Продолжается работа над дизайном игровой локации в проекте «Stalker: Legacy of Times», который разрабатывается на движке «Cry Engine 2». Практически закончено планирование расположения всех ключевых объектов в пустых частях локации, а какие-то уже сейчас в процессе реализации. Первое такое место - участок леса вокруг карьера.
Второе место - озеро возле очистных сооружений. Здесь авторы планируют сделать разрушенную из-за потопа асфальтную дорогу через озеро. Также решено отделить купальную зону от промышленной с помощью небольшой песчаной дороги. Отмечается, что вода в этой местности радиоактивна не везде, поэтому игроки смогут заняться здесь различными поисками
Помимо дизайна локации были также реализованы некоторые новые игровые особенности. В частности, активация артефактов. Некоторые артефакты помогут игроку попасть в недоступные зоны.
Например, можно расплавить ржавую решетку с помощью кислотного артефакта или сжечь корни растений, закрывающие вход в пещеру при помощи огненного. Также будут и более экзотические экземпляры. Артефакт «Ползучая опухоль», к примеру, позволяет выращивать некое подобие щупалец, чтобы в дальнейшем, запрыгнув на них, можно было залезть на высокие объекты. Пока что разработчики реализовали только тестовую версию артефакта, но в дальнейшем будет сделана сама модель.
Также расширяется список аномалий, в том числе за счет новых, которые игроки не встречали в оригинальном Сталкере. Был реализован прототип летающей аномалии, которая выстреливает в игрока морозное облако.
Напоследок разработчики решили показать наработки по стандартным аномалиям: как они действуют на игрока и NPC, и как можно применять некоторые из них себе во благо.
AP PRO, 2019 г.