Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
История Борланда.Пролог
3.8
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Lost World Requital
3.9
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OpenXRay
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07 | Сообщение # 1
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

OpenXRay

Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.




Основные преимущества и не только:

  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
  • Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)
Страничка ВКонтакте
Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)
Discord-сервер (на русском и английском языках)

Как скачать, установить и играть:

Благодарим:
Прикрепления: 2043852.png (934.1 Kb)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Понедельник, 21.10.2019, 22:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  rnm_016
Среда, 20.05.2020, 12:38 | Сообщение # 256
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2010

Xottab_DUTY, отображение шейдеров lightplanes и transpanent на статике как то будет исправляться?
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2020, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Российская Федерация  Winsor
Четверг, 09.07.2020, 10:11 | Сообщение # 257
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2020

Цитата Xottab_DUTY ()
Да, я насколько тоже знаю, если поставить STCOP 3.3 на OpenXRay, то прицелы работать не будут, а в остальном должно работать.

На версию пака 3.2 есть исходники движка. Можно как-нибудь адаптировать.
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2020, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2020
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 09.07.2020, 10:16 | Сообщение # 258
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата rnm_016 ()
отображение шейдеров lightplanes и transpanent на статике как то будет исправляться?

Будет конечно - вырезанием ее.
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2020, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Четверг, 09.07.2020, 13:54 | Сообщение # 259
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Цитата Stern-13 ()
Будет конечно - вырезанием ее.

Статика вырезана не будет.

Цитата rnm_016 ()
Xottab_DUTY, отображение шейдеров lightplanes и transpanent на статике как то будет исправляться?

Мне скидывали модель АКСУ, там похоже что на линзе не тот шейдер стоит, вместо нужного. (model_aref стоит)
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2020, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 09.07.2020, 16:47 | Сообщение # 260
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Xottab_DUTY ()
Статика вырезана не будет.

А как же планы по вырезанию рендеров ниже 11? В разделе на вашем же GitHub
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2020, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Четверг, 09.07.2020, 18:11 | Сообщение # 261
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Stern-13, в прошлом году была идея вырезать DX9-рендеры, но оставить статику, портировав её на DX11. Позже решили оставить поддержку DX9 и от идеи отказались. Но заметь, идеи полностью удалить статику не было вообще)
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2020, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 09.07.2020, 18:13 | Сообщение # 262
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Xottab_DUTY,

А в этом движке вернули фичу из ЧН с переходами? запрос на переход. Или всё также гуи окна нужно делать костылями?
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2020, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 09.07.2020, 18:37 | Сообщение # 263
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Xottab_DUTY ()
Позже решили оставить поддержку DX9 и от идеи отказались.

Слава... smile
Единственный проект, на который есть надежда)

Добавлено (09.07.2020, 18:39)
---------------------------------------------

Цитата Policai ()
А в этом движке вернули фичу из ЧН с переходами? запрос на переход. Или всё также гуи окна нужно делать костылями?

На этом движке делают поддержку звпуска ЧН так, что возможность есть.
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2020, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Четверг, 09.07.2020, 18:57 | Сообщение # 264
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Policai, вкратце, да.
Если подробнее, то это движок ЗП, но на нём можно запустить и ЧН тоже и пройти его. Для этого были возвращены почти все фичи ЧН, включая поддержку старой системы UI, старой системы инфопорций (инфопоршней), окон переходов на локации и т.д. (сейчас ЧН поддерживается на 90%)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Четверг, 09.07.2020, 19:02
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2020, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск: