Благодарности: разработчикам Open X-Ray, COC, X-Ray Oxygen, OGSM, а так же Rulix aka Bak, rgggclp, xtyro, Xottab_DUTY и конечно же - GSC. Если кого забыл - напишите.
Внимание: возможны некоторые мелкие баги. Приятной игры!
morrey, пробую перенести new vision of war, но какие-то ошибки мелкие выпадают, что ппц...ну тут я уже сам Огромное спасибо за движок ЗП, так его не хватало если честно этому самому ЧН))Дай бог тебе сил чтобы доделать сие творение))
При попытке запуска на OpenGL рендере с бинарниками x86 от Xottab_DUTY, такая дичь в главном меню + очень низкий фпс. При попытке начать новую игру на данном рендере - краш.
TSNest, благодарю за запуск на моих бинах и на OpenGL рендере! Этот рендер на текущий момент не доделан и не годится для нормальной игры. Ищется время, которое можно будет выделить на его доработку или разработчики, у которых такое время есть
В папке $appdata$ (не системной папки, а игровой, путь до неё можно найти в fsgame.ltx) есть папка reports, там находятся подробные отчёты о вылетах. Прошу отправить мне такой отчёт.
P.S. Если, всё же, хочется опробовать:
Инструкция, как успешно запустить OpenGL рендер: - Удалить user.ltx. - Запустить на любом другом рендере. - Поставить настройки графики на минимум, сохранить. - В расширенных настройках графики удостовериться, что: - - Выключено сглаживание - - Выключено HBAO - - Включены мягкие частицы. - Сохранить, переключить на OpenGL, перезапустить. - Если всё запустилось успешно, можно пробовать повышать настройки графики, но учтите следующее: - - HBAO сломано, не включайте. - - Сглаживание тоже сломано. - - Без мягких частиц не работает.
Если у вас не получилось запустить то, похоже, что в самом рендере имеются нерешённые проблемы и, скорее всего, у вас не получится опробовать его.
Внимание, присутствует жёлтый туман и некоторые непрозрачные текстуры!
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Среда, 14.03.2018, 21:01
Забыл упомянуть, что x86 бинарники запустились только после того как докинул wrap_oal.dll из оригинальных бинарников, а x64 даже с докидыванием бинарника не запускается выдав сообщение "openal can't create sound device".
UPD: На минималках с переключенным OpenGL всё равно не юзабельно.
Сообщение отредактировал TSNest - Среда, 14.03.2018, 21:21
TSNest, появлялось ли окно BugTrap при вылете? В подробном отчёте не оказалось нужного минидампа, что странно. Проверь, пожалуйста, нет ли в в папке $appdata$/logs минидампа. Выглядит он так:
ЦитатаTSNest ()
На минималках с переключенным OpenGL всё равно не юзабельно.
Xottab_DUTY, Фпс в меню нормализовался после установки драйвера nvidia с оффициального сайта (driver pack после установки винды, почему то не установил драйвер ). Новую игру на данном рендере по прежнему не удаётся начать.
Так и не смог запустить, сначала при запуске (что Return to Clear Sky.cmd, что xrEngine) требует vcruntime140.dll, кинул в bin - ошибка 0xc00007b, кидал в SysWOW64 (у меня 64бит винда и длл соответ-но, кстати как в св-вах файла посмотреть - 64битная версия или нет ?), регистрировать не хочет (regsvr32 vcruntime140.dll) - хотя Microsoft Visual C++ 2015(64) у меня и так установлена (переустанавливать не хочется, по мне - систему замусориваешь) -- в последний раз я так прыгал с простр.аномалией (правда в не очень много модов играю) -- раз ковыряетесь в движке - в проекте ставьте галочки, чтоб все длл-ки были с собой (или как там надо) - какая разница - bins будет весить 65 мегов (это я уже про бины Xottab-DUTY !) или больше. По мне - любая прога должна работать в "голой" системе - поэтому терпеть ненавижу всякие пэйнтнеты, сами маленькие (и то не всегда), но требующие всякие здоровенные "мусорные" фрэймнетворки