Случайная подборка модов
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Путь во мгле
4.5
Thorny Way
3.5
Сталкер "Диана"
2.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 04.06.2016, 17:54 | Сообщение # 1666
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  скат
Суббота, 04.06.2016, 18:01 | Сообщение # 1667
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

ins33, Как это чем? С помощью инструментов СДК. Выдели нод и нажми делете, нод удалиться, выдели нод и выбери инструмент повернуть, выбери ось X Y Z. Только надо учесть что нод может только наклонятся в разные стороны или подниматься\опускатся по оси Y. Почитай еще вот здесь. http://www.amk-team.ru/forum....oshibki
Сообщение отредактировал скат - Суббота, 04.06.2016, 18:01
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Сомали  ur3icf
Суббота, 04.06.2016, 18:09 | Сообщение # 1668
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата скат ()
Почитай еще вот здесь.

Полезное чтиво! Много интересного. Спасибо за ссыль, мне тоже пригодится.
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Польша  Kvаnt
Суббота, 04.06.2016, 19:06 | Сообщение # 1669
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 08.09.2013

Подскажите как в ЗП убрать кружочки-маркеры у под-локаций и текст выводимый при нажатии на них?
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Украина  [Karpov_SK]
Суббота, 04.06.2016, 19:07 | Сообщение # 1670
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Какие файлы отвечают за покачивание лодов?
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 04.06.2016, 19:10 | Сообщение # 1671
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Kvаnt, да просто отключить их в ПДА. А вообще в pda.script убери строки

и строки
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Польша  Kvаnt
Суббота, 04.06.2016, 19:52 | Сообщение # 1672
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 08.09.2013

_S_k_i_F_, а можно сделать так, чтобы при наведении на область показывалось ее название, но не выделялся бы этот кружок-маркер?
И как такое реализовать на новой локации?
Сообщение отредактировал Kvаnt - Суббота, 04.06.2016, 19:52
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 04.06.2016, 20:10 | Сообщение # 1673
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Kvаnt, лехко happy Открываешь ui_actor_sleep_screen.dds и ластиком затираешь текстуру метки.
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Польша  Kvаnt
Суббота, 04.06.2016, 20:19 | Сообщение # 1674
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 08.09.2013

_S_k_i_F_, а размер и форму области можно менять? Там, овал сделать, круг, ромб и т.п?
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 04.06.2016, 20:23 | Сообщение # 1675
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Kvаnt, да вместо той что есть, нарисуй свою.
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  13Шустрый13
Суббота, 04.06.2016, 20:35 | Сообщение # 1676
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Как спавнить НПС через сквад?
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 04.06.2016, 21:20 | Сообщение # 1677
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

13Шустрый13, раз и два.

Добавлено (04.06.2016, 21:20)
---------------------------------------------
По-хорошему, конечно, это делается в SDK...

  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 05.06.2016, 04:21 | Сообщение # 1678
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2016, 04:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 05.06.2016, 10:14 | Сообщение # 1679
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Вопрос по- новому 3ds max, как сделать обрыв на террейн? Раньше делал через модификаторы, те, которых нету в 2015 максе:(
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2016, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 05.06.2016, 10:23 | Сообщение # 1680
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Работаю с GUI-элементами. Необходимо провернуть такую штуку: имеется, например, три кнопки (кнопка1, кнопка2, кнопки3), они имеют форму списка и вот нужно, чтобы, например, когда кнопка2 отключена, кнопка3 изменила бы позицию и заняла ее место, дабы список был не нарушен и оставался единым целым. Каким образом можно этого достичь?
Или другой вариант: также имеем список, но кнопки все неактивны, и мы не знаем когда какая кнопка будет активна - все зависит от ситуации, и вот когда должна появиться кнопка (не важно 1-ая, 2-ая или 3-ая), она должна занять позицию "1", - по принципу добавления новых достижений в КПК.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2016, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Поиск: