Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
FeaR Zone: История Холода
2.6
Обречённый город
4.2
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Call of Pripyat Anniversary project (Графическая Модификация на ЗП)
Call of Pripyat Anniversary project
Российская Федерация  Fsb42
Пятница, 12.05.2017, 14:51 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2015

Разработчик: S.T.A.L.K.E.R. Remastered
Платформа: [ЗП]
Дата выхода: [В разработке] 95%
Тип модификации [Графическая]

Цель мода максимально приблизить зп к настоящей летней зоне !

S.T.A.L.K.E.R - Call of Pripyat Anniversary project ! ЭТО
Переработанная и доведённая до баланса Call of Pripyat Anniversary
1.Переработаны текстуры растительности .
2.Добавлен оптимизирован и переработан Weather Total Conversion ! .
3.Улучшена оптимизация почти в 2 раза .
4.Заменены почти все текстуры на более качественные (переработан Absolute Nature 4 )
5.Добавлены новые эффекты ветра и тумана !
Можете ещё с верху накатить Particle Paradise будет вообще красота !

Beta 1 без SWTC

Beta2 c SWTC

Beta 3




Ссылка на бету 3
https://cloud.mail.ru/public/3mYx/kYz1BSvFg

Ссылка на particle paradise 3 - https://cloud.mail.ru/public/BWFh/SssNt5kNs -
Просто кидаем папку gamedata из архива по верх мода с заменой всех файлов !
PARTCLE ALL - показывает самое большое количество высококачественных частиц-полигонов в открытой зоне.
Новые эффекты погоды, артефактов, аномалий, взрывов.
Так как возникло много вопросов про пагоду ! - в архиве лежит папка (для любителей солнечной пагоды !)
После её установки пагода станет разнообразной !
В Swtc - Просто заминал некоторые дерьмовые скайбоксы и оптимизировал текстуры !

donate


Call of Pripyat anniversary project beta 4 new - HDR BLOOM test
Переработано освещение HDR BLOOM .
Добавлен Skygod .

Скачать - Call of Pripyat anniversary project beta 4 new - HDR BLOOM test

https://drive.google.com/open?id=0B-1NdTxZYaKqRW9uWjR2REk5aEk
Сообщение отредактировал Fsb42 - Четверг, 13.07.2017, 08:12
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2015
Сомали  WolfHeart
Суббота, 10.06.2017, 00:16 | Сообщение # 61
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Liberty_of_death ()
Складывается ощущение, что народу просто не нужно дальнейшее развитие графической стороны Сталкера.

Ну по чему же не нужно? Нужно. Судя по постам в каждой теме модов, это один из основных вопросов которые задают пользователи: "А графоний завезут"?
Ну и в том же духе. А минусы в репе не стоит принимать близко к сердцу, на вкус и цвет фломастеры у всех разные, да и всем мил не будешь. В целом мод не плох, я правда не много побегал, но картинка радует, есть недочеты есть что исправлять, а значит стоит над ним продолжать работать и не забрасывать его.
P.S. Поставил бы +, но пока не могу (ограничение сайта).
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 10.06.2017, 00:18
  Злобная реклама
Суббота, 10.06.2017, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Liberty_of_death
Суббота, 10.06.2017, 00:29 | Сообщение # 62
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2016

WolfHeart,
И что необходимо еще улучшать? Интересно было бы узнать.
Я помню загрузил его после оригинального лысого ЗП - небо и земля. Что же будет если пойти еще дальше...
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Суббота, 10.06.2017, 00:57
  Злобная реклама
Суббота, 10.06.2017, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2016
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 10.06.2017, 01:10 | Сообщение # 63
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Щас бы трешак похвалить
  Злобная реклама
Суббота, 10.06.2017, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Nyanin812
Суббота, 10.06.2017, 01:13 | Сообщение # 64
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 3
Регистрация: 08.06.2017

Цитата Fsb42 ()
В Swtc - я не менял цыкал пагоды


Лето пошло, попёрли великолепные графические моды с прекрасным оформлением.

Сборки барта будут лучше смотреться, ейбогу.
  Злобная реклама
Суббота, 10.06.2017, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2017
Российская Федерация  Liberty_of_death
Среда, 14.06.2017, 23:36 | Сообщение # 65
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2016

Цитата AzzzA ()
Щас бы трешак похвалить

Да, что-то он забыл тут ссылку на свой потешный треш мод - "Зов Припяти Ад Данте" выложить.
Вот ссылка, если кому интересно.
На мой взгляд, мод будет интересен если реализовать там новый сюжет. Но с этим пока проблема. Некому это реализовывать. Кстати, мод уже успел засветится в обзоре.
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Среда, 14.06.2017, 23:36
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2016
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 26.06.2017, 22:51 | Сообщение # 66
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Fsb42 , скажи, я так понимаю ты с травой работаешь? добавляешь и убавляешь ее? если да то чем?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.06.2017, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Fsb42
Среда, 05.07.2017, 13:36 | Сообщение # 67
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2015

paint net - достаточно! ну если хорошо шаришь в photoshop поставь dds плагин и всё .
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2015
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 08.07.2017, 13:58 | Сообщение # 68
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Fsb42 , т.е. ты редактируешь маску террана, для изменения количества травы?
кстати как дела с разработкой?
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 08.07.2017, 13:58
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Mishkas
Суббота, 08.07.2017, 14:14 | Сообщение # 69
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 02.06.2014

Работа интересная, поглядывать буду, но описание "...цыкал пагоды..." стыдно должно быть sad
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2014
Российская Федерация  Fsb42
Понедельник, 10.07.2017, 17:21 | Сообщение # 70
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2015

Цитата YTroll ()
beta 4

YTroll,

Через консоль -

r__detail_density - настройка плотности травы.
r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250;

Да продвижения есть - вот бету 4 скоро залью с тестовым новым освещением !
  Злобная реклама
Понедельник, 10.07.2017, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2015
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 10.07.2017, 22:37 | Сообщение # 71
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Fsb42 ()
Через консоль
ну это регулировка самой плотности, я имел ввиду размещение травы на разных типах террана, вроде как редактируя маску уровня можно убрать или добавить траву на определенные места, я это зачем спрашиваю попробовал так сделать в ТЧ и результата не заметил, ну т.е. терран заменился, но трава как была на своем месте так и осталась, плотность травы кстати можно менять в юзер-файле, но и это мне не помогает, а с некоторых мест - например дверь в каморку Сидоровича траву нужно убрать
  Злобная реклама
Понедельник, 10.07.2017, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Fsb42
Вторник, 11.07.2017, 07:58 | Сообщение # 72
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2015

YTroll,
Где то давно я видел что через сам движок карту редактируют . я в этом не очень силён - а в зп
Достаточно было - настроить эти параметры -
r__detail_density - настройка плотности травы.
r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы
+ В build_details.dds - Я заменил текстурки на более густые .
А - terrain_ .dds - там просто подогнал насыщенность цвета под новую траву !
И этого было достаточно .
Вот бы тч на движок зп перегнать это было бы вообще замечательно .
  Злобная реклама
Вторник, 11.07.2017, 07:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2015
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 11.07.2017, 14:50 | Сообщение # 73
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Fsb42 ()
Вот бы тч на движок зп перегнать это было бы вообще замечательно .

да было бы неплохо, заодно можно было бы нормальную полноценную логичную карту зоны игр трилогии собрать
  Злобная реклама
Вторник, 11.07.2017, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Fsb42
Пятница, 14.07.2017, 15:37 | Сообщение # 74
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2015

YTroll,
Вообще надо все части переводить на движок cryengine с расширением масштаба карт ! вот бы сделать Call of Chernobyl на cryengine было бы вообще замечательно .
Сообщение отредактировал Fsb42 - Пятница, 14.07.2017, 15:50
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2015
Российская Федерация  Red1
Среда, 26.07.2017, 17:46 | Сообщение # 75
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2017

Боже, ну замени ты уже эту траву. От того как она выглядит блевать хочется. dry
  Злобная реклама
Среда, 26.07.2017, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Call of Pripyat Anniversary project (Графическая Модификация на ЗП)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: