Продолжается работа над дизайном игровой локации в проекте «Stalker: Legacy of Times», который разрабатывается на движке «Cry Engine 2». Практически закончено планирование расположения всех ключевых объектов в пустых частях локации, а какие-то уже сейчас в процессе реализации. Первое такое место - участок леса вокруг карьера.
Второе место - озеро возле очистных сооружений. Здесь авторы планируют сделать разрушенную из-за потопа асфальтную дорогу через озеро. Также решено отделить купальную зону от промышленной с помощью небольшой песчаной дороги. Отмечается, что вода в этой местности радиоактивна не везде, поэтому игроки смогут заняться здесь различными поисками
Помимо дизайна локации были также реализованы некоторые новые игровые особенности. В частности, активация артефактов. Некоторые артефакты помогут игроку попасть в недоступные зоны.
Например, можно расплавить ржавую решетку с помощью кислотного артефакта или сжечь корни растений, закрывающие вход в пещеру при помощи огненного. Также будут и более экзотические экземпляры. Артефакт «Ползучая опухоль», к примеру, позволяет выращивать некое подобие щупалец, чтобы в дальнейшем, запрыгнув на них, можно было залезть на высокие объекты. Пока что разработчики реализовали только тестовую версию артефакта, но в дальнейшем будет сделана сама модель.
Также расширяется список аномалий, в том числе за счет новых, которые игроки не встречали в оригинальном Сталкере. Был реализован прототип летающей аномалии, которая выстреливает в игрока морозное облако.
Напоследок разработчики решили показать наработки по стандартным аномалиям: как они действуют на игрока и NPC, и как можно применять некоторые из них себе во благо.
Замораживающая аномалия забавный эффект дает падает замороженный как маникен и сразу оттаивает)) А вот эффект воронки (или что это?) на 2.37 выглядит так себе, непись исчезает и фонтанчик из земли сразу.. Оригинальный даже лучше.
Идея активации артефакта "ползучая опухоль" очень крута, но реализация - фигня полная. Я вот представляю себе, что при активации такого артефакта начинают расти щупальца и идти вверх по отвесной поверхности, создавая при этом нечто вроде выступов чтобы на них взбираться. А также эти щупальца, дойдя до 5-6 этажа здания, начинали бы тянуться к соседнему дому, как на локации Припять в ЗП. Но чтобы вся эта махина была временной, через час высыхала бы и отваливалась. Было бы круто таким образом залазить на балконы домов и на крыши всяких зданий
смыл в том, чтобы можно было залазить на высокие объекты. скажи мне, как ты представляешь свою версию? делать 3-4 уникальные зоны, где можно его использовать? тут же можно поставить почти куда угодно.
А нельзя сделать так, чтобы эта опухоль сама определяла высоту и ползла до края отвесной поверхности? Но с установленным максимумом в 5 этажей например. Тогда получится использовать ее и при небольших преградах, и для зрелищности чтобы взбираться на здания. Не знаю как это все выглядеть будет и не надоест ли, тут все сложно и зависит от реализации и ее продуманности
Не, не как по лестнице. Я тоже имел ввиду запрыгивание. Опухоль вырастает таким образом, чтобы были выступы (типа случайные), на которые можно запрыгивать и таким образом добираться до верха
Да вроде в предыдущей статье вашей было это болото. Только там дом стоял. И в ролик даже был с этой локацией. А что нового показали? Аномалии уже были. То же самое.
Классная идея использовать артефакты для попадания в ранее неизвестные места, вот только на мой взгляд эффект поднятия от карусели (2.10) лучше подходит, чем выращивание лозы. По поводу новых аномалий: холодец бы позеленей, а то но фоне остального он смотрится как-то блекло. Жарка же с электрой порадовали, особенно вторая, только жарка бьёт слишком высоко, да и пламя бы потолще. А вот воронка с каруселью, как-то разочаровали, даже оригинальные получше будут. Они должны сжимать цель под высокой гравитацией, а со стороны, словно аттракцион какой-нибудь, да и смерть нпс от их "рук" смотрится странно: у первой непонятный фонтан, а у второй, так и хочется добавить выкрик "уху". Но, нужно отдать должное авторам, на данный момент они продемонстрировали больше, чем другие попытки переноса на другой движок.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь