Случайная подборка модов
Последняя надежда
2.4
Lost World 3.0
3.9
Зимний путь
3.4
Белый отряд
3.7
Absolute Nature 3
4.1
Хроники Кайдана
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Return To Clear Sky
Украина  morrey
Среда, 20.12.2017, 14:07 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Экспериментальная адаптация движка Зова Припяти с ресурсами Чистого Неба.

Основные нововведения:

  • * Поддержка блудмарков а-ля как в билдах
  • * Поддержка смарткаверов из ЧН, а так же сохранена совместимость с ЗП (для желающих потестить движок с ресурами ЗП)
  • * Переход между локациями работает как в ЧН, то есть без костылей
  • * Полностью восстановлена война группировок, какой мы помним в ЧН
  • * Мутанты из ЗП
  • * Оружие, броня, а так же их апгрейды из ЗП
  • * Сталкеры умеют обыскивать трупы и лечиться (реализовано через AI Additions)
  • * Шлемы, аптечки, артефакты, а так же бустеры из ЗП
  • * Умеют играть гармошке, выключать фонарики при атаке
  • * Стилизация многих элементов ЧН под стиль ЗП
  • * Интро локаций из COC
  • * И многое другое

    За основу был взят Open X-Ray 1.6. Использовались сторонние доработки для багфиксов и реализации некоторых фич.



    Скачать:

    Полная версия мода, не требующая оригинального ЧН (1.92 GB):
    https://mega.nz/#!DwcxRTbb!yCTDNk15T0fFB3tS2FxcBjXdDRjXRtHh9oQDgCSBMd8

    Благодарности: разработчикам Open X-Ray, COC, X-Ray Oxygen, OGSM, а так же Rulix aka Bak, rgggclp, xtyro, Xottab_DUTY и конечно же - GSC. Если кого забыл - напишите.

    Внимание: возможны некоторые мелкие баги.
    Приятной игры!
Прикрепления: 8268021.jpg (556.9 Kb) · 9223710.jpg (481.3 Kb) · 9141175.jpg (457.0 Kb) · 6781113.jpg (543.4 Kb) · 1973444.jpg (511.4 Kb) · 7998260.jpg (563.1 Kb) · 7399131.jpg (797.4 Kb) · 4239311.jpg (407.7 Kb) · 8453024.jpg (638.7 Kb) · 0362894.jpg (477.6 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Суббота, 02.10.2021, 00:54
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Среда, 28.03.2018, 21:24 | Сообщение # 226
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

igi_vlad, все эти фреймворки облегчают жизнь программистам, а для пользователей их не сложно поставить. Недостатком может быть замусоривание, хотя, они не сильно много весят, да и старые версии должны удаляться при установке новых. (но тут я не уверен)
Цитата igi_vlad ()
раз ковыряетесь в движке - в проекте ставьте галочки, чтоб все длл-ки были с собой

С Visual C++ Redistributable так не выйдет. И с .NET Framework тоже. Здесь только устанавливать всё это самому пользователю.. Ну или автоматический установщик придумать, как в стиме =)
  Злобная реклама
Среда, 28.03.2018, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 29.03.2018, 15:39 | Сообщение # 227
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Xottab_DUTY ()
С Visual C++ Redistributable так не выйдет. И с .NET Framework тоже

Спасибо за разъяснение - подозревал подобную гадость. В ОГСЕ ещё помню с этой реализацией записей на экране (прыгал с vc++ redist 2005)
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  DarkDreams
Вторник, 01.05.2018, 01:04 | Сообщение # 228
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 08.12.2017

Заметил пока что два бага:

-Проблемное освещение на статике стекла и мха - зеленоватый оттенок.
-Периодичный вылет при общении с первым НПС вне базы чистого неба после выбора "Что ты здесь делаешь?".

В будущем ожидаются ли фиксы багов/обновления движка?
Сообщение отредактировал DarkDreams - Вторник, 01.05.2018, 17:37
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Пятница, 04.05.2018, 23:56 | Сообщение # 229
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Цитата DarkDreams ()
-Проблемное освещение на статике стекла и мха - зеленоватый оттенок.
-Периодичный вылет при общении с первым НПС вне базы чистого неба после выбора "Что ты здесь делаешь?".

Логи есть?)

Цитата DarkDreams ()
В будущем ожидаются ли фиксы багов/обновления движка?

Хочу перенести мод на новую версию OpenXRay (сейчас мод на несколько устаревшей версии) и до конца доделать, исправить все огрехи.
  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2018, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  zmey13
Суббота, 05.05.2018, 11:48 | Сообщение # 230
SZM Team
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 03.03.2012

Цитата Xottab_DUTY ()
Хочу перенести мод на новую версию OpenXRay (сейчас мод на несколько устаревшей версии) и до конца доделать, исправить все огрехи.

Было бы здорово!!!
  Злобная реклама
Суббота, 05.05.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2012
Российская Федерация  andreyholkin
Четверг, 28.06.2018, 15:42 | Сообщение # 231
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Всё что ли? А где кворум? Какие новости?
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2018, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Пятница, 29.06.2018, 13:38 | Сообщение # 232
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

andreyholkin, видимо, разработка взяла паузу.. Думаю, стоит её разморозить)
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  andreyholkin
Пятница, 29.06.2018, 16:05 | Сообщение # 233
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Xottab_DUTY, я уже тебе в ВК скинул как назвать новую версию движка. XRUNYA biggrin
Я уссался, когда это написал. По-русски, просто "Хрюня"

Добавлено (29.06.2018, 16:05)
---------------------------------------------
Не могу делать мод на базе уже существующего - это будет бесконечный багованый марафон. Если делать мод, то на чистой версии ЗП с ноля или же своей уже существующей (где всё уже проверенно и знамо где что и как). Я не помощник в этом моде.

Сообщение отредактировал andreyholkin - Пятница, 29.06.2018, 15:58
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  FX
Пятница, 29.06.2018, 16:18 | Сообщение # 234
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата andreyholkin ()
с ноля или же своей уже существующей

Либо упрёшься в свой потолок знаний, либо начнёшь таскать чужие правки. Есть xrOxygen и OpenXRay. Дерзай.

Добавлено (29.06.2018, 16:18)
---------------------------------------------
Xottab_DUTY, разраб выпилился из моддинга.

  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Пятница, 29.06.2018, 16:43 | Сообщение # 235
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

FX, говорил с ним.. Всё же, надеюсь, что он вернётся)
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  andreyholkin
Пятница, 06.07.2018, 21:51 | Сообщение # 236
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Xottab_DUTY, я тут думал и ломал последние мозги, а почему бы не забуриться в двиг ЧН? Нет dx11 - пофиг. ГТА5 у меня на dx10 нормально шпилит. Я сегодня ЧН смотрел, как племяш играет, аж ностальгия напала. - А графоний сто пудова лучший в x-ray.
Сообщение отредактировал andreyholkin - Пятница, 06.07.2018, 22:22
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2018, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 07.07.2018, 08:48 | Сообщение # 237
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

andreyholkin, спору нет, графика в ЧН лучше, чем в остальных частях. Хотя, я бы лучше, вместо этого, довёл графику в ЗП до уровня ЧН. Ну и RTCS доделать...
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 08:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Украина  ZjMeT4
Суббота, 07.07.2018, 09:05 | Сообщение # 238
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Цитата
Ну и RTCS доделать...

и ещё вот это - S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Российская Федерация  JEKABRAZZ
Воскресенье, 08.07.2018, 13:32 | Сообщение # 239
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2018

Цитата ZjMeT4 ()
и ещё вот это - S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11

Да, было бы неплохо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2018, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2018
Российская Федерация  Sesheyger
Воскресенье, 08.07.2018, 15:47 | Сообщение # 240
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Я правильно понял, это ЧН на движке ЗП? Т.е. я могу пройти сюжет ЧН? Просто сама ЧН как платформа мне не нравится, очень неоптимизированная часть. Вроде был такой же АМК 2 только там ТЧ переносили на рельсы ЗП
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2018, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Поиск: