X-Ray Oxygen
FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус :
Новичок :
Сообщений :
308
Награды :
3
Регистрация :
23.05.2016
X-Ray Oxygen 1.7f «X-Ray Oxygen » - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.
К нам в проект требуются:
C# программисты , C++/
CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же
воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub .
[WARNING! ] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64 . [WARNING! ] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING! ] Нет поддержки WinXP/Win7 Так же открыты донаты: Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.05.2016
FozeSt
Понедельник, 09.10.2017, 20:54 | Сообщение # 76
Статус :
Гость :
Сообщений :
33
Награды :
5
Регистрация :
11.12.2016
Понедельник, 09.10.2017, 20:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.12.2016
LtPetrov
Понедельник, 09.10.2017, 22:08 | Сообщение # 77
Статус :
Зевака :
Сообщений :
4
Награды :
1
Регистрация :
08.08.2016
По некоторым просьбам набросали перевод списка изменений на русский язык, ознакомиться с ними можно по ссылке: https://github.com/ForserX....0-(rus) (В переводе содержится N-ное кол-во ошибок, зафиксированы не все изменения и прочее)
Сообщение отредактировал LtPetrov - Понедельник, 09.10.2017, 22:09
Понедельник, 09.10.2017, 22:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.08.2016
Lost Alpha DC
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
142
Награды :
2
Регистрация :
25.05.2016
Цитата Chriotmao (
)
На боту GTX760
Это стандартная ошибка любого движка х-рай. Вызывается при неправильных или отсутствующих шейдарах. так же если shader_cashe не правильный
Понедельник, 09.10.2017, 22:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.05.2016
Chriotmao
Понедельник, 09.10.2017, 22:42 | Сообщение # 79
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1554
Награды :
14
Регистрация :
26.06.2010
tatarinrafa , мы уже все это решили, тему читать нужно) Там инклуды некоторые отсутствовали.
Понедельник, 09.10.2017, 22:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.06.2010
DaaGuda
Вторник, 10.10.2017, 16:48 | Сообщение # 80
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
479
Награды :
4
Регистрация :
09.03.2014
DeletedДобавлено (10.10.2017, 16:48) ---------------------------------------------Цитата DaaGuda (
)
Собрал ReleaseAI32 x64, вроде бы все хорошо, запускаю игру и краш:
Цитата FX (
)
DaaGuda, рендеры пересобери.
Ещё актуально, пересобирал рендеры, перестраивал весь солюшен и как был вылет, так и остался. Думал из-за этого:Код
Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx]
Код
* Vendor CPU: GenuineIntel * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-2410M CPU @ 2.30GHz * Architecture CPU: AMD64 * CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT, AVX * CPU cores/threads: 2/4 Initializing File System... using fs-ltx ../fsgame.ltx ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\ai\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\spawns\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\levels\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\meshes\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\anims\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\meshes\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\shaders\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\sounds\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\textures\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\configs\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\configs\environment\weathers\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\configs\environment\weather_effects\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\textures\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\levels\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\scripts\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\appdata\screenshots\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\appdata\savedgames\ FS: 38917 files cached 27 archives, 8719Kb memory used. Init FileSystem 0.967074 sec 'xrCore' build 6822, Oct 10 2017 -----loading c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] Loading DLL: xrRender_R1.dll FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CEngineAPI::Initialize [error]File : EngineAPI.cpp [error]Line : 122 [error]Description : hRender
Добавил "user.ltx", вылет остался.
Код
* Vendor CPU: GenuineIntel * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-2410M CPU @ 2.30GHz * Architecture CPU: AMD64 * CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT, AVX * CPU cores/threads: 2/4 Initializing File System... using fs-ltx ../fsgame.ltx ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\ai\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\spawns\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\levels\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\meshes\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\anims\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\meshes\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\shaders\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\sounds\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\textures\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\configs\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\configs\environment\weathers\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\configs\environment\weather_effects\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\textures\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\levels\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\scripts\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\appdata\screenshots\ ! FS: Invalid path: c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\appdata\savedgames\ FS: 38916 files cached 27 archives, 8719Kb memory used. Init FileSystem 0.955686 sec 'xrCore' build 6822, Oct 10 2017 -----loading c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... ~ Invalid syntax in call to 'renderer' ~ Valid arguments: renderer_r1 [c:/sdk_0.7_full/s.t.a.l.k.e.r call of pripyat/bins/..\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll ! ...Failed - incompatible hardware. Loading DLL: xrRender_R1.dll FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CEngineAPI::Initialize [error]File : EngineAPI.cpp [error]Line : 122 [error]Description : hRender
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 10.10.2017, 16:49
Вторник, 10.10.2017, 16:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.03.2014
FX
Вторник, 10.10.2017, 20:03 | Сообщение # 81
X-Ray Oxygen
Статус :
Новичок :
Сообщений :
308
Награды :
3
Регистрация :
23.05.2016
DaaGuda , разберусь как-нибудь позже. Release_AI вообще рудиментный, без AVX и SSE слишком медленно, а SSE только под х32 поддерживается компилятором.
Вторник, 10.10.2017, 20:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.05.2016
DaaGuda
Вторник, 10.10.2017, 21:47 | Сообщение # 82
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
479
Награды :
4
Регистрация :
09.03.2014
FX , да он мне как бы и не нужен, у меня нормальный x64, хорошо компилится и работает, думал просто проверить без AVX.
Вторник, 10.10.2017, 21:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.03.2014
Композитор
Статус :
Новичок :
Сообщений :
333
Награды :
6
Регистрация :
29.08.2014
Читал, так и не нашел, сколько теперь кушает сталкер на x64. Можно в простое и еще, будьте добры накатите two-k. Я бы сам проверил, но щас работа. Некогда, а очень интересно.
Вторник, 10.10.2017, 22:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.08.2014
FX
Вторник, 10.10.2017, 23:21 | Сообщение # 84
X-Ray Oxygen
Статус :
Новичок :
Сообщений :
308
Награды :
3
Регистрация :
23.05.2016
LostAlphaRus , максимально - 3.5. Но, есть одна проблема. 512, емнип, метров нужно из первых двух гигов ОЗУ для скриптов.Добавлено (10.10.2017, 23:21) ---------------------------------------------
Цитата LostAlphaRus (
)
будьте добры накатите two-k.
Не будем, у нас в планах только код. А текстурные паки - дело пользователей.
Вторник, 10.10.2017, 23:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.05.2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Цитата FX (
)
максимально - 3.5
Так и у 32-битного правленого движка такой-же потолок. Я думал что х64 сможет больше памяти использовать, чем 3.5, а если точнее, то думал что теперь он сможет использовать всю установленную, при необходимости конечно.
Вторник, 10.10.2017, 23:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
alex1197
Вторник, 10.10.2017, 23:26 | Сообщение # 86
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
160
Награды :
8
Регистрация :
09.03.2014
Что насчёт добавить возможность менять профайл актора в игре. Полезно для сюжетных моментов, где нужно будет показать геймплей за того или иного персонажа просто поменяв профайл актора и вернув его обратно. Знаю можно с помощью нетпакетов, но не всегда работает как нужно.
Вторник, 10.10.2017, 23:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.03.2014
FX
Вторник, 10.10.2017, 23:49 | Сообщение # 87
X-Ray Oxygen
Статус :
Новичок :
Сообщений :
308
Награды :
3
Регистрация :
23.05.2016
Цитата WolfHeart (
)
Я думал что х64 сможет больше памяти использовать, чем 3.5
4-5 ГБ на дебаг версии. Релиз хорошо оптимизируется. В среднем, при игре у меня 1,5 Гб тратится. Имелось ввиду, что не наблюдал в бинарниках по ссылке нагрузку выше данной, может с какими-нибудь модами нагрузка увеличится.Добавлено (10.10.2017, 23:35) ---------------------------------------------
Цитата DaaGuda (
)
Убрал с меню пункт сетевой игры, а то не порядок. Скачать
Отправил бы PR в репозиторий, как в прошлый раз...Добавлено (10.10.2017, 23:49) ---------------------------------------------
Цитата alex1197 (
)
Что насчёт добавить возможность менять профайл актора в игре. Полезно для сюжетных моментов, где нужно будет показать геймплей за того или иного персонажа просто поменяв профайл актора и вернув его обратно.
Ладно, если не забуду.
Сообщение отредактировал FX - Вторник, 10.10.2017, 23:32
Вторник, 10.10.2017, 23:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.05.2016
DaaGuda
Среда, 11.10.2017, 00:06 | Сообщение # 88
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
479
Награды :
4
Регистрация :
09.03.2014
Цитата FX (
)
Отправил бы PR в репозиторий, как в прошлый раз...
Я думал не захламлять лишними файлами. Сейчас исправлю.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Среда, 11.10.2017, 00:07
Среда, 11.10.2017, 00:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.03.2014
Статус :
Новичок :
Сообщений :
311
Награды :
7
Регистрация :
09.07.2012
Цитата FX (
)
4-5 ГБ на дебаг версии.
То есть прирост по сравнению с оригиналом - 1 Гб ??? ИМХО, все ждали х64 версию двигла ради возможности использовать более 4 Гб оперативы... А 1,5 гига у тебя в игре - это пустой сталкер. Любая средней тяжести модификация стремится пожрать всю свободную память. З.Ы. Для "сомневающихся" предлагаю установить SWTC, полную версию (благо скриптов там нет) и погонять. Вот тогда и увидите, что значит нехватка памяти...
Сообщение отредактировал AndroIDDQD - Среда, 11.10.2017, 11:38
Среда, 11.10.2017, 11:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.07.2012
FX
Среда, 11.10.2017, 11:47 | Сообщение # 90
X-Ray Oxygen
Статус :
Новичок :
Сообщений :
308
Награды :
3
Регистрация :
23.05.2016
Цитата AndroIDDQD (
)
То есть прирост по сравнению с оригиналом - 1 Гб ?
Хоспаде, не долбись в глаза. Я писал со своих тестов, открой масдан и посмотри, что х64 ест до 16 Тб, если оно ему нужно.
Сообщение отредактировал FX - Среда, 11.10.2017, 11:50
Среда, 11.10.2017, 11:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.05.2016