В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
ins33, Как это чем? С помощью инструментов СДК. Выдели нод и нажми делете, нод удалиться, выдели нод и выбери инструмент повернуть, выбери ось X Y Z. Только надо учесть что нод может только наклонятся в разные стороны или подниматься\опускатся по оси Y. Почитай еще вот здесь. http://www.amk-team.ru/forum....oshibki
Сообщение отредактировал скат - Суббота, 04.06.2016, 18:01
{target = "jup_b32_spot", hint = "st_jup_b32_name", zone = "jup_b32_anomal_zone", group = "jup_b32_scanner_1_placed", enabled = false}, {target = "jup_b201_spot", hint = "st_jup_b201_name", zone = "jup_b201_anomal_zone", group = "jup_b32_scanner_2_placed", enabled = false}, {target = "jup_b209_spot", hint = "st_jup_b209_name", zone = "jup_b209_anomal_zone", group = "jup_b32_scanner_3_placed", enabled = false}, {target = "jup_b211_spot", hint = "st_jup_b211_name", zone = "jup_b211_anomal_zone", group = "jup_b32_scanner_4_placed", enabled = false}, {target = "jup_b1_spot", hint = "st_jup_b1_name", zone = "jup_b10_anomal_zone", group = "jup_b32_scanner_5_placed", enabled = false},
_S_k_i_F_, а можно сделать так, чтобы при наведении на область показывалось ее название, но не выделялся бы этот кружок-маркер? И как такое реализовать на новой локации?
Сообщение отредактировал Kvаnt - Суббота, 04.06.2016, 19:52
Добро. ЗП. Работаю с GUI-элементами. Необходимо провернуть такую штуку: имеется, например, три кнопки (кнопка1, кнопка2, кнопки3), они имеют форму списка и вот нужно, чтобы, например, когда кнопка2 отключена, кнопка3 изменила бы позицию и заняла ее место, дабы список был не нарушен и оставался единым целым. Каким образом можно этого достичь? Или другой вариант: также имеем список, но кнопки все неактивны, и мы не знаем когда какая кнопка будет активна - все зависит от ситуации, и вот когда должна появиться кнопка (не важно 1-ая, 2-ая или 3-ая), она должна занять позицию "1", - по принципу добавления новых достижений в КПК.