Даже те игроки, которым не довелось поиграть в «Народную Солянку» прекрасно знают, сколько новых квестов там реализовано. В аддоне «ОП-2» их стало еще больше. Но если и этого вам не достаточно, то разрабатываемый «Объединенный Пак 2.1» должен будет усмирить ваши требования! В сети появилось демонстрационное видео, показывающее новую систему циклических квестов. Их можно будет взять в довесок к основным заданиям, или в те моменты, когда вам хочется побыть рабочей лошадкой для других сталкеров. Среди подобных заданий будут однотипные квесты, где нам предстоит поискать артефакты или другие требуемые предметы, убивать сталкерв и местную живность. В награду за выполнение таких заданий, работодатель расщедрится боеприпасами, провизией или деньгами. Причем оплата обговаривается еще на стадии взятия квеста. Циклическими квестами наделены многие сюжетные персонажи на всех локациях, так что скучно игрокам уж точно не будет.
Появилась свежая информация и по части оптимизации новой версии. Как сообщает один из разработчиков, «ОП 2.1» значительно прибавит в плане стабильности. Мусор и лишний код, которые перекочевали еще из оригинальной «Народной Солянки» и Теней Чернобыля, модмейкеры постараются полностью вычистить. Это поможет освободить ресурс движка для дальнейшего развития и расширения «Объединенного пака». Как показывают предварительные тесты, количество вылетов по нехватке ресурсов сократилось практически до полного их отсутствия. Следуя простой логике, сократится и ресурс недовольных игроков. О дате релиза новой версии пока ничего не сообщается.
ИМХО, разработчиков ОП2 не туда повело... Вроде как сделали оптимизацию, добавили кучу локаций и новых сюжетных линий. Это, конечно, работа титаническая, не спорю. Но! В моде полно хомячих заданий (принеси 1000 калашей, 1000 водки и тд. Получается в Зоне ресурсов больше чем на большой земле, если оттуда заказы возят), полно заданий на поиски тайников (ладно, это еще интересно, но чтоб в каждом квесте по балконам или проводам скакать...ну нее), полно заданий, напрочь вышибающих игрока из атмосферы игры. Например, найти схрон за текстурой локации. Вообще, атмосферно. Или в начале игры, зачистить местность, подобрать бритву и обнаружить за спиной неизвестно откуда появившихся штук 40 зомби. Мда... А всякие телепорты, возвращатели, монстры из других игр, которые ну никак не вписываются в концепцию сталкера... Но все равно хочется пожелать разрабам удачи, может встанут они на путь истинный Ну или добавят альтернативный режим игры без надоедливых хомяков, тайников и неатмосферных квестов.
Разработчики обещали реализовать такую альтернативу. Можно поставить пак локаций от ОГСЕ и просто бегать по игровым уровням, а можно по старинке искать тайники. Вот так вот
Наслышан об этом. Именно поэтому даже пробовать не стал эту модификацию и версия 2.1 моего мнения не изменит. Хавать что дают? Нет, спасибо. Надо работать на совесть и качество, а никак не на хаотичное количество чего попало. Этот недостаток в самом корне манеры разработчиков и вряд ли это когда нибудь исправится
Появляющиеся из ниоткуда монстры - это, конечно, да. Пусть бы хоть якобы из двери какой-то или трубы лезли, ну или вообще из-за угла шли зомби всякие... Спаун жёсткий и частый, на мой взгляд, тоже не нужен. Создаётся ощущение шаблонности - стоит на локу зайти, каждый раз вагоны бандитов, отстреливать не успеваешь. Будто их в Зоне больше, чем в остальном мире. Да и пушек вагоны после них остаются.
В мод играю уже месяцев 8 с небольшими перерывами))) ну очень длинный надоедает порой . Крайне интересные задания бывают , сложные и запутанные мод оччень крут). Единственный минус мода даже не вылеты Бог с ними переживем), это изуверско-извращенное размещение тайников и тд. Зачем такие сложности??? Я больше чем уверен по этой причине 50% игроков бросают оп 2 даже смотря видео с прохождением...без них ОП просто невозможно пройти адекватному человеку т.к можно загубить сюжетную линию , да и все свободное время на игры тратить можно только бездельникам) я без гида и видосов вначале когда играл матерился крайне забористо) ... ну кто играл тот знает....
Когда где-то подумать надо, чтобы тайник найти - это одно. Когда наводка чрезмерно размытая, а ещё пуще - спрятан рюкзак в щели или в дырке размером с пиксель - это другое. Я, например, иногда и не подозревал, что в некоторых местах может быть спрятан рюкзак. Без видео ну ни за чтобы не догадался, что там тайник возможно запихать. Не всегда подобное, согласен, хотя редко, но метко.
Надеюсь исправят оружие, а то до психа доводило когда всаживаешь в военного рожок из Грозы почти в упор и ни чего, зато он тебя ложит с двух выстрелов, или когда бандит в кожанке ловит в себя 5 пуль из СВД. Сейчас играю в оп1 + DMX 1.3.5, и там с этим проблем нету.
Циклические квесты и оптимизация - это хорошо. Что бы не говорили, насчет хомячества, а с этим тут конечно перебор, и дикий перебор, но конкретно - Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К - это мой любимый мод на ТЧ, был и есть, ибо ничего подобного и качественного и равного до сих пор не сделали. (почему, не знаю..может мастера модостроения задумаються над этим вопросом..)
Что же касательно дополнения циклическими квестами, то помимо их, желательно, и это было бы действительно востребовано и одобрено очень многими, лучше бы добавили логичные квесты по сюжету, а тут так сказать поле неограниченное, и для фантазии и для приложения своего ( в модострое) мастерства. Очень много интересных, не до конца раскрытых линий сюжета, судеб НПС, ключевых и не только - вот где надо бы приложить силы и мастерство авторам, и вот это действительно получило бы максимальную благодарность от всех любящих и уважающих не только ТЧ, и этот мод, но и все части игры Сталкера (ЧН и ЗП).
А Бубулюка со своими анекдотами, обсирание игроков смсками, набыченые герои, списаные с разработчиков подозреваю никуда не денутся. Руки то у разрабов золотые. Вот только продюссера у них нет вменяемого и сценариста.
Эх... я аж пронастольгировал по Народной Солянке. Дело было году в 12-ом. Я только пару месяцев как прошел оригинальную трилогию и тут попал в этот целый необъятный мир мода. Потрясающе.
Я думаю, этим ребятам-созидателям надо места (работу) официальных разработчиков в компании предлагать. Определённо люди с талантом или предрасположением к созданию модов /игр. Если уж безвозмездно такое создают в приемлемые сроки, то за крупные деньги уже выпустили бы Сталкер 2, 3 и 4.
Касательно ОП-2.1 -- жду, обязательно попробую. Одни локации уже вызывают интерес, а уж остальное...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь