«Oblivion Lost Remake 3.0» – Известия с полей разработки!

Внутри команды разработчиков модификации «Oblivion Lost Remake 3.0» кипит усердная разработка новой версии! Концепция того самого, утерянного билдовского сталкера обязательно заиграет новыми красками после релиза обновления, ведь работы над модом идут по всем фронтам. Улучшается графическая составляющая, правятся баги и расширяются геймплейные особенности. Мы связались с разработчиками проекта, чтобы узнать у них подобности о запланированных изменениях. К сожалению о многом из того, над чем авторы работают в настоящий момент, решено раньше времени не распространятся. Но несколько эксклюзивных скриншотов и свежих фактов разузнать все-таки удалось. В частности стало известно, что реализовано несколько новых геймплейных фишек. В игру введено ограничение по вместимости рюкзака у главного героя. Теперь будет важно не только то, сколько весят предметы, но и какой размер в инвентаре они занимают.

Изменения коснулись также и мутантов. Например, Контролеры научатся брать под контроль главного героя. Как это будет выглядеть, пока не ясно, но вероятно, что это создаст для игроков дополнительные проблемы. Помимо всего прочего запланирована объемная работа над оружейной составляющей. Некоторые модели будут исправлены или заменены на новые. Подобные правки, в частности, коснулись легендарного «билдокалаша».

На предоставленных скриншотах можно заметить и два других нововведения. Проделана работа над худами предметов, а локация Свалка перекочевала в модификацию из билда 1472. Ранее в «Oblivion Lost Remake» присутствовала версия уровня из сборки под номером 1865.

О дате релиза новой версии пока ничего неизвестно. Однако стоит предположить, что в ближайшее время он точно не состоится.


AP PRO, 2016 г.

9061
Читайте также
Коментарии
V1Cc__ 04.05.2016, 20:40 #1 +31  
Вот это будет действительно интересно. Очень жду, и желаю разработчикам терпения и удачи! yes
Лысый_Шрек 04.05.2016, 20:48 #2 +3  
Не понимаю почему билдовский калаш легендарный?
666SATAN_HAIL 04.05.2016, 21:25 #6 +2  
Потому что этот калаш присутствовал в ранних билдах, поэтому и легендарный
Штымп 04.05.2016, 22:35 #11 +2  
Видимо потому что он присутствовал в ранних дорелизных демонстрационных роликах от GSC.
grund 04.05.2016, 21:00 #3 +15  
Первый скрин - супер - с сигаретой и бильярдом, браво.

А вот скрины с автоматами - бяка..держат не естественно, как бы в стороне от туловища, оружие проигрывает визуально. Неужто сами авторы не видят этого..Есть же отличные примеры правильного положения оружия в руках..
(Может исправят к релизу, а иначе ходить по локе перекособочившись, так держа неправильно оружие,- желания мало, = портит восприятие мода и картинку на мониторе.)..
Исправляйте, если прочтете)
А так, потенциал есть - удачи).
Кара 04.05.2016, 22:25 #10 0  
Дык это ж билды.)) Так и должно было быть, возможно.)
mixail1985 05.05.2016, 10:59 #23 0  
Помоему сигареты появлялись в моде "Путь человека. Возвращение" так что это уже не новинка.
Hector 05.05.2016, 14:10 #28 0  
Намного, намного и ещё раз намного раньше.
Hector 05.05.2016, 14:10 #29 0  
В стиле билдов.
IgorDyx 09.05.2016, 11:12 #54 0  
Да это какие-то древние скрины. Уже давно это все исправлено. Вот официальные скриншоты которым 6 дней отроду. Держит автомат замечательно + видно что калашу добавили полигончиков.
http://cs630724.vk.me/v630724768/29f67/60rfH9LvjVU.jpg
http://cs630724.vk.me/v630724768/29f5d/Mp487RU5GVo.jpg
Skybox 04.05.2016, 21:20 #4 0  
Жду скриншотиков легендарного калаша с не менее легендарным гранатомётиком. smile Худ вещей и способности контролёра тоже очень интересные.
Боец-молодец 04.05.2016, 21:24 #5 0  
Хорошие новости. Мне лично нравится Билд 1935, но некоторые фишки из некоторых билдов нравятся тоже.
Mad_ST 04.05.2016, 22:08 #7 0  
Это всё конечно хорошо. Но играя в версию 2.5, наткнулся на значительное просидание FPS. На таких локациях, как Лаборотория X16 и Аграпром. Кадров в секунду(в среднем): 20-25. Я думаю это по причине замусоренности уровней ящиками, арматуринами и прочими предметами последней необходимости. Если меня услышат разработчики, то позжалуйста, уберите мусор.
З.Ы.: Ноут без видюхи, возможности заменить — нет.
WALL-E 05.05.2016, 10:48 #22 0  
I know that feel bro, тоже ноут.
Но от мусора ли проседания FPS? Где-то писали, что в скриптах что-то понаворотили. Но я чайник.
IgorDyx 09.05.2016, 11:13 #55 0  
Никто ничего убирать не будет. Локации уже оптимизированы и больше кадровая частота там проседать не будет. Инфа официальная.
Lecktor 04.05.2016, 22:11 #8 0  
Интересно, скрины заинтересовали. 3.0 как всегда на высоте короче.
nikita31052000 04.05.2016, 22:13 #9 +1  
ну не знаю...мне,лично , предыдущая свалка больше нравилась(для меня это была фактически визиткой проекта), она реально напоминала какую-нибудь индустриально-промышленную свалку,ну или подобного рода "недострой"(просто в масштабе целой локации) что выглядело для меня реально атмосферно ибо сам по подобным местам часто лазил(недостроенный лакокрасочный завод(реально сходные места biggrin )), если вдруг моё мнение всё-таки долетит до великих господ-разрабов, то верните свалку пожалуйста sad , это фактически память для меня, молю!
Штымп 04.05.2016, 22:44 #12 0  
Надеюсь всё оружие станет правозатворным. Это как минимум.
Lecktor 05.05.2016, 09:35 #18 +2  
Правозатворка - не ТСС. В OLR она не нужна.
WALL-E 05.05.2016, 10:47 #21 +2  
>ТСС
>правозатвор
AzzzA 04.05.2016, 23:14 #13 +2  
Доставляет контузия людей biggrin
Тому руки не нравятся, этому правые затворы нужны. Здесь рулит лишь не баг, а фича стайл.
Штымп 04.05.2016, 23:29 #14 +3  
Если кривизна это фича стайл, ок.
Караул 17.05.2016, 00:17 #61 0  
Прикинь, может быть и даже так
Aragon 04.05.2016, 23:46 #15 0  
А постоянного мрачного заката на свалке уже не будет?(
GREGOR17 05.05.2016, 00:06 #16 0  
майн гот....боже,как же мне учится-если я буду залипать после релиза
biggrin
KADAR 05.05.2016, 00:07 #17 +3  
Мод для цельной аудитории, "корявизна и квадратность" это то, что нравилось людям в те года когда это показывали. Именно для них этот мод.
IgorDyx 09.05.2016, 11:15 #56 0  
Всю кривизну и корявость исправят, полигонов уже добавили практически всему. И монстрам и оружию и окружению.
DarkSniper2014 05.05.2016, 09:54 #19 0  
Да, очень жду. Отличные новости. Терпения и удачи разработчикам.
WALL-E 05.05.2016, 10:47 #20 0  
Если, как говорил hi_flyer, ещё таки добавят динамические аномалии а-ля АМК и запилят нормальный сюжет, то это будет мод моей мечты.
Buriy 05.05.2016, 11:43 #24 +6  
"В игру введено ограничение по вместимости рюкзака у главного героя. Теперь будет важно не только то, сколько весят предметы, но и какой размер в инвентаре они занимают." - о боже, опять этот глупый и ненужный псевдореализм Ещё не хватает батареек для фонаря и ПНВ, сохранений у зажённого костра, ломающийся ПДА, швейных наборов в инвентаре, контейнеров для артефактов и побольше глупых квестов типа искания кулонов жены эколога в лаборатории и разговоры с умным трупом biggrin Лучше бы руки под одетый костюм сделали, ах да... ТСС должен быть с кривыми руками в дырявом свитере biggrin
Здесь от ТСС только локации и жаба и вырванные некоторые куски сюжета biggrin
Cupcake 05.05.2016, 12:56 #25 -1  
И лоу-полигоналити модельки всего и вся.
Lecktor 05.05.2016, 13:14 #26 0  
А что именно плохого в ограничении вместимости, батарейках от фонаря и пнв, контейнеров артов?
Skyff 06.05.2016, 13:23 #40 +2  
Не являюсь фанатом того же НЛС, но и не считаю введение ограничения по объему глупостью. Глупость - это когда "Плюшкины" таскают на своем горбу под каким-нибудь Барвинком три десятка калашей и два десятка цинков патронов к нему.

Кстати, если уж на то пошло, ограничение по объему отлично работает в паре с возможностью закладки своих тайников. Не можешь донести, но бросить жаль? Не беда, ищи укромное место, закладывай тайник, ставь метку на карту в инвентаре, возвращайся потом, когда будет возможность утащить хабар.
atpcl_knock 06.05.2016, 14:33 #41 +2  
leoberg124 06.05.2016, 17:23 #43 +1  
Насчёт этого объёма рюкзака, то надо учитывать, что оружие не надо засовывать в рюкзак, его просто носят на ремне, поэтому в этом случае здесь ограничение должно идти только по весу, а не по объёму.
atpcl_knock 06.05.2016, 21:12 #44 0  
Тем более нужно вводить ограничение по объему, ибо далеко ты 439564395834567934 калашиков не утащишь на своём горбу аки персонаж из пикчи под спойлером выше.
leoberg124 07.05.2016, 15:12 #47 0  
Я столько калашниковых по массе не утащу в первую очередь. Персонаж из пикчи по объёму мог на себя навесить столько оружия, вот только он и с места не сдвинется при такой массе.
atpcl_knock 08.05.2016, 14:19 #49 0  
Подготовленный человек возможно и сможет поднять такой вес. А вот перемещаться будет весьма проблематично. Именно поэтому нужно ограничение по объёму.
leoberg124 08.05.2016, 15:04 #51 0  
Вот я тоже самое и имею ввиду, что по объёму можно столько взять стволов, а по весу нет.
atpcl_knock 08.05.2016, 19:23 #52 0  
Вообще-то я говорю об обратном.
leoberg124 09.05.2016, 15:09 #58 0  
Тогда я что-то не пойму о чём ты. Достаточно сделать довольно не большой переносимый вес, тогда и таскать много нельзя будет чего бы то ни было.
atpcl_knock 13.05.2016, 02:18 #59 0  
Я говорю о том, что ограничение по объёму - нужная и полезная фича.
leoberg124 13.05.2016, 15:16 #60 0  
А я и не говорю, что она плохая, но тогда надо делать так, что бы она не распространялась на оружие, которое можно повесить в большом количестве на ремне, а не засовывать в рюкзак.
Pomazok1329 17.05.2016, 13:13 #62 0  
Самый лучший коммент и по делу
Lecktor 05.05.2016, 13:15 #27 +4  
Ну народ, ну и зажрались, такое впечатление, что что-бы вам не делали - все будет не так.
V1Cc__ 05.05.2016, 15:10 #31 0  
Это норма. biggrin
tufta11232323 05.05.2016, 15:03 #30 -5  
Ужасно. С каждым разом все хуже и хуже.
pauk_200 05.05.2016, 15:24 #32 +5  
Один из немногих модов, которых я жду. Наверняка пройду ОЛР 3.0 не один раз, главное, чтобы с оптимизацией все было хорошо. Недавно играл в ОЛР 2.5 на обновленном железе, но даже там на полной динамике притормаживало при солнечной погоде. Разработчикам удачи!
П.С. Скрины здоровские, а правозатворное оружие в ОЛР смотрелось бы совсем не к месту.
Штымп 05.05.2016, 15:35 #33 +5  
Мне кажется билдовская концепция не должна следовать тупому переносу ляпов и прочих косяков из билдов. Если люди могут сделать такую же модельку автомата как в билде, но с правым затвором, то почему нет? Вон Гроза уже правая, только кривая немного biggrin
pauk_200 05.05.2016, 16:25 #34 0  
На полное переделывание оружия понадобится очень много времени, которое можно потратить на сюжет, графику, локации и тд. А оно того стоит? Я думаю нет, но это дело вкуса. Меня и такое оружие более чем устраивает, а с какой там стороны затвор, не привык обращать внимание.
Штымп 05.05.2016, 17:09 #35 +2  
Исправление кривого оружия и визуалов тоже не мелочь, как и исправление глючной карты. Если уж OLR поставил себе планку ТСС, то это не значит что нужно тупо следовать за GSC.
Ve_TeR_aN 05.05.2016, 17:51 #36 +1  
Столько всяких вкусностей, особенно правленный билдокалаш, ну все вы мне целую неделю как не больше сделали, и кстати удачи и терпения в разработке.
ALEX13 05.05.2016, 18:38 #37 0  
Билдота билдотой, но хотелось бы правозатворного оружия! yes
KazakHD5770 05.05.2016, 19:06 #38 +4  
Хотелось бы нормальнх UV сеток, а то верхняя часть цевья у "билдокалаша" похожа на срез циркулярной пилой.
И геометрия свалки на скрине тоже оставляет желать лучшего - явный полигон с растяжкой detail maps. Пока в моде есть такие недочёты, это не Oblivion Lost Remake, а Oblivion Lost Compilation.
IgorDyx 09.05.2016, 11:18 #57 0  
Эти скрины не известно откуда, оружие уже поправлено и в частности калаши тоже.
http://cs630724.vk.me/v630724768/29f5d/Mp487RU5GVo.jpg
WALL-E 06.05.2016, 11:34 #39 0  
Правозатворное оружие - часть стилистики билдов. Подчёркиваю - стилистики. Кривые анимации и звуки из CS - это надо править. А вот сами стволы - без них уже не ТСС.
atpcl_knock 06.05.2016, 14:36 #42 0  
Мб левозатворное?
Штымп 07.05.2016, 10:21 #45 0  
ПЗРК "Игла" тоже часть стилистики?
voteL 07.05.2016, 14:34 #46 0  
Картонное оружие, раскрашенное под автомат тоже часть стилистики?
Pop 07.05.2016, 21:47 #48 0  
А ещё шприц с героином пусть авторы добавят в игру. Жизненно ведь! У них ума-то, гляжу, полно!
atpcl_knock 08.05.2016, 14:24 #50 +1  
Cupcake 08.05.2016, 19:35 #53 -3  
Стал, значит, с ложкой перед костром в лагере и ждёшь..
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь