В начале нынешнего года была анонсирована новая сюжетная модификация под названием «Мертвое Время: Перевал Дьявола». Примечательно, что разрабатывается проект на платформе многострадального приквела Чистое Небо, что по определению делает его крайне уникальным. Мы решили связаться с разработчиком мода, чтобы узнать подробности и более детальную информацию о готовящемся проекте.
Прежде всего, игроков в модификации ждет абсолютно новая сюжетная линия. Именно на проработку квестов и делается основной упор при разработке. Автор обещает, что даже простейшие на первый взгляд задания потребуют от нас полной самоотдачи. Где-то придется включить голову, а в каких-то моментах предстоит вчитываться в диалоги и сюжетные документы, чтобы полностью понять суть происходящего.
Не обойдется в модификации и без интересной завязки истории и различных поворотов сюжета. Сценарий мода будет завязан вокруг секретной военной операции «Перевал Дьявола». Главному герою предстоит выяснить, что это за операция и какие цели преследуют военные. Помимо основного сюжета игрокам будут предложены и дополнительные квестовые линии.
Что касается игровых локаций, то помимо уровней из оригинального Чистого неба в игру была добавлена Темная Лощина и Припять (ЗП). В настоящий момент разработчик занят доработкой основного и второстепенного сюжета и правками игрового баланса. Если разработка проекта пойдет по плану, то его релиз может состояться уже в апреле нынешнего года!
Спасибо за статью. На скриншотах ничего нового особо, но зато хоть есть надежда, что будет адекватный сюжет без вырвиглазных моделек и прочих свистелок-перделок
ЧН - достойная игра, но многострадальный из-за многочисленных недовольств игроков, и, конечно, забагованный уж очень получился, рекорд ведь у него - 10 патчей. Мне же только нравится, каким плохим его не называли
и еще одна короткометражка намечается... ну сколько можно? авторы короткометражек, объединитесь уже все вместе и сделайте полноценный долгострой с вкуснющим сюжетом на месяцок, а не эти обрубки которые вы в одиночку пилите
а что разве энтузиазм больше не может стать причиной объединения? есть же команды, которые без всяких денег объединяются и работают сообща, просто они то ли посмекалистее раз поняли что надо объединяться, то ли не такие гордые раз готовы работать не на себя а на команду. не знаю в чем ваша проблема: в первом или во втором... не принимайте за оскорбления, если считаете что одному вам виднее то окей спорить не стану, но короткомтражки и недоделки действительно надоели уже, а все потому, что работают по одиночке
Что за бред? Работа в коллективе это всегда не просто, а работа в коллективе за бесплатно и на энтузиазме - уж тем более. Плюс, тут накладываются разные взгляды на ТУ САМУЮ ИГРУ. Поэтому если выходят "короткометражки" - уже успех. p.s. Ах да. Радуйтесь, что хоть такие делают. Очевидно же, что с каждым годом всё меньше будет.
нет, не очевидно) проектов в разработке в каждом году почти одинаковое и нет тенденции спада. Я думаю что спада не будет т к подрастает младшее поколение и некоторые из них возможно станут разработчиками. Трети сайта ап про - 14-15 лет, вот некоторые из них и заменят старичков. Да даже старички пока никуда уходить не собираются так что я думаю моддинг не умрет еще лет 7-8, когда у самых младших из нашего комьюнити не появятся семьи или важная работа
Господи, ну ты и смешной. Неужели ты думаешь, что люди даже через 5 лет будут так же ковырять одну игру? И ты говоришь, мол, старички никуда уходить не собираются, кого ты вообще старичками называешь? Старички это те, кто первыми начали ковырять сталкер и чьи фичи до сих пор используют. Так вот, чтобы ты знал, большинство из них давно уже ушли из модинга. Время популярности сталкера прошло, нужно с этим смириться.
давай может поспорим? Уже десять лет почти прошло и люди до сих пор ковыряются. прошло 10, пройдет и 15, время быстро летит! Культовые игры так просто не забывают. Вон на half-life до сих пор моды выходят и на painkiller, хотя эти игры куда старее сталкера и они не РПГ а линейные. А сталкер это РПГ - тут раздолье для моддинга и лет 5 моддинг еще будет в той же активности что и сейчас это точно. У нас полстраны застряло в 2007, т е много людей у которых на компьютере только сталкер и пойдет, так что спрос на эту игру большой а раз есть спрос то есть и предложение (моды)
И не думай что я так говорю потому что мне искренне хочется верить, что мне всегда будет в какой мод поиграть) Я уже полтора года не играю ни в сталкер, ни во что либо еще так как учеба трудная, а если не учеба то предпочитаю проводить время с друзьями на всяких гулянках. А тут сижу по привычке, все никак не могу уйти... В перерывах между домашней работой захожу и пишу че нидь) читаю описания новых модов) скоро вообще может перестану и заходить, мне уже все меньше и меньше это интересно
И как же это видно? Я вот вижу обычные скрины из ЧН. Я таких с десяток могу сделать. А вот если бы на скринах была показана кат-сцена, например, или диалог с каким-либо персонажем - другое дело.
"...на платформе многострадального приквела Чистое Небо..." Будем надеяться, что слово "многострадальный" значит не "дерьмовый", а то что он страдает от малого количества модов. Когда я о модах вообще ничего еще не слышал ЧН была моей любимой частью в трилогии.
Выбор за основу платформы ЧН уже интригует, любопытно что же мы получим на выходе, так что только терпения и удачи желаю я в этом нелегком деле. Также вынужден признать, платформа ЧН не раскрыла всех своих таин на мой взгляд, так что каким бы сырым оно ни было, свое внимание как никак но пусть и отчасти но держит, так что будет также интересно само по себе увидеть, будет ли проект стабильным, что на мой взгляд тоже немаловажно.