Команда разработчиков глобальной модификации «Sigerous 3.0» возвращается к работе после небольшого летнего отпуска! С новыми силами они постараются решить поставленную задачу доделать мод в ближайшие месяцы. А пока вниманию игроков были представлены последние новости о проекте. Авторы решили рассказать о некоторых новых геймплейных особенностях. В частности, появился конфигуратор новой игры, с помощью которого можно будет настроить определенные геймплейные особенности. Например, выставить плотность наполнения локаций аномалиями, настроить интерфейс, включить динамическую музыку и регулировать схему поведения сталкеров. К слову, в «SGM 3.0» их обучили отступать во время боя, если нападающие сталкеры сильнее их по боевой мощи, или мутантов окажется слишком много. У контролера появилась особенность захватывать сознание сталкеров, заставляя их стрелять по своим товарищам или совершать суицид. Вдобавок к этому реализованы локальные конфликты между группировками. Прогуливаясь по игровому миру, игроки могут стать свидетелями случайных перестрелок, или самим принять в них участие. Введение названных особенностей поможет сделать геймплей более непредсказуемым и соответственно интересным. И поскольку новые схемы поведения сталкеров будут дополнительно нагружать компьютеры игроков, их было решено сделать опциональными.
Наконец еще одна интересная особенность, которую разработчики показали на демонстрационных роликах – это динамические характеристики предметов. Разброс параметров был реализован для артефактов, оружия и брони. Каждый найденный предмет такого типа будет отличаться по характеристикам от другого, что поможет сделать каждый артефакт и снаряжение в игре по своему уникальными. О дате релиза «SGM 3.0» пока ничего не сообщается. Ранее разработчики высказывались, что изо всех сил они постараются довести проект до готовности в конце года, однако не исключено, что дата релиза может слегка отодвинуться.
Мне оригинальный ТЧ больше нравится, чем билдовский 2004 и других годов. А если по теме - то GSC зависели от спонсоров и их обязали обрезать игру, иначе бы ее не пустмли в продажу. А модмейкеры ни от кого не зависят. Так что истерику заканчивай и сопли подотри. В модах время идет в качество, и никак иначе
Давно ждал новостей о SGM 3.0 Ешё бы пару тройку скринов с локаций не помешало. Динамические свойства артефактов, давно думал о такой фиче. Хорошо бы сделать её не отключаемой.
С нетерпением жду! Оооочень годный мод. Один из самых любимых. Дико понравилась 2.2 версия - но в ней был нормальный такой минус - затянутый кордон в начале. Надеюсь, что его как-то подсократят.
Разброс характеристик предметов был готов ещё сто лет назад когда на официальном сайте был анонс продолжения, там же были показаны фичи прокачки персонажа, а фишка с контроллёром была ещё месяца полтора назад готова в CoC. Чего жду от sgm качественные квесты и новые локации, обещали завести парочку.
Очень интересно. фичи про контролера и улучшеный ИИ сталкеров. Сюжет и задания новые. Один из модов займет первое место в голосовании - или sgm 3 или misery 2.2.
Выкатывайте как раз под голосование Владим Владимировича в 18м. Чтоб так сказать один апокалипсис сменил второй. Толку писать, если будет готов через пол года? Так, поперчить пустую сковородку? Авэ Долг
Динамические характеристики предметов. Даж не знаю, это в плюс пойдёт моду или... крч ждём, а как выйдет, поиграем и заценим по факту, счас то что говорить. Сказать неча, кроме как удачи и терпения разрабам!