«Путь во Мгле» – Релиз состоялся!
Наконец-то состоялся долгожданный релиз модификации «Путь во Мгле». Пожалуй, это один из наиболее долгожданных аддонов для Зова Припяти, который разрабатывался на протяжении нескольких лет. Много воды утекло за это время. Неоднократно менялся состав команды разработчиков, мод чуть было не закрылся в одно время. Однако, не взирая на это лидер команды Болотный Доктор сумел довести начатое дело до конца и представить на суд публики и фанатов вселенной законченную версию своего проекта.
Естественно, что релиз какого-либо крупного проекта не проходит идеально, как задумывалось разработчиками. Не было еще ни одного глобального мода, для которого не приходилось бы выпускать патчи и править баги. «Путь во Мгле» не стал исключением. Оперативно уже был выпущен первый горячий патч, который исправил некоторые вылеты и существенные недоработки в оптимизации мода. Будем надеяться, что в скором времени выйдут финальные патчи, которые исправят оставшиеся недочеты.
Скачать и обсудить модификацию вы сможете в этой теме.
«Oblivion Lost Remake 2.5» – Флеш-интервью
Один из разработчиков модификации «Oblivion Lost Remake» согласился ответить на несколько наших вопросов относительно разработки новой версии.
- Как продвигается работа над Oblivion Lost Remake 2.5? Много ли еще предстоит сделать до релиза?
- Работа идёт стабильно, сделаны практически все фичи того сталкера. К примеру, инвентарь теперь полностью соответствует билдам 18хх. Восстановлена шкала голода и выносливости плюс переделан интерфейс сна (теперь как в 1865, например).
- Может ли помочь в разработке недавний слив исходников движка X-Ray? Какие вообще перспективы, по-вашему, открываются перед модмейкерами после появления в сети исходного кода?
- Да, уже помог - на новой х64 версии компилятора геометрии от K.D. было скомпилировано несколько локаций, которые пришлось урезать в качестве при компиляции на стандартном компиляторе. Насчёт перспектив - всё упирается разве что в желание модмейкеров сделать ту или иную фичу. А сделать теперь с помощью (исходников) можно очень многое.
- Появятся ли в «OLR 2.5» какие-либо идеи или ресурсы из «Lost Alpha»?
- Думаю, нет. Практически всё уже сделано самостоятельно.
Напомним, что грядущая версия 2.5 исправит недочеты предыдущей, и внесет ряд новых геймплейных и сюжетных изменений.
«Смерти Вопреки 3» - Новые скриншоты и информация.
Парочка новых скриношотов была показана разработчиками проекта СВ3.
Помимо этого стало известно, что сейчас полным ходом идет работа над проработкой финального варианта сценария, а также составляется концепт несюжетных дополнительных квестов.
Также разработчики приносят извинения перед игроками за то, что не сумели внести финальные правки в версию «СВ2» из-за критического бага в самом последнем квесте.
«GUNSLINGER mod» - Свежие подробности
Сразу несколькими новыми подробностями о ходе разработки своего проекта на прошлой неделе поделился автор «GUNSLINGER mod». Игрокам были показаны абсолютно новые модели «экзо-рук», которые теперь выгодно отличаются от оригинала, как по качеству исполнения анимации, так и по качеству текстур. Так же в ролике были представлены некоторые новые анимации различных пистолетов. Помимо видео, автор рассказал, что уже готовы новые анимации для ножа, как в одиночном варианте, так и в паре с детектором. Далее разработчик поделился новыми подробностями о «визуалах» рук и поведал о тонкостях переноса различных моделей из NextGEN проектов. Узнать больше можно в теме проекта.
«OGSE 0.6.9.3» - Детектор артефактов
Уже не за горами релиз глобальной модификации «OGSE 0.6.9.3», но разработчики не перестают делиться с игроками новыми подробностями о своих наработках. На прошлой неделе авторы модификации показали тестовую модель нового интерактивного детектора, который теперь показывает все артефакты находящиеся в радиусе действия прибора.
Блиц новости
Разработчики многообещающего проекта «Frozen Zone» опубликовали несколько свежих скриншотов с тестирования новых шейдеров.
На канале проекта Зов Припяти 2 появилось новое видео на котором показано паучье логово в одной из подземок модификации.
***
Один из авторов глобального мода «Lost World Origin» поделился с игроками примерным списком грядущих изменений аддона, среди которых: несколько десятков побочных заданий, корректировка текстур, анимации, и звуков оружия, Улучшение игровой составляющей в целом с учетом слитых исходников, а так же многое другое.
***
В свет вышла новая демонстрационная версия модификации «Возвращение Легенды», которую можно скачать из официальной темы на форуме.
Над выпуском работали: Алексей Просандеев, Павел Дорошенко, Руслан Грохотов.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
AP Production, 2014 год.
к сожалению "Путь во мгле" не пошла. Жду "Frozen Zone".
OGSE 0.6.9.3 - OGSE 0.6.9.3 - жду, очень жду
а моды надеюсь выдут точно в сроки
АДСКИЙ ВЕРТОЛЕТ!
Путь во мгле сильная модификация. Хоть относительно и не большая, но зато качественная. Лаборатории в этом моде отличный вклад в общую копилку подземок так сказать. Они отлично впишутся и в другие моды.
Главная проблема это оптимизация, но патч должен её скоро поправить.
А так, выпуск шикарен, как и всегда.