Предполагалось, что третий отчет разработки модификации «ОП 2.1» станет последним. Но потом проект на длительное время пропал с наших радаров, и о прогрессе его создания не было ничего известно. Накануне разработчики мода все-таки поделились с игроками последними новостями опять же в традиционном видео отчете.
За последние месяцы было проделано много важной работы. Отчет начался с рассказа о портативном зарядном устройстве, с помощью которого игрокам потребуется заряжать аккумуляторы, необходимые для работы экзоскелетов. Устройству реализовали собственный понятный интерфейс. Чтобы зарядить аккумулятор, в инвентаре нужно иметь подходящие артефакты. От их количества будет зависеть скорость подзарядки. Со временем камни будут терять свои зарядные свойства, но не потеряют в характеристиках и цене. Процесс зарядки сделали автоматизированным. Интерфейс можно закрыть, и параллельно с зарядкой заниматься другими делами, поспать или даже скинуть зарядное устройство в тайник. Получить зарядку можно будет в одном из новых квестов.
Следующая показанная геймплейная фича – износ глушителей. Она была добавлена в игру для того, чтобы применение глушителя было обдуманным со стороны игроков. К тому же подобное нововведение должно повлиять на экономику мода. В процессе демонстрации данной особенности разработчики показали в действии несколько новых видов вооружения, например АК-108 и Сайга с подствольным гранатометом и ПСО. Дополнительно в игре появится модель противотанкового ружья системы Дегтярёва. Его высокая мощность позволит выполнять любые боевые задачи. Например, кровососы, снорки и химеры убиваются с одного выстрела. Однако модмейкеры признали, что модель и текстура оружия получились не идеальными. Возможно, к релизу это будет доработано.
Появились в оружейном паке и другие новинки. Это Сайга 410 с потенциалом установки разных прицелов, «СВУ Малыш», рестайлинг «SIG-550» и «АЕК-919 "Каштан"».
Очередные нововведения сделаны в системе циклических заданий. В игру добавлено несколько квестов на зачистку ЧАЭС за достойную награду. Для наглядности разным видам заданий добавили персональные метки на карте. Новые квесты реализованы и в основных сюжетных линиях. В игре будет не менее пятидесяти заданий с нуля, и около сотни переделанных старых квестов.
Продолжается работа по замене моделей сталкеров. Многие знакомые персонажи по предыдущей версии получили новые, более качественные визуалы. Для некоторых Сталкеров на подходе и новая озвучка.
Больше подробностей и деталей последних нововведений вы можете посмотреть в полной версии отчета разработки. В часовом выпуске есть детальный рассказ про оружие, про некоторые новые локации и другие примечательные нюансы. Что касается даты релиза, то разработчики не озвучили примерные сроки, но уверили, что премьера невероятно близка.
AP PRO, 2018 г.
Ты, наверное, уже живёшь на свалке с бомжами, раз лепишь всё, что на ум пришло.
Блин я с винтовки с глушаком снял бандита за пол локации ночью и ево дружки заагрлились на меня, каким то образом вычислили меня и пошли искать меня через всю локу.Пребил ножом ваяку со спины он и окнуть не успел и что... на меня заагрился весь блок пост и так в любом моде..... В сталкере соглашусь есть многое, но стелса нет до сих пор.... надеюсь хоть во 2 сталкере исправят!!!!