«Край изумрудной зари» – новая Зона отчуждения!

Состоялся анонс новой глобальной модификации «Край изумрудной зари», которая разрабатывается на платформе «X-Ray 1.6». Отвечает за проект создатель известного мода «We Are Not Alone», в котором нам была представлена совершенно новая концепция, не связанная с трилогией «S.T.A.L.K.E.R». Новая модификация модмейкера также расскажет нам о совсем другой Зоне отчуждения, которая будет располагаться не в Чернобыле, а в Южно-Уральском городке Белозерск.

В 1993 году недалеко от этих мест упало неопознанное тело, названное впоследствии «Белозёрским болидом». Связь с прилегающими к месту падения территориями была утеряна, а отправленные на разведку спасатели и специальные группы столкнулись с необычными явлениями и, в конце концов, пропали без вести. Из обычного провинциального городка окрестности Белозерска превратились в аномальную Зону отчуждения.

Со временем на запретную территорию стали проникать местные жители, в первую очередь – оставшиеся жители Белозёрска с целью добыть странные аномальные предметы, которым дали название «диковины». Часть энтузиастов не возвращались обратно, некоторые задерживались властями за сталкерство, и лишь немногим счастливчикам удавалось вынести из Зоны найденные диковины и выгодно продать их за периметром. Главным героем игры выступит местный житель Семен Смыслов, который полгода отсидел за нелегальное проникновение в Зону. Его задача – выяснить, кто доложил о нем властям, и решить другие неоконченные ранее дела. Подробнее о концепции разрабатываемого проекта можно прочитать в официальном пресс-релизе в теме на форуме.

В настоящий момент разработчик уже добавил в игру три локации, и еще несколько находятся в разработке. Параллельно ведется работа по реализации стартовых квестов, адаптирован оружейный пак и графический аддон, который в будущем еще будет дорабатываться. Поскольку модмейкер занимается проектом в одиночку и в неспешном темпе, о сроках появления мода пока ничего не сообщается. Не стоит ждать от проекта и революции в плане геймплея – игровые механики и большинство ресурсов перекочевали в мод из трилогии «S.T.A.L.K.E.R» и других модификаций.

Подробнее о модификации


AP PRO, 2017 г.

14241
Читайте также
Коментарии
Mpako6ec 10.09.2017, 17:28 #1 -13  
Ну... Надеюсь не васянка.
scream62 12.09.2017, 17:21 #35 0  
судя по минусам, не надейся, люди ждут васянку.
Mpako6ec 14.09.2017, 09:42 #43 +2  
Минусы не потому что я не уверен, что после выхода не закидают всё помидорами.
FlyDream 10.09.2017, 17:29 #2 +12  
Ждём.
yes
Бот_Николай 10.09.2017, 17:33 #3 +38  
Побольше бы таких самородков, которые реализовывают свежие идеи на X-Ray. Очень верю в проект.
scream62 12.09.2017, 17:22 #36 +4  
Действительно, а не выдают сборки за чуть мене чем полностью свой мод.
stalkerchigil 10.09.2017, 18:14 #4 +19  
Годнота наклевывается и выглядит красиво. Тем более уже мододел с опытом взялся, а значит должно получится лучше предыдущей работы! И мне лично плевать, что концепция другая и территории не ЧЗО, и я не собираюсь орать, что-то наподобие "какие перки в столкире, вы чооо???" или "метательные ножи - эта жи толька для ниндзяв!!!" и подобную чепуху, а просто пожелаю автору удачи в доработке!
Почти на сотяк уверен, что проект выйдет интересным и занимательным!!! Жаль только, что наверно вряд-ли скоро...
cool
Enclave 10.09.2017, 19:57 #11 +3  
Если люди могут нормально высказать своё мнения, насчет "перки" и "метательных ножей", почему нет? ИМХО конечно.
stalkerchigil 10.09.2017, 20:25 #14 +7  
Ну а меня такое мнение насчёт тех мнений, кто категорично отрицает что любые изменения, что-то новое и нестандартное для Сталкера может быть очень к месту ( ну если гармонично вплетено естественно) А то, не успели те моды с ножами и перками ещё выйти, уже против, лишь только потому, что не по лору и в оригинале этого не было, хотя ещё даже не заценили сами моды и как оно там будет смотреться... Не могу таких мнений понять, хоть убейте.
(тоже конечно ж всё это имхо)
voteL 11.09.2017, 10:40 #21 +2  
"ну если гармонично вплетено естественно"

Пока это сделать никто не смог
stalkerchigil 11.09.2017, 18:49 #28 +3  
А по мне это получилось у многих.
1q2 10.09.2017, 18:29 #5 +4  
ждём
Fallen_Angel 10.09.2017, 18:47 #6 +5  
Хоть что-то новенькое. Ждём biggrin biggrin biggrin
Doktor_Borman 10.09.2017, 18:53 #7 +3  
Звучит все клево. Если автор и сюжет хороший придумает и реализует...
Messer_138 10.09.2017, 18:59 #8 +9  
Жаль подобных проектов по пальцем одной руки пересчитать можно(И то два из них ещё в разработке: 1984 и КРАЙ ИЗУМРУДНОЙ ЗАРИ). А ведь влияет на выход модов не ЧЗО тематики само комьюнити, ведь очень много даунов, которые считают, что раз мод на сталкер - значит должно быть ЧЗО.
GrandWizard 10.09.2017, 19:24 #9 +1  
Первый скриншот шикарный, хоть и нет ничего необычного. Я аж на рабочий стол поставил.
НеШелещуОсобо 10.09.2017, 19:41 #10 -5  
Автор хочет создать новую свою зону? Очень много вопросов возникает тогда по лору и тд, лепить новую зону это не просто новый сюжет придумать... Если сюжет не вывезет и не раскроет все дела странные что описаны выше, то боюсь это будет что-то в стиле тех самых старых модов, не помню названия, где уже пытались лепить зону новую но ничего не вышло.
Bad_Stalker 10.09.2017, 19:58 #12 +2  
Нестандартно и очень интригующе cool
-=FERRUM=- 10.09.2017, 20:08 #13 +1  
Деревьев побольше!
Lecktor 10.09.2017, 20:47 #15 +2  
Интересно. Сюжет интригует, да и новая концепция - это хорошо. Зная прошлую работу автора, которая, к слову, была первой, могу предположить, что нас ждёт годнота.
Cutting_heads 10.09.2017, 20:50 #16 0  
Ну такое
Yanisd 10.09.2017, 21:06 #17 +5  
Звучит интересно... И надеюсь что автор мода не перегнет палку в оружии. По логике, в деревушке не должно быть много оружия, тем более забугорного (ну или пару стволов самых редких и дефицытов)
Да и в кого там придется стрелять, вопрос остается открытым... Автору удачи
Лысый_Шрек 10.09.2017, 21:16 #18 +3  
WANA очень понравилась, желаю удачи svi, будем с нетерпением ждать
аватар отсутствует
bubasa 11.09.2017, 01:04 #19 +12  
а вот это очень интересно, жду с нетерпением и желаю разработчикам продумать логическую часть игрового процесса так же внимательно, как и графику

... просто хотя бы придумывая нового монстра, подумайте смог бы выдуманный монстр хотя бы двигаться и как быстро, смог ли бы этот монстр выдержать попадание из дробовика в упор, как это часто бывает в модификациях сталкера, когда собачка способна выдержать попадание из дробовика ... хотя просто логически сопоставим размеры понимаешь, что выстрел из дробовика по такой собачке разорвёт её пополам и никакая "аномальная" энергия не справится

так же не может быть чисто логически невидимых аномалий, если аномалия "карусель" закручивает предметы попадающие в неё, то хотя бы в радиусе пыль воздушная и трава будут точно обозначать её место ... так же и другие
желаю создать логичную игру, без того что бы любая нелогичность в игре и невозможность её объяснения логически - затыкалось бы таким "объяснением" "это ж зона, тут всё возможно" .. в таких случаях я буру ответ разрабам аналогичный их логике ... "да это зона и тут бывают и применяются читы игроком"

вот если постараетесь и сделаете это - Вам нужно памятник воздвигнуть ...

кстати, подумайте над простой возможностью как так называемый паркур, странно что персонаж, стараясь перескочить через забор просто прыгает вверх, а для того что бы попасть на крышу, он использует ветки деревьев, там ящики - это вместо того, что бы просто подтянутся на руках ...

если бы в реальной жизни человек, что бы попасть на крышу здания в рост человека, использовал прыжок с соседнего дерева ... он бы был клиентом дурки и вряд ли бы прожил больше одного дня ... biggrin biggrin biggrin удачи Вам и жду, сама идея нова и очень интересна
Mandarincheg 11.09.2017, 09:22 #20 +2  
Аппетитно смотрится, надеюсь эта работа будет ничуть не хуже предыдущей)
Dimuk 11.09.2017, 11:19 #22 +2  
Я немного не понял, какое тело упало? Чье тело упало? И что случилось такого,что потом там нужно собирать какие то "диковины?"
Adam_Miler 12.09.2017, 08:29 #33 +3  
В 1993 году недалеко от этих мест упало неопознанное тело, названное впоследствии «Белозёрским болидом».
Со временем на запретную территорию стали проникать местные жители, в первую очередь – оставшиеся жители Белозёрска с целью добыть странные аномальные предметы, которым дали название «диковины»
можно сделать вывод. диковины - местные артефакты.
mikser98 11.09.2017, 11:55 #23 +2  
Жду,верю,пройду
Dimaster 11.09.2017, 15:07 #24 +5  
Буду ждать, We Are Not Alone от этого автора довольно хорош. Главное чтоб не было как в прошлый раз беготни по пустынной локации.
Gazer 11.09.2017, 15:34 #25 +5  
Креативу модмейкеров нет предела. Так держать! Уверен, мод будет отличный.
strchi 11.09.2017, 16:05 #27 +4  
+, а еще орут, якобы моддинг загнулся.
stalkerchigil 11.09.2017, 18:52 #29 +4  
Хейтеры всегда больше и громче всех орут, но в итоге их всё равно красиво затыкают постоянно выходящие моды, самые разнообразные и на любой вкус!
strchi 11.09.2017, 20:47 #30 +3  
Жаль, что некоторые хорошие моды накрылись( Закрыли за последнее время много
stalkerchigil 12.09.2017, 20:31 #38 +2  
А что там много закрыли то? Я чёт не в курсе. С LW непонятно, но вроде ещё продолжал разрабатываться, Фобос - ну в заморозке, не значит закрыт. Загнанный тоже воскрес. А что ещё-то?
strchi 13.09.2017, 14:16 #41 +2  
Не могу забыть хайп вокруг фрозен зон)
stalkerchigil 13.09.2017, 18:07 #42 +3  
Ха, понятно. Ну один Фрозен против овер до фига релизов. Так что всё норм! cool
strchi 14.09.2017, 14:54 #44 +2  
Мне из роликов фрозена понравились анимации, надевание шлема и тд, сам пробовал сделать, но не смог, все сложно слишком для меня
strchi 11.09.2017, 16:05 #26 +2  
Карта красивая, какой будет сюжет посмотрим, жаль, нет подробностей(
Бацько 12.09.2017, 06:40 #31 +2  
выглядит многообещающе .скрины приятные.да и новое место действия.
Adam_Miler 12.09.2017, 08:26 #32 +1  
локации так себе... но это не особо важно) главное сюжет. звучит интересно)
Avega_Veritas 12.09.2017, 14:02 #34 +1  
Почему-то сначала подумал, что кто-то наконец-то реализовал Ареал, пусть и с другими названиями населённых пунктов... но нет. Хотя идея хорошая. Надо узнать по подробнее.
_Игольчатый_ 12.09.2017, 19:22 #37 +1  
неплохо, ждёмс!
-Silent- 12.09.2017, 21:57 #39 +1  
Семён Смыслов..... не звучит. Вот Семён Мыслов или Маслов....лучше как-то. Ну это на волю автора, нечего его взор замыливать.
Johhan_Miller 13.09.2017, 00:54 #40 +2  
Даже вспомнился мод "Обречённый город"
SOG 14.09.2017, 22:20 #45 -2  
Фотошоп.
svi 15.09.2017, 04:08 #46 +3  
Точно. Я раскрыт. 8 часов фотошопа на каждый скрин, и никак иначе.
1-30 31-32
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь