Случайная подборка модов
Новый Арсенал 5.0
3.6
Новое Время. Научный Подход
3.8
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Зона обр.2010г.
3.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Патчи на основе 1.0007 и 1.5.11 от lvg_brest
Российская Федерация  Drone_Ambient
Суббота, 05.11.2016, 16:19 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Разработчик: lvg_brest
Официальная тема: перейти



Сообщение отредактировал Drone_Ambient - Воскресенье, 16.12.2018, 20:32
  Злобная реклама
Суббота, 05.11.2016, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 06.11.2016, 14:26 | Сообщение # 16
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Щас играю ЧН на этом патче (1.6) - получше оригинала (который, по сути один раз играл, недавно SRP прошёл) - всё-равно скучновато (ОГСМ с фиксами конечно мощнее, но там арты переделаны, еду добавили и ещё по мелочи, по мне лишнее) - части от мутантов есть, но мало и заказов на них нет и вообще допквестов мало (сравниваю с огсм) И надо автору сказать про баг с брониками (давно уже - когда берёшь себе в инвентарь другой броник - арты из слотов слетают) и как-то трудно подбирать предметы - вроде точка на стволе, а не берётся (и иконки нет)

Кстати, где лежит труп с картой миграции - очень атмосферны (терпеть не могу это определение, но...) звуки журчащей воды - в огсм этого нет !
Сообщение отредактировал igi_vlad - Воскресенье, 06.11.2016, 14:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Украина  DEM
Воскресенье, 06.11.2016, 14:44 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Ну список правок для ЧН не малый - вот только у меня вопрос. К чему это название - "патч"? Здесь есть какие-то правки движка? По мне это скорее мод - как и все остальные моды.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  shadow_stalk
Воскресенье, 06.11.2016, 14:53 | Сообщение # 18
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 28.05.2015

Цитата igi_vlad ()
Кстати, где лежит труп с картой миграции - очень атмосферны (терпеть не могу это определение, но...) звуки журчащей воды - в огсм этого нет
В подземке агропрома Инквизитор должен дать координаты, у одного из долговских трупов он должен быть( вроде бы).

Добавлено (06.11.2016, 14:53)
---------------------------------------------

Цитата jein ()
Ну список правок для ЧН не малый - вот только у меня вопрос. К чему это название - "патч"? Здесь есть какие-то правки движка? По мне это скорее мод - как и все остальные моды

Есть внимательно почитай список изменений
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Украина  DEM
Воскресенье, 06.11.2016, 15:10 | Сообщение # 19
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

shadow_stalk, да вы правы, оказывается я недочитался.

Вопрос к тем кто не раз играл в ЧН.
104. Исправлена ошибка с вылетом типа «(bytes_need<=mSize) && vl_Count» (DVB 6 mb, DIB 1 mb).
А что в ЧН тоже были вылеты по переполнению буфера видеопамяти?
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 06.11.2016, 15:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  shadow_stalk
Воскресенье, 06.11.2016, 15:43 | Сообщение # 20
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 28.05.2015

Цитата jein ()
Вопрос к тем кто не раз играл в ЧН.
104. Исправлена ошибка с вылетом типа «(bytes_need<=mSize) && vl_Count» (DVB 6 mb, DIB 1 mb).
А что в ЧН тоже были вылеты по переполнению буфера видеопамяти?

К меня не было, может у тех кто играл на максимальном пресете графики.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  UBAHbKO
Воскресенье, 06.11.2016, 17:12 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

igi_vlad, понятное дело, что чего то в этих модах в плане нового контента особо ждать не стоит, ведь патчи по идее должны вносить только исправления ошибок и недоработок. ОГСМ с АМК и еще некоторые довольно известные моды тогда еще хотели расширить некоторые возможности и вернуть, то что было неплохо сделано GSC, но вырезано в финале. А потом уже OLR, LA, OGSE продвинулись и продвигаются еще дальше и по сути пересобрали игру заново.
В файле user.ltx\консоли меняй\вводи cl_cod_pickup_mode 1 - иконки появятся при подборе предметов. На счет радиуса подбора не помню, но он там в пределах нормы, возможно еще автоподбор всех предметов в радиусе выключен. Звук капающей воды есть и в OGSM, но лужи и капель так то все равно нету...
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 06.11.2016, 20:45 | Сообщение # 22
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата UBAHbKO ()
вводи cl_cod_pickup_mode 1
Спасибо, вспомнил, автор говорил об этом, а эти иконки не грузят движок ? (почти теоретический интерес, поменьше хочется "грузить" игру wink - а то буквально предметы доской прикрыты, хрен возьмёшь (сбивать приходится или ждать пока исчезнет)
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Непал  Pegasus
Понедельник, 07.11.2016, 00:53 | Сообщение # 23
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Крайне сомнительный сборник чужих модов выдаваемый за какой-то патч, авторство не указано. Да и вообще эта соляночка попахивает 2009-м, тогда любили собирать чужие моды и называть это "супер-пупер" модом "только нужные вещи", 90% пунктов взяты прямиком из ОГСМ, остальное разные правки собранные отовсюду, и всё бы ничего, но авторство указывать нужно, а не присваивать себе чужие заслуги.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2016, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Понедельник, 07.11.2016, 01:09 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Pegasus, не подумайте, что оправдываю разработчика, но авторство в ридми указано и вполне возможно, что кто-то был забыт/упущен.
Прикрепления: 0636981.png (8.7 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2016, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Claymore
Понедельник, 07.11.2016, 01:15 | Сообщение # 25
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Катана,
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2016, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 07.11.2016, 09:02 | Сообщение # 26
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата WALL-E ()
Пытался в своё время, обломался на подключении лок из РМА (да я рукожоп).

лучше как я - бери РМА115вр и в него добавляй контент из OGSM, так проще, ты кстати не знаешь как правильно настраивать выброс, динамические аномалии и бэд-зоны для них в РМА если брать их из ОГСМ, я смотрел пример в РМА_СРМ у Дентона\Романа82, но что-то он меня не удовлетворяет, а вот слить патч от lvg_brest и РМА115вр - будет посложнее, у lvg_brest механизм спавна динамических аномалий взят из OGSE - а там он серьезно модифицирован, я пытался в нем разобраться, но моих знаний в программировании на 3- для этого явно не хватает, хотя механизм там совершеннее, явно лучше,
кстати репаки патча от lvg_brest, в теме есть только на ЧН, на ТЧ нет
Сообщение отредактировал YTroll - Понедельник, 07.11.2016, 09:05
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2016, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Понедельник, 07.11.2016, 15:46 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Цитата YTroll ()
репаки патча от lvg_brest, в теме есть только на ЧН, на ТЧ нет
А это что?


п.с. Все ссылки в шапке авторские, поэтому обновления можете отслеживать по ним.
Прикрепления: 9762657.png (26.1 Kb) · 2237815.png (25.2 Kb)
Сообщение отредактировал Катана - Понедельник, 07.11.2016, 15:53
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2016, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 07.11.2016, 19:57 | Сообщение # 28
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Катана, ТЧ называется почти как ЧН только буквы местами поменяны - отсюда путаница подумал там 2 репака ЧН, - CS и SC, надо автору сказать что бы сделал хотя бы SoC, а не SC
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2016, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Украина  DEM
Пятница, 11.11.2016, 18:01 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Из списка изменений ЧН:
Цитата
161. Добавлено регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius 49-196).

А доведена ли эта правка до ума? Ибо при увеличеннии данного параметра появляется бага - террейн начинает мигать. На ТЧ К.D. эту болячку фиксил
Сообщение отредактировал jein - Пятница, 11.11.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Вторник, 15.11.2016, 15:34 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Вышел Патч версии 1.7 для ЧН
Описание и ссылка для скачивания в шапке.
Новая игра не нужна.
Исправлена ошибка в эффекте реакции сталкеров на «надоедание» вооруженного игрока.
Репак игры будет доступен для скачивания несколькими днями позже.
Сообщение отредактировал Катана - Вторник, 15.11.2016, 15:38
  Злобная реклама
Вторник, 15.11.2016, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: