Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Путь Человека: Возвращение
4.1
Обречённый город
4.2
Как вступить в "Долг"?
3.9
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World Origin
Российская Федерация  ирбис
Среда, 07.05.2014, 10:08 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Релиз: 23 Февраля 2014

Страница на моддб

http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin
Страница ВК

https://vk.com/lwmod
Страница на АМК

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1

В общем такие дела. Я до последнего закрывал глаза на дезинформацию и двойные стандарты зашкаливающие на этом сайте, пытался быть толерантен с откровенной ложью оправдывая это некой незаинтересованностью в происходящем, но у всякого терпения есть конец. Мне конечно не раз говорили, что ap-pro это рассадник школоты а админская верхушка восхваляет LA, но я никак не ожидал, что обзор на LA будет последней каплей моего терпения. Проявить настолько наглую позицию нужно было постараться, намеренно скрыть все недостатки, а те что есть перевернуть в достоинства, представить буржуйскую псевдопародию на ИХ сталкер как "жемчужину модостроя" - извините господа, это большой жирный плевок во все моды, которые ютятся на этом сайте. Отдельный подфорум ладно хрен с ней, лживое ревью полное незаслуженных похвал, тоже так и быть закроем глаза, но десятка недопроекту, который за 7 лет сделал меньше чем другие моды делают за 1-2 года это перебор. Налицо дичайшее нарушение правил СМИ об обьективности информации. Но попытки добраться до аргументов от администрации натыкаются на "это мое личное мнение". Так если это личное мнение, обзоры таким личным оценщикам делать запрещено. Грош цена, позор и стыд таким обзорам, где процветает обман и насаждение идеализма ущербному материалу ( модом или аддоном назвать LA язык не повернется ) .
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 14.07.2014, 20:29
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Lagos
Среда, 21.05.2014, 22:37 | Сообщение # 286
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Xray_StyleZ, не буду объяснять - что да как, если работал с движком - сам догадаешься.
Цитата
Но что-то придумать с данным шейдером всё-таки можно.
  Злобная реклама
Среда, 21.05.2014, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Xray_StyleZ
Среда, 21.05.2014, 22:41 | Сообщение # 287
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Lagos, нет, не работал. Может выделишь немного времени и объясниш?! happy
  Злобная реклама
Среда, 21.05.2014, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Российская Федерация  ирбис
Среда, 21.05.2014, 22:53 | Сообщение # 288
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Оставь нашего маппера в покое. Он не будет ничего объяснять. У него соревнования и еще куча другой работы. Просто смирись с тем что есть. И без ваших изысканий список планируемого широк.
  Злобная реклама
Среда, 21.05.2014, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Соединенные Штаты  Ice27
Среда, 21.05.2014, 22:54 | Сообщение # 289
Dig Up Her Bones
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2014

Xray_StyleZ, ну скрин залить не получится. Но суть такова - играю на динамике, а выглядит как статика. Когда солнечно еще ничего, но когда пасмурно... оооуу, ужас что делается.
  Злобная реклама
Среда, 21.05.2014, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Украина  Xray_StyleZ
Среда, 21.05.2014, 23:04 | Сообщение # 290
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

ирбис, мое изыскание? Я прочто указую, что на локации есть невидимые стены, это неприйнятная критика?!
  Злобная реклама
Среда, 21.05.2014, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Российская Федерация  kv0
Среда, 21.05.2014, 23:09 | Сообщение # 291
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Ice27, ну для пробы например сделай так:
В gamedata\shaders\ переименуй папку r2 во что-нибудь другое, а папку r21 переименуй соответственно в r2.
Запусти игру и посмотри, как оно тебе. Если не понравится, вернёшь всё взад. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 21.05.2014, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 22.05.2014, 00:28 | Сообщение # 292
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Косяки многие из оригинального р2 правятся в user.ltx .
  Злобная реклама
Четверг, 22.05.2014, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Tekila
Четверг, 22.05.2014, 01:30 | Сообщение # 293
Lost World Origin
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2013

Ребят я уже писала - у кого мыльная картинка на динамике - ставьте дополнительный набор R2. Он есть в папке с оригинальным R2.

Набросок изменений аддона:

1. Новые, а так же измененные локации.
2. Переработка основной сюжетной линии, тот же квест с Гайкиным будет полностью изменен.
3. Добавление около 30 новых побочных заданий.
4. Улучшение графической составляющей, новые погодные эффекты.
5. Переработка звуковой палитры, добавление новых звуков.
6. Переработка арсенала, улучшение и корректировка текстур, анимации, и звуков оружия. Скорее всего, будет убрана HK416.
7. Изменение ассортимента некоторых торговцев, легкая переработка ценовой политики.
8. Переработка населения локаций в сторону большей реалистичности.
9. Корректировка поведения НПС.
10. Возможно будет добавлено магазинное питание оружия.
11. Незначительное изменение тайников и пасхалок, больше интересных мест, куда сложно попасть.
12. Противогазы будут доработаны и обретут собственные характеристики.
13. Переработка некоторых элементов геймплея.
14. Улучшение игровой составляющей в целом с учетом слитых исходников.
Сообщение отредактировал Tekila - Четверг, 22.05.2014, 03:21
  Злобная реклама
Четверг, 22.05.2014, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2013
Российская Федерация  Orakul
Четверг, 22.05.2014, 14:13 | Сообщение # 294
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 4
Регистрация: 09.04.2012

Народ, а чё у меня сталкерня в деревне новичков вся валяется и орёт помогите. Началось после x-16. Аптечки им не помагают biggrin
Сообщение отредактировал Orakul - Четверг, 22.05.2014, 14:14
  Злобная реклама
Четверг, 22.05.2014, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Германия  Гамп
Четверг, 22.05.2014, 15:34 | Сообщение # 295
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата Tekila ()
Набросок изменений аддона

Радует. Скорее всего, это не весь список?
  Злобная реклама
Четверг, 22.05.2014, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Tekila
Четверг, 22.05.2014, 15:54 | Сообщение # 296
Lost World Origin
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2013

Конечно. Если все будет хорошо, то он пополнится.
  Злобная реклама
Четверг, 22.05.2014, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Четверг, 22.05.2014, 16:20 | Сообщение # 297

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Список изменений очень порадовал smile
  Злобная реклама
Четверг, 22.05.2014, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  v1013859
Четверг, 22.05.2014, 16:42 | Сообщение # 298
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 5
Регистрация: 11.07.2013

Ребят надо добавить магазинное питание оружия!) Хотя бы опционально. Я обожаю этот мод.) biggrin
Сообщение отредактировал v1013859 - Четверг, 22.05.2014, 16:42
  Злобная реклама
Четверг, 22.05.2014, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Германия  Гамп
Четверг, 22.05.2014, 17:45 | Сообщение # 299
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата Tekila ()
Если все будет хорошо

Обязательно будет. happy
----------------------------------------------------------------------
Хотелось бы, чтобы кабаны, плоти и граждане зомби не умели обходить аномалии. Они слишком тупые для этого, ну сами подумайте. smile По ПЫС-овской задумке (описание в ПДА), аномалии умеют распознавать мутанты начиная со слепышей. А кабаны и плоти этого не умеют. Мертвяки тем более. Каким образом разлагающийся кусок мяса может распознать и обойти аномалию? Никак. smile
  Злобная реклама
Четверг, 22.05.2014, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Tekila
Четверг, 22.05.2014, 17:49 | Сообщение # 300
Lost World Origin
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2013

Шанс обойти аномалию измеряется в процентах. Попробуй побегать вокруг аномальки и хитростью затянуть туда тварину. Я так нафармила 4 Души.

Насчет зомби - посмотрим...
Сообщение отредактировал Tekila - Четверг, 22.05.2014, 17:50
  Злобная реклама
Четверг, 22.05.2014, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2013
Поиск: