03.09.2019
»
Новости »
Новости Моддинга »
«Dead Air 1.0» - демонстрация анимаций
«Dead Air 1.0» - демонстрация анимаций
Недавно разработчики «Dead Air» объявили о переносе релиза свежего обновления в связи с расширением фронта работы над нововведениями. Сегодня, в качестве утешительного презента, было опубликовано новое видео, показывающее некоторые фичи, что будут ожидать нас в релизе. Практически всё, что есть на видео, не планировалось авторами до предположения о летнем релизе. На ролике можно увидеть демонстрацию новых анимаций атаки ножом и топором, анимированное надевание шлема, новые анимации включения и выключения фонаря, свежевание мутантов и многое другое.
AP PRO, 2019 г.
Theropoda 03.09.2019, 11:07 #1
+10
Красиво, очень красиво. Изменят геймплей в лучшую сторону. Единственное, что бросилось в глаза, так левая рука при отрезании частей. Хочется и ее задействовать самую малость.
НеШелещуОсобо 03.09.2019, 12:10 #6
+2
Так она вроде хватает тушу и держит пока правая режет.. Хотя по стилю, мне бы больше зашло если бы ГГ втыкал нож вертикально в тушу - брутальнее)
Theropoda 03.09.2019, 13:15 #13
+2
При нагибании ГГ к тушке, рука лишь наклоняется. Хочется, чтобы и пальчики как-то подвигались. Выглядит малость неестественно, на мой взгляд.
ecVD0aLio 03.09.2019, 11:28 #2
-7
Очередные механические усложнения игры. Ждём когда реализуют QTE при лечении, пятисекундный таймер для поднятия предметов и трату выносливости от открывания дверей.
Amortreal 03.09.2019, 12:02 #3
+12
Та ёпта, зачем такие как ты вообще следят за модификациями, если хотя бы одна модиф. это уже продление жизни нашей любимой игре и пополнение фанбазы.
А тут ребята сделали вообще, казалось бы, невозможные вещи Они усердно, монотонно и бескорыстно пилят такое что и не снилось нам лет 5 назад.
Я тебя не осуждаю за сарказм и токсик, дело твоё, но сказать спасибо в конце и откланяться мы должны и обязаны, как простые потребители. Если б не творцы (разного уровня) то давным давно потерялся бы весь шарм этой игры.
А тут ребята сделали вообще, казалось бы, невозможные вещи Они усердно, монотонно и бескорыстно пилят такое что и не снилось нам лет 5 назад.
Я тебя не осуждаю за сарказм и токсик, дело твоё, но сказать спасибо в конце и откланяться мы должны и обязаны, как простые потребители. Если б не творцы (разного уровня) то давным давно потерялся бы весь шарм этой игры.
Гог_и_Магог 03.09.2019, 14:51 #19
-9
Сталкер 2 выйдет - вот это и будет продление жизни нашей любимой игры. А моды - это попытка откачать мумию.
Невозможное? Я видел анимации гораздо лучше этих. Вбей в ютубе GUNSLINGER Mod.
Невозможное? Я видел анимации гораздо лучше этих. Вбей в ютубе GUNSLINGER Mod.
BorlandTM 03.09.2019, 15:40 #21
+10
Сравнивать с GUNSLINGER очень глупо, у них свои наработки которые они пилят ГОДАМИ, их мод нацелен конкретно на АНИМАЦИИ, а тут анимации приятный бонус а не основа, мод про другое и говорить что они плохие язык не повернется.
argenteus 03.09.2019, 19:18 #31
+4
этот тот мод который уже 5 лет делает 1 оружейный пак с парой анимаций, мммм
Skyler 04.09.2019, 06:02 #37
+5
Знаешь чем Дед Аир отличается от Ганслингера? Его скоро да увидят, в отличии от второго.
seriy1888 05.09.2019, 14:27 #54
-1
а разве существует такая модификация как GUNSLINGER? Где ее можно скачать? И да, когда выйдет сталкер 2 такие как ты первыми будут ныть "нитот сталкир, игра дерьмо, билды лучше".
Skyler 07.09.2019, 12:56 #60
0
Ганслингер это миф уровня Лаврентия Берия, который катался на чёрной волге и воровал детей.
_Wilhelm_ 13.09.2019, 14:48 #72
0
Смысли Ганслингер "Это миф" Если сам Ганслингер уже почти сделан там лишь осталось 7 пушек сделать+2 доработать.
BorlandTM 03.09.2019, 15:34 #20
+3
Да не обращай внимания, людям же нужно поныть, их просто никто не слушает вот они тут и пытаются привнести свою толику токсичности
ecVD0aLio 03.09.2019, 15:40 #22
0
К чему этот флейм с предыханиями и как эти откланивания относится к моему словцу критики?
silantiy 04.09.2019, 18:39 #47
-1
Да никто им ничего не должен и не обязан, может их еще на руках носить? И на счет шарма ты глубоко ошибаешься, такие говномоды тип Дед Айра и убивают весь первоначальный шарм сталкера
HellRatz 03.09.2019, 15:48 #24
+4
Таймер при поднятии уже есть в другом моде.
ecVD0aLio 03.09.2019, 15:54 #25
+1
Уже и не в одном. ):
DIO 03.09.2019, 12:05 #4
+4
Пока в ОГСР можно гонять, потом Аномалия, а там гляди Эйр выйдет.
НеШелещуОсобо 03.09.2019, 12:07 #5
+2
Надеюсь звук дыхания в шлеме будет опциональным, ибо слушать дыхание ГГ постоянно не очень по мне. Своё лучше. А так всё супер.
З.ы. теперь с таким дыханием получается комбо + косплей Дарта Вейдера - шлем с тяжелым дыханием + глоустик (светящаяся палочка)
З.ы. теперь с таким дыханием получается комбо + косплей Дарта Вейдера - шлем с тяжелым дыханием + глоустик (светящаяся палочка)
Rainford 03.09.2019, 13:01 #9
+11
Дыхание привязано к состоянию фильтра, чтоб не было необходимости лезть в инвентарь каждые 5 минут и проверять оставшийся ресурс. Пока фильтр чист - звуков дыхания слышно не будет.
НеШелещуОсобо 03.09.2019, 13:11 #11
+2
Логично, отлично
13stalker13 03.09.2019, 17:04 #26
0
+
Pinhead 04.09.2019, 20:38 #50
+2
Слишком долгая очень анимация разделки туш не выносимо долгая. Сколько по времени замёт разделка допустим 10 туш и в каждой будет по паре запчастей? Сократите вдвое как минимум как максимум 1 захода вполне нормально.
mexiccanec 04.09.2019, 21:48 #52
+2
Что ещё будет в меню игры опциональным, разгрузка будет, порча еды будет? А надо бы...
Skyler 07.09.2019, 12:58 #61
+2
Толк вводить порчу, если в реальной жизни еда портится очень долго?
mexiccanec 04.09.2019, 21:48 #53
+1
Порча еды от времени разумеется, а не только от радиации.
urka_24 03.09.2019, 12:43 #7
-8
Начинает походить на дерьмонстрации ради дерьмонстраций в стиле RoH
argenteus 03.09.2019, 13:31 #15
+2
совсем не так, ибо ты уже можешь поиграть в бэтку а тот же РОХ это выкладывание скриншотов раз в пол года и сбор денег на патреоне. и конечно же призраки бэтотестеры которые до сих пор не слили ни одного видео или скрина из за того что им запретили ахахаа
13stalker13 03.09.2019, 19:32 #32
+2
Я был бетатестером RoH, но это было хз когда, была только одна лока, обьединённая темная долина и кордон.
Skyler 04.09.2019, 07:05 #39
+1
Говорят, что всех неугодных бетотестеров РОХ потом находят убитыми при странных обстоятельствах.
Кот-Чернобыльский 03.09.2019, 12:51 #8
+2
Неужели за холодное оружие взялись, а так не плохо очень, да же не плохо!
El-Prime 03.09.2019, 13:06 #10
+1
Шикарно
RyD1K 03.09.2019, 13:11 #12
+2
Конечно круто.
Лично мне маленького компаса в худе не хватает.
Лично мне маленького компаса в худе не хватает.
Randle 03.09.2019, 13:20 #14
-1
а 3d прицелы планируются ?
FallleN 03.09.2019, 14:07 #17
+7
Что за мода пошла на прицелы, которые половину фпс сжирают?..
Kirk1944 03.09.2019, 20:37 #34
+1
Ну от открытых прицелов (не Dual-rendered) я бы не отказался, но это уже соввсем другая история. Можно и с открытыми прицельными 2д масками побегать.
Rainford 04.09.2019, 10:11 #42
+5
Открытые будут. Притом в меню самой игры можно будет выбрать тип - закрытые или открытые. Плюс ещё одна приятная мелочь. 3D-прицелов с двойным рендером не будет.
aldekotan 04.09.2019, 12:17 #45
0
Во-первых, красиво
Во-вторых, практично, так как пол экрана не занято 2D чёрной маской или изменённым углом зрения, как через бинокль
В-третьих, было бы круто иметь такую фичу опциональной. Как, скажем, динамическое освещение. Тянет не у всех же, но добавляет красоты однозначно
Во-вторых, практично, так как пол экрана не занято 2D чёрной маской или изменённым углом зрения, как через бинокль
В-третьих, было бы круто иметь такую фичу опциональной. Как, скажем, динамическое освещение. Тянет не у всех же, но добавляет красоты однозначно
argenteus 03.09.2019, 13:35 #16
-2
просто потрясающе, разве что тыкание ножом в тушку не очень, вот например так было бы лучше https://www.youtube.com/watch?v=7FKeFPlJVtU смотреть с 6:52
N0b 04.09.2019, 10:58 #43
0
Не знаю, мне нравиться больше, что представлена в видео, чем по твоей ссылке. И похоже не одному мне, потому-что минус не я поставил.
Гог_и_Магог 03.09.2019, 14:46 #18
-7
И ради этого придётся ждать? Надеюсь, эти анимации можно будет отключить.
BorlandTM 03.09.2019, 15:47 #23
+4
Молодцы, анимация шлемов, фильтров и фонарика очень приятная мелочь. Вот только как по мне звуки разделки туши слишком громкие, и сам звук больше похож не на разделку а на тыканье ножом в тушу, но не суть важно, это уже придирки моего внутреннего перфекциониста
13stalker13 03.09.2019, 17:05 #27
+2
Срочно мясников в чат, чтобы точно знали как тушу разделывать
IpolitGrozniy 03.09.2019, 17:08 #28
0
Ну наконец то, добавят анимаций , а то при поедании еды только мотает головой и шелестит мешочком - ой какие у меня печеньки , что геймер не видишь печенек, (шелест мешочка и чавканье), а они у меня есть.
13stalker13 03.09.2019, 19:33 #33
0
тогда нужно анимацию на каждый тип еды... думаю лучше пусть будет как есть, пока.
aldekotan 04.09.2019, 11:12 #44
+1
Как говорил автор gunslinger-а, не стоит превращать игру в симулятор поедания колбасы)
Wolverines 03.09.2019, 17:09 #29
+1
Надевание шлема вообще нереально крутая вещь
Alex331968 03.09.2019, 18:49 #30
0
Маладца!
SOG 03.09.2019, 22:05 #35
-1
норм
Pop 04.09.2019, 02:24 #36
+1
Лучше бы погодой да природой занялись.
Skyler 04.09.2019, 06:03 #38
0
Норм, но почему ГГ всё время встаёт перед тем как резануть плоть? Встал, порезал, встал, порезал, встал, порезал, получил трофей.
KANNESTEINEN 04.09.2019, 07:37 #40
0
С пивом пойдет, особенно анимация надевания шлема интересно адаптирована.
ririk94 04.09.2019, 07:38 #41
+1
ОГОНЬ.... Осталось добавить разрушаемость типо разрыва деревьев и кирпичей . тп.
Skyler 04.09.2019, 20:02 #48
0
Вряд ли из Сталкера смогут сделать по разрушаемости сравнимая с Контрол
Skyler 04.09.2019, 20:02 #49
-1
из мода на*
Randle 04.09.2019, 17:58 #46
0
все супер , еще бы анимацию сидения у костра (без удерживания кнопок )
ziken 04.09.2019, 20:54 #51
0
+ 1 к анимации сидения. Очень бы хотелось просто сесть на землю в игре.
Biowoolf 06.09.2019, 02:14 #55
+1
Я надеюсь разработчик уберет некоторые глупые условности, когда персонаж во время еды, разделки туши и.т.п, не может ничего делать. Игрок не в состоянии контролировать в реальном времени,что происходит вокруг, т.е действие нельзя прервать в случае атаки.
На счет различных анимаций надо подходить с умом. На видео все красиво. Будет ли это уместно при многочасовом прохождении, когда придется тысячи раз повторять одно и то же действие, неизвестно.
На счет различных анимаций надо подходить с умом. На видео все красиво. Будет ли это уместно при многочасовом прохождении, когда придется тысячи раз повторять одно и то же действие, неизвестно.
Randle 06.09.2019, 13:33 #56
+1
принимать пищу или разделывать тушу в то время когда угрожает опасность как то не логично ...
Skyler 06.09.2019, 14:18 #57
0
Ты не понимаешь что ли? Здесь ЗОНА братан
Biowoolf 07.09.2019, 03:16 #58
+3
Ты читать умеешь?
Я пишу о том, что анимации начисто блокируют контроль над персонажем. Игрок тупо не может прервать действие, когда это требуется.
Это тоже самое, если ты остановишься попить воды из бутылки, а к тебе подбегут и в зад арматуру воткнут. Ты так и будешь стоять, пока воды не попьешь или все таки отреагируешь.
А кто и в какой ситуации оказывается в игре, глупо или не глупо, ванговать и думать за других не надо.
Я пишу о том, что анимации начисто блокируют контроль над персонажем. Игрок тупо не может прервать действие, когда это требуется.
Это тоже самое, если ты остановишься попить воды из бутылки, а к тебе подбегут и в зад арматуру воткнут. Ты так и будешь стоять, пока воды не попьешь или все таки отреагируешь.
А кто и в какой ситуации оказывается в игре, глупо или не глупо, ванговать и думать за других не надо.
Skyler 07.09.2019, 13:00 #62
0
Я имел ввиду что это будет тупой условностью, которую автор объяснит своим видением и т.п.
ziken 08.09.2019, 07:15 #63
0
Это реализм, а не условность. В реальной жизни тоже среагировать не успеешь за секунду.
Skyler 08.09.2019, 08:43 #64
+2
Кабаны подкрадываются безвучно, да?)
ziken 08.09.2019, 23:48 #67
+1
Ну они очень быстро бегают в реале. А тут еще и мутанты.
GHOSTYRAKE 07.09.2019, 05:30 #59
+1
Отлично! Но больше всего зашла анимация шлема!
Xenomorphum 08.09.2019, 12:27 #65
0
Если бы еще анимации сопровождались динамической камерой, то было бы вообще замечательно! Во многих модах про это забывают
Alkseur 08.09.2019, 12:46 #66
+2
Свежевание туши вызывает вопросы. Если не реализуемо отрезание мясного ломтя, то зачем все эти пляски-приседы? Как по мне, если не сделать очень хорошо, то лучше не делать вовсе. Как по мне, достаточно первого приседа на тушей и анимации пиления ножа (или ещё чего) с процентной дорожкой процесса, предельно понятно чем персонаж занят. Зачем эта масса ненужных повторяющихся анимаций?
Дождь понравился, капли на стекле тоже. Посему вопрос в копилку атмосферы игры: будут ли динамические лужи на локациях при дожде?
Дождь понравился, капли на стекле тоже. Посему вопрос в копилку атмосферы игры: будут ли динамические лужи на локациях при дожде?
Yourgeniy 10.09.2019, 18:00 #69
0
Судя по видеоролику, динамические лужи будут.
А про анимации я с тобой не согласен, хотя это дело лично каждого, но, как по мне, всё это добавляет только атмосферности и реализма.
А про анимации я с тобой не согласен, хотя это дело лично каждого, но, как по мне, всё это добавляет только атмосферности и реализма.
Yourgeniy 10.09.2019, 17:50 #68
0
Ух, выглядит очень привлекательно. Анимации шлема, дыхание в нем, и эффект от погоды так вообще шик, но.. Пару вопросов все же вызывают продемонстрированные анимации. К примеру: (Чисто моё мнение)
1. Свежевание туши - персонаж скачет вверх-вниз, придется многократно нажимать клавишу "F" для всего этого, с этим могут возникнуть проблемы у большинства. Почему бы просто не сделать удержание клавиши, было бы куда удобнее и проще.
2. Когда Игрок держит оружие в руке, левая рука (а именно пальцы) выглядят уж больно режуще глазу.
А так в остальном отличные доработки, жду с нетерпением!
1. Свежевание туши - персонаж скачет вверх-вниз, придется многократно нажимать клавишу "F" для всего этого, с этим могут возникнуть проблемы у большинства. Почему бы просто не сделать удержание клавиши, было бы куда удобнее и проще.
2. Когда Игрок держит оружие в руке, левая рука (а именно пальцы) выглядят уж больно режуще глазу.
А так в остальном отличные доработки, жду с нетерпением!
MR_NIFTY 11.09.2019, 20:39 #70
+2
Если бы ещё анимацию еды (и воды желательно) и аптечек (и других препаратов) , то было бы ОЧЕНЬ круто
Yourgeniy 12.09.2019, 20:59 #71
0
Еще бы курения сигарет, игру на гитаре (не ту которая играет пустым местом без перерыва) и было бы не просто очень хорошо
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь