Если вы считаете, что недавно анонсированный «сталкер в космосе» под названием «We Are Not Alone» единственный в своем жанре, то спешим донести до вас информацию еще об одном аналогичном проекте. Вот уже несколько месяцев в разработке находится модификация «Space Stalkers», которая предложит игроку космо-сеттинг на платформе X-Ray 1.6.
По сюжету главный герой игры ставит себе цель найти на просторах космоса давно затерянный космический корабль, который участвовал еще в древних галактических войнах. Стоимость такого судна неимоверно велика, поэтому мотивация у героя будет запредельная. В процессе своего путешествия главный герой посетит несколько планет, которые в настоящий момент находятся в разработке, а основным местом действия игры станет космическая станция.
На ней мы будем добывать информацию, торговать с местными торговцами, а в случае необходимости отправится в открытый космос. Ближе к концу игры, герой должен будет достигнуть своей цели. Найденный корабль преподнесёт игроками множество сюрпризов. В общем и целом, нас ожидает не менее трех игровых уровней. Названная ранее торговая космическая станция, как минимум одна водная планета и заветный древний корабль.
В планах разработчиков – максимально переработать все стандартные звуки, эффекты и модели, что бы ни одна подобная деталь не напоминала нам о концепции оригинального Сталкера. Большая работа ведется также по части оружейной составляющей.
Впрочем, пока делать какие-то выводы о разрабатываемом проекте не стоит. Многое из того, о чем мы написали в этом материале, пока только планы на будущее. Работа по их реализации предстоит очень большая, и мы надеемся, что пойдет она как надо.
Что-то "We Are Not Alone" больше доверия внушает. Модель судна на первом скрине копия того, что возле Скадовска, да и вообще. Если они конечно будут все модели перерабатывать, то тогда норм, но тут явно видно, что работы им предстоит ох как много. Да и не особо верится, что этот проект дойдет до релиза.
"Названная ранее торговая космическая станция, как минимум одна водная планета и заветный древний корабль." - Чё? И при чём тут морские корабли, если речь о космосе? Лично мне кажется, что этот мод будет как какая-нибудь инди игра на Unity3d или других свободных движках, то есть скучная бродилка, т.к голый движок Сталкера не вывезет ни атмосферу космоса и косм.кораблей, ни ощущения присутствия. Ну, дело за авторами. (ИМХО!)
Локация Остров-тестовая.На основе ее будут собиратся другие локации (поверхности планет). У меня много гигабайт моделей для создания локаций и всего остального,а потому контент будет новый. Терпение,информация будет оновлятся.
Ну и скука... Сжет конечно на троечку с минусом. Вот почему бы не взять, и не развить одну из версий происхождения Монолита? Ведь ходят легенды что он внеземного происхождения. Нет бы взяли и раскрыли эту тему подробнее - сделали бы вощможную предысторию а именно "некая экспедиция отправилась на Луну или Марс исследовать странный гбъект... ну и понеслась! А в конце выясняется что экспедиция разбудила древнее зло жившей тут некогда цивилизации и этот самый странный объект, т е Монолит каким то образом переносится на Землю", уж придумайте это сами
Пыжтесь , тужтесь, что хотите делайте, но грауфони - аля 2000ные. Модели никакие, четкости никакой, анимации будут деревянные. Вообщем, не одобрямс. Сюжет и тема космоса - тема отдельная. Даже начинать трудно.
Читая эти строки впервые, можно подумать что ржавая шлюпка на четвёртом скрине - и есть тот самый корабль который ГГ по сюжету так страстно будет искать. Но в целом задумка интересная, одна из немногих специфичных ананосов. Хотелось бы верить конечно что проект не умрёт в заморозке как большинство в таких ситуациях. В любом случае судя по планам релиз если и состоится то очень нескоро. Я даже думаю разработчикам проектов We Are Not Alone и Space Stalkers было бы очень кстати в дальнейшем работать в команде ибо идеи очень похожи.
Общего со Сталкером - тольго движок X-Ray. По сути, это будет не Сталкер, а совершенно новая игра на его движке, а не очередной модик. Про крики "Сталкер в космасе? апкурились!"... Ну Можно тоже покричать тогда, увидев Return to Castle Wolfenstein или Call of Duty 1: "Да разрабы долбанулись! Quake3 во Второй Мировой Войне?? Да они явно "Спасти рядового Райана" обсмотрелись накуренные!!" То, что проект использует движок Сталкера, не значит, что это Сталкер. Я это так понимаю...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь