Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Связной
4.2
SRP mod
3.9
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 06.06.2016, 04:04 | Сообщение # 1696
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Ostryak, Ты сам хоть видишь, что написал:
[logic]
active = mob_remark

[mob_remark]
игнор до первой атаки
всегда игнор

Выбери, что-то одно.

Цитата Ostryak ()
friendly = true
braindead = true не на всех мутантах работает...

Не мутантах, а схемах.
К примеру braindead не работает в [mob_home].

Добавлено (06.06.2016, 04:04)
---------------------------------------------
До этого, при сборке графы, aiwaper выдавал ошибку с координатами косяка (правда поинты были под сеткой). Сейчас же, встречаю их между сеткой, над сеткой и без сетки, а в логе координаты не отображаются.
Это дело можно, как то вывести в лог? Или придётся все в ручную искать?

И: val_grafpoint_0051 стоит между 2 нодами, ствалю новый графтпоинт и сдк его именует val_grafpoint_0000,
имена графпоинтов имеют значения для движка, или они должны быть последовательными?
val_grafpoint_0174 следующая val_grafpoint_0452 -- Это допустимо?

  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 04:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 06.06.2016, 08:39 | Сообщение # 1697
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата ins33 ()
val_grafpoint_0174 следующая val_grafpoint_0452 -- Это допустимо?

Хоть миллён. Допустимо.

Добавлено (06.06.2016, 08:39)
---------------------------------------------
Не очень долго работаю с ЗП, поэтому спрошу: есть смарт с собачками. Как сделать их подспавн после смерти? Было 5 собак, убил я, например, 3, как сделать, чтобы они через сколько-то времени подспавнились новые?

  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Neptun
Понедельник, 06.06.2016, 08:53 | Сообщение # 1698
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

BoBaH_671, насколько мне известно, только после смерти всего сквада происходит подспаун. Подробнее.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 06.06.2016, 09:40 | Сообщение # 1699
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

War__Machine, Вроде в конфигах и есть скорость возврата оружия в исходное положение.


Цитата ins33 ()
имена графпоинтов имеют значения для движка, или они должны быть последовательными?

Имена значения не имеют, лишь бы разные.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 06.06.2016, 09:46
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  War__Machine
Понедельник, 06.06.2016, 10:42 | Сообщение # 1700
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2016

denis2000, только после стрельбы, не после перезарядки sad
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2016
Российская Федерация  DеXter
Понедельник, 06.06.2016, 10:48 | Сообщение # 1701
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

War__Machine, ощущение, будто время исполнения оригинальной анимации осталось прежним... Новая анимация сыграла, и тащит за собой кусок времени. (Догадки, сам не очень разбираюсь)
Сообщение отредактировал DеXter - Понедельник, 06.06.2016, 10:49
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 06.06.2016, 10:49 | Сообщение # 1702
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

mmihaill, понял тебя, спасибо. А через какое время происходит респавн? Рандомно?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 06.06.2016, 10:53 | Сообщение # 1703
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

BoBaH_671, в smart_terrain.script в самом верху есть параметры
Код
local RESPAWN_IDLE = 10000   -- секунд игрового времени, через которое респавнить
local RESPAWN_RADIUS = 150 -- если актор ближе, не спавнить
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 06.06.2016, 13:14 | Сообщение # 1704
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

War__Machine, Тогда значит уважаемый DеXter, прав и анимация по времени не изменилась (по количеству фреймов могла стать меньше) и видимо остался хвост в конце активных манипуляций скелетом.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 06.06.2016, 13:14
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  War__Machine
Понедельник, 06.06.2016, 14:01 | Сообщение # 1705
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2016

denis2000, я уже разобрался :)
Оказывается, виновата камера! А точнее, файлы toz_reload_l.anm и toz_reload_lr.anm
Я уже бросился скачивать конвертер, но теперь проблемка в другом: как ускорить эти движения камеры? Я пытался менять значения FPS в этих файлах, но получилось не ускорение, а обрыв анимации: https://youtu.be/HIBMZhitsgI
Что тут можно сделать?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2016
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 06.06.2016, 14:54 | Сообщение # 1706
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

На ТД наложил новую сетку. Исправил её. При @2588\xrai -m log в логе это:
Начал с присоеденения Свалки:
Не помогло.
Подскажите, в чём ошибка?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 06.06.2016, 15:22 | Сообщение # 1707
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата War__Machine ()
Что тут можно сделать?

Редактировать в SDK!
Или делайте анимации с другим именем.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 06.06.2016, 15:29
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 06.06.2016, 15:45 | Сообщение # 1708
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Народ, как в определенный момент сюжета запретить старт выброса? В surge_manager.ltx в секции [settings] прописать свои условия? Или еще что-то нужно?

Добавлено (06.06.2016, 15:45)
---------------------------------------------
Еще забыл спросить: как принудительно стартануть выброс?

  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 06.06.2016, 15:47 | Сообщение # 1709
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

BoBaH_671, в самом начале surge_manager.ltx под [settings]
Код
condlist = {+my_info1 -my_info2} false, true

И все. Чтобы вызвать, попробуй
Код
surge_manager.start_surge()
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 06.06.2016, 15:50
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 06.06.2016, 16:18 | Сообщение # 1710
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

_S_k_i_F_, благодарю.
Еще вопрос. Поставил несколько укрытий от выброса <имя_смарта>_surge_hide_№. Тип рестриктора указал NOT A restrictor. Неписи в укрытие идут, занимают точки, которые я также указал. Но после окончания выброса все дохнут мгновенно. Как сие исправлять?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: