Return To Clear Sky
|
|
|
morrey
Среда, 20.12.2017, 14:07 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
Экспериментальная адаптация движка Зова Припяти с ресурсами Чистого Неба.
Основные нововведения:
- * Поддержка блудмарков а-ля как в билдах
- * Поддержка смарткаверов из ЧН, а так же сохранена совместимость с ЗП (для желающих потестить движок с ресурами ЗП)
- * Переход между локациями работает как в ЧН, то есть без костылей
- * Полностью восстановлена война группировок, какой мы помним в ЧН
- * Мутанты из ЗП
- * Оружие, броня, а так же их апгрейды из ЗП
- * Сталкеры умеют обыскивать трупы и лечиться (реализовано через AI Additions)
- * Шлемы, аптечки, артефакты, а так же бустеры из ЗП
- * Умеют играть гармошке, выключать фонарики при атаке
- * Стилизация многих элементов ЧН под стиль ЗП
- * Интро локаций из COC
- * И многое другое
За основу был взят Open X-Ray 1.6. Использовались сторонние доработки для багфиксов и реализации некоторых фич.
Скачать:
Полная версия мода, не требующая оригинального ЧН (1.92 GB): https://mega.nz/#!DwcxRTbb!yCTDNk15T0fFB3tS2FxcBjXdDRjXRtHh9oQDgCSBMd8
Благодарности: разработчикам Open X-Ray, COC, X-Ray Oxygen, OGSM, а так же Rulix aka Bak, rgggclp, xtyro, Xottab_DUTY и конечно же - GSC. Если кого забыл - напишите.
Внимание: возможны некоторые мелкие баги. Приятной игры!
Сообщение отредактировал morrey - Суббота, 02.10.2021, 00:54
|
|
Среда, 20.12.2017, 14:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
morrey
Вторник, 20.02.2018, 23:49 | Сообщение # 196
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
mumba_yumba, надо в главном меню нажать F2 и настроить Войну Группировок.
|
|
Вторник, 20.02.2018, 23:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
Пятница, 23.02.2018, 21:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2017 |
|
|
|
|
|
Alex228
Четверг, 01.03.2018, 00:17 | Сообщение # 198
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
10 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.12.2017 |
|
Что там с дозиметром из ЧН?
|
|
Четверг, 01.03.2018, 00:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.12.2017 |
|
|
|
|
|
DEM
Четверг, 01.03.2018, 20:31 | Сообщение # 199
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
morrey, планируется в будущем добавлять существующие сторонние правки? Я про ход солнца по конфигам, дальность прорисовки детейла, расширенные настройки граф. опций и т.д.?
Сообщение отредактировал DEM - Четверг, 01.03.2018, 20:31
|
|
Четверг, 01.03.2018, 20:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
morrey
Пятница, 02.03.2018, 14:36 | Сообщение # 200
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
DEM, имеется адаптация от Xottab_DUTY, где регулярно появляются новые правки и нововведения.
Сообщение отредактировал morrey - Пятница, 02.03.2018, 14:36
|
|
Пятница, 02.03.2018, 14:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
DEM
Пятница, 02.03.2018, 21:48 | Сообщение # 201
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
А где про эту адаптацию можно почитать? В твоей теме я нашел только ссылку на его версию твоего мода, но внутри даже ридмика о правках нет.
Сообщение отредактировал DEM - Пятница, 02.03.2018, 21:48
|
|
Пятница, 02.03.2018, 21:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Пятница, 02.03.2018, 22:11 | Сообщение # 202
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
Пятница, 02.03.2018, 22:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
OpenXRay
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
163 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
К сожалению, документация пока не готова. Коммиты можно смотреть, но их достаточно много...
Цитата DEM (  ) Я про ход солнца по конфигам, дальность прорисовки детейла, расширенные настройки граф. опций и т.д.? Дальность и плотность прорисовки травы присутствует. Ход солнца по конфигам есть, но выключен на этапе компиляции (то есть включить нельзя), чуть позже добавлю возможность включения (скорее всего через ltx). Сами настройки в меню не расширены, только через консоль. FXAA есть, например.
Для стабильной работы мода на моих бинарниках мне нужно исправить некоторые баги. Но, проблема в том, что у меня они не всегда проявляются. Буду благодарен за отчёты о проблемах.
Также, скоро, выложу новую версию бинарников.
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Пятница, 02.03.2018, 22:33
|
|
Пятница, 02.03.2018, 22:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
|
|
Star
Пятница, 02.03.2018, 23:35 | Сообщение # 204
New Vision of War
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
561 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.04.2015 |
|
Всем привет, я так понял если имеется мод ЧН,то есть возможность его перекинуть на сие разработку?)Хмм...было бы отлично,скачаю попробую что-нибудь сделать)
|
|
Пятница, 02.03.2018, 23:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2015 |
|
|
|
|
|
morrey
Суббота, 03.03.2018, 11:35 | Сообщение # 205
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
Star, привет. Движок зп специально подогнан под игровые ресурсы чн. Куда ж без этого 
Сообщение отредактировал morrey - Суббота, 03.03.2018, 11:35
|
|
Суббота, 03.03.2018, 11:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
Savelka
Суббота, 03.03.2018, 12:05 | Сообщение # 206
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
41 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
23.01.2015 |
|
Morrey, доброго дня. Подскажите пожалуйста а спальный мешок есть или может присутствуют специальные места для сна?
|
|
Суббота, 03.03.2018, 12:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.01.2015 |
|
|
|
|
|
Volk88
Суббота, 03.03.2018, 22:12 | Сообщение # 207
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
25 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.02.2018 |
|
Отличный мод, так получилось,что я фанат ЧН ,проходил его раза 2-3 точно . Лучшая часть на лучшем движке то о чем можно было мечтать. Установил Стендалон сборку из шапки, накатил фикс, поставил двиг х64 и atmosfear cs 1.3. Собственно проблема. Поставил dx11 и начал НИ, получил такие артефакты Так же все персонажи либо отсутсвуют внешне, либо растянуты в колбасу) Да.. Играю на ноуте Celeron 2955u intel HD 6gb ozu. ДА.. atmosphear 3 cop не запускается вылетает с жуком прямо после окна с Прометеем, хотя автор писал , что погодные моды ЗП поддерживаются у меня запустить не получилось, а так же совместить с OWR 3 не получилось.
Сообщение отредактировал Volk88 - Суббота, 03.03.2018, 22:54
|
|
Суббота, 03.03.2018, 22:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2018 |
|
|
|
|
|
OpenXRay
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
163 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
Volk88, очисти, пожалуйста, кеш шейдеров и твои проблемы будут решены 
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Суббота, 03.03.2018, 22:17
|
|
Суббота, 03.03.2018, 22:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
|
|
Volk88
Суббота, 03.03.2018, 22:19 | Сообщение # 209
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
25 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.02.2018 |
|
Xottab_DUTY, Сейчас обнаружил, что доступна только статика в настройках , остальных рендеров просто нет в списке и никак не выбрать.
|
|
Суббота, 03.03.2018, 22:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2018 |
|
|
|
|
|
OpenXRay
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
163 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
Суббота, 03.03.2018, 22:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
|