Геймплейно-графическая сборка на основе Sigerous Mod 2.2 + фикс 19.03.2012 + фикс-аддон от makdm.
Состав:
Интегрирован AtmosFear 2.1 (Cromm Cruac), с радиоактивными и кислотными осадками, но с дефолтным выбросом.; Absolute Nature 3 light, for SGM, текстуры воды от RedNikee, Absolute Structures 1.0 и некоторые текстуры c FX-Pack Addon из Stalker Two-K (автор - Akinaro). Автор AF 2.1, AN3 light и AS 1.0 - Cromm Cruac. Установлены несколько ветрогенераторов вокруг "Скадовска" (взято с SGM 2.0: неофициальная версия, mister-skat). Добавлен оптимизированный дождь (Clepoy). Добавлены улучшенные текстуры вертолётов (First_lieutenant_Skelja).
Звуки оружия частично заменены: взяты из CoP Weapon Replacer 2.0 и CS:GO Weapon Pack от Gaz1k, Arsenal Overhaul 3.1 от E.Nigma42, Shoker Weapon Mod 2.1 от Shoker Team, RbT для сборки stason174 от ToTem-os, Counter-Strike Source: Modern Warfare 3, Geonezis Addon for SGM 2.0 (авторы - Geonezis, Механик). Добавлен Ambient Audio Overhaul 1.0 от {imperialreign}, который улучшает звуки окружающей среды. Введен амбиент-мод, добавляющий фоновые рандомные крики, выстрелы, как в ТЧ; авторы - FREEM@N, CBO6ODA. Звуки интерфейса взяты из Crysis и мода "Закон Дегтярёва" (автор - proger_Dencheek). Использованы звуки аномалий из Stalker Two-K (от Akinaro). Звуки индикации аномалий и радиации позаимствованы у мода Misery 2.2 (авторы - Misery Development Team). Заменено большинство эмбиент-композиций на локациях (все от MooZe) и вставлены 10 композиций в меню, которые проигрываются в рандомном порядке. Присутствуют надстройки "Музыка для MP3-плеера", "Немецкая озвучка наёмников" и "Украинская озвучка бандитов" из шапки темы SGM, доделан список композиций в плеере. Заменен звук дождя (Immersive Rain для CoC, JMP-Pack). Заменены звуки вертолёта. Дополнительно использовал несколько звуков птиц из билда 1935.
Unofficial Weapon Replacer от aka_sector с правками: отключена возможность бега с ПКМ, гаусс-пушкой и РПГ-7, "Дум-Дум" используют только дробовики, а модели ножа и бинокля не добавлялись (гранаты еще в паке отключены из-за конфликта с связками гранат). Добавлены мелкие ретекстуры гранат (из SGM + OWR Мрачной сборки) и бинокля (из мода S.M.R.T.E.R. Pripyat v0.41 Alpha, автор - smrtphoneusr). Введен ретекстур ножа от PREDATOR_828; установлен анимированный зелёный ПНВ. В некоторых экзоскелетах отключена возможность ношения шлема и соответственно заменены иконки (взяты из сборки S.N.I.P.E.R. - автор Fantom5338888). Иконки апгрейдов бронежилетов и оружия - от Rilack. Добавлено апгрейды на установку ПНВ новым экзоскелетам. Иконка при броске гранаты взята из Misery 2.2 (авторы - Misery Development Team), а иконка при броске гранаты НПС в ГГ - из Пространственной Аномалии 4.1 (автор - PROFESSIONAL). Интегрирован CoP Hands Huds Replacer от aka_sector, а также другие HUD-модели рук от lafugix, jenek96 и ALEX1197. Синяя модель ССП-99М заменена на зелёный вариант, а также добавлен экзоскелет учёных ТИК-1М "Краб" из Geonezis Addon for SGM 2.0, можно купить за немалые деньги у Германа, если у ГГ хорошая репутация относительно учёных. Ребаланс шлема "Сферы" М12 - замена ПНВ 2 поколения на 3-е (правка от JohnnyD). Болт заменен на гильзу (взято из Survoks Pack для сборки от stason174 на базе Call of Chernobyl). Добавлен мигающий фонарик с Lost Alpha (адаптация на ЗП от Бармена), при включении будет слышаться щелчок (Grelka). Текстуры дин. худа взяты из Misery 2.2.
За основу HUD взят образец от TGZ Team, который использовался в моде Call of Chernobyl; в архиве есть его адаптация (от самих же авторов) для широкоформатных экранов. Адаптирован новый интерфейс инвентаря ГГ (автор - Survoks, изначально сделан под сборку от stason174 на базе Call of Chernobyl). Убрана функция в SGM-опциях о выводе окна с числом ранга/хедшотов на экран - теперь вместо неё имеем опциональную функцию вывода точек сквадов противников на экран, как в "Чистом Небе" - адаптация от av661194. Введен фикс глобальной карты от Енота. Добавлена в опциях возможность править FOV (автор - Бармен). Вшит чистильщик ненужного оружия от makdm, работает так: во время игры выходим в меню и жмем F6. Оружие с ЗП-подобных тайников не убирается. Добавлен курсор с Another Zone Mod. HUD-шкала счетчика Гейгера поднята вверх, дабы она не сливалась с быстрыми слотами. Спрятан индикатор радиации, теперь тем же пользуемся счетчиком Гейгера. Старые интро-иконки несколько разбавлены новыми (спасибо WizziGun). Вырезан пункт "Сетевая игра". Уменьшены иконки некоторых предметов к 1х1, дабы избежать вылета при установке в ячейку (спасибо CADAWR за предоставленный набор иконок). Некоторые модели вещей заменены для соответствия.
Введен аддон AI Additions от Bak, улучшающий логику НПС (взят из темы мода SGM на оф. сайте), а также Dinamic News 1.02 от VanoSanturi - НПС теперь строчат в сеть (вшиты новые иконки новостей из DN 1.03 - авторы VanoSanturi, Даниэль Шабанов). Взята правки из комплекта TrickSR_CoP_1.6.01 от steelrat - теперь мутанты и зомби не будут спокойно лазить вблизи лагерей, их ждет теплая встреча. Голосовые предупреждения в начале выброса заглушены (использовались наработки Real Wolf). Зомби на лесопилке теперь агрессивные (правка от sergej5500) - теперь любителей быстрого лута ждет неприятный сюрприз. Немного поправлены параметры сложности и возвращена паника для сталкеров в бою при определенных условиях (идея взята из Hardcore Pack for SGM 2.2 за авторством Riverdale). Еда теперь больше не лечит, как и части мутантов, параметры её, как и медикаментов, пересмотрены, аптечки и бинты упали в характеристиках, а время действия радиопротектора, антидота, ЛСД-протектора, пси-блокады увеличено; любое употребление еды или медикаментов требует убора оружия; теперь детекторы работают на батарейках значительно дольше, нежели в оригинальном SGM. Был частично отредактирован спавн и выпадение вещей с трупов. Отредактированы некоторые сквады мутантов - теперь наконец-то можно увидеть вырезанных мутантов (кошка, излом и т.д.) до прихода ГГ на Арм. Склады. С новых мутантов теперь можно налутать части и продать, сбагрить можно Бороде, Зверобою и учёным. Добавлены препараты для приручения кота и излома, покупаем в Савелия. Интегрировано мини-дополнение для Misery "Радиоактивная вода" (автор - Глеб Новиков) - теперь веселье с радиоактивной водой будет портить жизнь ГГ не только на Болотах; интегрирован аддон для Call of Chernobyl "НПС не видят сквозь кусты" от EmSobac. Присутствует аддон "Грабеж ГГ во сне" от Jurok: у ГГ могут (вероятность 30%) нагло стырить бабло, когда он спит на кровати на Скадовске; после получения ачивки "Свой парень" или "Авторитет" беспредел прекращается. Правда, сделана некоторая правка - вместо грабежа 75-100% денег ГГ поставил 25-75%, ибо первое, дефолтное значение крайне неадекватное - можно и на все деньги влететь. Введен аддон "Контейнеры для артефактов" от naxac: радиоактивные артефакты теперь фонят и их нужно класть в специальные контейнеры; купить можно в торговцев на Кордоне, Болотах, Бороды, Германа и в торговца "Монолита" в Припяти, продать контейнеры можно им же (артефакты нужно выложить, ибо при продаже их цена не учитывается). SGM-торговцы на новых локациях покупают модернизированные образцы оружия (М1, М2, М3) и части тел мутантов. Добавлены правки из проекта Cut X-Ray (авторы - SkyLoader, _Призрак_): правка камеры при активации вида от 3 лица и смерть от 1-го лица. Добавлен скрипт на ограничение ремонта в техников - теперь починить оружие и броню ниже определенного порога нельзя (в Ермака и Кардана этот порог убитости - 45%, в Азота, Макаренка и Новикова - 40%, у Дядьки Яра, Кириллова и Альфа - 35%) - авторы скрипта: ARS Team, адаптация к SGM - albor. Поднята цена на отмену заказов у SGM-торгашей, такса за вход на базу бандитов и стоимость ремкомплектов. Интегрирован Paiok MOD (автор - ferrari314), при использовании сухпайков в инвентаре появляется определенный набор продуктов. Портативную SGM-энциклопедию дополнено новыми вещами. Изменен перечень продуктов, который можно выдать голодным наёмникам на цехах подстанции: консерва, колбаса, батон, сало, сардина, сыр, галеты, сухпайки ИРП-П, ИРП-Б. Поправлено достижение "Искатель": теперь для его получения нужно будет найти, кроме оригинальных, и новые артефакты, а также "Компас". Высшие детекторы теперь видят и подвижные аномалии (автор идеи и правки - Дмитрий Евгеньевич). Cделана раскачка ГГ при хождении (привет, ТЧ). Вырезан спавн артефактов в личный ящик в Припяти после выполнения задания в Госпитале, также убран "Сварог" из SGM-тайника в Припяти. Нельзя использовать поломанное оружие (скрипт из SWM от Jurok). Стартовый инвентарь правлен в пользу игрока. Коэффициенты спавна бронежилетов в трупах несколько снижены, аналогично и с ранговыми очками за убийство распространенных мутантов. "Компас" и баллон с перином можно продать учёным. SGM-достижения несколько отредактированы в сторону увеличения требований для их получения. Процент депозита уменьшен к 5%. Убрана гаусс-пушка с продажи у Сыча вообще. Сыч не продает больше медикаменты.- Исправлен полет ворон (Unofficial Patch, Jurok). Поправлено к-во ворон на некоторых локациях. Изменен и несколько уменьшен состав четвертого сквада мутантов по заданию Назара на зачистку логов мутантов. Убрана "СЕВА" с тайников. Убрана гаусс-пушка с тайника в Тёмной Долине. Изменено содержимое многих SGM-тайников в сторону уменьшения. Исправлена проблема с говорящим на расстоянии Гонтой (Unofficial Patch, Jurok). Охранник наёмников Ахилл бессмертен до разговора с ГГ, дабы игрок не запорол возможность игры за наёмников. Зверобой теперь ведет себя более живо (с Unofficial Patch, Jurok). Краб в случае гибели Гарматы и Гонты исчезнет (с Unofficial Patch, Jurok). Увеличено число моделей НПС и мобов, которые ГГ может таскать. Зулус теперь не дает флешки Бродяги, Зулуса и свою в награду за спасение. ГГ больше не будет застревать в подвалах на Кордоне.
Взят New Artefacts Mod 3.0 от Сталкер_Лемур, с правками из сборки Weapons Return от Commodor, где присутствует спавн новых артефактов на всех локациях и возможность селекции для них, были доработаны метки артефактов на детекторах и пересмотрены характеристики. Артефакт "Компас" можно продавать учёным. Для разнообразия добавлены некоторые образцы еды (чипсы, новое пиво, ананас, пайки) из аддона iFood_0.2.9b от Denzel. Введены новые модели бинта, антирада и водки от Samber13, добавлена новая текстура стандартного энергетика (автор - Grelka). Добавлены модели хлеба, колбасы и некоторых медикаментов из OWR3 (автор - r_populik). Добавлен уникальный детектор-радар "Феникс" - можно купить за сотни нефти в учёных при высокой степени репутации ГГ относительно их. Исправлена анимация, когда НПС огревают ГГ прикладом (правка от FantomICW). Добавлен аддон "Бьющиеся лампочки", на статике работать не будут (автор - macron). В инвентарь ГГ добавлено его удостоверение личности (взято из Unofficial Patch 1.0, автор - Jurok). Включен небольшой мини-мод, который обновляет лицевую сторону карт в играх с торговцами (cubakata). Включена новая текстура гитары (автор неизвестен).
Сделаны малозаметные правки диалогов и названий (в основном на Кордоне, Затоне и Арм. Складах). Убраны анекдоты от Сергея Каталина на загрузочном экране - вместо них будут цитаты из сталкерских книг (автор - slayer_kch), частично разбавленные цитатами из книг. Переименованы названия оружия на более корректные. Добавлена новая база имен для наёмников - теперь многие из них будут иметь немецкие имена с немецкой озвучкой, хоть и в русской транскрипции. Для наёмников с русскими именами оставлена русская озвучка (часть рандомных отрядов, уникальные отряды вроде Тесака и Чёрного). Интегрирован небольшой аддон "Отдельное описание для б/у брони" от Earth2Space, дабы можно определить наличие б/у шмота. Теперь "Вольные сталкеры" переименованы в "Одиночки", эдакая отсылка к ТЧ/ЧН.
Заменены некоторые модели и текстуры мутантов - использованы работы 3vtiger, Greshnik13rs, MasterBoli, RedNikee и др. Добавлены новые модели и ретекстуры НПС - как простым, так и уникальным: использованы работы Сталкер Лом, Johann, Ренегатский, Аарон Гланц, ed_rez, Aaz, jgar, One_Shot, aztec_1997, 3vtiger, Loken, monk и др.
Правлен файл fsgame.ltx - теперь сохранения и логи будут записываться в папку с игрой. Это удобно для тех, кому лень искать их на диске С. Обновлен переупаковщик патронов к версии от 05.02.2015 (авторы - IG-007, Alex Rinic).
Немного о другом...
Может неадекватно работать функция отображения сквадов НПС на карте - это касается отдельных сквадов вражеских НПС (бандитов и наёмников на Затоне и Юпитере). Криво работает радиация в рюкзаке - радиацию можно нивелировать абсолютами, но метка все ровно мигает. Апгрейд на автоматический огонь в пистолетах не работает с технических причин и был отключен еще автором STCoP Weapon Pack.
Желательно иметь не меньше 4 ГБ ОЗУ и 512 МБ видеопямяти. Ну и, конечно, оригинальный Зов Припяти с патчем 1.6.02.
Скачиваем и устанавливаем оригинальный Зов Припяти. Скачиваем архив, извлекаем содержимое (папки bin и gamedata, файл fsgame.ltx) в папку с игрой. Если у вас широкоформатный экран - извлекаем еще и содержимое папки "HUD под широкоформатные экраны".
Новичек-аддон Небольшой аддон для сборки, убирающий её некоторые хардкорные особенности: - Отключено убирание оружия во время приёма медикаментов и употребления еды; - Откат "зрения" НПС к дефолту; - Откат характеристик лекарств к стандартным; - Возвращено 7%-ный депозит у банкиров; - Убрано ограничение на ремонт хлама; - SGM-мины и SGM-аномалии отключены со старта; - SGM-торговцы и телохранители после разгрома баз остаются на своих местах; - Возвращено старое начисление рангов; - Возвращен вывод значка радиации на интерфейс. Установка: извлечь gamedata из архива в папку с игрой, запустить и играть. Усложняющий аддон Небольшой аддон-солянка для сборки от Voland-777, которая усложняет геймплей. Состав комплекта: - Убрано звука счетчика обнаружения НПС из Crysis; - Во время выброса метка на укрытие будет отсутствовать (Real Wolf); - Хардкорные правки от av661194: а) мутантов в 2 раза больше и ходят стаями; б) жадные и бессовестные торговцы; в) теперь для более-менее нормальной остановки кровотечения надо будет пользоваться армейской аптечкой, а для лечения - элитной. - Введена раскачка камеры при ходьбе/беге а-ля ТЧ; - Минималистический худ из Misery (Nik74rus); - Убрано распознавание НПС при наведении курсора (Cut X-Ray); - Включен грабеж ГГ и отключен респавн торговцев и телохранителей после разгрома базы; - Уменьшено к-во стартового снаряжения и денег ГГ. Установка: извлечь gamedata из архива в папку с игрой, запустить и играть. Если хотите начать игру с Затона - ставьте на свой страх и риск! Убирание звука счетчика обнаружения НПС из Crysis Новый метод сохранений от av661194 - ставьте на свой страх и риск! Многоядерность от av661194 Сборник HUD-ов для сборки Возвращение старых текстур динамического худа
1. Запускать мод с системного диска. Рекомендуется устанавливать на другие диски. Если уж мод уже установился на диск С - запускаем от имени администратора. 2. Не нужно сунуть в быстрые слоты предметы с иконкой больше одной клетки - нарветесь на вылет. Баг оригинального SGM. 3. Не рекомендуется запускать затмение в настройках мода. Есть возможность нарваться на проблемы.
Создаем ярлык на Рабочем столе. Открываем свойства ярлыка, смотрим строчку "Объект". Вписываем путь к файлу xrEngine.exe в папке bin, а после этого через пробел дописать -cheat_mode. Пример. Пусть игра будет у нас на диске E, в папке CoP, где и размещена папка bin. Выйдет в строчке "Объект" такое: "E:\CoP\bin\xrEngine.exe" -cheat_mode. После этого сохраняем изменения и запускаем игру через ярлык. О том, как работает чит-мод, читайте в файле SGM_COP_info.rtf, который расположен в папке gamedata мода.
1. Если ГГ не может уснуть даже после 24 часов: в файле gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx изменяем в строке max_no_dream_time = 24 значение 24 на 1. Обязательно в строке need_actor_dream должно стоять значение true . Сохраняем файл, запускаем игру. Через час ГГ засыпает. Сохраняемся. Возвращаем число 24. Все, через час ГГ будет спать как положено. 2. Если даже после установки антирадиоактивного артефакта на пояс, который нивелирует радиацию, вместе с радиоактивным значек радиации мигает: ставим сначала положительный артефакт, потом радиоактивный. Мигание должно исчезнуть.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Воскресенье, 24.02.2019, 13:29
Buryian, c новым экзоскелетом так и должно быть, все параметры перенесены без изменений с Geonezis Addon, в экзоскелета ученых слабая пулевая защита. В остальных изменений нет.
Спасибо за правку, все ок. По поводу экзы, вся экза, начиная с бандитского и заканчивая научником с 0 броней, я разобрался в чем дело в файле outfit_features секции имеют вид: пример
Вся броня экзы = 0, любой выстрел в ГГ снимает 1\2 хп, как минимум jaw_1 = 1.0, -0.001[/spoiler]
Добавлено (27.10.2018, 22:15) --------------------------------------------- Ну и конечно, если есть желание, то можно довести сборку до блеска, имею ввиду сделать каждый костюм оригинальным для каждой группировки, а то они как под копирку написаны, описание и хар-ки как под копирку
Buryian, попробуйте поспать сутки и увидеть, есть ли выброс вообще.
Привет! Проверил, выброс на затоне есть. На Юпитере тож дождался, т.к время выброса - величина рандомная, казалось, что его вообще нет. Теперь о неприятном. Не нравится радиация в рюкзаке, логика 0, фактически если повесить арт радиацией +1 на пояс, арт с радиацией -2 его не перекроет полностью, радиация в рюкзаке так и будет мигать. Даже после селекции 1го типа, новые арты фонят в рюкзаке. Отключил на. Думаю стоит вообще просто поправить абсолютное значение радиации, добавить артам пару пунктов, чтобы был смысл их прокачивать и была какая то логика.
Костюмы - конечно в стоке полное отсутствие нормального описания, брони у всей экзы и хоть какой то индивидуальности - удручает, если экза КРАБ дает 98 процентов защиты от пуль, то должна давать! А так фактически только штатная экза сталкеров дает 70 защиту. Значения в outfit_features заточены под шлемы, а шлемы в экзе убрали, во всей - уточняю! Сам как мог поправил.
ПНВ - где логика? Он опятьж доступен в шлемах, которые можно было ставить на экзу, но не в этой сборке. Только экза сталкеров идет с ПНВ. Добавил всем кроме рассвета, т.к он дает +50 кг. к переносимому весу. Как наймы, военные, долг будут без ПНВ? По легенде у них ночных рейдов полно. С фонариком?
Выброс - это песТня! Заснул перед выбросом в спальнике, загорается предупреждение о выбросе и после об успешном нахождении укрытия. Т.е спальник - бункер, НПС от выброса не прячутся, гуляют и краснеют после, многие заходят в складовск и садятся рядом со спальней. Те кто гуляют по палубе бывает краснеют только на карте, а по факту зеленый - друг, как так?
Ну о куриных неписях, которые в положении сидя - складывают лапки или утыкаются себе носом в зад - это класека SGM, попадания в башку конечно сказочные, тебя выносят сразу(для себя поправил экзу, чтобы хоть защищала голову), альфе нужно как минимум 3 точных выстрела, броски гранат и подствольник - у ГГ радиус меньше чем у НПС, т.е они бросить могут тебе в глаз с 50ти метров, я думаю и без взрыва просто учебной гранатой, учитывая ускорение и вес гранаты - можно убить) Подствольник - просто петарда.
Бесит кровосос, который часто идет мимо Янова и если с ним пересечься - спокойно может зайти внутрь и ГГ покрошить, ну бред?
Да на Альфу реагируют не всегда НПС. Точки на карте накладываются одна на другую.
Новые арты после прокачки дают просто читерские параметры - изумруд дает +30 к бегу, снежинка давала + 16 максимум, нужно править и тестировать.
НО СБОРКА НАМНОГО СТАБИЛЬНЕЕ чем оригинал 2.2, вылетов 2-3 за все время, очень здорово, Воланд - молодец.
Сейчас столкнулся, выброс, переждал в янове, 2 НПС покраснели, и при выходе из станции начали валить ГГ. Думаю если как то продумать логику защиты баз будет круто, т.е если такое происходит, то штурм группа Долга или свободы косит и защищает как от монстров так и зомби, как вариант прикрутить пулемет к вышке зулуса, он же должен прикрывать если что.
И оружия хотелось бы побольше, но его хар-ки и настройки то что нужно.
Сообщение отредактировал Buryian - Четверг, 01.11.2018, 14:33
Я давно 2.2 проходил, бросил именно из-за обилия вылетов, возможно на тот момент 2.2 был сыроват, мод далеко не новый. Сейчас просто отлично, раньше не сохранился - труба.
Сообщение отредактировал Buryian - Четверг, 01.11.2018, 16:28
Теперь о неприятном. Не нравится радиация в рюкзаке, логика 0, фактически если повесить арт радиацией +1 на пояс, арт с радиацией -2 его не перекроет полностью, радиация в рюкзаке так и будет мигать. Даже после селекции 1го типа, новые арты фонят в рюкзаке. Отключил на. Думаю стоит вообще просто поправить абсолютное значение радиации, добавить артам пару пунктов, чтобы был смысл их прокачивать и была какая то логика.
Это проблемы аддона на контейнеры, где косо работает фонилово артефактов, нужно повесить сначала арт, который блочит радиацию, а потом другой, тогда он не будет мигать, сам пробовал.
ЦитатаBuryian ()
если экза КРАБ дает 98 процентов защиты от пуль, то должна давать! А так фактически только штатная экза сталкеров дает 70 защиту. Значения в outfit_features заточены под шлемы, а шлемы в экзе убрали, во всей - уточняю! Сам как мог поправил.
Шлемы убрал, ибо в экзоскелете, по сути, и так должен быть шлем, так было в стандартном экзоскелете. А тексты еще не полностью правил, ибо править там очень и очень много.
ЦитатаBuryian ()
ПНВ - где логика? Он опятьж доступен в шлемах, которые можно было ставить на экзу, но не в этой сборке. Только экза сталкеров идет с ПНВ. Добавил всем кроме рассвета, т.к он дает +50 кг. к переносимому весу. Как наймы, военные, долг будут без ПНВ? По легенде у них ночных рейдов полно. С фонариком?
Он вроде и в оригинале не вшит, только через модернизацию у техника. Добавлю такие же апгрейды для остальных экзоскелетов.
ЦитатаBuryian ()
Выброс - это песТня! Заснул перед выбросом в спальнике, загорается предупреждение о выбросе и после об успешном нахождении укрытия. Т.е спальник - бункер, НПС от выброса не прячутся, гуляют и краснеют после, многие заходят в складовск и садятся рядом со спальней. Те кто гуляют по палубе бывает краснеют только на карте, а по факту зеленый - друг, как так?
В сборке вшит аддон, что те, кто не успевает попасть в укрытые, стают зомбированными, т. е. двигаются как обычные сталкеры, но настроенны враждебно. Видимо, аддон отображения НПС на карте работает слишком плохо, будет вырезан в последующих обновлениях. Враждебные сталкеры заходят на Скадовск? Нужна конкретика.
ЦитатаBuryian ()
альфе нужно как минимум 3 точных выстрела, броски гранат и подствольник - у ГГ радиус меньше чем у НПС, т.е они бросить могут тебе в глаз с 50ти метров, я думаю и без взрыва просто учебной гранатой, учитывая ускорение и вес гранаты - можно убить)
"Альфа" как бы сделана в моде для усложнения игры, можно отключить её в настройках. Облегчение "Альфы" приведет к тому, что фарм будет слишком легкий, а вооружение у неё лучше, так-то. Выключайте "Альфу" и радуйтесь. К слову, все НПС должны стать резвыми, ибо в оригинале у них радиус обзора был 30 м, то есть у них реакция дубовая, они ГГ сдалека не заметят вообще (часто даже близко не видят), а начнут обыскивать товарища. Я, кстати, добавил аддон на облегчение игры, см. в шапку, там к этим 30 м и откатывается. Также стоит понимать, что оружие без изучения тактики сомнительная пукалка, поэтому изучаем тоже.
ЦитатаBuryian ()
Новые арты после прокачки дают просто читерские параметры - изумруд дает +30 к бегу, снежинка давала + 16 максимум, нужно править и тестировать.
Да, видимо, туда еще я не смотрел, спасибо за замечание.
ЦитатаBuryian ()
Бесит кровосос, который часто идет мимо Янова и если с ним пересечься - спокойно может зайти внутрь и ГГ покрошить, ну бред?
Так ведь и НПС (не ключевые, ибо при таком раскладе можно сломать игру), которые есть на "Янове", вполне могут начать отстрел монстров и зомби.
ЦитатаBuryian ()
Сейчас столкнулся, выброс, переждал в янове, 2 НПС покраснели, и при выходе из станции начали валить ГГ. Думаю если как то продумать логику защиты баз будет круто, т.е если такое происходит, то штурм группа Долга или свободы косит и защищает как от монстров так и зомби, как вариант прикрутить пулемет к вышке зулуса, он же должен прикрывать если что.
НПС, по сути, так и должны делать, другое дело, что они не всегда возвращаются на базу после вылазок. Лично спавнил зомбированных у "Янова", отряд "Долга", который был в здании, выбег и расстрелял всех, спавнил собак - тоже пристрелили. Алсо, еще в оригинальном SGM была фишка, когда спавнили пару зомби за вагонами, или враждебного бандюка с "Абаканом". Просто вышел через двор, обошел и завалил с ножа.
ЦитатаBuryian ()
И оружия хотелось бы побольше, но его хар-ки и настройки то что нужно.
В этом не вижу смысла. Сам пак немного буду обновлять, ибо в прицелах на SiG-550 очевидные косяки, и не только там. Спасибо за отзыв, буду в свободное время с этим добром работать.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Пятница, 02.11.2018, 13:27
Это проблемы аддона на контейнеры, где косо работает фонилово артефактов, нужно повесить сначала арт, который блочит радиацию, а потом другой, тогда он не будет мигать, сам пробовал.
сам ставил Мечту(рад -10) и золотую рыбку(рад +2) сначала без апгрейда, получил мигающий значок радиации, хотя ее вообще не должно быть, потом ее проапгрейдил до 1 типа(рад -2), пропала радиация фактическая, но осталось радиация в рюкзаке, т.е показатель радиации в рюкзаке настроен не верно. Почему не взять схему из мизери? Вполне логично: арт фонит всегда одинаково, чтобы его изолировать, можно взять контейнер для переноски или спец.контейнер, который экранирует радиацию, и немного снижает свойства. для верности еще проверю, отпишу. Прикладываю сейв с радиацией в рюкзаке.
Шлемы убрал, ибо в экзоскелете, по сути, и так должен быть шлем, так было в стандартном экзоскелете. А тексты еще не полностью правил, ибо править там очень и очень много.
Логика верна, что у экзы должна быть шапка, но в настройках outfit_features напротив брони: головы, шеи, глаз стоят значения -1, которые в общем значении сводят всю броню костюма к 0, если их выставить на 0, то общее состояние брони изменится в +. а т.к шлема нет, то какой показатель брони у головы в экзе? Шлем сфера дает 65 процента, у экзы с 98 процентами защиты, башка должна быть прикрыта минимум на 60. никак на 0 или -1. Значения 98 по телу и 60 по голове, приводят к тому, что пробить обычными патронами тебя возможно только при износе брони = 65 проц. Бронебойные шьют, но слабо. Еще нужно тестировать.
Он вроде и в оригинале не вшит, только через модернизацию у техника. Добавлю такие же апгрейды для остальных экзоскелетов
Все верно в экзе сталкеров он прокачивается, но в экзах долга, военных, наймов, монолита, да и ученых, т.к Краб некие понты с максимальной защитой, должна быть возможность его установки, я не очень хорошо разбираюсь в конфигах апгрейда брони и экзы, не смогу сам поставить. Долг, найми, вояки, фанатики- проводят ночные вылазки ПНВ им нужен. Свободу можно сделать очень легкой, может еще дать небольшую прибавку к бегу и встроенный инфо.сканер. но без пнв как альтернатива.
"Альфа" как бы сделана в моде для усложнения игры, можно отключить её в настройках. Облегчение "Альфы" приведет к тому, что фарм будет слишком легкий, а вооружение у неё лучше, так-то. Выключайте "Альфу" и радуйтесь. К слову, все НПС должны стать резвыми, ибо в оригинале у них радиус обзора был 30 м, то есть у них реакция дубовая, они ГГ сдалека не заметят вообще (часто даже близко не видят), а начнут обыскивать товарища. Я, кстати, добавил аддон на облегчение игры, см. в шапку, там к этим 30 м и откатывается. Также стоит понимать, что оружие без изучения тактики сомнительная пукалка, поэтому изучаем тоже.
Да с Альфой справиться я могу, хочется равных условий, добавить дальности к гранатам, подствольникам дальности и мощи. Я обычным сигом Альфу постреливал норм. Пример, стоишь за камнем, ты гранатой до них не достаешь, а они аж за тебя кидают. Остальное нормально настроено. У мода есть Аркадная фишка, реализма хватает в других модах, то что ты из стокового АК, можешь стрелять и попадать - очень радует. 100 апгрейд выводит почти в топ ствол Не то, что в классике сталкера, расстояние 30 метров, из ак47у рожок выпустил, 2 раза попал, все летит в разные стороны.
