Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.
Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.
Основные преимущества и не только:
Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.
Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов. Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.
Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся здесь.
Благодарим:
Call of Chernobyl Lost Alpha X-Ray Oxygen Shoker Gunslinger mod avoitishin Morrey Abramcumner KRodinn Swartz27 avbaula electrobas94 jazzvaz SkyLoader А также всех остальных, кто не упомянут здесь. Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =)
Хм... Насчет проваливания оружия под землю. Какой файл отвечает за невесомость объектов? Или надо прописать в файле оружия в папке игры. (если конечно он вообще существует).
Сообщение отредактировал Stalker_Одиночка - Воскресенье, 17.06.2018, 17:39
Это я R_ASSERT, который крашил игру, если что-то не так, заменил на вывод в лог... Вывода в лог стало много.. А вылетов раньше не было, что наталкивает меня на мысль вернуть R_ASSERT.. Или, может, я неправильное условие поставил для лога...
Цитатаsinaps ()
почему автомат, когда я его выкинул, провалился под землю, а пистолет нет?
Можно поподробнее, какая версия движка? В лог выводится самой первой строчкой. Моды стоят какие-нибудь?)
sinaps, довольно скоро выпущу новую версию, надеюсь, там баги с физикой исправятся. Помимо этого, было исправлено освещение на статике и проблемы с таймерами и были добавлены новые настройки.
Сделал меню загрузки на XML. Теперь дизайнерам будет проще редактировать это дело Почти ничем не отличается от стандартного, кроме пары деталей.
Добавлено (19.06.2018, 22:11) --------------------------------------------- Выпустил новый релиз!!!
Экран загрузки теперь в XML, а не зашит в движке. Теперь его можно редактировать без мук с исходным кодом! Кто хочет редактировать экран загрузки: Необходимо описать используемые текстуры (смотрите файл gamedata/configs/ui/textures_descr/ui_mm_loading_screen.xml) И описать само меню загрузки в файлах gamedata/configs/ui/ui_mm_loading_screen.xml и gamedata/configs/ui/ui_mm_loading_screen_16.xml
Исправлены баги физики на x64.
Исправлено статическое освещение.
Исправлен баг с таймерами, теперь всё нормально.
Исправлен вылет на R3/R4 при загрузке игры на x64
Новые опции в настройках: FXAA, дальность прорисовки травы, размер теневых карт, использование DX10.1, показ стадий на экране загрузки (Клиент: Синхронизация). Теперь консольные команды fov и hud_fov работают в Release сборке.
Скачать архив
В корне папки с ЗП переименовать папку bin в какое-либо другое название
Распаковать архив в корень папки с ЗП
Запускать через оригинальный Stalker-COP.exe, что лежит в корне папки с ЗП
Master_Boli, да, конечно. За это время исправили некоторые найденные проблемы. Большое затишье было, так как делали поддержку SDL2. Сделали.
Теперь надо найти ещё какие-то возможные проблемы и исправить их, если найдём. И тогда можно будет выпускать новую версию.
На подходе возможность перетаскивания и изменения размеров окна по комбинации клавиш Alt+Win. Также можно будет менять стиль интерфейса, примерно как в Lost Alpha. Только у нас по-другому сделано.
- Движок портирован на SDL2 (спасибо eagleivg и Xottab-DUTY) -- Теперь можно изменять размер окна и двигать его по нажатию Alt+Win -- Консольная команда center_screen, которая ставит окно по центру экрана -- Существенно увеличено количество поддерживаемых клавиш клавиатуры -- Куча приготовлений к портированию на Linux
- Стили интерфейса -- Их нужно класть в gamedata/configs/ui/styles/ и выбрать то, что вам нравится в настройках -- По сути, это новая папка ui с новым UI внутри старой со старым UI
- Исправлен оригинальный вылет при нажатии на несовместимое сохранение (#226)
Спасибо всем помогавшим: - Изменения от RainbowZerg: -- Трава теперь правильно отображается в тумане. (#217) -- Улучшения статического освещения, (#217) --- Динамические объекты теперь будут отрисовываться с учётом детальных текстуры (если имеется). --- Детальные текстуры теперь учитываются при просчёте освещения. -- Правильное движение солнца: (#218) --- Во всех частях серии оно, почему-то, было немного приподнято, из-за чего солнечное освещение не соответствовало расположению солнца -- Контроль качества MIP-текстурирования для R3-R4. (#218) -- Возвращена тень от травы. (#223) -- Исправлена работа консольной команды r2_parallax_h (#228) -- Мерцание точечных источников освещения. (#228)
- Изменения от TarasHots: Подкорректирован контроль точности вычислений с плавающей запятой на 64-битной архитектуре (#219)
- Изменения от FozeSt: -- Исправлен звук стрельбы с глушителем (#225) -- Исправлен вылет в CPHCall::check (#230) -- Инерция оружия из SWM 3.0 (#230)
- Изменения от Charsi82: -- Несколько исправлений для demo_record: -- Теперь не включится, если уровень не загружен -- Главное меню теперь скроется, если открыто
- Другие мелкие исправления и изменения не упомянутые здесь
Оставшиеся проблемы: - Несколько вылетов в сетевой игре
1. Скачать архив 2. В корне папки с ЗП переименовать папку bin в какое-либо другое название 3. Распаковать архив в корень папки с ЗП 4. Очистить кеш шейдеров, если он имеется. 5. Запускать через оригинальный Stalker-COP.exe, что лежит в корне папки с ЗП
Теперь появились архивы с отладочными символами для нормальной отладки сборок. Архивы без них помечены стандартно и начинаются на OpenXRay, если же вам нужны символы, то архивы с ними начинаются на Symbols
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Понедельник, 20.08.2018, 15:05
Stalker_Одиночка, да, эта версия гораздо стабильнее предыдущих: большинство вылетов уже исправлено, и, сейчас, из известных, остались только вылеты в сетевой игре, думаю как исправить.