Случайная подборка модов
Lost Alpha DC
3.9
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Вариант "Омега"
4.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
Большая Зона
3.4
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 06.06.2016, 04:04 | Сообщение # 1696
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Ostryak, Ты сам хоть видишь, что написал:
[logic]
active = mob_remark

[mob_remark]
игнор до первой атаки
всегда игнор

Выбери, что-то одно.

Цитата Ostryak ()
friendly = true
braindead = true не на всех мутантах работает...

Не мутантах, а схемах.
К примеру braindead не работает в [mob_home].

Добавлено (06.06.2016, 04:04)
---------------------------------------------
До этого, при сборке графы, aiwaper выдавал ошибку с координатами косяка (правда поинты были под сеткой). Сейчас же, встречаю их между сеткой, над сеткой и без сетки, а в логе координаты не отображаются.
Это дело можно, как то вывести в лог? Или придётся все в ручную искать?

И: val_grafpoint_0051 стоит между 2 нодами, ствалю новый графтпоинт и сдк его именует val_grafpoint_0000,
имена графпоинтов имеют значения для движка, или они должны быть последовательными?
val_grafpoint_0174 следующая val_grafpoint_0452 -- Это допустимо?

  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 04:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 06.06.2016, 08:39 | Сообщение # 1697
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата ins33 ()
val_grafpoint_0174 следующая val_grafpoint_0452 -- Это допустимо?

Хоть миллён. Допустимо.

Добавлено (06.06.2016, 08:39)
---------------------------------------------
Не очень долго работаю с ЗП, поэтому спрошу: есть смарт с собачками. Как сделать их подспавн после смерти? Было 5 собак, убил я, например, 3, как сделать, чтобы они через сколько-то времени подспавнились новые?

  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Neptun
Понедельник, 06.06.2016, 08:53 | Сообщение # 1698
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

BoBaH_671, насколько мне известно, только после смерти всего сквада происходит подспаун. Подробнее.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 06.06.2016, 09:40 | Сообщение # 1699
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

War__Machine, Вроде в конфигах и есть скорость возврата оружия в исходное положение.


Цитата ins33 ()
имена графпоинтов имеют значения для движка, или они должны быть последовательными?

Имена значения не имеют, лишь бы разные.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 06.06.2016, 09:46
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  War__Machine
Понедельник, 06.06.2016, 10:42 | Сообщение # 1700
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2016

denis2000, только после стрельбы, не после перезарядки sad
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2016
Российская Федерация  DеXter
Понедельник, 06.06.2016, 10:48 | Сообщение # 1701
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

War__Machine, ощущение, будто время исполнения оригинальной анимации осталось прежним... Новая анимация сыграла, и тащит за собой кусок времени. (Догадки, сам не очень разбираюсь)
Сообщение отредактировал DеXter - Понедельник, 06.06.2016, 10:49
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 06.06.2016, 10:49 | Сообщение # 1702
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

mmihaill, понял тебя, спасибо. А через какое время происходит респавн? Рандомно?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 06.06.2016, 10:53 | Сообщение # 1703
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

BoBaH_671, в smart_terrain.script в самом верху есть параметры
Код
local RESPAWN_IDLE = 10000   -- секунд игрового времени, через которое респавнить
local RESPAWN_RADIUS = 150 -- если актор ближе, не спавнить
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 06.06.2016, 13:14 | Сообщение # 1704
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

War__Machine, Тогда значит уважаемый DеXter, прав и анимация по времени не изменилась (по количеству фреймов могла стать меньше) и видимо остался хвост в конце активных манипуляций скелетом.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 06.06.2016, 13:14
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  War__Machine
Понедельник, 06.06.2016, 14:01 | Сообщение # 1705
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2016

denis2000, я уже разобрался :)
Оказывается, виновата камера! А точнее, файлы toz_reload_l.anm и toz_reload_lr.anm
Я уже бросился скачивать конвертер, но теперь проблемка в другом: как ускорить эти движения камеры? Я пытался менять значения FPS в этих файлах, но получилось не ускорение, а обрыв анимации: https://youtu.be/HIBMZhitsgI
Что тут можно сделать?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2016
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 06.06.2016, 14:54 | Сообщение # 1706
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

На ТД наложил новую сетку. Исправил её. При @2588\xrai -m log в логе это:
Начал с присоеденения Свалки:
Не помогло.
Подскажите, в чём ошибка?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 06.06.2016, 15:22 | Сообщение # 1707
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата War__Machine ()
Что тут можно сделать?

Редактировать в SDK!
Или делайте анимации с другим именем.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 06.06.2016, 15:29
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 06.06.2016, 15:45 | Сообщение # 1708
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Народ, как в определенный момент сюжета запретить старт выброса? В surge_manager.ltx в секции [settings] прописать свои условия? Или еще что-то нужно?

Добавлено (06.06.2016, 15:45)
---------------------------------------------
Еще забыл спросить: как принудительно стартануть выброс?

  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 06.06.2016, 15:47 | Сообщение # 1709
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

BoBaH_671, в самом начале surge_manager.ltx под [settings]
Код
condlist = {+my_info1 -my_info2} false, true

И все. Чтобы вызвать, попробуй
Код
surge_manager.start_surge()
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 06.06.2016, 15:50
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 06.06.2016, 16:18 | Сообщение # 1710
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

_S_k_i_F_, благодарю.
Еще вопрос. Поставил несколько укрытий от выброса <имя_смарта>_surge_hide_№. Тип рестриктора указал NOT A restrictor. Неписи в укрытие идут, занимают точки, которые я также указал. Но после окончания выброса все дохнут мгновенно. Как сие исправлять?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: