Накануне были опубликованы ссылки на скачивание демо-версии разрабатываемой модификации «Darkest Time», релиз которой запланирован на осень нынешнего года. Разработчик проекта решил показать игрокам первую главу мода, а заодно проверить в деле проделанную работу. В распоряжении игроков будет около часа геймплея и несколько стартовых квестов.
Из предоставленной демо-версии стало ясно, что «Darkest Time» предлагает игрокам ремейк оригинального сюжета Теней Чернобыля. Нас ждет все та же история, но разбавленная дополнительными событиями и квестами. Кроме того, разработчики проделали объемную работу по внедрению озвучки сюжетных персонажей. В игре, голосами профессиональных актеров, заговорили не только ключевые действующие лица, но и даже главный герой.
Незадолго до публикации демо-версии мода в сети, AP PRO провел прямую трансляцию по модификации. В ходе эфира мы рассмотрели все внедренные особенности проекта, а позже к беседе присоединился сам разработчик «Darkest Time». Он не упустил возможности обратиться к игрокам и ответил на их вопросы в прямом эфире.
Да этот оригинальный сюжет уже нафиг никому не нужен, все жаждут чего-то нового! "Darkest Time - это история, в которой добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается и манит в свои объятия." - и сюжет идёт точь-в-точь по оригиналке. Короче, крика много, а на деле... Скукотища! Игра слишком стара, чтобы пренебрегать новым сюжетом.
В том и соль, оригинальный сюжет походу вновь востребован. На какое то время из-за кучи сюжетных про него забыли. Если его расширить доп. заданиями, то не в лом пробежать по старой тропе. Главное его подать в новой обёртке, да и состав конфеты подкорректировать и успех будет, уверен!
Неужели идеи закончились? 10 лет долбать одно и тоже! Наверное, я не играл в большое количество сюжетных модов. Но если подумать, приемлемых из них совсем немного.
дело в том, что придумать с нуля полностью продуманную до мелочей новую историю - это титанический труд. а переосмыслить оригинальную - это тоже трудно, но не так, как делать с нуля. Поэтому и решили сделать мод в таком ключе. В ДЕМКЕ переосмысления, конечно мало, но intro и outro четко дают понять на то, что новшества в истории будут.
На мой взгляд, в оригинальной игре всё и так до максимума хорошо, и тратить силы надо не на консерватизм, а на создание игры, которая была бы похожей на четвёртую часть, что-то такое.
До максимума, на что были способны ПЫСы, а это крайне низкий уровень (любители свои же труды под нож). Модов много, все они показывают видение зоны по-своему. Конечно хочется видеть новые истории, если они будут действительно продуманными, а не как эта тонна книг по вселенной сталкера недописак.
>Свои же труды под нож Скажи это не GSC, а издателю. Хотя, THQ уже не существует. GSC в вырезании ни при чём. Послушай подкаст Галёнкина с Прохоровым. Он всё объясняет.
В принципе, это очевидно и я придираюсь, но... Это уже другая игра должна была быть. Перезагрузка. Потому и "два". А ЧН и ЗП просто аддоны к основной игре созданные за года два с демонстрацией пролога и конца истории Стрелка, в отличии от основы пробывшей в разработке лет шесть. Весь поток ресурсов и наработок оттуда. Это не отдельные полноценные игры.
Как бета-тестер этого мода скажу что из оригинальных квестов тч вы почти ничего не увидите, история изменилась довольно сильно и появилось много квестов новых. 1 Глава ничего не доказывает ещё, кто бы что ни говорил.
Ээх, щас бы в 2016 играть в сталкер ТЧ с "мрачными" текстурками и новой озвучкой.
P.S: Хотелось бы верить, что основные изменения на видео показаны не были. А озвучку лучше бы оставили из оригинала + добавили вырезанные реплики из билдов + что-то от себя. А кто-то может и охренеть, услышав "атмосферную" озвучку Сидора Да и упор на одну озвучку делать не стоит. Подходящую атмосферу можно и по другому создать, к примеру как в "Золотом Шаре"
И будет каша как у некоторых, говорят то одним, то другим голосом. А тут переозвучка думаю будет полностью и главное качественно, с учётом возраста персонажей (надеемся).
Каши не будет. Просто в билдовской озвучке многие НПС, встречающиеся в игре всего лишь 1-2 раза, имеют хоть какую-то реплику, правда озвучены все одним человеком . В оригинале большинство из них вырезали
Что? В модмейкерском коммьюнити и возраст? Замечу, что на дворе 2016 год, ЦА сталкера поголовно 12-16 лет. Модмейкеры, может быть, года на 2 старше в среднем. Это не Doom, в который играли наши отцы после работы, и не World of Tanks, в который играют дядьки "за 40". Это сталкер, где господствует плюс-минус 9-й класс. Если тому самому Сидоровичу делать озвучку, то нужен нормальный баритон. Проще такой голос "купить", чем найти, но модмейкеры не особо-то и будут вкладываться материально в моды. Я, к примеру, не стал и ушел в геймдев -- там это окупится и я от факта продажи не попаду в суд.
Да пофигу какой там возраст у модмейкеров, я как раз и говорю о персонажах. Наверняка у большинства есть отцы, дядьки, во что там играющие, не важно. Их голосами можно озвучивать зрелых НПС.
У каждого дома стоит конденсаторный микрофон и у каждого отец и дед имеет поставленный голос и имеет представление о том, что он озвучивает? Я в это не верю вообще.
Ну да. Все шумят-шипят-хрипят, запинаются, заикаются. У актёров, нанятых GSC тоже "не поставленный" голос? Давай тогда я озвучку для модов/игр/сериалов буду дома записывать в гарнитуру Panasonic за 200 рублей ночью на сквозняке под звуки гонок под окном в виде непонятного бубнежа вполголоса... А лучше -- во встроенный в ноутбук микрофон.
Я не о шуме и хрипе, не о качестве записи, а о интонации, чтоб говорили не как в театре, а как мужики.. в ЧЗО. Нет, есть конечно люди с поставленным голосом в прямом смысле слова(интеллигенты, типо), но в Зону то кто идёт? Правильно, люди, не столь наделённые умом или просто не нашедшие место на Болшой земле. Как-то так. У GSC как раз озвучка умеренная.
"Как мужики" говорить можно и поставленным голосом в конденсаторный микрофон в студии. И будет вполне похоже. Голоса новичков у костра GSC заказали ведь в студии? И нормально вышло, без "пластмассы".
>в среднем Ты перечислил старую гвардию. А теперь посчитай, сколько есть всего разработчиков. ПА, Реборны всякие и Призраки Прошлого с Медейросом, СВ, RoH, История <подставь_имя_героя>, Путь в <подставь_локацию>. В сумме модов 20-30 наберётся и команды там не по полчеловека. Считай
Итак. Цветовая гамма чуть более, чем ущербна. Это -- не кино 1965 года, ребят!! Но от десяти минут игры в чёрно-бело-засраной гамме болят глаза. Сидорович по "новому" голосу не старик и не солидный мужик, а, скорее, прокуренный подросток. Волк не внушает доверия вовсе. Прочие НПС как-то несерьёзно звучат.
Суммарно: всем, кто хоть раз слышал озвучку от GSC, слушать это недоразумение не рекомендую во имя сохранения нервной системы. Я предупредил.
Проект достойный. Как минимум, приятно видеть классические сцены вроде нападения на АТП, но уже с озвучкой диалогов. И почему раньше до этого никто не додумался?
Это стадный инстинкт у большинства, видят минусы и тоже минусуют, не прочитав при этом посты. Порой и реализовать просто движок не даст, идей у многих масса. Эх, старичок сталкерок, выйди вторая часть на новом двигле, было бы куда расти.
Единственное что не понравилось-озвучка некоторых персонажей,слишком быстро оттарабанивают свой диалог.А насчет старого сюжета-Мизери,вон,тоже с оригинальным сюжетом,и держится же в рейтингах на лидирующих местах.А здесь он приправлен новыми квестами...В любом случае,мне кажется,проект очень даже достойный.
Карашо что понил. Разработчики в 2016 году уже обязаны мне сделать новый сюжет, суперкачество картинку и мегапрофессиональную озвучку!!! Лично МНЕ все разработчики обязаны быстро сделать такой мод!!! Потому что я им мильён стодвадцать пять тысяч с половиной Эвро платил вчера. Пусть делают мне!!! Они обязаны!!!
Насчет сюжета согласен, но вот остальное нафига? Та же Упавшая Звезда или Фотограф не выделяются "Графоном как в крузисе", но при этом являются отличными модами. Да и озвучка там не сказать, чтобы на профессиональном уровне. Один только Грек чего стоит
Сюжет... Например OGSE тоже далеко не всем нравится, но я встречал очень мало нареканий с ударением именно на старый сюжет. Всех больше беспокоит оружие и недоделанные квесты. NLC - тоже сюжет как бы старый, но сильно разбавленный. Всех устраивает. Тут же, судя по демке, оригинальный сюжет сильно переделан и тоже разбавлен и подается под другим соусом. Лично меня оригинальный сюжет в новой интертрепации ( ) совершенно не напрягает. А еще есть такие хейтеры, которые ни разу не прошли оригинал, но в коментах оригинальный сюжет уже ненавидят, потому что это типа модно. Потому что васян, сосед по парте, сказал что оригинальный сюжет ацтой. Как же можно ему не верить? Этож Васян, ёклмн... Предвижу: среди хейтеров этого мода будет одна школота, ой пардон... Как тут писали ниже "Целевая аудитория сталкера поголовно 12-16 лет" и "Это сталкер, где господствует плюс-минус 9-й класс"
Ну надо же, у меня подряд два одинаковых по смыслу коммента - у одного - 10, у другого + 10. Просто в первом мудрёно написано, и им думать не хотелось - вперёд с минусами. (Сейчас и этот заминусят) Неужели всех устраивает старый сюжет?
О, автор никем не понятого хардкорного модома с рейтингом 1.7 Напомнить, как у тебя ЧСВ било тогда? БЫДЛО НЕ ПОНИМАЕТ МОЙ МОД; УЧИТЕСЬ ИГРАТЬ; Бла-бла-бла, вы все не понимаите, тра-та-та и все в таком духе с твоей стороны мы все до сих пор помним, звездочка ты местная, полторы звезды, если уж быть точным. Вот ты иди лучше в сторонку и кури, не тебе залупатЬся.
Я в твои крутые ВП не играл, да и ИКОНАМИ ЧН (как ты написал в репе) они стали по большой ошибке - дело в том, что на ЧН почти никто не работает. Кстати, если уж ты свои моды называешь ИКОНАМИ, то это сразу показывает свое ЧСВ, поэтому еще раз говорю, не тебе на меня залупаться. ВП - это не более, чем просто годный мод, никакая не икона моддинга на ЧН. Очнись, да? А вот в твою Холодную Кровь на ЗП я поиграл. Нет, я даже пятерку поставил в отзывах, мне реально понравилось, мне СОВСЕМ не понятно, откуда такие ПЛОХИЕ оценки. Да просто НИКТО не понял такого ПРОДУМАННОГО хардкора.
Классика - супер, а вот озвучка весьма спорна..местами даже совершенно спорна, и даже очень спорна..Вообщем - спорнее спорного.. (такое впечатление - что ребята себя со стороны не слушали или влюблены в свой голос до полного непонимания того персонажа , который озвучивают. Слушаешь и так и видишь "сталкера" на центральном проспекте большого города, или в каком нибудь супермаркете, где живет "озвучитель" - конкретизирую - полное несоответствие характерам персонажей, их возрасту, житейскому опыту - и по сценарию - полное несоответствие голосов их к прожитым годам ).
Озвучка - приветствуется, но энто дело весьма трудное и дело тонкое - тщательней надо , тщательней, а то получается немного не то..Но , есть над чем работать , ибо на таких примерах учатся другие, да и сами авторы могут, если захотят, увидеть свои ошибки.
Согласен. Вот к примеру Петруха. Акценты совсем неправильно расставлены в предложениях и тяжело воспринимаются фразы. А голос норм звучит. Меньше пафоса в озвучке, больше усталости, страха. А мрачняк окружающий порадовал. Атмосфера великолепная!