Продолжается разработка расширенного издания модификации «Lost Alpha». Накануне разработчики проекта опубликовали небольшой отчет о проделанной работе за последний месяц. В списке нововведений значатся движковые правки, которые призваны улучшить и доработать геймплейную составляющую. Авторы поставили цель объединить на своей платформе лучшие функции и особенности из движков оригинальной трилогии. Например в модификации реализованы детекторы артефактов. Они работают по аналогичной схеме, как в аддоне Зов Припяти. Их можно применять не только с болтом, но и с любым пистолетом. Вдобавок авторы решили слегка расширить их функционал. В частности каждый из детекторов теперь можно будет усовершенствовать, увеличивая радиус их действия и список распознаваемых артефактов. Специально под детекторы и другие приборы, были добавлены отдельные слоты в инвентаре.
Также из Зова Припяти в модификацию перекочевала система ремонта и апгрейда снаряжения. Список движковых правок дополнили небольшие, но очень полезные особенности. Игроки теперь не смогут брать предметы сквозь препятствия, на высоких уровнях сложности убрали счетчик контактов и оповещения о ближайших сталкерах. Артефактам добавили параметры переносимый вес, возможность бега и восстановление пси здоровья, что поможет расширить их свойства.
Для оптимизации игры добавлена экспериментальная функция, которая будет сохранять в оперативной памяти многие игровые данные. Это должно будет увеличить скорость загрузки игры, при условии, что у вас есть более 4 гигабайт ОЗУ. Разумеется, продвигается работа по исправлению недочетов и в реализации новых квестов. «Lost Alpha» игроки ругали как раз за сюжет, и хочется верить, что его кардинально расширили и доработали.
Неплохие новости,особенно про детекторы. Не понимаю почему модмейкеры не используют ЛА как базу для своих новых историй и легенд? А все мусолят старые и поднадоевшие локи?! Я ЛА прошел 2 раза,и это только потому что атмосфера и все новое притягивает и хочется оставаться там по дольше.
Н-да,"А все мусолят старые и поднадоевшие локи?! Я ЛА прошел 2 раза,и это только потому что атмосфера и все новое притягивает и хочется оставаться там по дольше." OGSE в разы атмосфернее, интереснее (сюжет) и технически продвинутей. ИМХО
Да именно потому и не используют, что для исправления косяков релизной версии команда уже третий год пыхтит. А ты говоришь еще сверху свой мод строить.
Но в сущности и на старых версиях игры косяков и вылетов товарняк и маленький вагончик! Однако ж делают там моды,с упорством бульдозериста! И я по правде не видел никаких косяков.когда играл. так что что они там исправляют,одним им известно. Играл на динамике,и на слабом железе. Так что все равно вопрос остается открытым...
Ну, для начала оригиналы уже копаны-перекопаны, движки в открытом виде имеются, ковыряй сколько угодно, и опыта за десять лет уже набралось и уже не одно поколение творцов со времен AMK 0.7.X прошло. Что имеется в Лост альфе - за основу взятый движок игры, в котором кто-то что-то наделал, где-то хорошо, где-то чуть криво, где-то из рук вон плохо. Разбирать чужой код, тем более, учитывая сложности связи с разработчиком, это морока. В моде кишмя кишат косяки с вэйпонтами. Нпц и мутанты долбятся в стены, потому что в их маршрутах стен нет, обходят препятствия, которых нет, ходят по отвесным стенам и тому подобное. Локации новые нужно обратно в сдк вытаскивать, разбирать, править, обратно компилировать...ууууух блин. Да чего я трещу на пустом месте, есть вон ОГСЕ, можешь почитать сколько у них ругани было на разработчиков оригинальной ТЧ, сколько они косяков нашли в оригинальной игре, пока ковыряли движок, а тут разрабы наворотили, билдовские наработки взяты, работоспособность которых априори под вопросом, да еще сами накриворучили. Ну куда под это дело новый сюжет пилить.
Не спорю, в ПвМ локи по-своему хорошо проработаны, но в LA их больше и каждая по-своему хорошо выглядит за счёт своей масштабности и внимания к деталям. Не знаю, в чём их корявость, но первое впечатление именно такое.
Сколько в LA локаций а сколько в Путь во мгле ? Если бы разработчики мода Путь во мгле делали такое же количество локаций как в LA с той же проработкой, мод Путь во мгле ещё был бы в разработке.
В ПвМ хотя бы бар, а в ЛА каждая вторая локация...А и да, дикий засвет.) "Тёмная долина" к примеру действительно "тёмная", аж глаза режет. Короче альфу распиарили, народ ждал-ждал её а вышел обгрызок, в котором разработчики не сдержали ни одного обещания (общение через кпк и то порезали до корявого вида, которое еще и вылетало при нажатии H), и теперь чтобы не обосраться и не выглядеть мудаками, народ через силу расхваливает мод т.к осознали что время ожидания просрано и вышло не то, чего ожидали. Ещё скажите, что у исполнителя и в конце на Генераторах анимации были на высшем уровне.
а вот некоторые модмейкеры говорили, (сделавшие не васянки отнюдь а топовые проекты) что в ЛА именно локации глючные, неудобны и имеют кучи косяков, прикрытых неумело и очень коряво!
Вот ты то явно и проплачен причём нехило авторами DC. Так уверенно и убеждённо отрицать очевидную всем вещь - что детекторы в ла это НЕ нововведение, не каждый сможет и не каждому это надо. Тебе вот это это зачем надо? А? Я вот напирмер люблю правду, а вот ты с какой целью отрицаешь очевидное???
и я не про мод, который раз поторяю тебе конкретно, а про сами детекторы. Мод вообще побоку. Еклипс глючный, наполненный вылетами и багами мод! При чём тут это вообще? Я не про мод пишу как не доходит до вас никак???
Логика Мерзавки ака Мразины или как там её 1.Взять детекторы из Autumn Aurora 2 2.Поставить их на LA Смотрите, я первая, кто сделал детекторы на ЛА, я войду в историю, Dez0wave мне будут благодарны за это
А в Autumn Aurora 2 используется, ЕМНИП, код первоначального мода на детекторы артефактов от Singapur22. We need to go deeper, как говориться Для тех, кто в танке: не намекаю, что АА2 что-то стащила без спросу. Уверен там указание авторства есть.
А зачем им исправлять самую главную проблему мода? Они ж вон типа "нововведение" лепят - детекторы для артов, которые уже давным давно реализованы уже...
Извини, что помешал твоей нежной душонке, но писать начал ты мне первый, так что какого хрена я тебе мешаю? С причино-следственной связью и логикой совсем плохо да?
Теперь это один из моих самых ожидаемых проектов. Вообще, недавно начал перепроходить LA, но когда увидел, что предлагает этот мод, решил остановиться и дождаться этой расширенной версии. Больше всего уповаю на квесты, ибо на таких обширных и проработанных локациях исследование должно сопровождаться не только простым энтузиазмом, но и определённой целью. Удачи разработчикам!
Та на кой болт эти новости! Огромная работа бесспорно,,,,,, Хватит этих подкормок новостями, которые ничего не меняют ,,, и это не только про LA(( Мачмалу втираете обещаниями.....В итоге мод разбит на несчастные 2-3 куска(в лучшем случае) по 5 часов.... Мудераторы
В ЧН вообще никакого нормального сюжета нет. Тупо войнушки и пострелушки, а в ЗП конечно гениальный сюжет - все искали почему верты падают - но никто ни хрена даже не догадался и не додумался (и типа не знал никто) что в небе могут быть аномалии. Да просто гений сюжет ЗП писал!!!
В ЗП мне больше побочки запомнились, особенно варианты прохождения квестов. Вот этим и брал ЗП, а сюжет это не самое важное там, даже в концовке игры про сам сюжет 2-3 слайда, остальное идет про обитателей Зоны.
Так, вы что тут несёте? Все знали что в воздухе есть аномалии, просто вояки не учли что они меняют своё место после выброса что, как раз таки, должно быть известно сталкерам как минимум.
Сталкеры знали про аномалии, а игрок нет. За время ТЧ и ЧН в воздухе была только одна аномалия - пространственный пузырь. Я чет не видел в воздухе ни жарок, ни электры, ни тем более трамплинов
Нет. В ЧН локаций вроде больше даже, но сюжет послабее, хоть и тоже интересный А в ЗП сюжет вообще так себе. Хотя как пример можно вспомнить про тот же путь во мгле: локаций мало, а сюжет крутой, хоть и короткий
Просто скажу спасибо, за работу над ЛА, всем кто к этому причастен. Выглядит круто, глядишь, придет время когда все будет доведено до ума, а пока что и на этом благодарен
Много хайпа + пиар, многие ждали её и им не позволяет религия разочароваться в объекте своего вожделения. ЛА поначалу цепляет и очень интересна, но к середине утомляет, чего стоят только походу к Греху
Согласен на счёт того, что ЛА к середине утомляет, однако, многое в моде сделано на высшем уровне. Те же локации и графика, никогда не устану их хвалить. В любом случае, нет смысла дальше плеваться, ибо в DC всё исправят и доработают. Хочется в это верить.
Возможно что-то и исправят, но не убогий сюжет, к сожалению. Для этого им придётся взять в команду русского (или украинца или белорусса), но это не всё. Вожно чтобы он был ещё и с головой...
LA далеко не идеал, но некоторые вещи в ней заслуживают похвалы, как те же локации которые уже выше упомянули, локи в ЛА действительно качественно проработы в отличие от большинства модов которые расширяя мапу, тупо дают побегать по скайбоксам... Лучше бы спросил почему люди восхваляют какого нибудь Reborn'a
Ну ладно, на счёт невидимости артефактов ты и прав, но детекторы для их поиска - штука отнюдь не лишняя. Согласись, ходить и высматривать за каждым камнем и кустом медузу тоже не слишком весело. Куда легче, когда у тебя есть хотя бы отклик, сигнализирующий об аномальной находке.
Цитата: "А как курица узнала что она из яйца?" Такую тупость не часто встретишь. (спасибо, давно так не смеялся) Plan, не "бери в голову" - это видимо новый "гений" сайта; ранее - "одиночки", а с недавнего времени - "ученые". Раз написано - "ученые", значит - "ученые", значит - уважать надо.
В Этом плане детекторы работают не совсем как в ЗП. Арты не скрываются! Получается, что с их помощью проще намного найти арт, но и без детектора можно тоже найти
Бесят эти детекторы, куда попало их пихают, лишь бы были. Я вообще идею предлагал сделать аномалии невидимыми, а арты видимыми, вот тогда был бы интерес
Детекторы артов уже давным давно (года 2 назад наверно если не больше) реализованы в модe LA Eclipse. А в этом DC- ВВС только счас их начали реализовывать?? Чивоо??? Ну видно сразу что мод топовый выйдет...
я про "много чего" и не писал, а только конкретно про детекторы, которые уже давно есть, ну а сарказм тут заметен наверно только в чьей-то больной фантазии, а я абсолютно серьёзен! Детекторы были? Были! Называть это "новой разработкой" - как-то не камильфо!
Одно дело детекторы на скриптовой базе, другое дело на движковой базе. В первом случае есть выигрыш в стабильности; Во втором - в качестве проработки. Например есть анимации на самом детекторе, апгрейды, детекторы работают на ЗП руках.
Мне пофиг на какой базе, движковой, скриптовой, ещё какой-то там базе, я в этом не шарю... Я вижу конкретный факт - что детекторы уже давно были реализованы и это ни фига не нововведение именно для ЛА! Вот и всё!
Ты придираешься к словам. Статье написано "нововведение", а не новая разработка, а это немного разные понятия. Может быть детекторы на ТЧ - это не новшество, но, до DC, они всегда использовались в паре с болтом, а здесь же нам обещают полный функционал ЗП и ЧН, т.е. использование с пистолетом или ножом в одной руке. Вот это действительно новая разработка.
Ну так нововведением это тем более не является. Повторить (3-ий раз уже) почему? Ну что ж пусть сделают нож и пистолет в другой руке, это особенно нужная и самая важная часть при поисках арта в поле аномалий где нет живых существ. Как же туда без ножа то? Страшно на аномалии без пистолета в руке ходить
Нововведение подразумевает под собой новое для самого мода, что ранее оно не использовалось. Где ты видел, чтобы разрабы называли детекторы "Новой разработкой" и присваивали это себе?
Ты тролль или как? Что лучше: ходить по локации с детектором артефактов и болтом в одной руке, или же вместо болта взять тот же кольт или форт, дабы был шанс отбиться от собаки или ещё кого?
По локации лучше с оружием, а по полям аномальным или, подходя к одиночной аномалии, с детектором. Я лично ни разу не видел в ЛА, чтобы прямо из аномалий собаки выскакивали... может просто мне так "не везло"?..
Ой, только не надо тут про Эклипс. Неадекватная Мерзавка все говорила якобы Dez0wave идею с детекторами взяли из её мода и всячески этим гордилась. Детекторы на ТЧ ещё в Lost World были
Так лост ворлд то тут при чём? Мы тут про как бы ЛА уважаемый, вы кажется заблудились! Мне пофиг адекватный ли автор у мода Eclipse или нет, но я вижу одно точно - В Эклипсе детекторы уже реализованы давным давно, а DC только счас объявляет что они их будут впиливать в мод. (ага сами) дада
Мерзавка, залогиньтесь Только авторша мода так отстаивает детекторы, которые, к слову, были реализованы еще давно на движке тч, даже вроде я делал когда-то. А то, что детекторы в ЛА реализованы полноценно как в ЗП (хоть и с изменениями) и без костылей, авторшу не волнует.
Сам ты Мерзавка. Я пишу как обычный игрок. Тут в статье обозвали "нововведением" детекторы в ЛА! Хотя какое это нафиг нововведение если уже давно существует? Глупо это отрицать!
Я конкретно про ЛА. То чо в ЛА уж были детекторы давно. И раз они были настолько давно реализованы, так тем более на кой обзывать это "нововведением"? А чё за костыли? Это на которых инвалиды ходят?
А сторонние дополнения какое отношение имеют к ЛА? Тем, что делаются на её платформе? Если бы Эклипс был дополнением от Dezowave, то я бы согласился с высказыванием о ошибочности называния сего "нововведением", но это не так. В самой модификации на официальном уровне таких детекторов не было, следовательно, это нововведение.
Значит это нововведение только для самих "Дэзовэйвов" и только для них. Для всех остальных, для игроков это никак не нововведение. Не вижу разницы официально или неофициально были реализованы там детекторы. Реализация была? Была! В моде ЛА? В моде ЛА! Всё!
В моде Лост Альфа? Ну если так, то значит Singapur22 первый реализовал эти детекторы и тем более они уж точно сейчас "нововведением" не являются в моде LA!
А сюжет кто-нибудь исправил? Если нет - смысла в моде не вижу.) И да, всем фанатикам (именно фанатикам) лост альфы которые 100% тут отпишутся и будут кукарекать что в ЛА отличный сюжет, захватывающие кат-сцены и квесты и и т.д. и т.п. - идите нахер.
Согласен. Сюжет в ЛА страшно убог... Но что можно требовать от иностранцев? Единственное за что их можно похвалить - локации. Да и то не ими сделанные, а разрабами ТЧ . Они лишь довели их до ума.
2017 год... Сталкеру 10 лет. В свежих сводках новостей про модификацию (разрабатываемую!). На одном из скриншотов. Задание в пда: Найти Стрелка. Убить Стрелка. Конгениально!
Жду "Кароче ,Меченый, я тебя спас и благородство играть не буду ,выполнишь для меня пару заданий и мы в расчёте за то посмотрим как у тебя башка после амнезий проеснится ,а по твоей теме попытаюсь расузнать на какой ляд тебе сдался Стрелок ,но я в чужие дела не лезу , если есть за что убить"
Надо просто учитывать что это ДС версия мода Лост Альфа. Изменений уже много, но это все та же Лост Альфа, просто поинтереснее, проработаннее, стабильнее.
Да ничего, я не в обиде) Насчет моей критики могу пояснить: лост альфа уже полностью раскритикована другими людьми, вполне конструктивно и исчерпывающе. Я не вижу смысла повторять все те же слова, все и так все знают.
--- «Lost Alpha» игроки ругали как раз за сюжет, и хочется верить, что его кардинально расширили и доработали. ---
Как-то видел на moddb комментарий автора, что сюжет они не меняли, а убрали только эту нелепую сцену на болоте. Также там кто-то жаловался на анимации, что лучше бы их вообще убрать, а ему ответили, что их убирать не будут, потому что вложили слишком много труда в их создание.
Так что не стоит надеяться на слишком многое. Лишь бы хоть геймплей починили.
Я даже больше не на сюжет надеюсь, а на хоть какое-то заселение локаций мобами и предметами, идешь куда-нибудь, а там тишина... Может это и логично в жизненной точки зрения, но с игровой довольно тупо и не интересно. Да и пускай пилят качественные побочные квесты, этого тоже не хватало жуть как.