Благодарности: разработчикам Open X-Ray, COC, X-Ray Oxygen, OGSM, а так же Rulix aka Bak, rgggclp, xtyro, Xottab_DUTY и конечно же - GSC. Если кого забыл - напишите.
Внимание: возможны некоторые мелкие баги. Приятной игры!
morrey, почти везде на Болотах, где много сталкеров. Рыбацкий хутор, база Чистого Неба. Ещё раз вылетело между Старой церковью и Южным хутором. Также в дождь fps очень проседает. Думаю, проблема с оптимизацией. Ещё заметил, что игра 100% слетит если свернуть игру и запустить ещё какие-то приложение, использующее DirectX. Например, запустить видео. Устанавливал последнюю версию мода на чистый стимовский ЧН.
Сообщение отредактировал Dimaster - Вторник, 09.01.2018, 15:19
Прошёл локации Болота и Кордон. Оптимизация конечно хромает, но в целом проходимо. С квестами проблем не было. Из интересного, заметил что при ударе прикладом, Шрам может выронить любое оружие, даже нож. Также нужно править баланс экономики, на продаже бустеров можно нехило навариться, а почти всё оружие выпадает в идеальном состоянии. Ниже видео, как это было.
Решил сохраниться во время зачистки военных на АТП, но словил вылет:
Код
FATAL ERROR [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : script_engine.cpp [error] Line : 521 [LUA][Error]: No matching overload found, candidates: void release(alife_simulator*,cse_abstract*,bool) Passed arguments [2]: userdata (alife_simulator&), userdata (se_weapon_shotgun&) stack traceback: [C]: in function 'release' ...mmon\stalker clear sky\gamedata\scripts\rx_addons.script:91: in function 'actor_save' ...s\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\rx_ai.script:96: in function 'actor_save' ...n\stalker clear sky\gamedata\scripts\bind_stalker.script:444: in function <...n\stalker clear sky\gamedata\scripts\bind_stalker.script:443> [C]: in function 'execute' ...stalker clear sky\gamedata\scripts\ui_save_dialog.script:236: in function 'SaveFile' ...stalker clear sky\gamedata\scripts\ui_save_dialog.script:123: in function <...stalker clear sky\gamedata\scripts\ui_save_dialog.script:121>
Есть проблема с bin, если играешь на DX11, как версиях СОС 1.4. (была первых версиях) мышь не опускается вниз пока не почистишь папку создающуюся для шейдеров, в движке 1.5 такой проблемы нет.
Продолжаю играть, прошёл Свалку, Тёмную долину и Агропром. Вылетов нет. Из особенностей заметил, что на Васяна не напали собаки, так и сидел на камне и не хотел разговаривать, пришлось шлёпнуть. И насчёт долговцев, которые идут на базу на Агропроме. Кровосос просто набегает, коцает долговца и продолжает бегать вокруг, а не улетает с ним в сторону базы сталкеров, как в оригинале. Ниже видео прохождения этих локаций.
Улыбнуло, что все квестовые сталкеры ходят с оружием в руках. Но этот баг указан в шапке темы, но всё равно забавно смотрится.
12.01.2018 ---
Прошёл мод до конца. Конечно, до идеала ещё очень далеко, нужно ещё много чего исправлять, но самое главное что мод полностью проходим до финала. На мой взгляд, это пока самая удачная попытка переноса ЧН на движок ЗП. Ниже финальное видео прохождения, начиная с подземелья Агропрома.
Вот какие костыли нашёл, пока проходил, касательно последней части видео. - Битьё сейвов. Несколько раз игра вылетала в Рыжем лесу и на Агропроме с последующим битьём последнего сохранения. - Переход в Рыжий лес. Если перейти в Рыжий лес до окончания диалога Сахарова, то Шрам не получит сюжетный квест и Стрелок не появится, как следствие дальнейшее прохождение запорится. Нужно обязательно дождаться, когда Сахаров даст задание перейти в Рыжий лес, раньше нельзя. - Багнутые анимации. Это касается не только персонажей, когда прыгаешь в пространку в Рыжем лесу, то Шрама переносит к Леснику без белой вспышки. Также косяк с финальным роликом на ЧАЭС, заставка начинает проигрываться ещё до того, как Лебедев закончит диалог. - Военные в Лиманске. Дошёл до Лиманска на старой версии мода, которую нужно было ставить поверх оригинального ЧН. Когда добегал до пулемётной точки военных в Лиманске, игра намертво зависала с 100% загрузкой ЦП всех четырёх ядер. Проблему решил скачиванием последней версии мода, сохранения подошли. - Вылет на статике. На статическом освещении играются все локации, кроме ЧАЭС. На этой локации при загрузке происходит вылет с отсылкой на библиотеки первого рендера. Проблема решается выбором динамического освещения.
Сообщение отредактировал Dimaster - Суббота, 13.01.2018, 00:21