«Oblivion Lost Remake 3.0» – Известия с полей разработки!
Внутри команды разработчиков модификации «Oblivion Lost Remake 3.0» кипит усердная разработка новой версии! Концепция того самого, утерянного билдовского сталкера обязательно заиграет новыми красками после релиза обновления, ведь работы над модом идут по всем фронтам. Улучшается графическая составляющая, правятся баги и расширяются геймплейные особенности. Мы связались с разработчиками проекта, чтобы узнать у них подобности о запланированных изменениях. К сожалению о многом из того, над чем авторы работают в настоящий момент, решено раньше времени не распространятся. Но несколько эксклюзивных скриншотов и свежих фактов разузнать все-таки удалось. В частности стало известно, что реализовано несколько новых геймплейных фишек. В игру введено ограничение по вместимости рюкзака у главного героя. Теперь будет важно не только то, сколько весят предметы, но и какой размер в инвентаре они занимают.
Изменения коснулись также и мутантов. Например, Контролеры научатся брать под контроль главного героя. Как это будет выглядеть, пока не ясно, но вероятно, что это создаст для игроков дополнительные проблемы. Помимо всего прочего запланирована объемная работа над оружейной составляющей. Некоторые модели будут исправлены или заменены на новые. Подобные правки, в частности, коснулись легендарного «билдокалаша».
На предоставленных скриншотах можно заметить и два других нововведения. Проделана работа над худами предметов, а локация Свалка перекочевала в модификацию из билда 1472. Ранее в «Oblivion Lost Remake» присутствовала версия уровня из сборки под номером 1865.
О дате релиза новой версии пока ничего неизвестно. Однако стоит предположить, что в ближайшее время он точно не состоится.
Первый скрин - супер - с сигаретой и бильярдом, браво.
А вот скрины с автоматами - бяка..держат не естественно, как бы в стороне от туловища, оружие проигрывает визуально. Неужто сами авторы не видят этого..Есть же отличные примеры правильного положения оружия в руках.. (Может исправят к релизу, а иначе ходить по локе перекособочившись, так держа неправильно оружие,- желания мало, = портит восприятие мода и картинку на мониторе.).. Исправляйте, если прочтете) А так, потенциал есть - удачи).
Да это какие-то древние скрины. Уже давно это все исправлено. Вот официальные скриншоты которым 6 дней отроду. Держит автомат замечательно + видно что калашу добавили полигончиков. http://cs630724.vk.me/v630724768/29f67/60rfH9LvjVU.jpg http://cs630724.vk.me/v630724768/29f5d/Mp487RU5GVo.jpg
Это всё конечно хорошо. Но играя в версию 2.5, наткнулся на значительное просидание FPS. На таких локациях, как Лаборотория X16 и Аграпром. Кадров в секунду(в среднем): 20-25. Я думаю это по причине замусоренности уровней ящиками, арматуринами и прочими предметами последней необходимости. Если меня услышат разработчики, то позжалуйста, уберите мусор. З.Ы.: Ноут без видюхи, возможности заменить — нет.
ну не знаю...мне,лично , предыдущая свалка больше нравилась(для меня это была фактически визиткой проекта), она реально напоминала какую-нибудь индустриально-промышленную свалку,ну или подобного рода "недострой"(просто в масштабе целой локации) что выглядело для меня реально атмосферно ибо сам по подобным местам часто лазил(недостроенный лакокрасочный завод(реально сходные места )), если вдруг моё мнение всё-таки долетит до великих господ-разрабов, то верните свалку пожалуйста , это фактически память для меня, молю!
"В игру введено ограничение по вместимости рюкзака у главного героя. Теперь будет важно не только то, сколько весят предметы, но и какой размер в инвентаре они занимают." - о боже, опять этот глупый и ненужный псевдореализм Ещё не хватает батареек для фонаря и ПНВ, сохранений у зажённого костра, ломающийся ПДА, швейных наборов в инвентаре, контейнеров для артефактов и побольше глупых квестов типа искания кулонов жены эколога в лаборатории и разговоры с умным трупом Лучше бы руки под одетый костюм сделали, ах да... ТСС должен быть с кривыми руками в дырявом свитере Здесь от ТСС только локации и жаба и вырванные некоторые куски сюжета
Не являюсь фанатом того же НЛС, но и не считаю введение ограничения по объему глупостью. Глупость - это когда "Плюшкины" таскают на своем горбу под каким-нибудь Барвинком три десятка калашей и два десятка цинков патронов к нему.
Кстати, если уж на то пошло, ограничение по объему отлично работает в паре с возможностью закладки своих тайников. Не можешь донести, но бросить жаль? Не беда, ищи укромное место, закладывай тайник, ставь метку на карту в инвентаре, возвращайся потом, когда будет возможность утащить хабар.
Насчёт этого объёма рюкзака, то надо учитывать, что оружие не надо засовывать в рюкзак, его просто носят на ремне, поэтому в этом случае здесь ограничение должно идти только по весу, а не по объёму.
Тем более нужно вводить ограничение по объему, ибо далеко ты 439564395834567934 калашиков не утащишь на своём горбу аки персонаж из пикчи под спойлером выше.
Я столько калашниковых по массе не утащу в первую очередь. Персонаж из пикчи по объёму мог на себя навесить столько оружия, вот только он и с места не сдвинется при такой массе.
А я и не говорю, что она плохая, но тогда надо делать так, что бы она не распространялась на оружие, которое можно повесить в большом количестве на ремне, а не засовывать в рюкзак.
Один из немногих модов, которых я жду. Наверняка пройду ОЛР 3.0 не один раз, главное, чтобы с оптимизацией все было хорошо. Недавно играл в ОЛР 2.5 на обновленном железе, но даже там на полной динамике притормаживало при солнечной погоде. Разработчикам удачи! П.С. Скрины здоровские, а правозатворное оружие в ОЛР смотрелось бы совсем не к месту.
Мне кажется билдовская концепция не должна следовать тупому переносу ляпов и прочих косяков из билдов. Если люди могут сделать такую же модельку автомата как в билде, но с правым затвором, то почему нет? Вон Гроза уже правая, только кривая немного
На полное переделывание оружия понадобится очень много времени, которое можно потратить на сюжет, графику, локации и тд. А оно того стоит? Я думаю нет, но это дело вкуса. Меня и такое оружие более чем устраивает, а с какой там стороны затвор, не привык обращать внимание.
Исправление кривого оружия и визуалов тоже не мелочь, как и исправление глючной карты. Если уж OLR поставил себе планку ТСС, то это не значит что нужно тупо следовать за GSC.
Хотелось бы нормальнх UV сеток, а то верхняя часть цевья у "билдокалаша" похожа на срез циркулярной пилой. И геометрия свалки на скрине тоже оставляет желать лучшего - явный полигон с растяжкой detail maps. Пока в моде есть такие недочёты, это не Oblivion Lost Remake, а Oblivion Lost Compilation.
Правозатворное оружие - часть стилистики билдов. Подчёркиваю - стилистики. Кривые анимации и звуки из CS - это надо править. А вот сами стволы - без них уже не ТСС.