Случайная подборка модов
Lost Alpha DC
3.9
Dragon`s MOD
2.5
Call of Pripyat Complete
3.7
Old Episodes. Epilogue
3.2
Clear Sky Complete
4.1
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » X-Ray Oxygen (х64 и многоядерность в народ!)
X-Ray Oxygen
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016


X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.





[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7


Так же открыты донаты:
Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  FozeSt
Понедельник, 09.10.2017, 20:54 | Сообщение # 76
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 5
Регистрация: 11.12.2016

FX, Благодарю)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Российская Федерация  LtPetrov
Понедельник, 09.10.2017, 22:08 | Сообщение # 77
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2016

По некоторым просьбам набросали перевод списка изменений на русский язык, ознакомиться с ними можно по ссылке: https://github.com/ForserX....0-(rus) (В переводе содержится N-ное кол-во ошибок, зафиксированы не все изменения и прочее)
Сообщение отредактировал LtPetrov - Понедельник, 09.10.2017, 22:09
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2016
Казахстан  tatarinrafa
Понедельник, 09.10.2017, 22:19 | Сообщение # 78
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

Цитата Chriotmao ()
На боту GTX760

Это стандартная ошибка любого движка х-рай. Вызывается при неправильных или отсутствующих шейдарах. так же если shader_cashe не правильный
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 09.10.2017, 22:42 | Сообщение # 79
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

tatarinrafa, мы уже все это решили, тему читать нужно) Там инклуды некоторые отсутствовали.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  DaaGuda
Вторник, 10.10.2017, 16:48 | Сообщение # 80
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Deleted

Добавлено (10.10.2017, 16:48)
---------------------------------------------
Цитата DaaGuda ()
Собрал ReleaseAI32 x64, вроде бы все хорошо, запускаю игру и краш:

Цитата FX ()
DaaGuda, рендеры пересобери.


Ещё актуально, пересобирал рендеры, перестраивал весь солюшен и как был вылет, так и остался.

Думал из-за этого:
Код
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]




Добавил "user.ltx", вылет остался.

Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 10.10.2017, 16:49
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  FX
Вторник, 10.10.2017, 20:03 | Сообщение # 81
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

DaaGuda, разберусь как-нибудь позже. Release_AI вообще рудиментный, без AVX и SSE слишком медленно, а SSE только под х32 поддерживается компилятором.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  DaaGuda
Вторник, 10.10.2017, 21:47 | Сообщение # 82
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

FX, да он мне как бы и не нужен, у меня нормальный x64, хорошо компилится и работает, думал просто проверить без AVX.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  LostAlphaRus
Вторник, 10.10.2017, 22:35 | Сообщение # 83
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Читал, так и не нашел, сколько теперь кушает сталкер на x64. Можно в простое и еще, будьте добры накатите two-k.
Я бы сам проверил, но щас работа. Некогда, а очень интересно.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Российская Федерация  FX
Вторник, 10.10.2017, 23:21 | Сообщение # 84
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

LostAlphaRus, максимально - 3.5. Но, есть одна проблема. 512, емнип, метров нужно из первых двух гигов ОЗУ для скриптов.

Добавлено (10.10.2017, 23:21)
---------------------------------------------

Цитата LostAlphaRus ()
будьте добры накатите two-k.

Не будем, у нас в планах только код. А текстурные паки - дело пользователей.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Сомали  WolfHeart
Вторник, 10.10.2017, 23:26 | Сообщение # 85
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата FX ()
максимально - 3.5

Так и у 32-битного правленого движка такой-же потолок. Я думал что х64 сможет больше памяти использовать, чем 3.5, а если точнее, то думал что теперь он сможет использовать всю установленную, при необходимости конечно.

  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  alex1197
Вторник, 10.10.2017, 23:26 | Сообщение # 86
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

Что насчёт добавить возможность менять профайл актора в игре. Полезно для сюжетных моментов, где нужно будет показать геймплей за того или иного персонажа просто поменяв профайл актора и вернув его обратно.

Знаю можно с помощью нетпакетов, но не всегда работает как нужно.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  FX
Вторник, 10.10.2017, 23:49 | Сообщение # 87
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата WolfHeart ()
Я думал что х64 сможет больше памяти использовать, чем 3.5

4-5 ГБ на дебаг версии. Релиз хорошо оптимизируется. В среднем, при игре у меня 1,5 Гб тратится.

Имелось ввиду, что не наблюдал в бинарниках по ссылке нагрузку выше данной, может с какими-нибудь модами нагрузка увеличится.

Добавлено (10.10.2017, 23:35)
---------------------------------------------

Цитата DaaGuda ()
Убрал с меню пункт сетевой игры, а то не порядок. Скачать

Отправил бы PR в репозиторий, как в прошлый раз...

Добавлено (10.10.2017, 23:49)
---------------------------------------------

Цитата alex1197 ()
Что насчёт добавить возможность менять профайл актора в игре. Полезно для сюжетных моментов, где нужно будет показать геймплей за того или иного персонажа просто поменяв профайл актора и вернув его обратно.

Ладно, если не забуду.
Сообщение отредактировал FX - Вторник, 10.10.2017, 23:32
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  DaaGuda
Среда, 11.10.2017, 00:06 | Сообщение # 88
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Цитата FX ()
Отправил бы PR в репозиторий, как в прошлый раз...

Я думал не захламлять лишними файлами. Сейчас исправлю.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Среда, 11.10.2017, 00:07
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  AndroIDDQD
Среда, 11.10.2017, 11:34 | Сообщение # 89
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Цитата FX ()
4-5 ГБ на дебаг версии.

То есть прирост по сравнению с оригиналом - 1 Гб ??? ИМХО, все ждали х64 версию двигла ради возможности использовать более 4 Гб оперативы... А 1,5 гига у тебя в игре - это пустой сталкер. Любая средней тяжести модификация стремится пожрать всю свободную память.

З.Ы. Для "сомневающихся" предлагаю установить SWTC, полную версию (благо скриптов там нет) и погонять. Вот тогда и увидите, что значит нехватка памяти...
Сообщение отредактировал AndroIDDQD - Среда, 11.10.2017, 11:38
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  FX
Среда, 11.10.2017, 11:47 | Сообщение # 90
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата AndroIDDQD ()
То есть прирост по сравнению с оригиналом - 1 Гб ?

Хоспаде, не долбись в глаза. Я писал со своих тестов, открой масдан и посмотри, что х64 ест до 16 Тб, если оно ему нужно.
Сообщение отредактировал FX - Среда, 11.10.2017, 11:50
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » X-Ray Oxygen (х64 и многоядерность в народ!)
Поиск: