Состоялся анонс новой глобальной модификации «Край изумрудной зари», которая разрабатывается на платформе «X-Ray 1.6». Отвечает за проект создатель известного мода «We Are Not Alone», в котором нам была представлена совершенно новая концепция, не связанная с трилогией «S.T.A.L.K.E.R». Новая модификация модмейкера также расскажет нам о совсем другой Зоне отчуждения, которая будет располагаться не в Чернобыле, а в Южно-Уральском городке Белозерск.
В 1993 году недалеко от этих мест упало неопознанное тело, названное впоследствии «Белозёрским болидом». Связь с прилегающими к месту падения территориями была утеряна, а отправленные на разведку спасатели и специальные группы столкнулись с необычными явлениями и, в конце концов, пропали без вести. Из обычного провинциального городка окрестности Белозерска превратились в аномальную Зону отчуждения.
Со временем на запретную территорию стали проникать местные жители, в первую очередь – оставшиеся жители Белозёрска с целью добыть странные аномальные предметы, которым дали название «диковины». Часть энтузиастов не возвращались обратно, некоторые задерживались властями за сталкерство, и лишь немногим счастливчикам удавалось вынести из Зоны найденные диковины и выгодно продать их за периметром. Главным героем игры выступит местный житель Семен Смыслов, который полгода отсидел за нелегальное проникновение в Зону. Его задача – выяснить, кто доложил о нем властям, и решить другие неоконченные ранее дела. Подробнее о концепции разрабатываемого проекта можно прочитать в официальном пресс-релизе в теме на форуме.
В настоящий момент разработчик уже добавил в игру три локации, и еще несколько находятся в разработке. Параллельно ведется работа по реализации стартовых квестов, адаптирован оружейный пак и графический аддон, который в будущем еще будет дорабатываться. Поскольку модмейкер занимается проектом в одиночку и в неспешном темпе, о сроках появления мода пока ничего не сообщается. Не стоит ждать от проекта и революции в плане геймплея – игровые механики и большинство ресурсов перекочевали в мод из трилогии «S.T.A.L.K.E.R» и других модификаций.
AP PRO, 2017 г.
Почти на сотяк уверен, что проект выйдет интересным и занимательным!!! Жаль только, что наверно вряд-ли скоро...
(тоже конечно ж всё это имхо)
Пока это сделать никто не смог
Да и в кого там придется стрелять, вопрос остается открытым... Автору удачи
... просто хотя бы придумывая нового монстра, подумайте смог бы выдуманный монстр хотя бы двигаться и как быстро, смог ли бы этот монстр выдержать попадание из дробовика в упор, как это часто бывает в модификациях сталкера, когда собачка способна выдержать попадание из дробовика ... хотя просто логически сопоставим размеры понимаешь, что выстрел из дробовика по такой собачке разорвёт её пополам и никакая "аномальная" энергия не справится
так же не может быть чисто логически невидимых аномалий, если аномалия "карусель" закручивает предметы попадающие в неё, то хотя бы в радиусе пыль воздушная и трава будут точно обозначать её место ... так же и другие
желаю создать логичную игру, без того что бы любая нелогичность в игре и невозможность её объяснения логически - затыкалось бы таким "объяснением" "это ж зона, тут всё возможно" .. в таких случаях я буру ответ разрабам аналогичный их логике ... "да это зона и тут бывают и применяются читы игроком"
вот если постараетесь и сделаете это - Вам нужно памятник воздвигнуть ...
кстати, подумайте над простой возможностью как так называемый паркур, странно что персонаж, стараясь перескочить через забор просто прыгает вверх, а для того что бы попасть на крышу, он использует ветки деревьев, там ящики - это вместо того, что бы просто подтянутся на руках ...
если бы в реальной жизни человек, что бы попасть на крышу здания в рост человека, использовал прыжок с соседнего дерева ... он бы был клиентом дурки и вряд ли бы прожил больше одного дня ... удачи Вам и жду, сама идея нова и очень интересна
Со временем на запретную территорию стали проникать местные жители, в первую очередь – оставшиеся жители Белозёрска с целью добыть странные аномальные предметы, которым дали название «диковины»
можно сделать вывод. диковины - местные артефакты.