Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Путь Человека
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Плохая компания
4.0
Absolute Nature 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Return To Clear Sky
Return To Clear Sky
Украина  morrey
Среда, 20.12.2017, 14:07 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Экспериментальная адаптация движка Зова Припяти с ресурсами Чистого Неба.

Основные нововведения:

  • * Поддержка блудмарков а-ля как в билдах
  • * Поддержка смарткаверов из ЧН, а так же сохранена совместимость с ЗП (для желающих потестить движок с ресурами ЗП)
  • * Переход между локациями работает как в ЧН, то есть без костылей
  • * Полностью восстановлена война группировок, какой мы помним в ЧН
  • * Мутанты из ЗП
  • * Оружие, броня, а так же их апгрейды из ЗП
  • * Сталкеры умеют обыскивать трупы и лечиться (реализовано через AI Additions)
  • * Шлемы, аптечки, артефакты, а так же бустеры из ЗП
  • * Умеют играть гармошке, выключать фонарики при атаке
  • * Стилизация многих элементов ЧН под стиль ЗП
  • * Интро локаций из COC
  • * И многое другое

    За основу был взят Open X-Ray 1.6. Использовались сторонние доработки для багфиксов и реализации некоторых фич.



    Скачать:

    Полная версия мода, не требующая оригинального ЧН (1.92 GB):
    https://mega.nz/#!DwcxRTbb!yCTDNk15T0fFB3tS2FxcBjXdDRjXRtHh9oQDgCSBMd8

    Благодарности: разработчикам Open X-Ray, COC, X-Ray Oxygen, OGSM, а так же Rulix aka Bak, rgggclp, xtyro, Xottab_DUTY и конечно же - GSC. Если кого забыл - напишите.

    Внимание: возможны некоторые мелкие баги.
    Приятной игры!
Прикрепления: 8268021.jpg (556.9 Kb) · 9223710.jpg (481.3 Kb) · 9141175.jpg (457.0 Kb) · 6781113.jpg (543.4 Kb) · 1973444.jpg (511.4 Kb) · 7998260.jpg (563.1 Kb) · 7399131.jpg (797.4 Kb) · 4239311.jpg (407.7 Kb) · 8453024.jpg (638.7 Kb) · 0362894.jpg (477.6 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Суббота, 02.10.2021, 00:54
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 10.02.2018, 14:34 | Сообщение # 196
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Цитата morrey ()
Бинарники от Xottab_DUTY для RTCS:
x86: https://drive.google.com/file....sharing
x64: https://drive.google.com/file....sharing

Важно: перед запуском надо почистить shaders_cache

Замечена проблема с режимом войны группировок – вылетает. Пока только сюжет.

BugTrap создаёт отчёты при вылетах. Если у вас установлена почтовая программа, просьба нажимать кнопку Submit Bug, либо же сохранить отчёт и отправить мне в личку.

Присутствует OpenGL рендер, но он не доделан: не работает MSAA, HBAO, HDAO (их можно включить, но лучше не видеть того, что произойдёт в игре..)

Ну и, вкратце, есть некоторые другие отличия (исправлены старые баги, добавлены новые) biggrin
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Суббота, 10.02.2018, 14:37
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Беларусь  mumba_yumba
Вторник, 20.02.2018, 00:33 | Сообщение # 197
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 06.09.2017

Скачал полную версию и фикс. Ни в режиме старого сюжета, ни в режиме войны групировок ЧН не занимает позиций. Пришёл на Мехдвор, вынес почти всех, остался один Ренегат, прилетело сообщение, что, мол "мы взяли под контроль основные точки, осталась только главная база Ренегатов". Вынес и последнего, горит задание "удерживать точку до прихода союзников", никакой активности. Ренегаты не пытаются отбить её, ЧН-овцы не идут занимать.
Ренегаты спавнятся всегда ровно по 5 единиц в группе, но респавн есть только на 3 точках - деревне на север от водокачке, южном и северном хуторах. При этом не успеваешь даже отойти на нормальное растояние, где-то на половину расстояния от деревни до Мехдвора, как происходит респавн.
Нашёл, кажется, всё тайники, ни в одном нет нормального АК (он же в районе перехода на Агропром должен быть?).
  Злобная реклама
Вторник, 20.02.2018, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Украина  morrey
Вторник, 20.02.2018, 23:49 | Сообщение # 198
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

mumba_yumba, надо в главном меню нажать F2 и настроить Войну Группировок.
  Злобная реклама
Вторник, 20.02.2018, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Беларусь  mumba_yumba
Пятница, 23.02.2018, 21:35 | Сообщение # 199
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 06.09.2017

F2 помогла, но теперь не хватает процессора smile Если раньше игра лагала только ночью на базе ЧН, то теперь даже от рыбачьего хутора отойти не могу из-за лагов sad
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Alex228
Четверг, 01.03.2018, 00:17 | Сообщение # 200
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Что там с дозиметром из ЧН?
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2018, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Украина  DEM
Четверг, 01.03.2018, 20:31 | Сообщение # 201
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

morrey, планируется в будущем добавлять существующие сторонние правки?
Я про ход солнца по конфигам, дальность прорисовки детейла, расширенные настройки граф. опций и т.д.?
Сообщение отредактировал DEM - Четверг, 01.03.2018, 20:31
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2018, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Украина  morrey
Пятница, 02.03.2018, 14:36 | Сообщение # 202
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

DEM, имеется адаптация от Xottab_DUTY, где регулярно появляются новые правки и нововведения.
Сообщение отредактировал morrey - Пятница, 02.03.2018, 14:36
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2018, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Украина  DEM
Пятница, 02.03.2018, 21:48 | Сообщение # 203
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

А где про эту адаптацию можно почитать? В твоей теме я нашел только ссылку на его версию твоего мода, но внутри даже ридмика о правках нет.
Сообщение отредактировал DEM - Пятница, 02.03.2018, 21:48
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2018, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Коста Рика  Jargon
Пятница, 02.03.2018, 22:11 | Сообщение # 204
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

DEM,
коммиты....
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2018, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Пятница, 02.03.2018, 22:21 | Сообщение # 205
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

К сожалению, документация пока не готова. Коммиты можно смотреть, но их достаточно много...

Цитата DEM ()
Я про ход солнца по конфигам, дальность прорисовки детейла, расширенные настройки граф. опций и т.д.?

Дальность и плотность прорисовки травы присутствует.
Ход солнца по конфигам есть, но выключен на этапе компиляции (то есть включить нельзя), чуть позже добавлю возможность включения (скорее всего через ltx).
Сами настройки в меню не расширены, только через консоль. FXAA есть, например.

Для стабильной работы мода на моих бинарниках мне нужно исправить некоторые баги. Но, проблема в том, что у меня они не всегда проявляются. Буду благодарен за отчёты о проблемах.

Также, скоро, выложу новую версию бинарников.
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Пятница, 02.03.2018, 22:33
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2018, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Соединенные Штаты  Star
Пятница, 02.03.2018, 23:35 | Сообщение # 206
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Всем привет, я так понял если имеется мод ЧН,то есть возможность его перекинуть на сие разработку?)Хмм...было бы отлично,скачаю попробую что-нибудь сделать)
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2018, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Украина  morrey
Суббота, 03.03.2018, 11:35 | Сообщение # 207
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Star, привет. Движок зп специально подогнан под игровые ресурсы чн. Куда ж без этого wink
Сообщение отредактировал morrey - Суббота, 03.03.2018, 11:35
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2018, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Беларусь  Savelka
Суббота, 03.03.2018, 12:05 | Сообщение # 208
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 7
Регистрация: 23.01.2015

Morrey, доброго дня. Подскажите пожалуйста а спальный мешок есть или может присутствуют специальные места для сна?
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2018, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2015
Российская Федерация  Volk88
Суббота, 03.03.2018, 22:12 | Сообщение # 209
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2018

Отличный мод, так получилось,что я фанат ЧН ,проходил его раза 2-3 точно . Лучшая часть на лучшем движке то о чем можно было мечтать. Установил Стендалон сборку из шапки, накатил фикс, поставил двиг х64 и atmosfear cs 1.3. Собственно проблема. Поставил dx11 и начал НИ, получил такие артефакты biggrin Так же все персонажи либо отсутсвуют внешне, либо растянуты в колбасу) Да.. Играю на ноуте Celeron 2955u intel HD 6gb ozu. ДА.. atmosphear 3 cop не запускается вылетает с жуком прямо после окна с Прометеем, хотя автор писал , что погодные моды ЗП поддерживаются у меня запустить не получилось, а так же совместить с OWR 3 не получилось.
Прикрепления: 5066430.jpg (447.5 Kb) · 6834178.jpg (399.8 Kb) · 8686874.jpg (418.1 Kb) · 2250627.jpg (398.6 Kb)
Сообщение отредактировал Volk88 - Суббота, 03.03.2018, 22:54
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2018, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2018
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 03.03.2018, 22:15 | Сообщение # 210
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Volk88, очисти, пожалуйста, кеш шейдеров и твои проблемы будут решены smile
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Суббота, 03.03.2018, 22:17
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2018, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Return To Clear Sky
Поиск: