Эта статья содержит информацию о всех основных изменениях последней версии Amnesia, в которой не стоит ожидать кардинальных изменений. Это будет скорее небольшой модпак, основанный на предыдущей версии.
ГЕЙМПЛЕЙ
● У мутантов и NPC переработаны характеристики повреждений, здоровья, защиты и т.д.
● Изменено вознаграждение заданий (в виде денег и предметов).
● Изменено вооружение и оружие для отдельных NPC, каждой фракции и каждой локации (Кордон, Росток...).
● Аномальные зоны имеют разный спавн артефактов, который зависит от мощности каждой аномалии.
● Артефакты имеют разные модели (но не все) и характеристики. В связи с разными характеристиками артефактов было переписано количество радиации (для большего урона ГГ).
● Хабар теперь зависит больше от фракции и локации (+ уменьшенное количество собираемых предметов, с сохранением игрового баланса).
● Каждый продавец продаёт определённый тип предметов и продажа больше не зависит от пройденных заданий.
● Такие предметы как аптечки, бинты, еда и прочее были изменены (сила лечения, вывода радиации...). Добавлено 2 новых предмета медицинского назначения.
● Изменены характеристики экипировки (защиты).
● Изменены характеристики для ГГ (для всех уровней сложности). Добавлен новый уровень сложности под названием Amnesia.
● Добавлены и изменены тексты для костюмов, предметов и оружия.
● Новый вид спавна (ЕЩЁ НЕ СДЕЛАН) + новые скрипты (ТЕСТИРУЕТСЯ).
● Переработаны некоторые ванильные (оригинальные) скрипты.
● Новые звуки: музыка для локаций, звуки оружия, мутантов, погоды, аномалий и многое другое.
ГЕЙМПЛЕЙ: оружие
● У каждого пистолета новые модели (включая новые бампы с отражениями).
● Изменены звуки оружия.
● Изменены характеристики каждого оружия (урон пули, падение, отдача и т.д.).
● Новое оружие: AUG A1, UMP-45, TOZ 194, охотничий дробовик TOZ 66 full bareble, MP 153 baikal modern, Protecta shotgun, Remington 870, PKM, AKM, FNP 45, Glock, Magnum револьвер, Colt Python, револьвер SWC.
● + виды оружия с особыми характеристиками.
ГРАФИКА
● Новая погода с динамическими погодными циклами. Новые погодные эффекты и текстуры неба. Погода влияет на освещение локаций.
● Партиклы (такие же, как и в старой версии).
● Шейдеры (аналогично старой версии). Отредактированные цвета в шейдерах (насыщенность, воздействие солнца) = нет больше SweetFX и ReShade.
● USER.ltx для новой Amnesia.
● Level desigh (то же, что и в старой версии + немного переработаны деревья и изменена листва для каждой локации).
● Текстуры: огромное количество новых текстур с высоким разрешением для зданий, металлических элементов, реквизита, предметов, земли, камней и т.д.
● Текстуры содержат свои собственные карты нормалей (исправлены для корректной работы для ТЧ).
ИНФОРМАЦИЯ
● Информация для общих исправлений, собранная во время тестов.
● Баг: черные текстуры земли, вызванные графической картой (перезапустите игру или загрузите предыдущее сохранение).
● Баг: отсутствует трава (перезапустить игру).
● Баг/сбой: застрявшая погода без изменений со временем (очень редко вызвана командой sw_setweather - перезапустите игру или не используйте эту команду).
● Баг/сбой: иногда изменение погоды с загруженным сохранением (вызвано динамическими погодными условиями).
● Для игры с максимальными графическими настройками необходимо минимум 1 ГБ видеопамяти. При максимальных настройках могут быть вылеты на некоторых графических картах, с сообщением "run out of RAM". Перезагрузите игру. Возможно будут добавлено дополнение с более низким разрешением текстур.
● Текстуры высокого разрешение не влияют на общий FPS (количества кадров в секунду), только на возможные вылеты по нехватке видеопамяти.
● Для игры необходим оригинальный Тень Чернобыля версии 1.0006 без каких-либо изменений в .DLL-файлах в папке BIN.
● Баг: некоторые тайники всё ещё могут быть пустыми, но в любом случае должно работать лучше старой версии.