Разработчики амбициозной модификации «GUNSLINGER» презентовали игрокам новую геймплейную особенность. Под воздействием выбросов некоторая электроника теперь будет барахлить, либо выходить из строя. Новая фича была показана в действии на небольшом демонстрационном ролике. Первая фаза выброса вызывает на экране КПК едва заметные помехи. Затем работа устройства начинает сопровождаться более интенсивным шумом, а к наступлению выброса оно и вовсе может выйти из строя. Для игроков это обязательно создаст дополнительные проблемы в геймплее, ведь от надвигающегося выброса надо где-то спрятаться, а карта на КПК предательски отказывается работать. Приятным дополнением является то, что использование компьютера во время выброса сопровождается соответствующими анимациями.
Неполадки в работе во время выброса могут возникнуть как у персонального компьютера игрока, так и у других устройств. Например, у прицелов с электронной начинкой или у наручного ПК экзоскелета. После окончания катаклизма электроника возвращается к штатному режиму работы. Список уникальных особенностей «GUNSLINGER» продолжает заметно расти, от чего модификация уже давно переросла в один из самых ожидаемых проектов на платформе Зов Припяти. Когда ожидать появления мода в сети пока не ясно, но ожидания релиза несомненно того стоят!
Лучше бы они с таким же УСЕРДИЕМ думали о новом сюжете. Проходить с тысячный раз оригинальный зов Припяти (пусть и с новыми фичами) удовольствие сомнительное.
Хорошие программисты могут написать хороший код, хорошие дизайнеры могут нарисовать хорошие модели и текстуры... Про хороший новый сюжет вы не по адресу.
Вернее, сюжет то они может и смогут сделать, и наверняка знают как, но нафига им это? Их задача сделать крутой оружейный мод и релизнуть его, дабы в модах перестал светиться пак Газика. А если они будут ещё и сюжетом заниматься, то представляешь, какой это будет долгострой? Это не им, не нам не надо.
Ну да, я слышал про это. Мол это моды надо будет создавать на базе Ганса. Но ничего, главное, чтобы мод после релиза, как выброс, разлетелся по всему сообществу и все, кто задумают хоть что-то создать, поймут, кто тут батька оружейных паков. Но лично я в этом плане уповаю на аддон, который совместно разрабатывается.
Да и не забывай, что с большой вероятностью Shoker 3.0 выйдет раньше ганса и будет вшит в Lost World: Mournwind, так-что пак Газика наверняка войдёт в историю.
Ты скажи мне честно ты д"""еб? Я что требую у них сюжетку? Я просто говорила о том что к этому аддону отлично подошел бы новый сюжет. И если ты баран этого не увидел то извиняй. Я от создателей ничего не требую и не имею права требовать а терпеливо жду как и все, ты же сопляк тут распинаешься. Мы уже и так все поняли что мозга у тебя нет все скупил видимо. иди уроки учи амеба.
Я ничего от них не требую. Я просто хочу новый сюжет с этими офигенскими пушками, я девочка, мне хотеть можно и нужно. А если вы извините (невоспитанное ч!о) то это уже не моя проблема. Добрее надо быть к людям, особенно не знакомым. Сначала надо дождаться самого аддона, не удивлюсь если и там будет косяк на косяке и куча патчей в первую же неделю
Неадекватность - залог успеха. Глядя на репутацию и замечания, у меня нагрянули вопросы: "все ли ты так хейтишь? И в чем прикол?". Ну да, все бы мы хотели еще и сюжет, новые локации, новый графон, анимации. Но зачем так яро доказывать свою правоту, если можно просто разобраться и пожать руки? Ах да, извините, я же школяр. Все, претензий нет.
А мизери что показатель? как по мне так обычный мусоросборник. Куча хлама и псевдо сложность. боты что стреляют с половины локации в лоб, если это хард то тогда я не знаю. Мизери хорош атмосферой но не более того, обычная мусорка с кучей ненужного хлама.
Я просто поражаюсь вашей тупости... Какого черта люди которые модифицируют геймплей, должны выдумывать сюжет? Какого черта повар, который готовит рыбу, должен готовить десерты?
Тупости? Слушай умник ты наверное не знал но есть такой повар УНИВЕРСАЛ. Хотя откуда вам школярам такое знать. Какого черта.. Хаааа вот насмешил ей богу.
А что если они этим поваром "универсалом" не являются, им что тогда модификацию не делать? Тем более есть замечательная поговорка:За двумя зайцами погонишься,ни одного не поймаешь.
А просто найти пару поваров, которые готовят рыбу нельзя? И подать комбинированное: рыбу с десертом? Плохо сочетается конечно, но это уж ты сам такой неудачный пример привел
Хороших сценаристов в модинге не много, и все они работают над своими модами,(а кто-то даже над несколькими)+ плохим сюжетом можно угробить мод,также если они сделают новый сюжет это сильно усложнит адаптацию к другим модам.
Согласен. Я лично даже проходить не стану... Подобные крутости использовать совершенно не интересно, проходя старые квесты и бегая по старым локациям... Для непонятливых разъясняю: не претензия к разработчикам, просто такие моды мне скучно проходить, выражаю свое мнение, всем спокойно
Лол. Зачем им думать о сюжете, если концепция мода завязана именно на оружии и фичах, которая создается для улучшения оригинала? Блеснула своим умишкем... женщины, что с вас взять.. И скорее всего мод будет адаптирован на другие сюжетные моды и не придется снова затирать до дыр оригинальный сюжет.
Осталось добавить ученым в продажу мешочек с сеткой Фарадея для того что бы электроника во время выброса не сгорала от электромагнитного импульса, и апгрейды такие для электроники
Про двор понравилось) В любом случае, кто-то и когда то будет интегрировать этот мод в свой, ну и АДДОН к Ганслингеру разрабатывается, а там как раз и сюжет тебе новый, и локи. Так что фича пригодится.
Отличные нововведения, без сомнения все разработки мода будут шикарными дополнениями геймплея. Ждём с нетерпением... Удачи и побольше новинок разработчикам.
Конечно это очень круто все!GSC я думаю даже и не снилось такое,а вот то что у сталкеров возникнет трудности с поиском укрытия от выброса я не согласен!Просто все мы играющие в Сталкера уже можем с закрытыми глазами найти укрытие на любой локации))))
Ты опять за своё? Нахрен ты сюда про сюжет пишешь? Иди втирай свой сюжет shoker'у. Что же ты ему про сюжет не втираешь? Да он бы тебя с твоим сюжетом послал. Иди пиши про сюжет Газику. Почему ты ему не пишешь? Да потому что он тоже занимается оружейным паком, а сюжет это совсем другая работа. Не будешь же ты выполнять задания однотипного характера (принеси, подай; найди, убей) тебя быстро за8888 этот мод, так же, как и меня CoC. Да он хорош, но сюжета в нём - НЕТ (отключить выжигатель мозгов, уже 100 раз пройдено). Оружейка для того и оружейка, чтобы её адаптировать на сюжетки. НО СЮЖЕТКА ЭТО НЕ ИХ ЧАСТЬ ДЕЛА! Если они захотят - запилят, а ты заставляешь их думать о новом сюжете. Разбесила уже... Если ты и этого не поймёшь, тупенькая ты моя, то я не знаю, как тебе ещё объяснить. Для сюжета думать надо, чтобы он не вышел коротким, и чтобы не был затянутым, часов так на 150-200. И чтобы интерес к нему был, а не одно и тоже, как я описал выше.