«Диверсант – 2» - Путешествие в параллельные миры!
Несколько раз мы уже упоминали нашим читателям о разрабатываемой модификации для Зова Припяти под названием «Диверсант 2». Главной отличительной особенностью мода является то, что разработчик воплощает в игре ряд уникальных, а местами даже безумных идей, которых пока еще не было ни в одном другом проекте. Киборги, другие измерения, космос…. Все это здесь в порядке вещей.
Накануне в сети появился свежий геймплейный трейлер, на котором показано путешествие в иное измерение. Там нас встречают джунгли, необычные мутанты и другие странные вещи. Сразиться с новыми противниками игрокам будет предложено при помощи обновленного арсенала оружия. Каким образом главный герой окажется в иных измерениях, как ему предстоит оттуда выбираться – пока не ясно. Известно лишь то, что действия игры происходят в Чернобыльской Зоне отчуждения после мощнейшего выброса. Главным героем модификации выступит бывший наёмник Андрей Лунев – специалист экстра-класса по выживанию в условиях зоны. Основной его задачей станет обнаружение и уничтожение причин дестабилизации зоны отчуждения. А как раз, если судить по представленным роликам, Зона заметно преобразилась. О дате релиза модификации пока ничего не известно.
Одна из основных проблем таких модов - это отвратительный контент и отвратительная подача, с отмазками "я так вижу" и прочее "этожезона". С таким подходом воспринимать их творения всерьез невозможно.
Обычный тизер, причём динамичный и интересный. Где там отмазки? Какой контент? Бред какой-то. Почитай, что такое тизер и для чего он нужен, так, для общего развития.
Кгхм...нет, я конечно не против конепций иных измерений, парарельных миров в Зоне. Мне такое нравится, но только более или менее грамотно сделанное. Что мы видим здесь? На оригинальных мутантов наложили какие-то недомодели из других игр. А самим смоделировать? Причем эффекты те-же, какой-то ящер сосет как кровосос. Если вы взялись реализовывать действительно "тайное и неизведанное", то берите качественный контент, делайте его сами. Для того чтобы реализовать мод с такой концепцией качественно, нужен опыт в создании сюжета Зауруса и Жекана вместе взятые,и руки прямые,ресурсы как у РоХ, ФЗ, СВ3 вместе сплюсованных. На данный момент мы видим сборку треш-контента, не более. П.С. на кресте было написано FantomCW? Если я не ошибаюсь? Ну это сразу показывает уровень чсв авторов.
Тогда как оценить уровень великого модмейкера, бегающего по форуму и обсирающего другие проекты? Что-то я не видел настоящих модмейкеров в таком амплуа. Ни Болотова, ни Геонезиса, ни кого... Люди делом занимаются, а принеси подай иди на х..не мешай как раз вот здесь и ошиваются.
Ахахахахахахахха. Браво, аплодирую стоя Обратите внимание на могилу в конце видео. Так и знал, что меня когда-то "похоронят" в каком-то моде http://images.gameru.net/image/direct/ea535121ca.jpg HD-текст, HD-крест. Напоминаю, в прошлых блиц-новостях я предположил, что мод обойдет по своей гениальности Диану.
Насчет плохой подачи таких модов соглашусь. Единственная команда, которой идеально удается писать такие лихие сюжеты и при этом грамотно все объяснять - это zaurus crew.
Забавно, мало того что этот "товарищ" делает хрен пойми что, так ещё и наглости хватает других обсирать. И походу дела не зря автор комменты под видео закрыл
А я с радостью поиграю, если мод выйдет. Всегда нравился иной взгляд на зону как в Реборне или Солянке, надоели однотипные сюжеты по поиску братьев, Стрелков и путей к центру зоны. Главное, чтобы со стабильностью и продуманностью все было нормально, иначе действительно Диана получится.
А в какой из модификаций подобного жанра контент не хромает, по твоему мнению? В своем комментарии ты написал, что на оригинальных мутантов наложили модели из других игр, так какие разработчики делают по-другому? В WE ARE NOT ALONE все пришельцы - переделанные снорки и контролеры, палочник из СВ - переделанная плоть и тд. Я не обращаю на это внимание. Как мне кажется, куда интересней исследовать игровой мир, а здесь, наверняка будет много сюрпризов.
Где я такое писал? Я написал, что продуманность - залог успеха, все. Пока модификация не вышла, так категорично судить о ней не нужно. Хотя, каким бы мод не был, консерваторы на каждом шагу будут орать: "не канон, при чем тут сталкер?! Херня!" Независимо от качества.
Мне вот интересно, что мотивирует разработчика данной модификации к её созданию? Он ведь прекрасно понимает (должен, по крайней мере понимать), что мало кто будет в это играть, я не говорю про то, что кому-либо его творение понравится. Ладно если бы он для себя делал, тихо спокойно, и никому не показывал, чисто “для своих”, скажем так. Но нет, мод уже пропиарен. У меня в последнее время, нередко возникает мысль: а не троллят ли, вот такие разработчики, комьюнити?!
Я считаю также как pauk_200 и тоже поиграл-бы. И ещё мне понравились флора и фауна другого измерения. Ну а в целом об этой модификации судить по этому корткому тизеру - не стоит и со временем многое может измениться в ней.