В сборке вшит аддон, что те, кто не успевает попасть в укрытые, стают зомбированными, т. е. двигаются как обычные сталкеры, но настроенны враждебно. Видимо, аддон отображения НПС на карте работает слишком плохо, будет вырезан в последующих обновлениях. Враждебные сталкеры заходят на Скадовск? Нужна конкретика
Да может и оставить отображения НПС. Настроить нужно. Враждебные сталкеры заходят на Скадовск. Пример - я сплю, проснулся, выброс прошел, с кроватью рядом сидит красный непись, в статусе написано - зомбированный. Возможно добавить укрытие неписей? Чтобы хоть кто то из тех кто рядом с укрытиями прятался, визуально чтобы это не портило атмосферу, ты значит ломишься в подвал, а НПС вообще поферу. Запретить спать ГГ в спальнике где угодно, опасно же.. В спальнике можно переждать выброс - факт.
НПС, по сути, так и должны делать, другое дело, что они не всегда возвращаются на базу после вылазок. Лично спавнил зомбированных у "Янова", отряд "Долга", который был в здании, выбег и расстрелял всех, спавнил собак - тоже пристрелили. Алсо, еще в оригинальном SGM была фишка, когда спавнили пару зомби за вагонами, или враждебного бандюка с "Абаканом". Просто вышел через двор, обошел и завалил с ножа.
Сколько я на Янове не сидел, долг ни разу не валил врагов, я регулярно после выброса на Янове стал видеть и валить долг, который прется к мосту и перед выбросом не возвращается обратно. Итог - монстров никто не стреляет, новообращенные зомби стреляют ГГ на выходе из Янова. Может как-то логику немного настроить по другому? Именно для охраны баз? Что бы они выходили если рядом чужой, а потом назад в норку.
В этом не вижу смысла. Сам пак немного буду обновлять, ибо в прицелах на SiG-550 очевидные косяки, и не только там. Спасибо за отзыв, буду в свободное время с этим добром работать.
Оружие имею ввиду еще два варианта снайперских винтовок, пару пулеметов, автоматов, дробашей и пистолетов штуки. Это совсем не много, но как-то разнообразит СВД и СВДу. Я не говорю про 100 шт. новых и сырых стволов. Глушителя для грозы нет. можно добавить как возможность установки коллиматоров на дробовики, пулемет. Стрельба и аркадность нравится. Имхо только шлифовать.
Контролер не понравился с овчарками. Реализация нормальная, но как то привык я к образам башкатого и старой псевдособаки.
Добавлено (02.11.2018, 20:53) --------------------------------------------- Готов помочь в тестировании.
Добавлено (06.11.2018, 15:35) --------------------------------------------- Сегодня на янове 2е зомбарей заспавнились около моста рядом с аномальной рощей, на высоте вышки ЛЭП и постепенно шли по воздуху вниз.
Добавлено (07.11.2018, 12:23) --------------------------------------------- Необходимо править прицелы, т.к текстуры у прицелов нато отображаются некорректно и регулируемый прицел нато улетает. https://yadi.sk/d/LWhPE75P67SoLA Нашел много сырых и крайне портящих картину моментов. НПС проходят сквозь аномалии, как будто их нет. https://yadi.sk/d/l_ZRSxMJhk2hCQ
Добавлено (07.11.2018, 12:26) --------------------------------------------- При выполнении квеста ученых на замеры в плавнях, рядом с группой спаунятся зомби, это выглядит нелепо, так же рядом появилась группа бандитов, которые начали валить группу, делающую замеры.
Сообщение отредактировал Buryian - Суббота, 03.11.2018, 01:09
Первый раз в Зов Припяти или что-то на его основе играете, что ли? Давно всем известно, что в этой части трилогии НПС на аномалии не реагируют (про первые две части ничего не скажу, так как просто не играл в них). А сами аномалии срабатывают только на ГГ и мутантов. Разработчики GSC так и не смогли довести логику обнаружения и обхода аномалий неписями до состояния уверенной работоспособности - поэтому её то ли вырезали из релизной версии, то ли просто закомментировали. Так что аномалии и НПС друг для друга не существуют. И это проблема не какого-то отдельного мода на ЗП, а всего ЗП в целом.
Точно видел, что в каком-то моде на ЗП был заявлен обход неписями аномалий, но не помню, в каком именно. Но работает ли оно там на самом деле - вопрос..
Точно видел, что в каком-то моде на ЗП был заявлен обход неписями аномалий, но не помню, в каком именно. Но работает ли оно там на самом деле - вопрос..
Ясно, ущербненько конечно смотрится, в ТЧ OGSE неписи дохнут в аномалиях, В Чистом небе не помню точно.