Случайная подборка модов
Связной
4.2
Priboi story
4.1
Arsenal Mod
4.0
We Are Not Alone
4.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » OpenXRay (Открытый проект, направленный на улучшение движка.)
OpenXRay
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07 | Сообщение # 1
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

OpenXRay

Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.




Основные преимущества и не только:

  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
  • Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)
Страничка ВКонтакте
Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)
Discord-сервер (на русском и английском языках)

Как скачать, установить и играть:

Благодарим:
Прикрепления: 2043852.png (934.1 Kb)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Понедельник, 21.10.2019, 22:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Понедельник, 20.08.2018, 16:24 | Сообщение # 46
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 можно спокойно адаптировать?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  ALEX13
Понедельник, 20.08.2018, 17:36 | Сообщение # 47
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Stalker_Одиночка, в теме самого мода поищи адаптацию
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Вторник, 21.08.2018, 18:32 | Сообщение # 48
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Всем привет! smile
Едет тест. Вроде бы пока все отлично идет, но заметил один момент. При вращение камеры,почему то мушка прицела смещается? И это на всех оружиях. Может эта такая теперь фича или опять я что-то упустил?
Выложил видео.

https://yadi.sk/d/IFTuaiT43aS7N8

Вот порядок установки файлов...

1. AtmosFear 3
2. Absolute Nature 4.04
3. Absolute Structures 1.0
4. STCoP Weapon Pack 2.9
5. STCoP Weapon Pack 2.9.0.4 Fix
6. STCoP WP 2.9 AtmosFear 3 Адаптация
После этового я поставил...
7. OpenXRay.Rx64
8. Добавил Patch 4 (Для адаптации STCoP Weapon Pack,только папку Bin) т.к без Patch 4 иногда бывают вылеты без лога...
9. Адаптировал AtmosFear 3 к OpenXRay

Игра идет нормально,косяков пока что нет, идет дальше тест...
Сообщение отредактировал Stalker_Одиночка - Вторник, 21.08.2018, 18:35
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Вторник, 21.08.2018, 22:25 | Сообщение # 49
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Stalker_Одиночка, на видео не совсем конкретно понятна проблема. Вижу, что есть инерция у оружия (приклад не сразу двигается) А что с мушкой? Небольшая неточность в виде того, что мушка неточно стоит?)
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  dumidum
Вторник, 21.08.2018, 22:43 | Сообщение # 50
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Stalker_Одиночка ()
Едет тест. Вроде бы пока все отлично идет
Так едет или идёт ?
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  a421
Вторник, 21.08.2018, 22:45 | Сообщение # 51
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Планируете ли вы доработать редактор SDK 0.7 чтобы он мог использовать большее количество оперативной памяти и возможность запуска его на x64 битной версии?
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Вторник, 21.08.2018, 23:07 | Сообщение # 52
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

a421, есть только задумки по новому сдк, в котором будет использоваться лишь часть кода из старого.. Вероятность доработки, собственно, старого сдк очень и очень мала.
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Вторник, 21.08.2018, 23:12 | Сообщение # 53
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

dumidum идёт... biggrin

Xottab_DUTY мушка неточно стоит.
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  a421
Вторник, 21.08.2018, 23:12 | Сообщение # 54
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Вы тоже хотите делать SDK c нуля как и X Ray Oxygen? Может проще пофиксить оригинальный?
Сообщение отредактировал a421 - Вторник, 21.08.2018, 23:15
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Вторник, 21.08.2018, 23:38 | Сообщение # 55
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Stalker_Одиночка, да, я тоже это заметил, когда играл. Как исправить не знаю, но можно выключить инерцию и должно стать нормально..
a421, неа, не проще. Грубо говоря, поддерживать старьё такое себе занятие. Чтобы что-то изменить в SDK, его нужно собирать в Borland C++ Builder 6, который выпустили в 2002. В то время как для правки движка используется современная Visual Studio 2017. А из-за того, что некоторые компоненты движка одновременно используются и в самом движке и в сдк, то придётся где-то подпирать костылями, где-то проверки лишние делать.. В общем, это только увеличит сложности. Да и учитывая, что у нас ориентир на максимальную совместимость с оригинальной игрой, то вполне можно пользоваться любым сдк, который поддерживает оригинальную игру.
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Среда, 22.08.2018, 00:01 | Сообщение # 56
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Xottab_DUTY один вылет поймал, не понятно из-за чего вылетает, но когда начинаю спасть до утра, все сталкеры выходят наружу и тут вылет... wacko Это кстати постоянно происходит...

https://yadi.sk/d/lZmt6AlR3aSaWm
Видео заканчивается где сталкеры уходят наружу после сна и тут вылет...

Вот конечный лог ошибки....

* MEMORY USAGE: 2496312 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! [LUA] There is no spawn callback on object with id 39426 from object with id 20638!
stack trace:

at 000000BC83834400
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrGame.DLL at 00007FFA88CB4821
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrGame.DLL at 00007FFA88BC3F46
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 00007FFA96E1C30B CRenderDevice::CSecondVPParams::IsSVPFrame() + 1003 byte(s)
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 00007FFA96E1B905 CRenderDevice::FrameMove() + 373 byte(s)
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 00007FFA96E1AEEC CRenderDevice::on_idle() + 236 byte(s)
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 00007FFA96E1B478 CRenderDevice::message_loop() + 392 byte(s)
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 00007FFA96E1B6DA CRenderDevice::Run() + 490 byte(s)
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 00007FFA96EE0FAB Startup() + 523 byte(s)
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 00007FFA96EE1649 RunApplication() + 1225 byte(s)
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrEngine.exe at 00007FF7F5DE1459
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrEngine.exe at 00007FF7F5DE1534
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrEngine.exe at 00007FF7F5DE192A
C:\Windows\system32\KERNEL32.DLL at 00007FFAA08E168D BaseThreadInitThunk() + 13 byte(s)
C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFAA2CD4629 RtlUserThreadStart() + 29 byte(s)
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Среда, 22.08.2018, 00:33 | Сообщение # 57
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Stalker_Одиночка, прошу приложить отчёт BugTrap. Он находится там же где находится папка с логами, в папке reports.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Среда, 22.08.2018, 00:41 | Сообщение # 58
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Чего-то я не нашел папку reports. sad

Ладно забейте, возможно я чего то не то сделал, неправильно адаптировал моды. Попробую установить все сначала. Кстати Xottab_DUTY, я могу выложить файлы, которые я под себя сделал (я имею виду моды) happy
Сообщение отредактировал Stalker_Одиночка - Среда, 22.08.2018, 00:48
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Среда, 22.08.2018, 01:25 | Сообщение # 59
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Stalker_Одиночка, постарайся, пожалуйста, найти её. Если хочешь выложить т конечно можешь выложить =)
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  sinaps
Среда, 22.08.2018, 01:29 | Сообщение # 60
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stalker_Одиночка ()
Чего-то я не нашел папку reports

У меня в c:\Users\Public\Documents\stalke~1.-\reports\. Должно быть как-то похоже.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » OpenXRay (Открытый проект, направленный на улучшение движка.)
Поиск: