- Перенёс сборку на STALKER build 5578 (7 патч для ТЧ) от KD, полное описание тут
http://www.amk-team.ru/forum/topic/8986-raritety/?p=1013418 . Если вкратце, то новые настройки графики, регулировка дальности прорисовки травы через меню, разблокирован g_god и jump_to_level, два равнозначных оружейных слота и всё, что было в неофициальном патче раньше.
- Новый инвентарь с двумя равнозначными слотами как в ЗП (слоты как в ЗП, инвентарь в стилистике ТЧ). Баг: чтобы повесить подствол на автомат, надо его перевесить в оригинальный винтовочный слот.
- Медленное лечение аптечками. Эффективность энергетика снижается при слишком частом использовании, после перерыва восстанавливается. Звуки использования еды и медикаментов из ЗП.
- Мебелирована деревня новичков.
- Сидоровичу восстановлен простенький сюжетный квест из билдов после АТП. Только после него получаем нож.
- Добавлен простенький неоднотипный квест у Сахарова после отключения установки.
- Из подземки Агро удалены военные, добавлена пара сосычей.
- Удалил монолитовцев из управления Монолитом и Саркофага, вместо них мутанты.
- Перепрятано ружьё Охотника.
- ГГ при старте одет в убитую "Зарю" ради соответствия вступительному видеоролику.
- Спальник получил визуал и 3д модель, покупать при потере у Сидоровича или Сахарова.
- Ребаланс артефактов. Увеличено количество слотов на поясе. Далеко не все артефакты можно активировать.
- Детекторы аномалий не реагируют на радиацию.
- Вообще ребаланс всего и вся в сторону умеренной сложности.
- Новые-старые способности монстров: коты насылают постэффекты и убавляют выносливость ("усыпляют"); билдовский пси-удар псевдособаки; контролёр насылает фантомов и бьёт руками при приближении.
- У зомбированных сталкеров те же иммунитеты, что и у обычных.
- Добавлен альтернативный способ респавна от kstn. "Заблокировано обнуление таймеров самих респавнеров при переходах м/у локациями и загрузках после сохранений. Отключено обновление респавнеров в онлайне (на текущей локации), т.к. оно задействовано только на барьере Милитари и в Припяти. Но это не значит, что "онлайновая" локация, та на которой вы присутствуете во время респавна, так и останется пустой. На освободившиеся места придут неписи и мобы, созданные респавнерами на других локациях. Кроме того, есть всегда работающие смарттеррейны, в которые могут приходить неписи и мобы с других локаций, даже в промежутках м/у респавнами, но их количество будет очень мало." Переодичность респавна НПС и обычных мобов регулируется в se_respawn.script local tmob = math.random(11,12) и local tnpc = math.random(18,20). Респавн новых монстров остаётся скриптовым и регулируется в amk.script local t_spawn = 12.
- Добавлен скрипт от kstn периодического респавна артефактов (в добавок к существующему, связанному с Выбросом) (отключён, т.к. есть мнение, что из-за него могут происходить вылеты, хотя лично я не наблюдал. Для включения открыть bind_stalker.script и раскомментить три строчки с art_mgr.).
- Новая погода (в билдовском стиле).
- Поменял ХУД - более лаконичный, но соответствует стилистике оригинала.
- Билдовский скин КПК.
- Заменены загрузочные экраны некоторых лок и меню.
- Новые иконки некоторых НПС.
- Некоторые НПС перевооружениы.
- Билдовские текстуры перчаток ГГ и оружия.
- Текстуры бандитов из ЗЕНОБИАН.
- Новые переходы Агропром-Янтарь, Милитари-Радар (и обратно). Агро-Янтарь открывается после обыска Призрака, Милитари-Радар после отключения Выжигателя. Об открытии перехода уведомляет СМС. Есть баг, который пока не понял, как фиксить: после перехода на другие локации метки новых переходов стираются с карты, но сами переходы остаются.
- Перенесён труп Васильева.
- Заспавнены некоторые одиночные постоянные аномалии. Проредил скопление сюжетных Электр в Припяти - с хорошим костюмом и аптечкой в запасе легко проскочить.
- Фикс пистолетов, когда анимация перезарядки не совпадала с озвучкой (баг ещё со времён билдов тянется и никто так и не пофиксил, неужели я один это вижу?).
- У оружия снижен зум, почти все стволы Меченый держит в руках по-новому, у оружия кои-да-веки есть отдача. Переозвучка всего оружия (sound remake mod).
- Так же поигрался с озвучкой некоторых мутантов.
- Перераспределен амбиэнт по локациям, добавлен новый.
- Добавлены новые рандомные фоновые звуки.
- У НПС отключена одышка при беге.
- Озвучка монолитовцев из ЗП.
- Билдовская озвучка Монолита и Осведомителя.
- Расширен ассортимент фраз Сидоровича.
- Добавлены новые гитарные мелодии.
- Разбиваемые ящики с лутом заменены на деревянные.
- Билдовские модели слепых псов.
- Фикс модели болта: летит не плашмя, а согласно физике.
- Лут с химеры (коготь).
- Поигрался с партиклами и звуками аномалий.
- Убраны щелчки в озвучке кабанов и при открывании шкафов.
- Пофиксен пропуск фразы в квестовом диалоге с Волком.
- Отметка на карте однотипных квестов на уничтожение гулагов мутантов отличается от квестов на уничтожение гулагов людей.
и прочее, что забыл.