------------- Master_Boli, поскольку сейчас все силы бросил на доработку, коком пока не занимаюсь.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Четверг, 15.09.2016, 15:52
2. Не торопиться с публикацией. Завершить все запланированные идеи, откорректировать их, провести серию тестов и доработать возможные недочеты. Выложить стабильную, доведенную до ума версию.
Тебя никто не торопит, самое главное - сразу "выстрельнуть" в десяточку и выпустить стабильный и интересный продукт)
ЗЫ Если нужен классный тестер на наличие багов - ты уже знаешь, где такого найти
Вариант - качественная доработка с неопределенным сдвигом срока (~месяц).
Да хоть два! Однозначно : Не торопиться с публикацией. Завершить все запланированные идеи, откорректировать их, провести серию тестов и доработать возможные недочеты. Выложить стабильную, доведенную до ума версию.
Сообщение отредактировал av661194 - Четверг, 15.09.2016, 23:23
Я вас услышал. Master_Boli, кстати, говоря про КОК: есть проблема с перносом моих правок движка под эту платформу. Причем проблема довольно серьезная, потому как без этих правок перенести аддон в том виде в каком он есть не получится.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Суббота, 17.09.2016, 16:37
кстати, говоря про КОК: есть проблема с перносом моих правок движка под эту платформу. Причем проблема довольно серьезная, потому как без этих правок перенести аддон в том виде в каком он есть не получится.
кстати, говоря про КОК: есть проблема с перносом моих правок движка под эту платформу. Причем проблема довольно серьезная, потому как без этих правок перенести аддон в том виде в каком он есть не получится.
исходники кока в открытом доступе, если нужно, стучи в лс
Немного новостей. Завершены запланированные в версии 0.03 правки движка. Полностью визуализированы слоты ножа и бинокля. Функционал слота ножа был расширен: в слот может быть вставлен не только нож, но и пистолет. Таким же образом был расширен функционал основных слотов оружия: возможна установка ножа. При этом были учтены все присущие для основных оружейных слотов характеристики: предметы из новых слотов можно выбрасывать по нажатии "g" (кнопка выброса текущего предмета по умолчанию), предметы можно перетаскивать из рюкзака в слот и обратно, устанавливать в слот двойным кликом; если в слоте ножа находится пистолет, то на него так же можно установить обвесы (если предусмотрены конфигом оружия); сохранена возможность применения детектора. Иными словами, тепкрь мы имеем еще один полноценный оружейный слот для легуого оружия. Скриншоты можно просмотреть в предыдущем посте.
Завершены работы по отладке защитных свойств костюмов и шлемов. На данный момент идет отладка некоторых скриптовых схем. Дорабатывются апгрейды предметов, а также тайники.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 28.09.2016, 19:43