«The Zone Project: South» – Открытое тестирование

Если вы считали, что огромный бесшовный мир на движке «X-Ray» это не больше чем миф, то сегодня он будет разбит. Накануне стартовало открытое тестирование проекта «The Zone Project: South», в котором игроков ждет почти законченная локация, впитавшая в себя целых 7 наземных и 2 подземных уровня!

В состав локации вошли Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Подземелья агропрома и лаборатория Х-18. Огромная территория займет достаточно много времени для ее полного исследования. А самое главное - никаких подзагрузок. Причем размер уровня, по нашим наблюдениям, никак не сказался на скорости загрузки игры и производительности. Немаловажным фактом является и то, что уровень адаптирован как под движок Зова Припяти 1.6.02, так и под Тень Чернобыля 1.0007.

В настоящий момент игровая локация не имеет базового заселения и готова в целом на 90%. Для дальнейшего использования ей необходимо прикрутить AI-сетку, после чего можно запросто приступать к реализации сюжета. Надеемся, что данный уровень окажется востребованным среди модмейкеров. Не исключено, что в ближайшем будущем мы прогуляемся по локации уже в ходе прохождения какого-либо сюжетного мода.


AP PRO, 2016 г.

 Скачать
11988
Читайте также
Коментарии
Realboy77 22.02.2016, 13:45 #1 +10  
Офигенно выглядит
voteL 22.02.2016, 13:45 #2 +15  
Переходы между локациями какие-то скудные на строения, длинные, пустые и скучные
Фамаз 22.02.2016, 15:06 #7 0  
"Переходы между локациями какие-то скудные на строения, длинные, пустые и скучные"

А тебе что на каждий шах должна стоять забегаловка ?
Sneaker 22.02.2016, 15:18 #10 +6  
Нет, но могли добавить более интересный ландшафт, Болота из ЧН, например тоже огромная локация без "забегаловок на каждом шагу", но насколько атмосферная, насколько интересно по ней ходить, даже если вокруг никого нет, или еще пример Кордон в Лост Альфе - добавили растительности, ручей, там пару поваленных деревьев, там сгнившую лодочку и уже насколько атмосфернее стало, а тут пока-что "пластилиновый ландшафт",с натыканными в СДК деревьями, выглядит действительно очень скучно, хотя тут больше не вина создателей локации, а то, как это выглядит на "чистом" движке ЗП, да еще и без травы, по-этому выглядет очень сыро, плюс ландшафт по-моему стоило бы обыграть по-другому, постоянные плоскогорья и скалы в равнинной местности Чернобыля уж никак всерьез не воспринимаются, хотя в ТЧ эта деталь была очень атмосферной)
nikitalebedin 22.02.2016, 15:51 #14 +10  
Мне бы тоже хотелось видеть больше деталей и разных интересных мест на переходах, но всю геометрию я делал один и проработка всех мест заняла бы ещё 2 года.
Sneaker 22.02.2016, 17:18 #20 +1  
Да, я понимаю, это очень трудоемкий процесс, особенно если работаешь в одиночку, так что так или иначе это хорошая работа)
PuPoK_VoLoSaTii 22.02.2016, 20:06 #26 +2  
Ты не прав ,переходы должны быть именно такими ,или ты хочешь сказать ,что отойди ты от своего города на два шага сразу пойдёт другой ,особенно мне понравилась территория от агропрома до болот(всегда в сталкере хотел ходить в таких лесах ,искать преключения),но пару домиков на таких огромных "пустых" отрезках сделать нужно ,с местным торговцем ,которому можно продавать не нужные арты и снарягу.
Ещё раз повторюсь ,пространство между локами не огромно ,так и должно быть ,зона это не густо заселённое место ,должны быть свои поля ,леса ,заводы ,заброшенные военные кордоны ,на которых можно побродить ,поискать ,это ведь интересно ,а не просто ходить по уже известным локам ,на квадратном метре которй по два три сталкера прописались уже.!)
Чисто моё мнение ))))))
Фамаз 22.02.2016, 21:52 #28 +1  
То ест через каждие 20 метров должно стоять военная база, шоб так. wacko
KADAR 23.02.2016, 14:25 #42 -1  
Ты писать правильно умеешь?
Cutting_heads 22.02.2016, 13:57 #3 +2  
Мне интересно, а как вообще так делают? Такой огромный уровень а производительность такая же. Там сверхоптимизация или как вообще?
Когда НПС заселят так вообще по идее виснуть должно жестко
Винторез94 22.02.2016, 14:31 #6 +5  
не виснет, потому что локация пустая абсолютно
stalker_grez 22.02.2016, 14:24 #4 +3  
Пусто. На ней играть невозможно будет, такие длинные и пустые переходы.
Винторез94 22.02.2016, 14:27 #5 +8  
А где трава?) Возникли проблемы с ее созданием?
Аи сетка + полноценное заселение + все та же травка = тогда только можно говорить о производительности и загрузке уровня, преждевременные выводы и ожидания как правило приводят к плохим последствиям. За примером далеко ходить не надо
Sneaker 22.02.2016, 15:08 #8 +1  
Это та самая локация, которая используется в Ray of Hope?
Cupcake 22.02.2016, 15:20 #13 +4  
Нет
byri 22.02.2016, 15:16 #9 +1  
существует Тень Чернобыля 1.0007?
Sneaker 22.02.2016, 15:19 #11 +2  
Да, официально патч небыл выпущен, его слили в сеть, на нем сделан мод Lost World: Origin
Cupcake 22.02.2016, 15:19 #12 +1  
Да, есть такой, но модов на нём особо не делают.
nikitalebedin 22.02.2016, 16:01 #16 +1  
Собранный из исходников патч
grund 22.02.2016, 15:58 #15 -18  
Где ЧАЭС ???!!, где Затон, Юпитер? Где Припять???!!! Бар?, Янтарь??, Дикая территория??!!
Нет самых знаковых лок. Эти локи и Сталкер - неразделимы! Как минимум ЧАЭС и Припять ГДЕ?? (неужто это надо напоминать...нда..)
Если уж делать - то ДЕЛАТЬ, а не обрубывать. Идея супер, но если ее и реализовывать - то в первую очередь надо было дать именно эти локации, а уже по остаточному принципу добавлять все другие..а так все наоборот..(как обычно..впрочем..) Хотя, есть надежда , что в релизе финальном одумаются авторы и добавят главные локации..но..не понимаю такой выбор..-- тем более адаптация под движок Зова Припяти и ТЧ..- нет логики, увы..и жаль в очередной раз. А может забыли упомянуть эти локи в анонсе... wacko
В любом случае без заселения НПС -ами, зомби и мутантами пока там делать нечего, даже тестить..
Успехов..
-JIEXA- 22.02.2016, 16:11 #17 +1  
С каких локаций начинается Зона?
Sneaker 22.02.2016, 23:47 #30 +4  
Хах, вспомнилась песня:"С чего начинается родина?")))
nikitalebedin 22.02.2016, 16:12 #18 +16  
Если прочитать название внимательно, то можно увидеть там слово "South", которое означает "Юг", т.е. локация представляет собой южную часть зоны. И она и так огромная, там уже некуда лепить ещё локации.

Изначально я планировал 3 локации: Юг, Центр и Север. Бар, ЧАЭС, Янтарь и прочее должны были быть на этих локациях, так что всё логично и оправдано.

"тем более адаптация под движок Зова Припяти и ТЧ..- нет логики"
А какая должна быть логика? Локация разрабатывается под ТЧ, для более быстрой компиляции использовался компилятор от ЗП, ну и заодно билд под ЗП собрали.
RareMetaller 22.02.2016, 23:47 #31 +3  
Хорошая работа, локация и вправду впечатляет. И что для ЗП собрали тоже молодцы. Успехов!
Sneaker 22.02.2016, 17:34 #21 +1  
Ну не все же сразу!
1strelok14 23.02.2016, 12:08 #41 +1  
1. Прочитай внимательно название - сразу найдешь ответ на вопрос о перечисленных тобою локациях.
2. Нечего тестить? Значит, локация не нуждается в доработке и исправлений багов в виде стяжек, кривой геометрии, не правильного падения света на объекты, летающей растительности и т.д.? Действительно, зачем?

Так же хотелось напомнить, что над модом работает всего один человек - именно для этого сделано ОБТ - что бы люди побегали по локации и указали на эти самые баги.
ImbaMayCry 25.02.2016, 17:31 #56 +1  
плюс поставил, хоть помогу немного.А так сталкеро-дауны на тебя как собаки с агрились.. хотя почему как happy
TIGER_VLAD 22.02.2016, 16:19 #19 +2  
Все круто чуваки. А трава будет?
nikitalebedin 22.02.2016, 18:23 #22 +6  
Да, будет
-StalkMen- 22.02.2016, 18:27 #23 +2  
Хорошо сделано
BeasQUIT 22.02.2016, 18:46 #24 +1  
Что ж, вполне годно. Ждем финальной версии.
leoberg124 22.02.2016, 19:33 #25 0  
Довольно средне выглядит пока что судя по видео. Не хватает наполнения объектами, растительностью, облагораживания, так же не помешало бы избавиться от этих жутких скал. С другой стороны на мой взгляд вообще особо нет смысла объединять конкретно эти локации.
_professor_Sakharov_ 22.02.2016, 21:04 #27 0  
Где можно взять патч на ТЧ 7 версии? Скажите пожалуйста... А так выглядит всё красиво и шикарно, но всё же это тест и всё может поменяться!
1strelok14 23.02.2016, 00:20 #33 +3  
Так написал, будто поменяется в худшую сторону biggrin biggrin biggrin
RareMetaller 22.02.2016, 23:43 #29 0  
Вот люди полезным делом заняты, а не сюжетиками про больных дочурок и волшебных чебурашек. От меня однозначно жирный +. Насчет заселения идея: можно добиться производительности, если не лепить много мяса на локу. Сделать ставку на пустынную атмосферу. Тогда производительность по идее должна быть приемлемой.
1strelok14 23.02.2016, 12:03 #40 0  
Вот зря ты так об OGSE... sad
DeltaTwoZero 22.02.2016, 23:57 #32 0  
А вы представьте, какая у вас должна стоять машина, что бы отрабатывать ВСЕХ нпц в реалтайме biggrin
Вампир35 23.02.2016, 01:52 #35 0  
Дело даже не в НПС, а в том что геометрия при загрузке уровня, в оперативку грузится вся, то есть на саму локацию нужно как минимум равную ее весу оперативку, плюс еще необходимое для игры)) если не научить движок загружать геометрию кусками, то локация, имхо, для модмейкеров останется невостребованной))
Sneaker 23.02.2016, 02:11 #36 +1  
Хех, тут их еще не так много, а вот если объеденить Бар, Дикую Территорию, Янтарь и Армейские Склады, все с оригинальным заселением, то это точно будет жесть)
Осовец 25.02.2016, 13:19 #52 0  
А интересно, как работают другие игры с открытым миром? с кучей неписей и предметами? smile
DarkSniper2014 23.02.2016, 00:37 #34 0  
Да, неплохо, но поживем - увидим, что будет с сего проекта.
antishnaps 23.02.2016, 06:11 #37 +2  
Успехов ребятам. На данной платформе можно создать отличный лорный проект.
Bevilich 23.02.2016, 06:27 #38 0  
Отличный проект и отлично выполнен, желаю творческих успехов. Жду дальнейших новостей о разработке проекта, ну и конечно же релиз. yes
HaeMHuK_KoT 23.02.2016, 09:56 #39 0  
Айс
KADAR 23.02.2016, 14:26 #43 -1  
Компы не обсерутся? Какой смысл в этой локации, чем плохи подзагрузки?
Cupcake 23.02.2016, 16:07 #44 0  
Тоже часто замечал "главное - никаких подзагрузок" В чём смысЕл?
А если уж заселять такую и полноценно играть, то оперативки нужно немерено.
voteL 23.02.2016, 16:15 #45 0  
В реалистичности, шастаешь по огромной местности, как по-настоящему
Cupcake 23.02.2016, 16:25 #46 0  
Само собой, но старые уровни уже приелись. Надеюсь, автор не остановится только на АИ-сетке.
izgoi705 23.02.2016, 19:45 #47 0  
Вот возникает вопрос ! А почему это не могли сделать GSC ? Придётся спросить и показать видео Григоровичу !
Ребята всё круто и классно спасибо за это чудо ! А когда заселят и впихнёте сюжет , виснуть не будет ? И какие системные требования !
Ешё раз спасибо !
Sneaker 23.02.2016, 20:20 #48 +2  
В 2007-2009 годах компы были заметно слабее,особенно в СНГ, следовательно и минимальные системные требования приходилось выставлять более низкие. Сейчас у большей части (не у всех, но все-же) пользователей сталкер спокойно идет на полном динамическом освещении и при HD тектсурах в модах, так-что можно увеличить нагрузку. А на счет GSC и Григоровича - они уже работали (или соберались работать) над открытым миром в Сталкер 2
1strelok14 24.02.2016, 21:31 #51 0  
Аи - сетки нет, карта не заселена, травы нет - вот тебе и высокая производительность. На релизе почувствуешь огромную разницу в ФПС ( причем в худшую сторону ) wink
Byurrer 24.02.2016, 10:13 #49 0  
Автор молодец, но не хватает мелочей и травы ... сгенерил бы хоть как попало траву шобы уже быть уверенным шо все нормально, еще ... я хз как сделан просчет физики дождя в сталкере (у себя я сделал и по ббокс и честный), но попробуй поставить погоду где сильный дождь и где есть сгусток геометрии, еси все нормально то значит все верно. Потом как обстоят дела с аи сеткой?
1strelok14 24.02.2016, 21:29 #50 0  
Трава убрана намеренно, что бы люди искали стяжки и прочие баги
Осовец 25.02.2016, 13:29 #53 0  
Вот все вроде бы хорошо и замечательно, но интересует больше геймплей - какой он? Очередной ГГ-терминатор в экзоскелете в самом начале с дорогущим стволом и огромным рюкзаком на 100 кг, и мутанты которые ведут себя как домашние животные, на которых даже патрон тратить жалко, можно и ногой пнуть... утрирую, но посыл понятен. Геймплей и баланс важен в модах, геймплей и баланс, а не реалистичный дождик, новые пушки, зеленая травка. Даже сюжет менее важен, хотя он тоже играет свою не последнюю роль.
xVITALYAx 08.03.2016, 11:10 #59 0  
Ни чё се!!!Кому как,знаете ли.По мне графа на первом месте.Я вот ни могу играть в ТЧ,а ЧН уже несколько раз прошел в разных граф.модах.Да,баланс и геймплей важны.Очень важны.Но всем не угодишь. Делайте моды как считаете нужным,не надо слушать ни кого на что упор делать.Сделайте,а мы уж потом расскажем что это за штука получилась)
loki-freedom 25.02.2016, 16:15 #54 -1  
Так это карта из Ray of hope. Тот же юг зоны. Авторы скорее всего позаимствовали идею у них. Или того хуже взяли и переделали карту из ивента RoH
nikitalebedin 25.02.2016, 21:27 #58 0  
Как же я мог позаимствовать у них идею, если начал разработку раньше чем они? Тут уж скорее наоборот. Я у них уж точно ничего не заимствовал.
Frodoch 25.02.2016, 16:47 #55 0  
Думаю, над эмуляцией персонажей на локации будут долго работать...
Lecktor 25.02.2016, 18:44 #57 0  
Ну что ж, дело нужное, нехай пилят
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь