Разработчики популярного проекта «Ray of Hope» анонсировали второй дневник разработки, в котором обещают рассказать о последних новшествах модификации и показать актуальный игровой процесс. А пока свежий материал для игроков только готовится, для разогрева была представлена порция новых кадров, на которых продемонстрированы последние наработки контента.
С момента публикации пилотного выпуска дневников разработки модмейкерам удалось серьезно продвинуться в сторону улучшения качества контента. В первую очередь это коснулось моделей вооружения и архитектуры. На показанных кадрах можно увидеть качественные прототипы оружия и новые модели ключевых объектов, таких как лавка торговца и ремонтника. Помимо этого авторы, вероятно, задумали серьезно переработать модели оригинальных мутантов. Пока нашему вниманию был представлен только кабан, но не исключено, что вся фауна живности в результате получит обновленный внешний вид.
В качестве бонуса было показано два небольших ролика, на которых продемонстрирована работа с PDA и анимация бинокля. С нетерпением ждем второй выпуск дневников разработки!
Повторяю свой вопрос. Вы играли в этот ROH, чтобы называть его сильнейшим проектом? В глаза долбитесь или каждый раз по 2 раза надо повторять, чтоб дошло?
Тебе в детском садике точно надо логику подтянуть. Называть то, чего в природе не существует, ни разу не попробовав, "сильнейшим проектом" это жесть как "логично".
Пока моды не релизнутся и пока их разрабы не доделают, да - их не существует. В чём проблема? Это не "моя" логика, это - просто логика. Выпустили авторы, завершили над модом работу, кинули ссыль на скачивание - тогда мод и существует, а ДО этого мод существует разве что где-то в параллельной вселенной или в больных фантазиях восторженных хомячков, которые орут о "сильнейшем проекте" будто уже наиграли в мод 1000 часов...
В моём понимании просто не укладывается, как может один и тот же мод и быть ещё всего-лишь в разработке и в то же самое время уже существовать! М.б. у вас получается такую картину себе представить, ндаа
Однако калаши на скриншотах поставлены на предохранитель. если это будут окончательные модели, будет немного грустно, полностью переработать текстуру, но оставить такой мелочный недостаток