Случайная подборка модов
Белый отряд
3.7
Lost Alpha DC
3.9
Эпизоды жизни Мерка
3.0
История Борланда.Пролог
3.8
Новый Арсенал 4.5
3.7
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Return To Clear Sky
Украина  morrey
Среда, 20.12.2017, 14:07 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Экспериментальная адаптация движка Зова Припяти с ресурсами Чистого Неба.

Основные нововведения:

  • * Поддержка блудмарков а-ля как в билдах
  • * Поддержка смарткаверов из ЧН, а так же сохранена совместимость с ЗП (для желающих потестить движок с ресурами ЗП)
  • * Переход между локациями работает как в ЧН, то есть без костылей
  • * Полностью восстановлена война группировок, какой мы помним в ЧН
  • * Мутанты из ЗП
  • * Оружие, броня, а так же их апгрейды из ЗП
  • * Сталкеры умеют обыскивать трупы и лечиться (реализовано через AI Additions)
  • * Шлемы, аптечки, артефакты, а так же бустеры из ЗП
  • * Умеют играть гармошке, выключать фонарики при атаке
  • * Стилизация многих элементов ЧН под стиль ЗП
  • * Интро локаций из COC
  • * И многое другое

    За основу был взят Open X-Ray 1.6. Использовались сторонние доработки для багфиксов и реализации некоторых фич.



    Скачать:

    Полная версия мода, не требующая оригинального ЧН (1.92 GB):
    https://mega.nz/#!DwcxRTbb!yCTDNk15T0fFB3tS2FxcBjXdDRjXRtHh9oQDgCSBMd8

    Благодарности: разработчикам Open X-Ray, COC, X-Ray Oxygen, OGSM, а так же Rulix aka Bak, rgggclp, xtyro, Xottab_DUTY и конечно же - GSC. Если кого забыл - напишите.

    Внимание: возможны некоторые мелкие баги.
    Приятной игры!
Прикрепления: 8268021.jpg (556.9 Kb) · 9223710.jpg (481.3 Kb) · 9141175.jpg (457.0 Kb) · 6781113.jpg (543.4 Kb) · 1973444.jpg (511.4 Kb) · 7998260.jpg (563.1 Kb) · 7399131.jpg (797.4 Kb) · 4239311.jpg (407.7 Kb) · 8453024.jpg (638.7 Kb) · 0362894.jpg (477.6 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Суббота, 02.10.2021, 00:54
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Среда, 28.03.2018, 21:24 | Сообщение # 226
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

igi_vlad, все эти фреймворки облегчают жизнь программистам, а для пользователей их не сложно поставить. Недостатком может быть замусоривание, хотя, они не сильно много весят, да и старые версии должны удаляться при установке новых. (но тут я не уверен)
Цитата igi_vlad ()
раз ковыряетесь в движке - в проекте ставьте галочки, чтоб все длл-ки были с собой

С Visual C++ Redistributable так не выйдет. И с .NET Framework тоже. Здесь только устанавливать всё это самому пользователю.. Ну или автоматический установщик придумать, как в стиме =)
  Злобная реклама
Среда, 28.03.2018, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 29.03.2018, 15:39 | Сообщение # 227
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Xottab_DUTY ()
С Visual C++ Redistributable так не выйдет. И с .NET Framework тоже

Спасибо за разъяснение - подозревал подобную гадость. В ОГСЕ ещё помню с этой реализацией записей на экране (прыгал с vc++ redist 2005)
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  DarkDreams
Вторник, 01.05.2018, 01:04 | Сообщение # 228
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 08.12.2017

Заметил пока что два бага:

-Проблемное освещение на статике стекла и мха - зеленоватый оттенок.
-Периодичный вылет при общении с первым НПС вне базы чистого неба после выбора "Что ты здесь делаешь?".

В будущем ожидаются ли фиксы багов/обновления движка?
Сообщение отредактировал DarkDreams - Вторник, 01.05.2018, 17:37
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Пятница, 04.05.2018, 23:56 | Сообщение # 229
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Цитата DarkDreams ()
-Проблемное освещение на статике стекла и мха - зеленоватый оттенок.
-Периодичный вылет при общении с первым НПС вне базы чистого неба после выбора "Что ты здесь делаешь?".

Логи есть?)

Цитата DarkDreams ()
В будущем ожидаются ли фиксы багов/обновления движка?

Хочу перенести мод на новую версию OpenXRay (сейчас мод на несколько устаревшей версии) и до конца доделать, исправить все огрехи.
  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2018, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  zmey13
Суббота, 05.05.2018, 11:48 | Сообщение # 230
SZM Team
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 03.03.2012

Цитата Xottab_DUTY ()
Хочу перенести мод на новую версию OpenXRay (сейчас мод на несколько устаревшей версии) и до конца доделать, исправить все огрехи.

Было бы здорово!!!
  Злобная реклама
Суббота, 05.05.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2012
Российская Федерация  andreyholkin
Четверг, 28.06.2018, 15:42 | Сообщение # 231
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Всё что ли? А где кворум? Какие новости?
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2018, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Пятница, 29.06.2018, 13:38 | Сообщение # 232
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

andreyholkin, видимо, разработка взяла паузу.. Думаю, стоит её разморозить)
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  andreyholkin
Пятница, 29.06.2018, 16:05 | Сообщение # 233
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Xottab_DUTY, я уже тебе в ВК скинул как назвать новую версию движка. XRUNYA biggrin
Я уссался, когда это написал. По-русски, просто "Хрюня"

Добавлено (29.06.2018, 16:05)
---------------------------------------------
Не могу делать мод на базе уже существующего - это будет бесконечный багованый марафон. Если делать мод, то на чистой версии ЗП с ноля или же своей уже существующей (где всё уже проверенно и знамо где что и как). Я не помощник в этом моде.

Сообщение отредактировал andreyholkin - Пятница, 29.06.2018, 15:58
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  FX
Пятница, 29.06.2018, 16:18 | Сообщение # 234
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата andreyholkin ()
с ноля или же своей уже существующей

Либо упрёшься в свой потолок знаний, либо начнёшь таскать чужие правки. Есть xrOxygen и OpenXRay. Дерзай.

Добавлено (29.06.2018, 16:18)
---------------------------------------------
Xottab_DUTY, разраб выпилился из моддинга.

  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Пятница, 29.06.2018, 16:43 | Сообщение # 235
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

FX, говорил с ним.. Всё же, надеюсь, что он вернётся)
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  andreyholkin
Пятница, 06.07.2018, 21:51 | Сообщение # 236
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Xottab_DUTY, я тут думал и ломал последние мозги, а почему бы не забуриться в двиг ЧН? Нет dx11 - пофиг. ГТА5 у меня на dx10 нормально шпилит. Я сегодня ЧН смотрел, как племяш играет, аж ностальгия напала. - А графоний сто пудова лучший в x-ray.
Сообщение отредактировал andreyholkin - Пятница, 06.07.2018, 22:22
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2018, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 07.07.2018, 08:48 | Сообщение # 237
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

andreyholkin, спору нет, графика в ЧН лучше, чем в остальных частях. Хотя, я бы лучше, вместо этого, довёл графику в ЗП до уровня ЧН. Ну и RTCS доделать...
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 08:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Украина  ZjMeT4
Суббота, 07.07.2018, 09:05 | Сообщение # 238
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Цитата
Ну и RTCS доделать...

и ещё вот это - S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Российская Федерация  JEKABRAZZ
Воскресенье, 08.07.2018, 13:32 | Сообщение # 239
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2018

Цитата ZjMeT4 ()
и ещё вот это - S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11

Да, было бы неплохо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2018, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2018
Российская Федерация  Sesheyger
Воскресенье, 08.07.2018, 15:47 | Сообщение # 240
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Я правильно понял, это ЧН на движке ЗП? Т.е. я могу пройти сюжет ЧН? Просто сама ЧН как платформа мне не нравится, очень неоптимизированная часть. Вроде был такой же АМК 2 только там ТЧ переносили на рельсы ЗП
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2018, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Поиск: