В сети появилось большое геймплейное видео с разрабатываемого проекта «NOSTALGIA», который создается на базе движка «Fallout 3». Находясь в одном из лагерей сталкеров, главный герой берется за выполнение задания с доски объявления. Ему предстоит отыскать двоих пропавших Сталкеров, которые недавно ушли на выполнение нетрудного поручения. Собрав снаряжение, игрок выдвигается на их поиски. Путь до предполагаемого места пропажи оказывается неблизким. Поэтому главный герой решает воспользоваться дрезиной. Один из пропавших Сталкеров повстречался игроку на небольшом привале. Встревоженный искатель приключений рассказывает историю, что случилось с ним и его другом, а вот на ее дальнейший ход уже повлияет сам игрок. В сюжете зачастую будет предоставляться вариативность диалогов, влияющая на грядущие события. Отметим также присутствие авторской озвучки диалогов.
Помимо квеста на видео демонстрируются другие элементы геймплея. В частности анонсированная ранее система выживания. Внимательные игроки всегда смогут отыскать на просторах игрового мира полезные припасы. Реализована также готовка еды на костре, рубка древесины и собирательство. Нельзя не заметить в геймлейном ролике проработанное игровое окружение.
Не тратьте время в пустую. Выглядит это все отвратительно, просто все, от механик стрельбы и анимаций, до окружения, деревьев, интерьеров и экстерьеров, просто в разы хуже дефолтного икс-рея. Зачем на этом деграданутом движке делать игру которая стилистически совершенно не подходит для него для меня загадка.
Интересные смешанные ощущения, вроде "чувствуется" Fallout по своей атмосфере но понимаешь что это Сталкер Две любимые игры в одном это будет круто! Удачи вам в разработке
Что за нытье в комментариях? Ну не нравиться, пройди мимо, как бабы в плохие для них дни, ей-богу... А по моду молодцы, главное доведите все до релиза, удачи в работе.
Очень хорошая работа с интерьерами. Но в глаза очень бросается отсутствие теней от объектов (древняя болячка f3) и малая дальность прорисовки лодов, когда деревья прям выпрыгивают на игрока (хотя всё это, конечно, лечиться копанием в ini и побочным софтом, но всё же). Лично я считаю, что пока проект на ранней стадии - нужно переходить на F:NV, а в перспективе на F4 (ибо сталкеру отсутствие характеристик не мешает, а перки вполне вписываются. И самый главный плюс - возможность запихнуть любые анимации для стволов,ибо в F3 и F:NV с этим всё это плачевно ). Удачи в разработке!
Выглядит интересно, да вот только у меня вся эта стилистика, вплоть до освещения, плотно ассоциируется с Фолычем. Прям так и кажется, что из-за угла сейчас вывернут караванщики с брамином, прямо так и мерещатся яо-гаи в лесу....
Удачи, ребята, пусть графика не самая современная, но атмосфера, как по мне, на высоте, надеюсь, все у вас получится, не обращайте внимания на нытье в комментариях, таковы уж нынешние реалии, работа на чистом энтузиазме почти не ценится.
Не знаю, может я переиграл в третий фоллач, но по трейлеру выглядит и ощущается это просто шикарно. По крайней мере, никакого псевдохардкора, сомнительных механик и других лишних фич не замечено. Атмосфера, в чем очень немалая заслуга эмбиента, на высоте. Озвучка на удивление неплохая. Отсылка на стримы Вульфа-киевского маршрутчика вообще на 12\10. Не забудьте уделить должное внимание оптимизации и скриптовым\квестовым багам, у очень многих модов на иксрее с этим большие проблемы. Механика стрельбы это да, косяк движка, но в фоллаутах он контрится элементарно В.А.Т.С.ом, тут же, видимо, придется привыкать, если не найдется какой-нибудь адекватный костыль. Но потенциал громаднейший, всех удач в разработке.
Моделькам сталкеров бы славянские черта лиц придать...Или всё под балаклавами спрятать и капюшонами. Есть возможность прописать,что бы они со стволами в руках ходили?Вокруг то не заповедник.
А если на тебя мутант из кустов выпрыгнет, то как думаешь, будет ли у тебя время доставать оружие или лучше пусть оно будет в руках? Зона - опасное место...
Что вы так сразу в штыки? А может автор сделает много интересных заданий и этим увлечет игроков. Посмотрите, как это сделано в недавно вышедшем проекте "Атом" на движке вообще второго фоллаута: там и задания, и диалоги, и юмор и атмосфера постсоветского апокалипсиса - на высоте.
Выглядит, как минимум, очень необычно). Теперь в сталкере будет прокачка персонажа и очки кармы, что наконец-то внесет в сталкер небольшую дозу РПГ. Удачи вам, ребята, даже не могу представить сколько труда вложенно в данный проект.
Итак, работа довольно-таки неплохая. Сейчас я подчеркну некоторые плюсы и минусы данного продукта. Плюсы: - Анимации персонажей (Несмотря на то, что движок старый, но для игры тех годов самый раз, да и ГГ перестал ходить с опущенными руками) - Атмосфера мира (Туман и страшная музыка на фоне делают непередаваемые эмоции) - Движение растительности (Что-то новенькое. Сам не помню было ли такой механизм у GSC, давно не играл в сталкера, особенно на высоких настройках, так что не критикуйте сильно) - Диалог (То что не хватало сталкеру, ибо чтение напрягало, да и взаимодействия персонажей заиграло новыми красками) - Хоррор (Особенно испугался в конце с двери... Хорошо получилось) - Ответвление (Имею ввиду задание, если оно не сюжетное, то все на высоте. Напоминает чем-то Ведьмака. Если все такие задание, то это прекрасно, ибо порой бесило из-за недостатка заданий (Особенно в "Пути во мгле" на локации "Бар"). Так как не знаком с движком.) Минусы: - Графика (Прошу прощение за тавтологию. Я не знаком с движном Юбисофт, поэтому отличие XRay и Gamebryo слишком велики и перевес идет в пользу первого представителя. Особенно раздражало освещение, где в XRay проделана огромная работа) - Орфография (Поработайте над этим, ибо для большинства это важный аспект в игре) - Звуки (Небольшой недочет, из-за начала. Где спускался по лестнице немножко накипело. Подправьте. А так в целом все на высоте, даже был шокирован с досок на железной дороге) - Ведение боя (Непонятно мне немного, ибо не знаком с игровым процессом Gamebryo. Если так и есть, то слишком печально. Порой казалось, что играешь с консоли.)