Адаптация модификации «Misery» на платформу «Call of Chernobyl» оказалась удачным опытом, как для игроков, так и для самих разработчиков. Авторы «Call of Misery» не только перенесли ключевые геймплейные особенности на просторный и фриплейный игровой мир, но и позаботились о добавлении в игру своих собственных наработок. Но все это было только началом работы. Сразу после того, как в свет вышли последние обновления для адаптации, модмейкеры объявили о разработке «пост-релиза», куда должно было войти больше уникальных особенностей, а сама концепция «Misery» обязывалась получить новый виток развития. Спустя год со дня анонса проекта, разработчики, наконец, анонсировали некоторые нововведения. На официальном ресурсе мода, который отныне называется «Dead Air», опубликовано свыше восьмидесяти коротких, но информативных демонстрационных роликов.
Прежде всего, модификации удалось заметно добавить в графической составляющей. Эффектно выглядят аномальные зоны, динамический эффект частиц пыли, туман и окружающая игрока растительность. Удачно подобрана цветовая гамма и настроены пресеты погоды – картинка не пересвечена, но и не слишком темная. Дополняет все это переделанная звуковая база, что в результате положительно сказывается на атмосфере.
Множество новых фишек реализовано по части освещения. В игру добавлен динамический свет от аномалий и полтергейстов. Игрок же получил возможность использовать зажигалки, разные типы фонарей и химические источники света, которым прописали свои настройки освещения. Примечательно, что выброшенный фонарь или глоустик будут продолжать освещать местность.
Учитывая суровый баланс «концепции Misery» пришлась к месту возможность использования подручного оружия. Игроки смогут вооружиться топорами, лопатами, молотками и прочими инструментами. Причем этому же обучены и ваши противники, которые могут в любой момент выхватить нож и пойти на вас в атаку.
Полезным нововведением оказалось быстрое использование ножа. Теперь чтобы переключиться на нож не обязательно менять оружие в руках, а достаточно нажать заранее назначенную кнопку. Это может быть крайне полезно в динамических сражениях с мутантами. Переработана система скрытности. Противники теперь могут не заметить игрока, пока тот сидит в кустах или пробирается в их лагерь под покровом ночи.
Из продемонстрированных геймлейных фич, можно отметить появившуюся возможность обыска тайников обычными сталкерами. Теперь игрок будет конкурировать с НПС за тайники, и больше не сможет слепо оставлять свои вещи в ящиках – их могут с легкостью обокрасть.
Определенные изменения претерпела зарядка оружия. Если игрок отправился в ходку без куртки, то ему предстоит заряжать свое оружие самостоятельно из инвентаря. При надевании костюма станет доступен пояс для патронов, куда нужно перемещать свой боезапас. К слову, количество свободных ячеек под патроны зависит от уровня экипировки.
Военные вертолеты теперь патрулируют ночью с прожекторами, что выглядит особенно эффектно! Также им изменили звуки и переработали модель крушения.
Советуем ознакомиться с полным набором геймплейных демонстраций на официальном ресурсе модификации. Приятным известием стало то, что все увиденное нами в анонсирующем материале доведется опробовать лично уже совсем скоро. Разработчики пока не наметили точную дату релиза, но примерные сроки уже обозначены, а значит ждать осталось не долго.
AP PRO, 2018 г.
Единственное что не очень - стелс, как-то имбалансно выглядит пока что, даже когда гг идет, бегит, шелестит особо - непси 0 реакции, это же Зона, слушать - очень важно, и не может быть что бы сталкеры были глухими, шелестит куст - всё, на него сразу агриться надо и тд.
На видео где гг сражается с снорком, классная озвучка движений и самого снорка, а когда он в прыжке ударился об железяку с гулом, вообще шок, не думал что в сталкере такое увижу.
з.ы. этот бы звук удара - лопате, а то на видео где гг ударяет Крота в бубен, очень уж не хватает этого ,,бздынь,, но всё равно поугарал с этого момента.
А обычный пояс, как в OLR, куда вешаются артефакты и патроны - было бы норм.
Щас бы нормальную судьбу зоны...
И очень интересен момент с квестами и сюжетом. Потому как если его нет или опять недосюжет и кривые квесты из СоС, то ну его на нафиг. Но это мое мнение, я не хочу сказать, что мод говно, просто высказал свое мнение. Я сам наиграл дофига часов в misery и СоС.
Спасибо разработчикам
Не, ну серйозно.. кому это нужно? Это не удобно.
Вот у меня на поясе например 5.45 и я в перестрелке (допустим)
И тут приходят - КАБАНЫ
Беру я дробач, И МНЕ ЧТО 3,5 ПЕРЕТАСКИВАТЬ ПАТРОНЫ????
ОС: Windows XP с пакетом обновлений 2
Процессор: 2,2 ГГц Intel Pentium 4 / 2,2 ГГц AMD Athlon XP 2200+
Оперативная память: 2048 МБ
Видеокарта: nVidia GeForce 5900 со 128 МБ видеопамяти / AMD Radeon 9600 XT со 128 МБ видеопамяти
DirectX®: совместимая с DirectX 9
Жесткий диск: 14 ГБ свободного места
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9
Кстати я так понимаю, после стримов толпа казуалов только ВК страницу мода атаковало глупыми идеями и вопросами?