«Dead Air 1.0» - демонстрация анимаций

Недавно разработчики «Dead Air» объявили о переносе релиза свежего обновления в связи с расширением фронта работы над нововведениями. Сегодня, в качестве утешительного презента, было опубликовано новое видео, показывающее некоторые фичи, что будут ожидать нас в релизе. Практически всё, что есть на видео, не планировалось авторами до предположения о летнем релизе. На ролике можно увидеть демонстрацию новых анимаций атаки ножом и топором, анимированное надевание шлема, новые анимации включения и выключения фонаря, свежевание мутантов и многое другое.



AP PRO, 2019 г.

11276
Читайте также
Коментарии
Theropoda 03.09.2019, 11:07 #1 +10  
Красиво, очень красиво. Изменят геймплей в лучшую сторону. Единственное, что бросилось в глаза, так левая рука при отрезании частей. Хочется и ее задействовать самую малость.
НеШелещуОсобо 03.09.2019, 12:10 #6 +2  
Так она вроде хватает тушу и держит пока правая режет.. Хотя по стилю, мне бы больше зашло если бы ГГ втыкал нож вертикально в тушу - брутальнее)
Theropoda 03.09.2019, 13:15 #13 +2  
При нагибании ГГ к тушке, рука лишь наклоняется. Хочется, чтобы и пальчики как-то подвигались. Выглядит малость неестественно, на мой взгляд. smile
ecVD0aLio 03.09.2019, 11:28 #2 -7  
Очередные механические усложнения игры. Ждём когда реализуют QTE при лечении, пятисекундный таймер для поднятия предметов и трату выносливости от открывания дверей.
Amortreal 03.09.2019, 12:02 #3 +12  
Та ёпта, зачем такие как ты вообще следят за модификациями, если хотя бы одна модиф. это уже продление жизни нашей любимой игре и пополнение фанбазы.
А тут ребята сделали вообще, казалось бы, невозможные вещи surprised Они усердно, монотонно и бескорыстно пилят такое что и не снилось нам лет 5 назад.
Я тебя не осуждаю за сарказм и токсик, дело твоё, но сказать спасибо в конце и откланяться мы должны и обязаны, как простые потребители. Если б не творцы (разного уровня) то давным давно потерялся бы весь шарм этой игры. angry
Гог_и_Магог 03.09.2019, 14:51 #19 -9  
Сталкер 2 выйдет - вот это и будет продление жизни нашей любимой игры. А моды - это попытка откачать мумию.

Невозможное? Я видел анимации гораздо лучше этих. Вбей в ютубе GUNSLINGER Mod.
BorlandTM 03.09.2019, 15:40 #21 +10  
Сравнивать с GUNSLINGER очень глупо, у них свои наработки которые они пилят ГОДАМИ, их мод нацелен конкретно на АНИМАЦИИ, а тут анимации приятный бонус а не основа, мод про другое и говорить что они плохие язык не повернется.
argenteus 03.09.2019, 19:18 #31 +4  
этот тот мод который уже 5 лет делает 1 оружейный пак с парой анимаций, мммм
Skyler 04.09.2019, 06:02 #37 +5  
Знаешь чем Дед Аир отличается от Ганслингера? Его скоро да увидят, в отличии от второго.
seriy1888 05.09.2019, 14:27 #54 -1  
а разве существует такая модификация как GUNSLINGER? Где ее можно скачать? И да, когда выйдет сталкер 2 такие как ты первыми будут ныть "нитот сталкир, игра дерьмо, билды лучше".
Skyler 07.09.2019, 12:56 #60 0  
Ганслингер это миф уровня Лаврентия Берия, который катался на чёрной волге и воровал детей.
_Wilhelm_ 13.09.2019, 14:48 #72 0  
Смысли Ганслингер "Это миф" Если сам Ганслингер уже почти сделан там лишь осталось 7 пушек сделать+2 доработать.
BorlandTM 03.09.2019, 15:34 #20 +3  
Да не обращай внимания, людям же нужно поныть, их просто никто не слушает вот они тут и пытаются привнести свою толику токсичности biggrin
ecVD0aLio 03.09.2019, 15:40 #22 0  
К чему этот флейм с предыханиями и как эти откланивания относится к моему словцу критики?
silantiy 04.09.2019, 18:39 #47 -1  
Да никто им ничего не должен и не обязан, может их еще на руках носить? И на счет шарма ты глубоко ошибаешься, такие говномоды тип Дед Айра и убивают весь первоначальный шарм сталкера
HellRatz 03.09.2019, 15:48 #24 +4  
Таймер при поднятии уже есть в другом моде.
ecVD0aLio 03.09.2019, 15:54 #25 +1  
Уже и не в одном. ):
DIO 03.09.2019, 12:05 #4 +4  
Пока в ОГСР можно гонять, потом Аномалия, а там гляди Эйр выйдет.
НеШелещуОсобо 03.09.2019, 12:07 #5 +2  
Надеюсь звук дыхания в шлеме будет опциональным, ибо слушать дыхание ГГ постоянно не очень по мне. Своё лучше. А так всё супер.
З.ы. теперь с таким дыханием получается комбо + косплей Дарта Вейдера - шлем с тяжелым дыханием + глоустик (светящаяся палочка) biggrin
Rainford 03.09.2019, 13:01 #9 +11  
Дыхание привязано к состоянию фильтра, чтоб не было необходимости лезть в инвентарь каждые 5 минут и проверять оставшийся ресурс. Пока фильтр чист - звуков дыхания слышно не будет.
НеШелещуОсобо 03.09.2019, 13:11 #11 +2  
Логично, отлично smile
13stalker13 03.09.2019, 17:04 #26 0  
+
Pinhead 04.09.2019, 20:38 #50 +2  
Слишком долгая очень анимация разделки туш не выносимо долгая. Сколько по времени замёт разделка допустим 10 туш и в каждой будет по паре запчастей? Сократите вдвое как минимум как максимум 1 захода вполне нормально. dry
mexiccanec 04.09.2019, 21:48 #52 +2  
Что ещё будет в меню игры опциональным, разгрузка будет, порча еды будет? А надо бы...
Skyler 07.09.2019, 12:58 #61 +2  
Толк вводить порчу, если в реальной жизни еда портится очень долго?
mexiccanec 04.09.2019, 21:48 #53 +1  
Порча еды от времени разумеется, а не только от радиации.
urka_24 03.09.2019, 12:43 #7 -8  
Начинает походить на дерьмонстрации ради дерьмонстраций в стиле RoH
argenteus 03.09.2019, 13:31 #15 +2  
совсем не так, ибо ты уже можешь поиграть в бэтку а тот же РОХ это выкладывание скриншотов раз в пол года и сбор денег на патреоне. и конечно же призраки бэтотестеры которые до сих пор не слили ни одного видео или скрина из за того что им запретили ахахаа
13stalker13 03.09.2019, 19:32 #32 +2  
Я был бетатестером RoH, но это было хз когда, была только одна лока, обьединённая темная долина и кордон.
Skyler 04.09.2019, 07:05 #39 +1  
Говорят, что всех неугодных бетотестеров РОХ потом находят убитыми при странных обстоятельствах.
Кот-Чернобыльский 03.09.2019, 12:51 #8 +2  
Неужели за холодное оружие взялись, а так не плохо очень, да же не плохо! wink
El-Prime 03.09.2019, 13:06 #10 +1  
Шикарно happy
RyD1K 03.09.2019, 13:11 #12 +2  
Конечно круто.
Лично мне маленького компаса в худе не хватает.
Randle 03.09.2019, 13:20 #14 -1  
а 3d прицелы планируются ?
FallleN 03.09.2019, 14:07 #17 +7  
Что за мода пошла на прицелы, которые половину фпс сжирают?..
Kirk1944 03.09.2019, 20:37 #34 +1  
Ну от открытых прицелов (не Dual-rendered) я бы не отказался, но это уже соввсем другая история. Можно и с открытыми прицельными 2д масками побегать.
Rainford 04.09.2019, 10:11 #42 +5  
Открытые будут. Притом в меню самой игры можно будет выбрать тип - закрытые или открытые. Плюс ещё одна приятная мелочь. 3D-прицелов с двойным рендером не будет.
aldekotan 04.09.2019, 12:17 #45 0  
Во-первых, красиво
Во-вторых, практично, так как пол экрана не занято 2D чёрной маской или изменённым углом зрения, как через бинокль
В-третьих, было бы круто иметь такую фичу опциональной. Как, скажем, динамическое освещение. Тянет не у всех же, но добавляет красоты однозначно
argenteus 03.09.2019, 13:35 #16 -2  
просто потрясающе, разве что тыкание ножом в тушку не очень, вот например так было бы лучше https://www.youtube.com/watch?v=7FKeFPlJVtU смотреть с 6:52
N0b 04.09.2019, 10:58 #43 0  
Не знаю, мне нравиться больше, что представлена в видео, чем по твоей ссылке. И похоже не одному мне, потому-что минус не я поставил.
Гог_и_Магог 03.09.2019, 14:46 #18 -7  
И ради этого придётся ждать? Надеюсь, эти анимации можно будет отключить.
BorlandTM 03.09.2019, 15:47 #23 +4  
Молодцы, анимация шлемов, фильтров и фонарика очень приятная мелочь. Вот только как по мне звуки разделки туши слишком громкие, и сам звук больше похож не на разделку а на тыканье ножом в тушу, но не суть важно, это уже придирки моего внутреннего перфекциониста biggrin
13stalker13 03.09.2019, 17:05 #27 +2  
Срочно мясников в чат, чтобы точно знали как тушу разделывать
IpolitGrozniy 03.09.2019, 17:08 #28 0  
Ну наконец то, добавят анимаций , а то при поедании еды только мотает головой и шелестит мешочком - ой какие у меня печеньки , что геймер не видишь печенек, (шелест мешочка и чавканье), а они у меня есть.
13stalker13 03.09.2019, 19:33 #33 0  
тогда нужно анимацию на каждый тип еды... думаю лучше пусть будет как есть, пока.
aldekotan 04.09.2019, 11:12 #44 +1  
Как говорил автор gunslinger-а, не стоит превращать игру в симулятор поедания колбасы)
Wolverines 03.09.2019, 17:09 #29 +1  
Надевание шлема вообще нереально крутая вещь
Alex331968 03.09.2019, 18:49 #30 0  
Маладца!
SOG 03.09.2019, 22:05 #35 -1  
норм
biggrin
Pop 04.09.2019, 02:24 #36 +1  
Лучше бы погодой да природой занялись.
Skyler 04.09.2019, 06:03 #38 0  
Норм, но почему ГГ всё время встаёт перед тем как резануть плоть? Встал, порезал, встал, порезал, встал, порезал, получил трофей.
KANNESTEINEN 04.09.2019, 07:37 #40 0  
С пивом пойдет, особенно анимация надевания шлема интересно адаптирована.
ririk94 04.09.2019, 07:38 #41 +1  
ОГОНЬ.... Осталось добавить разрушаемость типо разрыва деревьев и кирпичей . тп.
Skyler 04.09.2019, 20:02 #48 0  
Вряд ли из Сталкера смогут сделать по разрушаемости сравнимая с Контрол
Skyler 04.09.2019, 20:02 #49 -1  
из мода на*
Randle 04.09.2019, 17:58 #46 0  
все супер , еще бы анимацию сидения у костра (без удерживания кнопок )
ziken 04.09.2019, 20:54 #51 0  
+ 1 к анимации сидения. Очень бы хотелось просто сесть на землю в игре.
Biowoolf 06.09.2019, 02:14 #55 +1  
Я надеюсь разработчик уберет некоторые глупые условности, когда персонаж во время еды, разделки туши и.т.п, не может ничего делать. Игрок не в состоянии контролировать в реальном времени,что происходит вокруг, т.е действие нельзя прервать в случае атаки.
На счет различных анимаций надо подходить с умом. На видео все красиво. Будет ли это уместно при многочасовом прохождении, когда придется тысячи раз повторять одно и то же действие, неизвестно.
Randle 06.09.2019, 13:33 #56 +1  
принимать пищу или разделывать тушу в то время когда угрожает опасность как то не логично ...
Skyler 06.09.2019, 14:18 #57 0  
Ты не понимаешь что ли? Здесь ЗОНА братан
Biowoolf 07.09.2019, 03:16 #58 +3  
Ты читать умеешь?
Я пишу о том, что анимации начисто блокируют контроль над персонажем. Игрок тупо не может прервать действие, когда это требуется.
Это тоже самое, если ты остановишься попить воды из бутылки, а к тебе подбегут и в зад арматуру воткнут. Ты так и будешь стоять, пока воды не попьешь или все таки отреагируешь.

А кто и в какой ситуации оказывается в игре, глупо или не глупо, ванговать и думать за других не надо.
Skyler 07.09.2019, 13:00 #62 0  
Я имел ввиду что это будет тупой условностью, которую автор объяснит своим видением и т.п.
ziken 08.09.2019, 07:15 #63 0  
Это реализм, а не условность. В реальной жизни тоже среагировать не успеешь за секунду.
Skyler 08.09.2019, 08:43 #64 +2  
Кабаны подкрадываются безвучно, да?)
ziken 08.09.2019, 23:48 #67 +1  
Ну они очень быстро бегают в реале. А тут еще и мутанты.
GHOSTYRAKE 07.09.2019, 05:30 #59 +1  
Отлично! Но больше всего зашла анимация шлема!
Xenomorphum 08.09.2019, 12:27 #65 0  
Если бы еще анимации сопровождались динамической камерой, то было бы вообще замечательно! Во многих модах про это забывают
Alkseur 08.09.2019, 12:46 #66 +2  
Свежевание туши вызывает вопросы. Если не реализуемо отрезание мясного ломтя, то зачем все эти пляски-приседы? Как по мне, если не сделать очень хорошо, то лучше не делать вовсе. Как по мне, достаточно первого приседа на тушей и анимации пиления ножа (или ещё чего) с процентной дорожкой процесса, предельно понятно чем персонаж занят. Зачем эта масса ненужных повторяющихся анимаций?
Дождь понравился, капли на стекле тоже. Посему вопрос в копилку атмосферы игры: будут ли динамические лужи на локациях при дожде?
Yourgeniy 10.09.2019, 18:00 #69 0  
Судя по видеоролику, динамические лужи будут.
А про анимации я с тобой не согласен, хотя это дело лично каждого, но, как по мне, всё это добавляет только атмосферности и реализма.
Yourgeniy 10.09.2019, 17:50 #68 0  
Ух, выглядит очень привлекательно. Анимации шлема, дыхание в нем, и эффект от погоды так вообще шик, но.. Пару вопросов все же вызывают продемонстрированные анимации. К примеру: (Чисто моё мнение)

1. Свежевание туши - персонаж скачет вверх-вниз, придется многократно нажимать клавишу "F" для всего этого, с этим могут возникнуть проблемы у большинства. Почему бы просто не сделать удержание клавиши, было бы куда удобнее и проще.
2. Когда Игрок держит оружие в руке, левая рука (а именно пальцы) выглядят уж больно режуще глазу.

А так в остальном отличные доработки, жду с нетерпением! happy
MR_NIFTY 11.09.2019, 20:39 #70 +2  
Если бы ещё анимацию еды (и воды желательно) и аптечек (и других препаратов) , то было бы ОЧЕНЬ круто cool
Yourgeniy 12.09.2019, 20:59 #71 0  
Еще бы курения сигарет, игру на гитаре (не ту которая играет пустым местом без перерыва) и было бы не просто очень хорошо biggrin
1-30 31-31
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь