Разрабатываемый проект «Оставшийся умирать», который должен показать нам суровый мир во время зомби апокалипсиса, взял уверенный курс в направлении релиза! О конкретных датах выхода мода речи пока не идет, однако прогресс разработки достиг ощутимых высот! Недавно разработчик проекта опубликовал небольшой отчет, в котором сообщил, что кропотливая работа над сюжетными квестами близится к финалу.
После того, как автор обзавелся новым компьютером, работа над модификацией значительно ускорилась. В результате, сюжетное наполнение квестами и ключевыми персонажами готово уже на 11-ти локациях. Всего их запланировано 15, причем на одном из уровней реализация квестов не планируется. Впереди у разработчика работа над финальными квестами и концовками сюжета. Кстати говоря, концовка игры всегда будет разной. Она будет зависеть от того, каких персонажей игрок встретит по ходу игры, кому окажет помощь, и какие решения будет принимать в сложных ситуациях. Разработчик отмечает, что исследовательский стиль игры принесет нам больше интересных моментов и квестов. А вот те игроки, которые решат пройти игру напролом и отказаться от детального исследования локаций, получат куда меньше времени геймплея и «плохую» концовку игры. Что касается направления реализуемых квестов, то большинство заданий в модификации будет завязано на взаимодействии с игровым миром и выжившими людьми. Игрокам предстоит оказывать им помощь, узнавать информацию и совместно путешествовать по локации.
В ближайших планах разработчика, доделать финальные квесты на «городских» локациях, доработать техническую часть и поправить некоторые недочеты на игровых локациях. Не исключено, что уже в этом году будет проведено закрытое тестирование, а это значит, что релиз модификации уже маячит где-то на горизонте.
К сталкеру данный мод отношения не имеет. В таком контексте можно возмущатся на все игры вышедшие на unreal engine. "Это всё не похоже на Unreal Tournament или Gears of War, фуфуфу вспомните только те ужасные инди проекты" - Это тоже самое, только про другой движок дружище.
Так-так. Хорошие новости. Следил за проектом и вырости он успел с начала разработки заметно. Можно пожелать только терпения разработчику. Все у него получиться.
Я понял, чувак. Логика - это явно не твоё. Поэтому отвечать особо ничего не буду. Скажу только: рукалицо, трактор, мирные жители, свет, малолюдность, метро, 2-ой "Б" класс, лифчик, безграничность. Ну короче ты понял.
DeXter, а вообще зачётно троллишь.))) Можешь мне ещё минусов налепить - и я буду рыдать в подушку з.ы. Не знал, что на сайте сейчас троллинг приветствуется...
Согласен с тобой отчасти. Адски задолбала беготня по локам, которые знаешь вдоль и поперёк. Но нет-же, каждый сраный мод заставляет тебя вновь и вновь лазить по грёбаным чердакам, кустам, ржавым бэтэрам и наматывать километры по осточертелому за много лет террейну. И дополнительно беда в том, что, кроме нескольких стен текста, именуемых каким-то там "новым сюжетом", который интересен только самым упоротым фагам, моду больше решительно нечего предложить (за редким исключением вроде мизери).
К счастью, "Оставшийся умирать" полностью противоположен этим модам. Новые локации, по сути новый игровой мир, который сам по себе располагает к исследованию; дополнительно обещанный дефицит ресурсов, который потребует ещё более тщательно обшарить каждый уголок ... Одним словом, будет интересно
Сюжет вообще относителен и интерес к нему зависит от конкретного человека и его увлечений. Кому-то может быть неинтересен сюжет Heavy rain, Mass effect и Mafia c GTA, а квест "Василий Иванович и Петька" для него будет мегаинтересен. Все фломастеры на вкус и цвет разные. И если тебе лично не нравится тема зомби - это не даёт тебе права и никакого повода называть игру (которая ещё даже не вышла) недостойной. Кстати, Walking dead от Telltale имеют довольно неплохой сюжет. Но это имхо и я не буду орать везде, что Walking dead - супер игра, а твой Ведьмак - хрень, бред и недостойный отстой. Ведешь себя как 6-летний пацан, аля "Моя игрушка красивее, а ваши кривые" Действительно, если не привлекает эта тема - зачем ты сюда пришёл? Потроллить чисто? Или ты мазохист - ищешь спецом темы, тебе неинтересные, и лезешь их обсуждать!?
Так проходи мимо, никто не заставляет и не будет (после релиза). Автор хотя бы не махает перед носом комьюнити своей разработкой, как это тут любят немало мододелов. P.s ты бы ещё в подписи написал: "я плюю на ваши могилы", зачем такое зло?
Конечно не спроста. GSC вырезали их в силу морального аспекта, то есть разработчики старательно пытались избегать связи с катастрофой 1986 г., дабы не ранить чувства погибших родственников и пострадавших. А так зомби вполне могли быть в оригинале! А зомбированные тебе не волнуют, да?
Зомби или зомбированные. Те же бывшие люди, которые перестали быть людьми (из-за уничтоженного мозга, осталась лишь оболочка - тело) и имеющие жажду убивать обычных людей. Только они не кусают, а стреляют. Невелика разница.
Кек. Поправка. Зомбированный - бывший человек, с оружием, у которого уничтожена личность. Короче, это бывшие сталкеры (не группировка), пришедшие в Зону после второй кат-фы и попавшие под пси-излучение (я знаю, что ты знаешь, пишу не тебе). Вырезанных зомби в Сталкере, которые без оружия и в каких-то лохмотьях, лучше называть "гражданские зомби". Они произошли либо от зомбированных, либо из-за экспериментов. Короче, вот они как раз таки и не вписываются в Сталкер, но их продолжают пихать в моды.
А почему же не вписываются? Логично же. Зомбированные под длительным воздействием излучения окончательно растеряли все навыки и стали этими полутрупами. Действуют лишь простейшие инстинкты.
Вот в этом и затык. Для некоторых людей вписываются, для других нет. Для меня они не вписываются, потому что это просто заселение локации для большего кол-ва живого и посредственная опасность между кабаном и снорком/псевдопсом. Ходячее мясо, атакующее руками,а вот зомбированные воспринимаются как должное. Если это бывшие зомбированные, то почему они в несколько раз живучее и меняется одежда?-(если бы была та же самая броня но потрёпанная, то окай). Живучие, наверно, потому что тело сгнило, но, блин как может ходить сгнившее тело? Это в порядке вещей только для "Валькин дед", "Одни из нас" и всё такое прочее. Так же, возможно, они не пользуются оружием, потому что, как ты сказал: "под длительным воздействием излучения окончательно растеряли все навыки" - я согласен, но в модах они находятся и в местах, где излучения/контролёров нет и в помине, а дойти не представляется возможным, т.к их бы убили встречные сталкеры. Ещё и зомби-камикадзе, зомби-фантом и другая ерунда аля огсм/ла. Вот это точно лишнее. Не знаю, зачем написал, но в вики написано, что если зомбированный (да, ещё не зомби) потерял оружие, то он обходит опасности (рефлексы же ещё есть), пока не найдёт новое оружие. Итог: переодеть их в потрёпанные комбезы/куртки, сделать менее живучими и хоть как-то сойдёт.
Ибо под броней скрывалась обычная одежда. А броня облезла, за столько времени. Далее - сталкеров можно легко обойти даже не намеренно, ведь не везде же их лагеря. То что в игре пространство между локациями отсутствует вовсе не значит, что по логике вещей его нет. Полезли по лесу и все тут. Зомби-фантомы - загадка Зоны, их очень много и не стоит им удивляться. Иначе почти все в Зоне станет вдруг "лишним". Зомби-камикадзе - допустим проглотил выверт или медузу.
Как она может слезть? Это, всё же, не краска на стене. Детали должны остаться, как, например, у снорков. Так же, сколько могло пройти времени? Месяц, два мес.? К твоему сведению, их не трогают мутанты. Разве что выброс.. Но зомбированные тоже стоят под выбросом, а одежда остаётся целой (оригинал), так что не вариант. "Полезли по лесу и все тут"? Ну, прям все зомби сбились в стадо и пошли по лесу? Максимум 3-5 особи и то раз в 100 лет. В конце концов они выйдут на людей, или ты считаешь, что всё должно быть как в модах/оригинале - пока ГГ не придёт, мутанты не уйдут/их не убьют? Так же, они не настолько умные, чтобы обходить людей "огородами", скорее наоборот, будут идти на людей с целью скушать. Вот всё и спирается на "это загадка Зоны". "Проглотил выверт или медузу" - ну это уже смешно. 1. Как, если арты можно обнаружить только детектором (тч не в счёт). 2. Каким образом и зачем проглотил, если это для него такой же предмет как и камень, если только он красиво светится, и это нравится зомби, НО как он ему пролез в горло? + см. пункт 1. 3. Как он не умер от воронки/карусели/трамплина, а он в них попадёт.+ см. пункт. 1. 4. С чего вдруг он должен взрываться? Если только пнуть/стукнуть по животу (арты вроде как взрываются от удара, но это не везде), но тут пункт 1. и 2 не дают покоя. Так же, если приглядеться, то это и есть подопытные - однотонная одежда с какими-то бирками, нет обуви (ток не говори, что они её потеряли). Не знаю, что тут ещё можно сказать.
Можно и мне к вам? Их называют "гражданскими" зомби, по текстурам же лишь некоторые такие, там есть ещё и жертвы различных лабораторных экспериментов. Вырезали имхо, потому что места там этому не было, нужно было зациклить игру на Чернобыле, а не на какой-то там фантастике, к которой и относилось большинство концептуальных монстров, оттуда же игра и унаследовала "секретные лаборатории", потенциал которых в трилогии раскрыт лишь очень малой долей и то лишь для того, чтобы ГГ смог продвинуться дальше по сюжету (а в ЧН их вообще и не было, кроме подземки Агропрома конечно же).
Тем, кто считает тему зомбиапокалипсиса несерьёзной, тупой и по-американски бредовой, рекомендую почитать "Начало" Андрея Круза. Данный проект жду с нетерпением. Работа над локациями и геймплеем проведена огромная, это видно невооружённым глазом. А если ещё и элемент выживания будет грамотно сделан, то автору надо будет памятник ставить при жизни
То, что прогресс разработки достиг ощутимых высот и работа над модификацией значительно ускорилась - очень радует! 15 НОВЫХ локаций - супер, учитывая, что это делал один человек! То, что исследовательский стиль игры принесёт нам больше интересных моментов и квестов - прекрасно. Цитата: "... большинство заданий будет завязано на взаимодействии с игровым миром и выжившими людьми. Игрокам предстоит оказывать им помощь, узнавать информацию и совместно путешествовать по локации." Это очень хорошо - добавит атмосферы и времени геймплея.
Ну и любимые зомби на каждой локации - это отлично (лично мне бы хотелось, чтобы их были сотни или тысячи на каждой локации) (а если уже совсем честно-откровенно, то мне бы хотелось, чтобы их были тысячи на каждой, пусть даже и небольшой локации). Лучше зомби могут быть только зомби, которых ещё не видАл. (ну это была цитата из известной песни Владимира Высоцкого, типа )
По моему мнению, зомбированный человек с оружием, это зомби. У которого случаются минутные просветления, в сознании. Вот откуда мы время от времени в Зоне слышим душераздирающий крик, полный безнадеги "Кто я" и вообще что нибудь осмысленное. Мне их очень жалко, но приходиться их уничтожать тк они весьма опасны)). Актеру озвучившего этот крик, огроменный респект!+)))
Zima_Rus, это по твоему мнению зомбированный человек с оружием - зомби. Но уже много лет (около 10 лет) в S.T.A.L.K.E.R.-е и его модификациях зомбированный человек с оружием называется: зомбированный, а не зомби. А зомби - это так называемые гражданские зомби; те, которые без оружия. (так принято их называть и так их называет большинство людей) И там же были скриншоты из «Оставшийся умирать» (например - в их группе в ВК), на которых я сам видел именно гражданских зомби (без оружия), что ещё раз подтверждает то, что ты не о том пишешь. (то-есть ты пишешь не по теме даже, не говоря о том, что у тебя неправильное понятие о зомби и зомбированных в S.T.A.L.K.E.R.-е)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь