Блиц новости (10.04.16)

«Oblivion Lost Remake 3.0», «Anarchy Cell Remake. Пролог», «Ray of Hope», «Тайна Станции Дуга» и другие модификации в новом выпуске блиц новостей!



■Опубликован новый дневник разработки «Конец Света 3». В этот раз разработчики поведали зрителям предысторию и завязку сюжета.

Видео



■Разработчики «Anarchy Cell Remake. Пролог» планируют отправить модификацию на финальный бета-тест к 15 апреля. Кроме того, в группе проекта появилось несколько новых кадров.



■Опубликовано три новых скриншота с разрабатываемой модификации «Золотой Обоз 2».



■В «Истории Борова. Remake» появятся дополнительные локации со своим сюжетом. К локационному паку добавятся уровни Агропром с подземельями, Дикая территория и Кордон.



■Разработчики «Oblivion Lost Remake 3.0» научили НПС лазать по лестницам, что наглядно показали на скриншоте.



■Для модификации «Холодная Кровь: Факты» вышло специальное дополнение, которое облегчает геймплей и прохождение сюжета. В частности, в аддоне «Отмычка» главный герой стал более живуч и богат. Также уменьшено влияние мороза.

Скачать



■Художники проекта «Ray of Hope» представили наброски костюма «Кама», который обладает высокими характеристиками по защите от аномальных воздействий.



■Галерея модификации «Тайна Станции Дуга» пополнилась новым видео на котором продемонстрированы новые DOF-шейдеры.

Видео



■На официальном ресурсе «Смерти Вопреки 3» появилось два загадочных скриншота с подписью:

«Наш ответ «Space Stalkers» и прочим внеземным модификациям. Скоро присоединимся к вам!



■Стала известна ориентировочная дата релиза первой серии модификации-сериала «Paradise Strange». Разработчик планирует управиться до конца мая, однако не исключает возможность переноса сроков релиза. Также стало известно, что в моде будет показано сразу две Зоны отчуждения – до и после аварии. Соответственно, в проекте окажется пусть и одна локация, но в двух вариациях. Средняя продолжительность сюжета – не менее 7-ми часов.



■Опубликована полная версия стартовой сюжетной сцена из пятого апдейта модификации «Пространственная Аномалия».

Видео



■Команда разработчиков модификации «Бог с Нами» обещает уже совсем скоро опубликовать большой апдейт.



■Разработчики модификации «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» рассказали о последних изменениях и новостях проекта.

Подробнее



AP PRO, 2016 г.

12448
Читайте также
Коментарии
Mramor 10.04.2016, 21:11 #1 +6  
Мне кажется, разработчики серии "Смерти во предки" очень тщеславны и слишком много снят под своими модами, пользуясь своим положением. С каждым разом все больше.
FantomICW 11.04.2016, 16:28 #28 0  
У Вас явно что-то не так с восприятием безобидных шуточек. Сочувствую.
Вы, правда, считаете, что мы собрались к "космическим" проектам присоединяться?)
Mramor 10.04.2016, 21:12 #2 +6  
Я не спорю, что моды у них хорошие, но преподносят они их как-то вызывающе.
Lecktor 10.04.2016, 21:18 #3 0  
Где ты видишь "вызывающе"? Даже если где-то и проскакивает-это вполне нормально для мода такого масштаба. Хуже, когда мододелы говносолянщики преподносят свой мод как нечто уникальное во вселенной сталкера. Уникальное и супер-пупер невообразимо крутое.
Mramor 10.04.2016, 21:21 #6 -1  
Пишут, мол, наш ответ, мол мы лучше, нечего тут конкурировать.
Lecktor 10.04.2016, 21:26 #7 0  
Ну, мне не кажется, что они собираются создавать что-то на космическую тематику. Написанный текст к скринам, скорее шуточный, чем попытка сказать "мы лучше и т.д."
Винторез94 10.04.2016, 22:06 #9 -3  
ахах, я поржал с редакции и с тебя. Первые не умеют отличать официальные новости проекта от обычных приколов, созданных строго для тусовки в группе. А такие как ты начинают делать далеко идущие выводы, абсолютно беспочвенные biggrin Клоунада сплошная. Странно что не опубликовали системные требования с PRO DUO... Сева красавчик, понял что шутка-минутка была.
И СВ между прочим собственными силами создало себе такое положение, когда есть на что опереться, а не махать голыми руками. Доделается СВ3 и распрощаемся, не ссы, ну а я пожалуй распрощаюсь уже сейчас с сайтом - 5 лет назад тут было куда лучше. Люди не зажравшиеся, позитивные и отзывчивые, а сейчас бе.

Всем добра smile
KADAR 10.04.2016, 22:43 #11 -1  
Уходишь с сайта? Жалко... не очень
stryker_sqd 10.04.2016, 22:06 #10 +1  
Где написано, что они говорят, мол мы лучше?
Блин, понавыдумываете себе всякое, а потом выдаете это за реальность wacko
loki-freedom 16.04.2016, 09:38 #41 0  
и не с пустого места они это делают. Это лучшие сюжетные модификации.
DеXter 10.04.2016, 21:18 #4 +20  
НПС лазают по лестницам - это классно. Хотелось бы видео, правда.
Mrkostet 16.04.2016, 10:53 #42 +1  
Зайди в обычный Зов Припяти, там они это умеют делать давно biggrin
Lecktor 10.04.2016, 21:20 #5 +17  
Соглашусь с DeXter, лазанье по лестницам и правда круто выглядит.
Вообще новости хорошие, никто не закрылся-уже радует.
DarkSniper2014 10.04.2016, 21:33 #8 +1  
Да, лазить по лестнице - круто, но соглашусь - видео бы.
ПА, ну полная сценка похожа на разговор Шрама с Лебедевым. Видали, пусть и не полную, жаль не делятся новым чем-нибудь.
NovoRussiaWIN2014 10.04.2016, 22:44 #12 +1  
Вот если бы нпц в Обливионе лост умели из такого положения метать гранаты и стрелять, цены бы разрабам не было. ЗА срач про СВ я бы сам отводил к стеночке и тех, и тех. Достали вы уже, идите в лс сратся. Как дети малые. Про чувака, который "ушел": ну и вали. Ужас какой. Бог с нами - годнота. Костюм Кама не посвящен одноименной реке в Пермском крае? Холодная кровь: Кукуруза, тут вообще без комментариев. Разраб некомпетентен, полностью и не приемлет адекватную критику, как и СВ. В принципе, жду мода на ЧН, все остальное пока мало интересует. yes
Skyff 11.04.2016, 11:19 #20 +3  
Да какую к едрене фене критику?)) Во время тестирования одной из локаций, один из разработчиков залез внутрь радиолокационной антенны и сделал пару снимков, затем выложил в вк-группе СВ3 в форме шутки-намека на то, что изображено на скриншотах.
Если ты всю эту первоапрельскую бодягу за серьезную монету принял - ну окей, только при чем тут СВ3 и критика?
Cutting_heads 11.04.2016, 00:08 #13 +2  
Наконец то по лестницам лазать научили!!! Давно уж пора кому нибудь было сделать это
SkyLoader 11.04.2016, 12:57 #23 +4  
Было сделано XStream еще давным давно
Cutting_heads 12.04.2016, 00:34 #34 +1  
анимации то не было
SkyLoader 12.04.2016, 00:38 #35 +1  
Было все, что нужно
ObeLiX-RoE 11.04.2016, 00:42 #14 +1  
Ох ! ГОДНОТА !!!
weteran 11.04.2016, 03:23 #15 +36  
Я считаю моды серии "Смерти вопреки" совершенно переоценёнными проектами. Атмосфера маразма в них конечно выше, чем в других модификациях, но это явно не делает их лучшими. Эта бесконечная дрочка на войны в Афгане и Чечне, очень своеобразная трактовка сюжета оригинальных игр (добавление лыком шитых и притянутых за уши заговоров). Да и вообще, Первая часть была переделанным SGM, а послушник просто ну дико несбалансированным модом (хотя, судя по всему, в сегодняшнем сталкерском обществе - баланс не имеет никакого значения.). Большая часть модификаций явно переоценивается, а само понятие мода далеко ушло в какие то далёкие от улучшения области. Я считаю, что новым модмейкерам стоит поиграть в старые моды времён АМК. В те времена геймплей был важнее рассказа историй про то, как умирающий и разваливающаяся после уничтожения "О-сознания","монолит" который вёл войну против всех и лишившийся возможности пополнять свои ряды, вдруг стал повелевать зоной просто с бухты барахты (Chernobyl Chronicles) или же рассказов про то, как война группировок началась не из за того, что открылись места, в которых годами рождались артефакты и их просто никто не собирал (Для самых маленьких и глупеньких - деньги, лежащие на полу, которые надо подобрать раньше, чем это сделают другие. А желательно убить конкурентов, чтобы твои деньги точно не стащили. В том и есть концепция сталкерства, и более не в чем), а из за того, что какой то чел из свободы подтасовал карты и якобы начал войну группировок. Группировки в зоне и так в общем то всё время воевали, так как в общем то группировками являются только "Долг" и "Свобода", а все остальные являются группировками только с точки зрения механики игры, и по сути не имеют общего ну ничего. (Смерти вопреки: В паутине лжи) А все эти бесконечные "Новые концепции Зоны" Уже настолько надоели, что просто нет сил. Никто ещё не предложил стройную и логичную новую концепцию, а в нормальной концепции уже почти не делают моды, и выходит чёрти что а сбоку Вермахт из временной аномалии, да бандиты, не знающие Феню. Вся надежда на оружейные моды и на локационные. И ещё, видя коммент про соляночников - все теперешние моды так или иначе являются солянками с вкраплениями своих наработок. Весь сталкерский модинг строился и строится на заимствованиях. Где то оружейный пак взяли, где то скрипт гуи интерфейсика, где то взяли шейдеры аномалий, или интегрировали графический мод, а где то просто взяли модельки персонажей или даже их имена, а иногда и вообще мод-аддон делают.
Skyff 11.04.2016, 11:24 #21 +7  
Так и хочется спросить "а чего добился ты?" (с) smile На самом деле, практически всё в точку. Однако это не мешает энтузиастам продолжать делать моды. Равно как вам никто не мешает играть в моды времен АМК, и наслаждаться отточенным геймплеем. Использование модификаций - дело сугубо личное для каждого. Лично я как разработчик нескольких модов СВ нигде ни разу никого не агитировал играть в те моды, к которым я приложил руку. Просто делал ради собственного удовольствия, и всё. А вы преподносите это мое хобби так, будто я вам что то должен.
weteran 11.04.2016, 13:17 #24 +2  
А что если у меня есть мой полный концепт, но нет команды, а сам я не очень в программировании? Вот ты к примеру согласишься помочь мне с разработкой? Если да, то я буду очень рад этому!
бур 11.04.2016, 15:11 #25 -2  
Сейчас попросту невыгодно делать большие модификации, во всех смыслах. И в плане коммерции (сам понимаешь, права всё ещё принадлежат GSC), и в плане времени. Если есть, как ты говоришь, полный концепт и прямые руки, умные люди будут делать что-то своё, которое они могли уже бы преподнести не как мод, а как полностью свою игру с полностью своими идеями, который может ещё и помочь заработать. Так что и тебе советую переделать свой концепт в самостоятельный продукт и постараться его реализовать.
weteran 11.04.2016, 17:12 #29 +3  
Не чувак, это всё же концепт сталкера - он про зону, так что это явно не игра. Всё же я планирую сперва воплотить свою мечту - сделать добротный мод на сталкер, а уже позже может быть займусь какой нибудь игрой. Но сам я с этим не справлюсь, так что вскоре планирую попробовать собрать тут желающих энтузиастов. Хотя, не уверен, что всё пройдёт так, как я хотел бы)
бур 11.04.2016, 17:29 #30 +4  
Ну удачи, зови если что. Помогу, чем смогу wink
аватар отсутствует
Emarel 11.04.2016, 11:49 #22 +3  
Вся проблема модмейкинга и заключается в одной фразе: "сколько людей - столько и мнений". Правильно было замечено, что логики местами просто не хватает, пропускаются многие сюжетные объяснения (хотя бы в каких-нибудь записках или диалогах сталкеров).
Каждый пытается изобрести велосипед (сколько сейчас в разработке оружейных модов? А ждут 90% только Gunslinger).
Каждый пытается создать охренительный сюжет, появился какой-то сдвиг на озвучку (какая-никакая, а должна быть, как многие думают, пр. История Борова).
Сколько брал интервью, было интересно послушать мелкие подробности сюжета, но бац - и надоело.
Сталкерский модмейкинг умирает, это нельзя отрицать. Не вижу ни одного мода, описание которого читаешь, и в голове возникает мысль: "Я хочу поиграть это". Ибо каждая команда как будто делает новую часть CoD - делает ставку на эпичность сюжета. Только вот изначально сталкер позиционировался как FPS с элементами RPG. Практика с ЗП показала, что этой игре лучше всего идут черты RPG механики. Но всем насрать, "зато кат-сцены эпичные, озвучка от нонейм-видеоблоггеров".
И пока на горизонте не видно ни одного проекта, который бы изменил положение. Или же от проектов в разработке мало информации, чтобы сделать иной вывод.
atpcl_knock 11.04.2016, 17:31 #31 0  
В таком случае предлагаю пошерстить форум АР-Pro и убедится в том, что существует целая куча модификаций, в которых не делается упор на эпичность в духе КоД - и больших, и на пару часов прохождения.

То, что тебя ничего не заинтересовало, не означает, что у разработчиков кризис жанра.
Willarden 13.04.2016, 04:39 #38 +1  
Ну хз, хз. Я жду наследницу Жести - "Судьбу Зоны", там вообще голый фриплей, но это меня не пугает))) А еще в СГМ 3 сыграл бы0
atpcl_knock 11.04.2016, 05:03 #16 +8  
http://ap-production.moy.su/_nw/7/32637695.jpg

Лютый чернобыльский камыш отлично вымахал! ok
Boris_Str 11.04.2016, 07:28 #18 +1  
лол))
peni 12.04.2016, 08:05 #36 +1  
Народ просил траву сделать "повыше" хех
Cupcake 17.04.2016, 13:58 #43 -1  
Бамбук, однако.
Nike 11.04.2016, 07:23 #17 0  
Всё жду, когда появятся новости про GUNSLINGER mod..
Bevilich 11.04.2016, 08:24 #19 0  
Хороший выпуск Блиц-новостей. yes
CezarFeodorin 11.04.2016, 15:57 #26 +4  
НПС + Лестница! Я ждал этого 5 лет! Наконец-то! Разработчиков OLR 3.0 заношу в Братишки без очереди!
Ostryak 11.04.2016, 16:16 #27 0  
лол
Ve_TeR_aN 11.04.2016, 18:49 #32 0  
Большой апдейт модификации Бог с нами, интересно, я думаю имеет смысл подождать.
TIGER_VLAD 11.04.2016, 21:52 #33 0  
"Разработчики «Oblivion Lost Remake 3.0» научили НПС лазать по лестницам" - просто
SLAM 12.04.2016, 16:04 #37 0  
Разработчики «Oblivion Lost Remake 3.0» научили НПС лазать по лестницам! ..теперь на крыше просто так и не спрячешься чтобы подлечиться, да и не отсидется) biggrin
El_Johny 13.04.2016, 16:22 #39 +1  
Интересно, а что если зависнуть на лестнице когда снизу лезет НПЦ, он слезет или будет висеть под тобой на лестнице?!
grund 16.04.2016, 00:15 #40 0  
"Команда разработчиков модификации «Бог с Нами» обещает уже совсем скоро опубликовать большой апдейт." - ждем, атмосфера в этом моде очень и очень. Ну а если подкинут эдак локаций штук 5-7 еще - будет то что надо (если сюжет н и диалоги не подкачают). Удачи команде.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь